-Метки

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DAVIDOFFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16224


Эльдорадо 2

Понедельник, 23 Января 2006 г. 08:36 + в цитатник

Свой предидущий пост "Эльдорадо - АХТУНГ" я отправил в клиентскую службу этой конторы. Через два дня мне пришёл ответ:

"Уважаемый Асексей!

Мы рассмотрели вашу жалобу и сожелеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей фирме. Нами проведено служебное раследование и виновные понесли наказания, в том числе и материальные. Так же нами проведён семинар с работниками нашей фирмы на тему "Повышение качества обслуживания". Надеемся, что при следующем посещении нашего магазина, Вас приятно удивит работа нашего персонала, низкие цены и высокое качество наших товаров! Ждём Вас снова!!!

Менеджер по рекломациям Олеся К."

Смешно?! Мне да!!!


Little_cheba   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:27 (ссылка)
5 баллов!
Кстати, орфография письма сохранена? Или перепечатано?
Если сохранена, не сильно грамотные менеджеры там...
Ответить С цитатой В цитатник
DAVIDOFFF   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:41 (ссылка)
Слово в слово.
Ответить С цитатой В цитатник
DAVIDOFFF   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:46 (ссылка)
Самое интересное, что они на своём сайте не опубликовали мою кляузу. Там вообще интерестно! Заходишь в раздел "Жалобы" и первые 30 сообщений с благодарностями, а в самом конце уже бяки.
Ответить С цитатой В цитатник
Dronny   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:34 (ссылка)
Не стыдно тебе? какого-то манагера премии лишили, а ты радуешься :)
Ответить С цитатой В цитатник
DAVIDOFFF   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:42 (ссылка)
А нехер на меня и Дашика негатив распространять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dronny   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:21 (ссылка)
DAVIDOFFF,
Тож верно )) главное не напрягаться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:36 (ссылка)
ами проведён семинар с работниками нашей фирмы на тему "Повышение качества обслуживания". Надеемся, что при следующем посещении нашего магазина, Вас приятно удивит работа нашего персонала, низкие цены и высокое качество наших товаров! Ждём Вас снова!!!
<п>Менеджер по рекломациям Олеся К."
<п>Смешно?! Мне да!!! /QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:38 (ссылка)
Предидущее сообщение- глюк на сервере. Я не регистрировался
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:41 (ссылка)
А насче эльдорадо- они специально набирают на работу полуграмотных чтобы платить меньше.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку