Без заголовка |
http://picasaweb.google.com/telliya36/IWnvBE
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Метки: узоры |
Без заголовка |
|
Метки: узоры |
Без заголовка |
Продолжение:

Продолжение:
Продолжение:
Продолжение:
Продолжение:
Можно приколоть на месте соединения косичек красивый цветок или еще какое-нибудь украшение.
Успехов!
Продолжение:
Распределяем волосы равномерно в разные стороны от макушки. Плетение начинаем от центра головы и идём по кругу.
При плетении французской косы волосы захватываем только с одной (внешней) стороны. Плетём до тех пор, пока не останется свободных волос.
Заканчиваем плетение простой косой, закрепляем конец резиночкой. Простую косу «прячем» под французской. Для этого заправляем ее за последний ряд французской косы.
Красоты и радости!

Продолжение:
Отделяем волосы с лобной части головы для плетения. Остальные закалываем в «хвост».
Перебрасываем все волосы на одну сторону и начинаем плести французскую косичку, захватывая волосы с двух сторон. Заканчиваем плетение простой косой. Прячем конец косички под распущенными волосами.
Расчёсываем и распускаем хвост. Можно на свободных волосах сделать легкие локоны.

Продолжение:

Продолжение:
|
Метки: косы |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |

Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
Сосуд для любви
Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...
Не отрицая ни того, ни другого способа передачи любви, доктор Драпкин предлагает еще и свой. Он считает, что прежде всего мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни: часто ходит в гости, в театр, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама–ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать. Несмотря на то что пуповина перерезана, мама постоянно нужна младенцу, у них общее поле.
И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, он очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой... Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней.
В этом и состоит новая психотерапевтическая методика Б.З. Драпкина. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов.
Установка на счастье
http://zdd.1september.ru/2002/22/2.htm
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |
Очень часто встречала такие куклы только в черно-белом варианте. А вот немного нашла в интернете уже раскрашеных:
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |
Очень хотела сделать своей Кирюше коробочку с крышечками для развития пальчиков. Насмотрелась всевозможных игрушек, столько идей, спасибо всем рукодельницам! Но одними крышечками не ограничилась, идеи так и прут (извините за словечко, но оно действительно отвечает моему творческому подъему). Вот что получилось

Верх коробочки: лабиринт "помоги рыцарю найти клад" (крышечки откручиваются, под некоторыми из них - сюрпризы)
Боковая сторона: дергалка - все бусинки, колечки (фиксаторы от пластиковых крышек из под молока-кефира), бубенчик можно подергать (зафиксированы на шляпной резинке), цилиндр (от факсовой бумаги) на веревочке, у коровы Дуси ножки перетаскиваются, на хвостике цветная метелка

Низ коробочки (геометрические фигуры): зайка думает "какой формы у него животик"

Может это Птичка, а может и не птичка, может это рыбка, а может и верблюд (каждый художник видит по-своему) перемещается от мишки к зайке (а может и не зайке, а может, к колобку). на крышке наклейка, крышка ( прикреплена шляпной резинкой к крупной пуговице) бегает по прорези, картинки от памперсов;

Счеты и цифры
Матроскин отгадывает, кому принадлежат эти тени
Все проклеено скотчем, бутылочки внутри коробки уплотнены газетами. Вот такая игрушка для Кирочки получилась. Но пока с ней играют взрослые...


Серия сообщений "развивалки":
Часть 1 - развивающий коврик
Часть 2 - развивалки
...
Часть 98 - Картинки-пазлы
Часть 99 - Детские сайты
Часть 100 - По первым буквам-игра
|
Метки: детям |
Без заголовка |

Воспользуйтесь таблицей профессора психиатрии Шульте для увеличения поля зрения, тренировки быстрого чтения и запоминания. Тренироваться можно как детям, так и взрослым.
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |



|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
Метки: детям |
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Прекрасный сайт обнаружила сегодня в нашем бескрайнем интернете: Детские рецепты!

Очень вкусные, разнообразные и полезные рецепты для детей!
Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!
Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!
|
|