-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dazdraperma_beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 52
Написано: 37


мне беспантово как-то........

Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:38 + в цитатник
Настроение сейчас - подавленное

Макс уехал в командировку...телефон его отключен......я так хотела с ним пообщаться, хотя бы колыбельную бы спел.....мне кажется я начинаю влюбляться......
...делать ничего не хочется, а экзамены на носу.......надоела эта учеба...ысе надоело........ужас просто......
.......что делать? как заставить себя?...

СуслёнЫш   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
НЕТ!НЕТ!ТОлько не влюбляйся!Это опасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dazdraperma_beauty   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:19 (ссылка)
СуслёнЫш, почему опасно то?
Ответить С цитатой В цитатник
СуслёнЫш   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 21:47 (ссылка)
Dazdraperma_beauty, думать, страдать....ночами не спать.переживать...Лучше пусть он.
Ответить С цитатой В цитатник
Dazdraperma_beauty   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 05:41 (ссылка)
СуслёнЫш, а мне значит нужно быть безчуственной куклой, котрая любит только себя?......и ни фига не страдает.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку