Потеря голливудских ориентиров
Ну вот, я досмотрел впервые русский фильм от начала до конца. Давно со мной такого не было...
Останавливало то слово "козёл", то Домогаров и Куценко.
Говорухин, само собой не великий режиссер, но школа (читай, корни) видны. Поэтому все актеры на местах и все сестры получили по серьгам.
Каждый раскрылся, как смог. Вернее, по старой традиции их раскрыл режиссер.
Как говорил товарищ Сталин "на этом примере можно увидеть"... Да, по месту в кадре, можно увидеть , кто чего стоит, и что чего может.
Певцов, оказывается, может молчать, а Степанов пытаться быть интеллигентным, и когда всякий раз вылазят бандитские уши, то слава Богу в кадре появляется Аронова и всё становится пастельно и даже акварельно... А чтоб картина не была блеклой, ее контур определяют Абдулов и Ефремов...
Станислав Говориухин снял не голливудское кино.
Отсюда плавность, некоторая затянутость и статичность сюжета.
Интерьеры.
Дождь.
Уютные одежды.
Чай водка.
Режиссер - Станислав Говорухин.
В ролях - Евгения Добровольская, Мария Аронова Юрий Степанов, Александр Абдулов, Дмитрий Певцов, Михаил Ефремов, Федор Бондарчук, Ирина Скобцева.
Россия.
2007. 100 мин.