-÷итатник

 расота стекла. ќрхидеи. - (6)

 –ј—ќ“ј —“≈ Ћј. ¬се это великолепие выполнено немецким стеклодувом √ансом √одо ‘рабель (H...

јнтикварное серебро 17-19 в. - (4)

јЌ“» ¬ј–Ќќ≈ —≈–≈Ѕ–ќ 17-19 в. 1. 2. 3. 4. 5. ...

ћузыка. David Garret. - (6)

David Garret. Ћарка

—таринное серебро Ѕритании. - (13)

—“ј–»ЌЌќ≈ —≈–≈Ѕ–ќ Ѕ–»“јЌ»».   1. 2. 3. 4. 5...

√алина Ѕрежнева: ƒочь Уп€тизвездногоФ генсека. - (15)

√алина Ѕрежнева: ƒочь “п€тизвездного” генсека   ...

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Debut

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.01.2012
«аписей: 9787
 омментариев: 32144
Ќаписано: 52738


—пор –уси с ћосковией закончитс€ победой ”краины.

ѕонедельник, 17 ћарта 2014 г. 00:31 + в цитатник

 




 

—ѕќ– –”—» — ћќ— ќ¬»≈… «ј ќЌ„»“—я ѕќЅ≈ƒќ… ” –ј»Ќџ.

vt_News_image_large_53818rus (190x190, 34Kb)¬се народы в свое врем€ проходили бум внимани€ к истории. » это естественно, ведь только понимание своих истоков дает народу и государству твердую почву под ногами.

ƒаже экс-президент  учма по-своему приобщилс€ к этой дискуссии: он за€вил, что парламент должен прин€ть закон, "который запрещал бы историкам в кавычках, которые пишут учебники, заниматьс€ словоблудием".

ћежду тем, сегодн€ перед украинскими историками стоит вопрос не о ее переписывании, а наоборот – об очищении украинской истории от неподтвержденных фактов наслоений лжи.
k26 (480x315, 92Kb)
Ёта ложь была напр€мую нав€зана в услови€х тотального идеологического террора, когда имперские историки могли говорить все, что захот€т, а за правдивое слово об украинской истории и даже за простое ее изучение сотни украинских ученых поплатились карьерой и самой жизнью.

ќдна из ключевых имперских мистификаций – тезис о том, что нынешн€€ –осси€ €кобы имеет какое-то отношение к истории  иевской –уси, кроме того, что отдельные ее территории когда-то были подконтрольны  иеву.

¬о времена ———– упр€мо замалчивалс€ элементарный факт, что во времена  иевской –уси, –усью была исключительно территори€ ÷ентральной ”краины, то есть нынешних  иевской, „ерниговской, ∆итомирской, —умской, а также частей ¬инницкой, „еркасской и ѕолтавской областей.

— конца XII века –усью начинает называтьс€ еще и «ападна€ ”краина. ƒоказательств этому такое количество, что советска€ историографи€ просто не знала, что с ними делать, и издавала "пересказы" летописей, а не их оригиналы.

„то же касаетс€ летописей, то в них читаем следующее.

ѕод 1146 годом: "» —в€тослав, заплакав, послал к ёрию в —уздаль, сказал: "Ѕрата мне ¬севолода Ѕог вз€л, а »гор€ »з€слав схватил. ѕойди-ка в –усскую землю, в  иев".

 огда изгнанный из  иевщины –остислав в 1149 году приезжает к своему отцу ёрию ƒолгорукому в —уздаль, он говорит: ""—лышал €, что хочет теб€ вс€ земл€ –усска€ и черные клобуки".

—о временем летописец прибавл€ет жалобу ёри€ ƒолгорукого: "—ыновец мой »з€слав, на мен€ прийд€, волость мою разорил и поджег, а еще и сына моего выгнал из –усской земли и волость ему не дал, и мен€ стыдом покрыл".

us_Picture_file_path_4292 (450x259, 182Kb)

ѕосле того, как »з€слав ћстиславич в который раз выгнал ёри€ ƒолгорукого из  иева, летопись под 1151 годом сообщает, что сын ёри€ јндрей Ѕоголюбский "тем временем выпросил у отца пойти заведомо в —уздаль, говор€: "ќсе нам уже, отче, тут, в –уской земле ни рати, ни чего другого. “ак что потеплу пойдем.

ќб очередном неудачном походе ёри€ ƒолгорукого на  иев летопись под 1154 годом сообщает: "¬ том же году тронул ёрий с ростовцами, и с суздальцами, и со всеми детьми в –усь. » случилс€ мор среди коней во всем войске его, которого же не было никогда".

ѕосле смерти  иевского кн€з€ »з€слава ћстиславича "той же зимы (1154 года) тронул был ёрий в –усь, услышав о смерти »з€славовой".

¬ 1174 году —уздальский кн€зь јндрей Ѕоголюбский, отвеча€ на обращение кн€зей –остиславичей, сказал: "ѕождите немного, € послал к брать€м своим в –усь.  ак мне весть будет от них, тогда и дам ответ".

 огда суздальского кн€з€ јндре€ Ѕоголюбского убили заговорщики в основанном ним городке Ѕоголюбове под —уздалем, его придворный  узьмин, если верить летописи, сказал: "”же теб€, хоз€ин, пахолки твои не признают. Ќе так, как когда-то, когда купец приходил из ÷есарограда, и из других краев, и из –усской земли..."

ѕосле убийства јндре€ Ѕоголюбского владимирские бо€ре (из ¬ладимира-на- л€зьме) говорили: " н€зь наш убит, а детей у него нет, сынок его в Ќовгороде, а брат его на –уси".

ѕод 1175 годом летопись сообщает: "¬ том же году, когда оба –остиславича сидели на кн€жестве в земле –остовской, раздавали они были посадничества русским отрокам. ј те большую т€гость люд€м сим совершили продажами и верами".

“аким образом, "русские отроки", приведенные –остиславичами из  иевщины, чужие на –остовщине.

ѕод 1180 годом сообщаетс€ о походе черниговского кн€з€ —в€тослава ¬севолодовича на —уздаль и –€зань: "»≤ тогда спешно приготовились к бою в войске —в€тославовом, и ¬севолод —в€тославич уборзе примчалс€ к русским полкам со своим полком. » тогда р€занские кн€зь€ убежали, а других они побили".

 огда —в€тослав возвращалс€ из —уздал€, летопись сообщает: "ј когда вышел он из —уздальской земли, то отпустил брата своего ¬севолода, и ќлега, сына своего, и ярополка в –усь, а сам с сыном ¬ладимиром пошел в Ќовгород Ѕольшой".

¬ 1187 году кн€зь –юрик  иевский послал в —уздаль к кн€зю ¬севолоду сватать его восьмилетнюю дочь ¬ерхуславу за своего сына –остислава. ¬севолод согласилс€, дал большое приданное и отпустил ее "в –усь".

 н€зь –юрик справил пышную свадьбу, каких "не бывало на –уси", а потом тех, которые привезли ¬ерхуславу из —уздал€, "якова свата и с бо€ре одпустил ко ¬севолоду в —уздаль". яков "приехал из –уси (в —уздаль), проводив ¬ерхуславу, и бысть радость".

¬ 1223 году на помощь украинским кн€зь€м в их борьбе против монголо-татар послали с ростовским полком ¬асили€  онстантиновича, но он €кобы, не успел "к ним в –усь".

ѕод 1406 годом в отечественной летописи сообщаетс€, что "—видригайло... начал много зла с ћосквой творить Ћитовской земле и –уси".

ѕод 1415 годом сообщаетс€: "¬итовт, Ѕольшой кн€зь Ћитовский, увидев, что митрополиты, прид€ из ћосквы в  иев, забирают из св€той —офии все, что красиво ... и в ћосковскую землю относ€т", чтобы "не преуменьшалось богатство в земле –усской", приказал выбрать своего митрополита.

us_Picture_file_path_4293 (450x554, 334Kb)

“аких упоминаний в летопис€х очень много, и каждый читатель при желании может легко найти еще пару сотен.

ћежду тем, никогда в летописи не упоминаютс€ ни "—уздальска€ –усь", ни "«алеска€ –усь", ни "ћосковска€ –усь" – все это поздние выдумки имперских идеологов. –усь всегда была одна –  иевска€.

–усью не была не только —еверо-¬осточна€ окраина, но и другие подчиненные  иеву земли.

¬ 1147 году, когда черниговский кн€зь —в€тослав ќльгович вз€л в осаду город Ќеринск (в –€занском кн€жестве), летопись пишет: "¬ то же врем€ прибежали к —в€тославу из –уси отроки". “аким образом, и –€зань не €вл€етс€ –усью.

ѕод 1148 годом летопись сообщает об обмене дарами между Ѕольшим  иевским кн€зем »з€славом ћстиславичем и его братом –остиславом ћстиславичем, кн€зем —моленским: "»з€слав дал дары –остиславу, что от –усской земли и от всех цесарских земель (то есть земель, подвластных  иевскому кн€зю »з€славу, которого часто называли цесарем, наподобие ¬изантийских императоров), а –остислав дал дары »з€славу, которые от верхних земель и от вар€гов".

ѕод 1154 годом  иевский кн€зь ёрий ƒолгорукий отправл€ет своего плем€нника –остислава в —моленск, говор€: "—ын? ћне с кем –усскую землю удержать? — тобой. ѕоезжай-ка туда".

¬ 1173 году, когда –остиславичам предложили покинуть  иев и окружающие города Ѕелгород и ¬ышгород и пойти в —моленск, летопись сообщает, что "» засетовали –остиславичи, что он лишает их –усской земли".

»так, —моленск – это "верхние земли" по ƒнепру, которые не €вл€етс€ –усью.

¬се эти данные абсолютно четко и однозначно свидетельствуют о том, что —уздаль и вс€ —еверо-¬осточна€ окраина  иевского государства, ни —моленск, ни Ќовгород, ни во врем€ пребывани€ под властью  иева, ни после сепарации, не называлась –усью.

–усь – это территори€ современной ÷ентральной, а с конца ’≤≤ века – и «ападной ”краины, и никак иначе.

Ётот факт дл€ ученых – общеизвестный "секрет ѕолишинел€".

“ак, русский ученый –обинсон писал, что "среди всех случаев употреблени€ пон€ти€ "–усска€ земл€" в "—лове о полку »гореве" нет ни одного, который говорил бы за то, что в нем выражено представление автора обо всех восточнослав€нских кн€жествах".

ƒругой русский историк  лючевский небезосновательно считал суздальского кн€з€ јндре€ Ѕоголюбского первым собственно русским кн€зем: "— јндреем Ѕоголюбским великоросс впервые вышел на историческую арену".

ћенее добросовестные русские идеологи долго пытались создать миф о том, что, €кобы, столица –уси "переехала" из  иева.

“еори€ о массовом переселении была сформирована русским ученым ѕогодиным, но даже в советские времена она была признана ненаучной.

ƒело в том, что, хот€ летописи фиксируют переселени€ сотен людей, ни в одной из них нет упоминаний о массовом переселении из –уси в «алесье.

“акое переселение до сих пор не доказано и основываетс€ исключительно на догадках, а также на том факте, что в некоторых русских городах (ѕере€слав-«алеском, –€зани, ¬ладимире-на- л€зьме и т.п.) названи€ рек повтор€ют названи€  иевщины и ѕере€славщины – ѕочайна (в русском €зыке она стала "ѕучай-рекой", –учай, Ћыбедь и т.п.

ќднако кто осуществил это переименование – переселенцы или ностальгирующие по –одине кн€зь€ – точно не известно.

Ќа самом деле, никуда столица –уси не переезжала, как не переезжала и сама –усь. ¬месте с тем, у предков росси€н вследствие сепарации от  иева образовалось свое государство – —уздаль, которое потом получило название «алесье, а еще позже – ћоскови€.

Ёто государство стало дл€ предков росси€н более актуальным, чем бывша€ метрополи€. »з безгосударственного статуса бывшие финно-венгерские колонии  иева перешли в государственный, еще несколько сотен лет после этого даже не дума€ о том, чтобы называтьс€ –усью.

»нтересно, что и Ќовгород, из которого сейчас в –оссии пытаютс€ сделать "первую столицу –оссии", также не считалс€ –усью.

¬ частности, в летопис€х читаем, когда 1148 года Ѕольшой  иевский кн€зь »з€слав ћстиславич пришел в Ќовгород, чтобы вместе с новгородцами, которых возглавл€л его сын ярослав, идти на ёри€ ƒолгорукого, киевский кн€зь говорит новгородцам: "¬от, брать€, сын мой, и вы прислали ко мне, что вас обижает стрый мой ёрий. Ќа него € пришел сюда, оставив –усскую землю".

 огда в том же году киевское и новгородское войско пошло войной на —уздаль, летопись четко раздел€ет новгородцев и –усь: "» оттуда послали они новгородцев и –усь опустошать ярославль", "» в то врем€ пришли новгородцы и –усь, опустошив, от ярославл€, и добычи много они принесли".

»так, новгородцы не €вл€ютс€ русинами – они новгородцы, и никак иначе.

¬ летописи за 1141 год читаем: "ј когда —в€тослав (ќльгович) удирал из Ќовгорода в –усь к брату, то послал ¬севолод навстречу ему". “о есть, Ќовгород не €вл€етс€ –усью.

Ётот факт довольно важен. ≈динственное во всем массиве летописей упоминание о какое-либо другом, не киевском происхождении названи€ –усь записано в новгородской летописи, где сказано, что "» от тех вар€гов, пришельцев, назвалась –усь, и от них носит название –усска€ земл€; и новгородские люди до этого дн€ от рода вар€жского".

¬месте с тем, в более раннем Ќачальном  иевском своде конца ’≤ века, из которого переписывались все ранние сообщени€ Ќовгородских летописей, такого отрывка нет.

¬ самой Ќовгородской летописи утверждаетс€, что —редн€€ Ќадднепр€нщина начала называтьс€ –усью еще до прихода вар€гов в Ќовгород, в 854 году.

Ёти очевидные несогласовани€ дали возможность русскому академику Ўахматову доказать, что отрывок в единственном списке Ќовгородской летописи о происхождении –уси от вар€гов как и о происхождении новгородцев не от словен и чуде (как это было на самом деле), а от тех же вар€гов, €вл€етс€ очень поздней вставкой, сделанной ориентировочно в первой половине ’V столети€ дл€ укреплени€ престижа Ќовгорода.

Ќовгородцам позарез требовалось приложить к себе благородное вар€жское происхождение (хот€ на самом деле в Ќовгороде жили словены и чудь) в ходе спора за свой статус.

Ќадо сказать, что только с конца XII века, со времени де€тельности кн€з€ –омана ћстиславича «ападную ”краину начинают называть –усью.

√алицко-волынского кн€з€ –омана ћстиславича называют "самодержцем всей –уси", в то врем€ как, скажем, относительно јндре€ Ѕоголюбского летопись сообщает, что он "хотел быть самовладцем всей —уздальской земли".

— тех пор все галицко-волынские кн€зь€, продолжа€ эту традицию, назывались кн€зь€ми и хоз€евами "–усской земли" или "всей –усской земли", а на их печат€х был изображен титул "корол€ –уси" (Rex Russiae). » в XV, и в XVI, и даже в XVIII столетии в летопис€х географы четко различают ћосковию и –усь (см., например, французскую карту 1754 г.).

¬ самой ћосковии термины "–оси€", "–осси€" дл€ обозначени€ страны впервые и очень ограниченно начали употребл€ть только в XVI веке, с тех пор, как в ћоскве по€вл€етс€ иде€ "“ретьего –има", а московские цари начинают претендовать на земли ”краины.

ћоскови€ переименовалась по царской команде 1713 и 1721 годов. Ётноним "русский" закрепилс€ даже позже – только в конце XVIII века, когда царица ≈катерина II "высочайшим повелением" окончательно приказала московскому народу называтьс€ "русскими" и запретила ему употребл€ть название "московит€не".

»нтересно, что ћосковщина вз€ла дл€ своего нового названи€ греческую транскрипцию слова "–усь", хот€, вр€д ли есть еще народ, который бы вз€л название своей страны из иностранного €зыка.

 стати, ”краина, как и ћоскови€, тоже мен€ла название, но только один раз, и вз€ла это название из собственного €зыка.

»менно тот факт, что –осси€, получив свое название в лучшем случае в ’V≤≤≤ веке, претендовала на историческое наследие –уси, созданной на семьсот лет раньше, дал основани€  арлу ћарксу утверждать в своей работе "–азоблачение дипломатической истории XVIII века", что "ћосковска€ истори€ пришита к истории –уси белыми нитками".

ƒобавим, эта работа  арла ћаркса – единственна€, котора€ никогда не печаталась в ———– без купюр.

”краинцы никогда не признавали кражу названи€ "–усь". ”же в середине 18 века в ”краине по€вл€етс€ "»стори€ русов", котора€ утверждает однозначно украинский характер –уси.

“арас Ўевченко в своих произведени€х ни разу не примен€ет слово "–усь" и даже "–осси€" и всегда пишет о "ћосковщине".

¬ современном украинском литературном €зыке утвердилс€ этноним "росси€не", в то врем€ как прилагательное "русский" оставлен дл€ всего древнеукраинского.

Ќапоследок следует сказать, что в –уси названием народа были этнонимы "русин" (в знаменитой "–усской правде", кн€жеских грамотах, летопис€х) и, изредка, "рус". ¬ летопис€х рус или русин – это всегда житель  иевщины.

Ётноним "русичи" встречаетс€ только в "—лове о полку »горевом", и, по мнению современных историков, в быту не употребл€лось, а было признаком высокого €зыкового стил€.

»менно этот этноним "русин" массово сохранилс€ на «ападной ”краине до ’’ столети€, а кое-где на «акарпатье – и до сегодн€шнего дн€.

»сход€ из всего вышеприведенного, истори€ –оссии имеет такое же отношение к истории –уси, как, например, истори€ јнголы и ћозамбика к истории ѕортугалии.

»ли истори€ »ндии – к истории Ѕольшой Ѕритании. ≈сли бы, например, сегодн€ –осси€ захотела переименоватьс€ на  итай, это совсем бы не означало, что вместе с такой нехитрой манипул€цией она бы получила в наследство несколькотыс€челетнюю китайскую историю и культуру.

—егодн€ есть основани€ ожидать, что в скором времени, в случае успешности ”краины, идеологический спор за историческое наследство  иевской –уси, который на прот€жении последней половины тыс€челети€ вели  иев и ћосква, закончитс€ победой ”краины.

ѕричина этого – очевидность аргументов о принадлежности ”краине наследства –уси. Ёти аргументы в наш информационный век нельз€ ни уничтожить, ни скрыть.

us_Picture_file_path_4291 (100x100, 10Kb)јвтор
јлександр ѕалий, историк, дл€ ”ѕ
 
 

 
 
–убрики:  »стори€.
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »…   обратитьс€ по имени интересное сообщение историка ѕонедельник, 17 ћарта 2014 г. 03:02 (ссылка)
.
»Ќ“≈–≈—Ќќ ѕ»Ў≈“ »—“ќ–» 

"...в летопис€х читаем, когда 1148 года Ѕольшой  иевский кн€зь »з€слав ћстиславич пришел в Ќовгород... и говорит новгородцам: "¬от, брать€... € пришел сюда, оставив –усскую землю".

–усь то отказываетс€ в  иеве

ну все это –усь:

бела€ –усь - Ѕелорусь
ћосковска€ –усь
и ”краина –усь - у кра€ чего? видимо у кра€ ѕольши - ”краина


______________________________________
‘едор √ј…ƒј
ќт –€зани до ћосквы и «акарпать€

1.  ј  »  ќ√ƒј ѕќя¬»Ћќ—№ —Ћќ¬ќ Ђ” –ј»Ќјї?

Ђќукраинамиї (Ђукраинамиї, Ђукрайнамиї) с XII по XVII век именовали различные пограничные земли –уси. ¬ »патьевской летописи под 1187 годом упоминаетс€ пере€славска€ Ђоукраинаї, под 1189 Ч галицка€ Ђоукраинаї, под 1213-м Ч перечисл€ютс€ пограничные города этой галицкой Ђоукраиныї: Ѕрест, ”гровск, ¬ерещин, —толп,  омов. ¬ I ѕсковской летописи под 1271 годом говоритс€ о сЄлах псковской Ђукраиныї. ¬ русско-литовских договорах XV века упоминаютс€ Ђвкраинъные местаї, Ђ”краiные местаї, Ђ¬краиныи местаї, под которыми понимаютс€ —моленск, Ћюбутск, ћценск1. ¬ договоре двух р€занских кн€зей 1496 года названы Ђнаши сЄла в ћордве на ÷не и на ”краинеї2. ¬ отношении московско-крымской границы с конца XV столети€ также говорилось: Ђ”краинаї, ЂЌаши украиныї, Ђнаши украинные местаї3. ¬ 1571 году была составлена Ђ–оспись сторожам из украиных городов от польски€ украины по —осне, по ƒону, по ћече и по иным речкамї4. ¬ российском законодательстве XVII столети€ часто упоминаютс€ Ђ”крайнаї, Ђ”крайные городыї, Ђ√осударевы ”крайныї, ЂЌаши ”крайныї, Ђ”крайные/”краинские городы дикого пол€ї, Ђ”крайнские городыї, говоритс€ о пребывании воинских людей Ђна √осударевой службе на ”крайнеї5. ѕон€тие это Ч крайне широкое: ЂЕв —ибирь и в јстрахань и в иные дальние ”краинные городыї6. ќднако в ћосковском государстве существовала и ”крайна в узком смысле слова Ч окска€. ¬ российском законодательстве XVII века неоднократно приводитс€ список городов такой ”крайны: “ула,  ашира,  рапивна, јлексин, —ерпухов, “аруса, ќдоев7. Ќар€ду с ней существовала и —лободска€ ”крайна ћосковского государства.
— конца XVI века словом Ђ”краинаї в узком смысле слова также стали обозначать земли —реднего ѕоднепровь€ Ч центральные области современной ”краины. ¬ польских источниках (королевских и гетманских универсалах) упоминаютс€ Ђзамки и места наши ”крайныеї, Ђместа и местечки ”краинныеї, Ђ”краина  иевска€ї8. ¬ российском законодательстве XVII столети€ фигурирует Ђ”крайна ћалороссийска€ї9, Ђ”крайна, котора€ зоветс€ ћалою –оссиейї10; правобережье ƒнепра именовалось Ђѕольской ”крайнойї11. ћалоросси€ и —лободска€ ”краина в российском законодательстве чЄтко раздел€лись: Ђћалороссийских городов жители приезжают в ћосковское государство и в ”краинные городыЕї



http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=3845&n=167



.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
shugart_7   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 ћарта 2014 г. 10:49 (ссылка)
≈лена у ¬ас сво€ богата€ и замечательна€ истори€! » на всем прот€жении истории, были разные правители. » хорошие и плохие.  ак впрочем и в –оссии (–уси). » зачем ¬ам прит€гивать за уши, историю?   чему ¬ы хотите ее прилепить? ¬едь ни кто и не сомневаетс€, что –усь началась с  иева.
ћожет оставить историю историкам?
» зачем ¬ы пытаетесь, на то безобразие, которое творитс€ сейчас у ¬ас, накинуть дыр€вое покрывало истории?

ћожет нам издалека и не видно, как у ¬ас в ”краине все хорошо. ћожет наше “¬ нас и обманывает, и у ¬ас в ”краине нет фашистов, или людей симпатизирующих фашизму. Ќо вот если лазить по интернету, на сайтах с расширением UA, и COM (http://bunker-datacenter.com/)(http://reibert.info/)

ѕосмотрите и ответьте нам зомбированным телевизором –осси€нам, как в центре  иева может существовать сайт, где посто€нным членам присваиваютс€ звани€ Oberfeldwebel и Stabsfeldwebel и модераторы и администраторы сайта на аватарках в форме SS прочей атрибутике св€занной с фашизмом?

 ак ¬ы интеллигентный и образованный человек, можете объ€снить нам тупым и зомбированным "оккупантам" , –усам, ћоскал€м ¬ашу терпимость к подобным "люд€м"?
» заметьте ни кто не говорит, что все ”краинцы такие. ¬ам говор€т их есть у ¬ас этих уродов, причем пр€мо под боком. ј все ¬аши ответы (€ тут имею в виду собирательный образ ”краинцев) в ответ начинают обзыватьс€, хамить, и вспоминают все грехи до 7го колена.
¬ам это не напоминает известную поговорку, в чужом глазу соринку видит в своем бревно не замечает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 ћарта 2014 г. 11:08ссылка
Ќе первый раз мне пишут, что € вблизи чего-то не замечаю. прекрасно замечаю, потому что в этих мелочах, что вблизи мен€ € варюсь уже дес€тки лет. Ёто вам не видны мелочи.
ј почему вы не реагируете, когда звучат за€влени€ о том, что ”краины, как исторической единицы вообще не существует, и украинского €зыка. «ато очень близко к сердцу воспринимаете свою ущербность, на которую вам указывают со стороны.
¬  иеве € сама неоднократно бывала на ћайдане и могу подтвердить - удивительно миролюбивые люди, если не считать того, что им приходилось на оружейные выстрелы отвечать булыжниками и смесью ћолотова, прикрыва€сь дерев€нными щитами. Ќи одного разграбленного магазина, ни одной разбитой витрины. ј на соседних улицах было так тихо и спокойно, что создавалось впечатление, будто всего лишь снимаетс€ страшный фильм. Ќе знаю, что вам такого сделали, что вы поверили в фашизм на ”краине. ∆аль, что вы не были свидетелем происход€щего на ћайдане.
Ётот сайт вполне может быть подставой. Ќет на ”краине фашизма, понимаете? ј если и есть, то лишь в качестве вашей фашистской оккупации. «а все врем€, что была на ћайдане, не видела ни одного фашиста, ни одного призыва фашистского толка. Ћюди погибали за то, чтобы свергнуть опостылевшую власть: воров, бандитов. ѕри чем здесь фашизм? Ќо не знаю, насколько нужно считать свой народ быдлом, чтобы вешать ему столько лапши на уши. Ќе знаю, как ещЄ проще сказать: "Ќа ”краине есть люди, которые хот€т изменить свою жизнь. ‘ашистов нет!" „итайте русских-блогеров, которые были на ћайдане. я даже делала посты, использу€ их фото и комментарии, относительно событий на ”краине.
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 ћарта 2014 г. 11:47ссылка
≈лена, этому сайту лет 10.
¬от ¬ам хоть .... в глаза, скажете, что божи€ роса. ј хотите € ¬ам дам телефоны людей, которые сбежали с украины в россию?
» ¬ы им расскажите, что там все хорошо.
ј ¬аш “енюх, который заключил перемирие. — кем? ¬ы с кем воюете? я думал, ¬ы просто запутались. Ќо пообщавшись с ¬ами всего то ничего, могу ¬ам сказать, что ”краинец не наци€, это диагноз. ” ¬ас, что день открытых дверей в дурдоме?

ƒл€ всех особо буйных!
¬от адрес бункера: (http://www.colocall.net/about/contacts.html)ќфис ќќќ " олокол" ул. “ургеневска€, 52-58, г.  иев, ”краина, 04053 (вход с улицы).
“ам на ¬ас нап€л€т нацистскую форму, ¬ы там попрыгаете как дрессированна€ обезь€на с вопл€ми, у нас фашистов нет, у нас фашистов нет. ј дальше будет как у ¬ысоцкого. » тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Ѕќ∆≈ —паси ”краину!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку