-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decaht

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 976


Рулевое управление Polo седан

Среда, 15 Января 2014 г. 06:54 + в цитатник

Рулевое управление Volkswagen Polo седан

Рулевая колонка Поло седан:
1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал;
3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - кронштейн
крепления рулевой колонки; 5 - рычаг регулировки положения рулевой
колонки; б - выключатель (замок) зажигания; 7 - рулевой вал; 8 -
электронный блок управления системой электроусилителя рулевого
управления; 9 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления


Рулевое Поло Седан:
1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, б -
защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 7 -
правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги


На автомобили Volkswagen Polo седан
во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с
электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по
высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое
управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на
которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых
тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными
кулаками передней подвески.



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку