-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daryssimo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белая сенсорика белая этика бульварное кольцо вампиры габен гексли деловая логика детский смех домик в тоскане законченный гештальт запах сушёных трав игра престолов интернет интуиция возможностей иррациональность кремлёвские башни майское полнолуние москва пора цветения вишни сенсорика комфорта

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1631


Восхождение

Суббота, 18 Мая 2013 г. 15:34 + в цитатник
Дата мировой премьеры: 2 апреля 1977 г.
Страна производства: СССР.
Режиссёр: Лариса Шепитько.
Сценарий: Юрий Клепиков, Лариса Шепитько, Василь Быков.
Жанр: драма.
В ролях: Борис Плотников, Владимир Гостюхин, Людмила Полякова.

Фильм-победитель Берлинского кинофестиваля в 1977 году – четыре Золотых Медведя. Главный приз (поровну с фильмами «Древо желания» и «Соната над озером») на ВКФ в Риге в 1977 году, Государственная премия СССР в 1979 году.

Солдат глухо кашляет. Его напарник предлагает:
- Снегу, снегу возьми! Он перебивает.
Тот заедает кашель горстью снега.
(С)


1942 год. Русская зима. Сугробы по пояс. Небольшой отряд партизанов переправляет женщин и детей через леса в безопасное место. Когда заканчиваются харчи, командир отправляет двух солдат в ближайшую деревню за пополнением запасов. Хутор оказывается спалённым и солдаты принимают решение двигаться дальше, в следующую деревню, тем самым подставляя и её жителей, и себя в случае провала.



Психологически тяжёлый фильм, который нужно посмотреть, чтобы помнить войну. Не забывать те жертвы, какой ценой нам досталась победа. Как люди могли отдавать себя до конца. И сохранять человечность и достоинство до последнего мига.



Но всё-таки это заказное политическое кино. Оно мифическое.
И этот обман очень чувствуется. Из главного героя вылепили буквально Иисуса Христа. Крестьянка – мать троих маленьких детей не предаёт свою соседку, хотя этим могла бы спастись и быть с детьми. Образ предателя Рыбака слишком гиперболизирован. Фашисты и полицаи сплошь показаны тварями, а ведь это были обычные люди, такие как мы с вами.



Я не жалею, что посмотрела, но мне не нравится, когда мной так не стесняясь пытаются манипулировать и приказывать, что я должна чувствовать.















Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку