Эльдорадо 2 |
Свой предидущий пост "Эльдорадо - АХТУНГ" я отправил в клиентскую службу этой конторы. Через два дня мне пришёл ответ:
"Уважаемый Асексей!
Мы рассмотрели вашу жалобу и сожелеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей фирме. Нами проведено служебное раследование и виновные понесли наказания, в том числе и материальные. Так же нами проведён семинар с работниками нашей фирмы на тему "Повышение качества обслуживания". Надеемся, что при следующем посещении нашего магазина, Вас приятно удивит работа нашего персонала, низкие цены и высокое качество наших товаров! Ждём Вас снова!!!
Менеджер по рекломациям Олеся К."
Смешно?! Мне да!!!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |