Воскресенье - Музыкант. |
|
Метки: воскресенье музыкант. |
Без заголовка |

ColorSchemeDesigner
C помощью данного инструмента подобрать цветовую схему достаточно просто.
Выбираем основной цвет и сайт сам подбирает наиболее гармонирующие цвета.
|
|
Язык музыки — самый универсальный язык на свете. |
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою. Бертольд Авербах

Если вы знаете самый универсальный в мире язык - язык музыки, то вы можете понять любого человека. Впрочем, не только человека...
Владимир Тарасов. "Контакт"
|
Метки: музыка контакт язык. |
Аудио-запись: Евгений Дятлов Одинокий гитарист |
Музыка |
3512 слушали 25 копий |
Тамариск
|
|
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Игорь Северянин - биография. |
Игорь Северянин (настоящее имя и фамилия Лотарев Игорь Васильевич; 1887-1941). Родился в Петербурге в семье офицера, по материнской линии был потомком Карамзина и дальним родственником Фета. Окончил реальное училище в г. Череповце, стихи сочинял с детства, первое стихотворение о русско-японской войне появилось в печати в 1905 в журнале «для солдат и нижних чинов» «Досуг и дело». |
Метки: игорь северянин биография. |
Игорь Северянин. |
Восемь лет я живу в красоте На величественной высоте. Из окна виден синий залив. В нем — луны золотой перелив. И — цветущей волной деревень Заливает нас в мае сирень, И тогда дачки все и дома — Сплошь сиреневая кутерьма! Оттого так душисты мечты — Не сиреневые ли цветы? Оттого в упоеньи душа, Постоянно сиренью дыша... А зимой — на полгода — снега, Лыжи, валенки, санки, пурга. Жарко топлена русская печь. Книг классических четкая речь. Нет здесь скуки, сводящей с ума: Ведь со мною природа сама. А сумевшие сблизиться с ней Глубже делаются и ясней. Нет, не тянет меня в города, Где царит «золотая орда». Ум бездушный, безумье души Мне виднее из Божьей глуши. Я со всеми в деревне знаком: И с сапожником, и с рыбаком. И кого не влекут кабаки, Те к поэту идут рыбаки. Скучно жить без газет мужичку: Покурить мне дадут табачку, Если нет у меня самого. Если есть — я даю своего. Без коня да и без колеса Мы идем на озера в леса Рыболовить, взяв хлеба в суму, Возвращаясь в глубокую тьму. И со мной постоянно она, Кто ко мне, как природа, нежна, Чей единственно-истинный ум Шуму дрязг предпочел синий шум. Я природой живу и дышу, Вдохновенно и просто пишу. Растворяясь душой в простоте, Я живу на земле в красоте!
|
Метки: игорь северянин стихи. |
Музыкальные интересности. |
Событие, которое вы увидите на этом видео, произошло совсем недавно - 30 апреля 2009 года, когда на Трафальгарской площади тринадцать тысяч человек спели вместе битловскую Hey Jude. Это очень-очень-очень вдохновляющее видео.
|
Метки: музыка. |
Астор Пьяццолла. |
А это Астор Пьяццолла, чья музыка полностью изменила традиционные представления о танго. В этом видео сам Пьяццолла или, как его называют на родине «El Gran Ástor» (Великий Астор), исполняет свою знаменитую Liber tango.
|
Метки: астор пьяццолла музыка. |
Притча о царе Давиде. |

Когда царь Давид почувствовал, что он скоро умрет, он позвал к себе своего сына, будущего царя Соломона.
- Ты уже побывал во многих странах и видел много людей, - сказал Давид. – Что ты думаешь о мире?
- Везде где я был, - ответил Соломон, я видел много несправедливости, глупости и зла. Не знаю, почему так устроен наш мир, но я очень хочу его изменить.
- Хорошо. А ты знаешь, как сделать это?
- Нет, отец.
- Тогда послушай.
И царь Давид рассказал будущему царю Соломону такую историю.
Давным-давно, когда мир был юн, землю населял один-единственный народ. Правил этим народом Царь, имя которого время не донесло до нас. Было у него четверо детей – их имена тоже канули в Лету. Когда пришло его время умирать, он призвал к себе четырех наследников и завещал им нести людям Справедливость, Мудрость, Добро и Счастье.
Несправедливость – сказал он, возникает из-за того, что человек относится к миру очень пристрастно. Чтобы стать справедливым, человек должен избавиться от власти чувств и вести себя так, как будто мир существует независимо от него. "Мир существует, а я не существую" - только этот принцип может взять за основу справедливый человек.
Глупость – продолжал он, возникает потому, что человек судит об огромном и многообразном мире только с позиции своего знания. Как невозможно вычерпать море, так и невозможно полностью познать мир. Расширяя свои знания, человек лишь переходит от большей глупости к меньшей. Поэтому мудр тот человек, который ищет истину не в мире, а в самом себе. "Я существую, а мир не существует" - этим принципом руководствуется мудрец.
Зло – сказал Царь, появляется тогда, когда человек противопоставляет себя миру. Когда ради своих целей он вмешивается в естественный ход событий и подчиняет все своей воле. Чем больше человек стремится господствовать над миром, тем больше мир сопротивляется ему, ибо зло порождает зло. "Мир существует, и я существую. Я растворяюсь в мире" - вот основа для тех, кто несет в мир Добро.
И наконец – Несчастье испытывает тот человек, которому чего-то не хватает. И чем больше ему этого не хватает, тем более он несчастен. А так как человеку всегда чего-нибудь не хватает, то, утоляя свои желания, он лишь переходит от большего несчастья к меньшему. Счастлив тот человек, внутри которого весь мир - ему не может чего-либо не хватать. "Мир существует, и я существую. Весь мир растворен во вне" – вот формула Счастья.
Итак, царь передал формулы Справедливости, Мудрости, Добра и Счастья своим сыновьям, и вскоре после этого умер. Наследники же, заметив, что эти формулы противоречат друг другу, решили поступить следующим образом. Они разделили весь народ на четыре равные части и каждый стал управлять своим народом. Один царь нес людям Справедливость, второй – Мудрость, третий – Добро, а четвертый – Счастье. В результате на Земле появились Справедливый народ, Мудрый народ, Добрый народ и Счастливый народ.
Прошло время, и постепенно народы перемешались. Справедливые люди хорошо знали, что такое справедливость, но совсем не знали, что такое мудрость, добро и счастье. Поэтому справедливые люди несли в мир глупость, зло и несчастье. Мудрые люди несли в мир несправедливость, зло и несчастье. Добрые люди несли в мир несправедливость, глупость и несчастье. А Счастливые люди несли в мир несправедливость, глупость и зло - так закончил свой рассказ царь Давид.
- Поэтому тебе, Соломон, мир и кажется таким скверным.
- Я все понял, - ответил Соломон. – Надо научить всех людей всему сразу – и Справедливости, и Мудрости, и Добру и Счастью. Я исправлю ошибку наследников Царя
- Хорошо, - сказал Давид, но ты не учитываешь, что мир уже изменился. Несправедливость, зло и несчастье уже перемешаны среди людей. Они породили страх. Чтобы победить эти пороки, нужно прежде всего справиться со страхом.

- Тогда объясни мне, как побороть страх.
Страх бывает разным. Но главная его форма такова: в радости люди боятся смерти, а в печали – бессмертия. И лишь тот, кто знает цену и радости, и печали не боится ни смерти, ни бессмертия.
... Царя Соломона уже давно нет, но люди помнят его. Его называли справедливым, добрым, счастливым и бесстрашным.
|
Метки: притча давид. |
Любовь Полищук. |
|
Метки: любовь полищук. |
ПОЛИЩУК Любовь Григорьевна. |

21.05.1949, Омск - 28.11.2006, Москва
Народная артистка России (1994)
Лауреат приза кинофестиваля в Сан-Франциско в номинации «Лучшая актриса» (1990, за фильм «Городские подробности»)
Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Самая красивая и стильная актриса года» (1999)
Детство
Любовь Полищук родилась в Омске в рабочей семье. О своем детстве она вспоминала: «У нас работал только один папа, так что жизненные трудности я знала с детства. Но была неунывающим ребенком: пела, танцевала, постоянно пародировала знакомых. За это, кстати, меня прозвали «артисткой».
Первый брак
Когда Любе исполнилось 16 лет, она отправилась в столицу поступать в театральный институт. Москва встретила ее неласково. На экзамены Любовь опоздала, а тут еще возникли проблемы с жильем. Трое суток ей пришлось ночевать на вокзале. Но потом судьба все же улыбнулась ей. Девушку приняли во Всероссийскую творческую мастерскую эстрадного искусства. Как признавалась актриса, тогда она была по-настоящему счастлива!
В эстрадной мастерской Любовь Полищук познакомилась со студентом Валерием Макаровым, за которого вскоре вышла замуж. В 1967 году, они, окончив обучение, вместе отправились в Омск.
В Омске Любовь Полищук вместе и Валерий Макаров были приняты в местную филармонию, на сцене которой они разыгрывали сатирические сценки и интермедии, пели, танцевали.
В 1972 году у супругов родился сын Алексей. Но в дальнейшем семейная жизнь Любови Полищук и Валерия Макарова не сложилась. Когда Алексею исполнилось четыре года, они разошлись. Любовь Григорьевна так объясняла разрыв: «Я стремилась в жизни достичь чего-то большего, а Валера считал, что он уже всего добился. Поэтому наши пути разошлись».
Вскоре Любовь Полищук пригласили в Москву в мюзик-холл. С Валерием Макаровым она больше не встречалась. Умер он в 1990 году…
Мюзик-холл. Дебют в кино
В мюзик-холл Любовь Полищук была приглашена для исполнения главной роли в спектакле «Красная стрела». Это история о девушке, которая осуществила свою мечту стать актрисой. Спустя несколько лет Любовь Полищук сыграет звезду сцены в фильме «Только в мюзик-холле». Обе эти роли перекликаются с судьбой самой актрисы.
В столицу Любовь Полищук перебралась вместе с сыном. Пришлось непросто. 11 месяцев из 12 театр проводил на гастролях, и Любовь постоянно брала с собой маленького Лешу. «В гостиничном номере - бесконечные кашки-малашки, тертые овощи, пеленки... А потом нужно было легко и красиво выпорхнуть на сцену. Ну откуда здесь взяться беззаботности, когда ты своему ребенку и отец, и мать?!» - рассказывала она.
Благодаря своим певческим и танцевальным способностям в 1977 году Любовь Полищук дебютировала в кино. Марк Захаров пригласил молодую актрису в знаменитый эпизод фильма «12 стульев». Вместе с Остапом Бендером, которого играл Андрей Миронов, она танцевала «Танго страсти».
Актрису заметили и начали приглашать сниматься. В фантастическом мюзикле Леонида Квинихидзе «31 июня» она сыграла Куини, хозяйку «Вороного коня», в замечательной картине «Приключения принца Флоризеля» - Жаннет, в комедии Михаила Григорьева «Дуэнья» - Диану, в школьном фильме «В моей смерти прошу винить Клаву К» - маму Клавы…
Театр миниатюр. Второй брак
В 1979 году Любовь Полищук перешла в труппу Московского театра миниатюр (позже театр «Эрмитаж»). Здесь по-настоящему раскрылся ее драматический актерский талант. Спектакль М.Левитина «Хармс!Чармс!Шардам!», в котором Полищук сыграла сразу несколько ролей стал событием театральной Москвы.
На сцене театра миниатюр Любовь Полищук выступала семь лет, сыграв роли в самых популярных спектаклях: «Чехонте в Эрмитаже», «Здравствуйте, Ги де Мопассан», «Хроника широко объявленной смерти», «Принцип Питера». Параллельно с напряженной работой в театре Любовь Полищук заочно в 1985 году окончила актерский факультет Государственного института театрального искусства (ГИТИС) им. А.В. Луначарского.
Тогда же произошли изменения и в личной жизни актрисы. Впервые художник Сергей Цигаль увидел Любовь Полищук в каком-то фильме, а чуть позже он попал на спектакль с ее участием. Чтобы познакомиться с понравившейся ему актрисой, он подключил своих друзей и знакомых. «Когда нас, наконец, представили друг другу, я уже была о нем самого лучшего мнения. Понравилось, что он веселый, с чувством юмора и не пошляк. А как он красиво ухаживал!» - вспоминала Любовь Григорьевна.
Сын Алексей появлению отчима обрадовался. Супруги забрали мальчика из школы-интерната, где он обучался, и зажили полноценной счастливой семьей. А спустя год в семье появилось прибавление – родилась дочка Маша.
80-е годы. Работа в кино
В 80-е годы Любовь Полищук продолжала активно сниматься в кино, хотя больших работ в этот период у нее немного. Говорят, что причиной стал конфликт с руководством киностудии «Мосфильм», вследствие которого актрисе стали отказывать в главных ролях. Тем не менее, она снялась в знаменитой мелодраме Вадима Дербенева «Змеелов», сыграла Адель Фортескью в детективе «Тайна «Черных дроздов». На киностудии им. Довженко Полищук доверили главную роль в трагикомедии «Если можешь, прости…», а на «Лентелефильме» - в психологической драме «Эзоп».
Ситуация изменилась в конце 80-х. В 1989 году на экраны вышли сразу несколько фильмов с участием актрисы. Она сыграла небольшую роль в знаменитой «Интердевочке» Петра Тодоровского, блеснула в главной роли в драме Владимира Кучинского «Любовь с привилегиями». Но настоящий взлет ожидал актрису в 90-е годы…
90-е годы. Театр
С 1989 по 1995 год Любовь Полищук работала в театре «Школа современной пьесы» под руководством И. Райхельгауза. За этот период она сыграла роли в спектаклях: «А чой-то ты во фраке?» Д.Сухарева и С.Никитина, «Пришел мужчина к женщине» С.Злотникова (оба – режиссер И.Райхельгауз), «Антигона в Нью-Йорке» Я.Гловацкого (реж. Л.Хейфец).
Параллельно с начала девяностых годов Любовь Полищук активно участвовала в проектах частных московских театров и антреприз. Так в 1994-1996 годах она играла в Театре Антона Чехова в двух спектаклях: «Там же, тогда же…» и «Чествовании». А в 1995 году в театральной компании «Арт-клуб» она исполнила роль в спектакле режиссера А. Житинкина «Квартет для Лауры».
После ухода из театра «Школа современной пьесы», Любовь Полищук полностью переключилась на работу по договорам. В 1997 году на сцене театра «Эрмитаж» Полищук сыграла в двух постановках М.Левитина - «Зойкина квартира» М.Булгакова и «Безразмерное Ким-танго» Ю.Кима. В 1998 году в Независимой антрепризе вышел спектакль по пьесе Н. Демчик «Мужской сезон», где Л. Полищук сыграла в дуэте с А. Домогаровым. Наконец, в спектакле по пьесе А.Николаи «Искушение», поставленном театральным агентством «Арт-Партнер ХХI» в 2000 году, она исполнила роль Эвы.
90-е годы. Кино
На начало 90-х годов пришелся взлет популярности актрисы. Этому немало способствовали ее роли в картинах Анатолия Эйрамджана: «Моя морячка», «Бабник», «Новый Одеон», а чуть позже - «Импотент». Скажем откровенно, не все они были высокого уровня, но многим зрителям в то время они нравились. Из картин других режиссеров стоит отметить, прежде всего, роль супруги посла в комедии Владимира Меньшова «Ширли-мырли».
Кино вообще использовало в основном комедийный талант актрисы. Во многих картинах Любовь Полищук исполняла роли роковых женщин с легким налетом иронии. Именно в этих ролях проявлялась её уникальная особенность - прекрасные внешние данные «женщины-вамп» в сочетании с талантом настоящей клоунессы.
Последние годы жизни
Новый век принес новые работы Любови Полищук в кино. В 2000 году она вновь снялась у Анатолия Эйрамджана в комедиях «Агент в мини-юбке» и «День святого Валентина». Затем актриса исполнила одну из главных ролей в фильме Эльдара Рязанова «Тихие омуты», снялась в сериале «Русские амазонки – 2»…
В 2004-2006 годах Любовь Полищук снималась в очень популярном телесериале «Моя прекрасная няня». Роль мамы Вики (главной героини сериала) актриса сыграла как и всегда ярко и смешно. Ее героиня принимала активное участие в жизни дочери, она - энергичная, неутомимая особа, которая всегда знала как лучше и как надо…
К сожалению, кинематограф не использовал в полной мере талант замечательной актрисы. Большинство из сыгранных ею ролей – комедийные. А ведь Любовь Полищук с одинаковым успехом могла исполнять и глубоко драматические роли. Такой, например, какой она предстала в фильме Юрия Кары «Любовь к тебе, как бедствие», рассказывающем об актрисе Валентине Серовой. В картине она сыграла мать главной героини – актрису Клавдию Плавикову, у которой были непростые отношения со своей знаменитой дочерью...
В последнее время Любовь Полищук тяжело болела, но продолжала сниматься в "Моей прекрасной няне". О своей неизлечимой болезни она старалась не распространяться. Умерла актриса 28 ноября 2006 года у себя дома в кругу семьи.
Сын Любови Полищук Алексей Макаров - в настоящее время известный киноактер (главная роль в боевике "Личный номер").
Игорь BIN
|
Метки: полищук. |
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь... |

Последние слова многих великих людей канули в лету - никто не узнает, что сказал перед смертью Альберт Эйнштейн по той простой причине, что его сиделка не знала немецкого. Но все же, если немного пофантазировать, то кое-что можно восстановить.
Существует стереотип, что к смерти нужно относиться очень серьезно. Но, собственно говоря - почему? Представляете, как будет обидно, если в мире, в который вы попадете после смерти не будет ни улыбок ни смеха. Но в этом мире никто не может запретить вам улыбаться. Даже ваш начальник, который, возможно, именно сейчас строго смотрит на вас. А вы, в свою очередь, стараетесь сделать сосредоточенное лицо "человека который на работе" - ведь на работе смех и улыбки нужно дозировать. Но почему? Откуда взялся этот дурацкий стереотип? Как вы помните, Великий барон Мюнхгаузен сказал много замечательных слов. Но последние его слова были именно такими:
![]() |
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо, это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь !!! Поэтому, не скрывайте своей улыбки. Ведь кто-то должен ломать стереотипы :) |
![]() |
"Подумаешь, свернул не в том месте! С кем не бывает" последние слова Ивана Сусанина |
![]() |
"Мне бы хотелось узнать какой-нибудь рецепт блюда из вашей национальной кухни. И, если это возможно, я хотел бы принять непосредственное участие в процессе приготовления" Джеймс Кук |
![]() |
"У женщин свои секреты" Дездемона |
Пап, а, пап, а почему трава зеленая? Пап, а, пап, а что будет, если крестьяне перестанут платить оброк? Пап, а, пап, а откуда я взялся? Пап, а, пап, а кто сильнее: медведь или кабан? Пап, а, пап, а почему у теть не растет борода? Пап, а, пап, а что такое опричнина? Пап, а, пап, а когда будет следующий Земский собор? Пап, а, па... Сын Ивана Грозного
|
|
|
|
|
Царь Иван Грозный |
Царь Иван Васильевич Грязный, |
Ниже приведены последние слова обычных людей, не отягощенных гением и известностью. Эти слова просты и лаконичны.
... диабетика: "Хм... очень похоже на сахар"
... космонавта: "Нет, все в порядке! Воздуха мне хватит еще минут на 15."
... физика-атомщика: "Критическая масса - не критические дни, дело поправимое..."
... зоолога: "Ну что вы, не бойтесь, яд этой змеи не опасен для человека."
... кровельщика: "Ни ветерка сегодня..."
... сыщика: "Случай простой: убийца - вы!"
... электрогитариста: "Плесни-ка мне еще сочку."
... жены: "Да не бойся, муж вернется только утром."
... мужа: "Ну... дорогая... ты же у меня не ревнивая."
... ночного вора: "Давай сюда. До сюда у их добермана цепь не дотягивается."
... экзаменатора в автошколе: "Припаркуйтесь здесь, на набережной!"
... парашютиста: "Ебаная моль !!!"
... командира экипажа: "Через несколько минут мы совершим посадку в соответствии с расписанием."
... пешехода: "Но ведь мне зеленый!"
... судебного пристава: "... пистолет тоже конфискуется!"
... охотника на гепарда: "Хмм, а он довольно быстро приближается..."
... героя: "Какая помощь!? Да их тут всего трое..."
... старой девы (очень старой): "Ooooo! Нееет! Oooooooooooooooх!!!"
... двух укротителей львов: "Как??? А я думал, ты их покормил..."
... повара заводской столовой: "Подозрительно тихо сегодня в обеденном зале..."
... ночного сторожа: "Эй, кто там?"
... полицейского: "Шесть выстрелов, он истратил все патроны..."
... автогонщика: "Интересно, механик еще не пронюхал, что я спал с его женой?"
... фоторепортера: "Это будет сенсационный снимок!"
... тренера по легкой атлетике: "Все одновременно бросаем копья в эту сторону!"
... рождественского гуся: "О, святое рожд..."
... отпускника: "Один до Майами, пожалуйста!"
... привратника: "Только через мой труп..."
... студента: "Я иду в столовую!"
|
Метки: улыбайтесь господа. улыбайтесь... |
Афоризмы о смерти, цитаты о смерти. |

На этой страничке собраны афоризмы и цитаты о Смерти, свободные от догм и оценок - именно в таких афоризмах как в зеркале отражается окружающий мир. Авторы этих слов знают, о чем говорят. Поэтому в отличие от большинства афоризмов и цитат о смерти, которые заполняют ваш ум чужими концепциями, эти слова, напротив, освобождают от всего наносного, в результате чего в вашем уме появляется свободное пространство для самого главного - для Творчества.
|
Для просмотра изображения кликните по иконке |
Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, за которое она до тебя долетает. Ибрагим Аль Хусри



Для просмотра изображения кликните по иконке
|
Метки: афоризмы цитаты смерть. |
Афоризмы о музыке, цитаты о музыке. |

На этой страничке собраны афоризмы и цитаты о Музыке, свободные от догм и оценок - именно в таких афоризмах как в зеркале отражается окружающий мир. Авторы этих слов знают, о чем говорят. Поэтому в отличие от большинства афоризмов и цитат о музыке, которые заполняют ваш ум чужими концепциями, эти слова, напротив, освобождают от всего наносного, в результате чего в вашем уме появляется свободное пространство для самого главного - для Творчества.
|
Для просмотра изображения кликните по иконке |
|
Для просмотра изображения кликните по иконке |
Что сказал Берлиоз своей музыкой? - ничего; но как потрясающе он это сказал. Джеймс Хьюнекер
О музыке нужно писать нотами. Болеслав Пашковский

|
Метки: афоризмы.цытаты музыка. |
В понедельник вечером. |
Приколы.
Кто победит в Евровидении 2010?
- Армянское радио не знает его имени, но уверено: скрипка или коньки у
него точно будут.
********
В детском садике разговаривают двое детей.
- Кто такой Обама?
- Это американский черный Медвед!
********
"Мы пойдем другим путем" - сказал Владимир Путин, глядя на то, как
печально заканчивается браконьерская охота на медведей и горных баранов
с вертолета. И купил себе Ниву для рыбалки.
|
Метки: приколы. |
Ёжин-спажин. |
Просто замечательный ролик!
|
Метки: ёжин-спажин ролик. |
Пелагея . |
|
Метки: пелагея музыка. |
Письма Богу. Часть 1. |
Письма Богу.

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
|
Метки: письма дети. |