Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:30
+ в цитатник
Я увидел определенную иронию, что самсунг прислал мне две смски с уведомлением о завершении ремонта моего плеера. Более того, это вызвало у меня раздражение, и я через формочку на офсайте послал им письмецо. Плюнул в космос, конечно, зато не соблюдал политес и получил некоторое удовольствие и облегчение.
"Ваша компания прислала мне оптимистичное смс, что ремонт моей техники закончен. Что же, скажу своё нелестное мнение о "ремонте". Мне вернули откровенно бракованный продукт со всеми официальными сервисными подписями. А проблема в том, что вместо заявленных 16 часов, плеер работает максимум - часа четыре, и полностью разряжается батарея. Думаю, кому-то просто лень было ждать хотя бы часа два, чтобы проверить динамику убывания заряда. Таким образом, выпустив бракованный товар, мне не смогли или не захотели его заменить? Что это? Халатность или принцип действия компании на территории РФ? В любом случае подобные эксцессы подрывают доверие к компании и качеству производимого ей товара."
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-