Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:42 
		 
  + в цитатник
        
        
                                
                                        Ел хлопья космостарс и рассматривал красочную упаковку. Обратил внимание на два аспекта:
1) Стандартный слюнявый красочный пиздёж с приплетённым мультфильмом ледниковый период про полезность, про пазл, находящийся внутри и т.п.  
2) А мелким шрифтом текст  серьёзный: и завтрак экструзионной (знать бы что это) технологии и педантичное описание игрушки длиной в абзац со всеми указаниями и датой изготовления и закрепление всех брендов, причастных к упаковке с адресами изготовителей.
Я к тому насколько отличается форма рекламной подачи от "экструзионных" реалий. Реклама - лицо бизнеса косящее под идиота, но опирающаяся на чётко определённые теории. Вот этот контраст между внутренним маркетинговым профессиональным целеполаганием и внешним идиотизмом рекламы меня бесит.
                                        
                                        
          
          
          
        
Понравилось: 1 пользователю
  
	
    
	
		
			- 
				1
				Запись понравилась
			
- 
				0
				Процитировали
			
- 
				0
				Сохранили
			
-