-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Valery

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 21
Комментариев: 79
Написано: 131


меняем

Среда, 26 Января 2011 г. 01:40 + в цитатник
Когда меняемся мы, меняюсь и я
Заплаканные стекла смоют моря
Пески времени просыпят боль и грусть
Как раньше, к тебе я больше не вернусь.
Вера, во что бы то не стало, уходит навсегда
Меняемся мы... меняюсь и я...

Бесследно уплывают все страхи и печаль, легкие наполняются тошнотным дымом, а сердце слышно даже из соседней комнаты. Всю ночь, Барвиха, этот магазин, разложенные сидения моей машины, ты и я. Час, два, три, четыре, пять, вот и первое любопытное лицо, мы смеемся.. Ты закидываешь свои руки мне на плечи и сладко шепчешь.. А мне так хочется сказать, что я тебя люблю, но я никогда тебе этого не скажу. Очень многого не услышишь и не увидишь, ты очень многое изменила в моем мире. Сейчас ты неподалеку от меня, но я не поеду за тобой, не пойду, нет, даже если попросишь.. Ты не знаешь во сколько будешь дома и я не хочу об этом знать, не хочу ничего знать, не хочу превращать все в отношения.Ты остаешься для меня другом, я не хочу думать о большем, не хочу.. Мне "все нравится", но я тебя люблю.

Sandra_Maze   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:07ссылка
что это значит?)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 22:40ссылка
De_Valery, нечто противоборствующее
Перейти к дневнику

Среда, 26 Января 2011 г. 23:19ссылка
Хахаха))) Почемуу?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 10:37ссылка
как будто очень хочешь выговориться, но не можешь
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 08:08ссылка
Ну да, есть причины не писать все, что хочу и как хочу:)
-mad_kitten-   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 14:35 (ссылка)
зачем? если любишь, зачем скрывать?
может, у вас получились бы самые замечательные отношения
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку