Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:42
+ в цитатник
Ел хлопья космостарс и рассматривал красочную упаковку. Обратил внимание на два аспекта:
1) Стандартный слюнявый красочный пиздёж с приплетённым мультфильмом ледниковый период про полезность, про пазл, находящийся внутри и т.п.
2) А мелким шрифтом текст серьёзный: и завтрак экструзионной (знать бы что это) технологии и педантичное описание игрушки длиной в абзац со всеми указаниями и датой изготовления и закрепление всех брендов, причастных к упаковке с адресами изготовителей.
Я к тому насколько отличается форма рекламной подачи от "экструзионных" реалий. Реклама - лицо бизнеса косящее под идиота, но опирающаяся на чётко определённые теории. Вот этот контраст между внутренним маркетинговым профессиональным целеполаганием и внешним идиотизмом рекламы меня бесит.
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-