-Видео

Moonspell - Finisterra
Смотрели: 209 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkReflection

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DOMINIA_Fan_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 320

DarkReflection





"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет вселенной я не уверен." (с) А.Эйнштейн

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Hollenthon
Завтра последний день для подготовки к экзамену, а я как ничего не знала, так ничего и не знаю..... Страшно.... Очень хочется сдать!!!!!!
Не люблю сессии, на них всегда так сильно переживаешь, что поом даже и рад сдаче сессии... настроение загруженное, все время проводишь в лекциях!!!! Это ужас, почему так издеваются над студентами. Лучше бы сдача проходила в виде тестов. Это было бы куда проще!... по крайней мере для меня.
 (500x374, 98Kb)
Рубрики:  дневник....

Счастье

Суббота, 12 Января 2008 г. 12:08 + в цитатник
Настроение сейчас - тревожное

Счастье - это такой зверек, который подкрадывается незаметно, но одно резкое движение, одно лишнее слово, и он убежит. Сложно решить, что сложнее постараться догнать его, жить в страхе испугать его или жить в ожидании его нового прихода....

 (400x301, 54Kb)

Цитата

Пятница, 11 Января 2008 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - Atargatis
"Эй, не бросайте меня!"- крикнул из провала Мэрдок.
Дэр шагнула к пропасти и спросила: "Че?"
В этот момент она случайно столкнула камень. Судя по звуку камень упал на что-то мягкое,
скорее всего на Мэрдока.
"Слыште, вы, гады! Я порсил "не бросать меня", а не "бросить что-нить в меня"!"-крикнул
Мэрдок и бросил камень обратно.
Во счастье-то! В менея не попал! Но горе, в Дэр не попал тоже.
Камень засвистел в эльфа, который тихой сапой подошел к нам.
Подбитый эльф свалился в провал.

"Ну вот, теперь их там двое."-заметила Дэр
"Нет, пока тока один, эльф что-то упал и не шевелится"- ответил Мэрдок.
"Ну, друг мой, значит от голода ты там не умрешь"- крикнула Дэр в провал.
№№№№№№№№№№№№№№№№
"Не надо меня есть. Хотя ладно, делайте со мной все. что угодно. Все равно, те из Мглислых земель сделают
со мной что0либо более жуткое"- грустно сказал эльф.
"Да иди ты! не хочу я с тобой ничего делать!"- возмущенно ответил Мэрдок.
"Да я не про то..."- смущенно ответил эльф.
"Слыш Дэр, надо их оттуда достать, пока не поздно"- ксазал я.
"эй, что это за грязные намёки?!!!"- прокричал Мэрдок.
"Ладно.... Изобретатель, у тя веревка есть?"- спросила Дэр.
"нет... а зачем тебе?"- задал я дуратский вопрос. и получил на него не мение глупый ответ: "Повешусь!"
Далее раздались крики "Ура!" из провала.
"Чего????"- Дэр аж подскочила, услышав это.-"я счаз спущусь и всех там перевешаю!"
"Эй, давай мне веревку, пойду вешать."- обратилась ко мпе Дэр.
"ну, нет веревки-то."- пробормотал я.
"как нет?"-озадачилась Дэр.-"ну , нет, так и доставать их не будем".С этими словами эльфа
растворилась во тьме.
"...каак не будете?..."- послышался испуганный голос-"Дэр, я же твой друг... Эй. это в конце концов бесчеловечно!"
"Ну, Мэрдок, ведь она же не человек, она же эльф"- обгадежил я.

Жизнь..... и так бывает

Четверг, 10 Января 2008 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - SoulFly
Настроение сейчас - перегрузка

Неправильное отношение мужчины к женщине, но потом все встает на свои места.....
Он сказал: *Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной*.
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: *Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен*.
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: *Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу*.
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: *Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься*.
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: *У тебя, наверное, было много мужчин?*
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: *Тебе хорошо со мной?*
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: *Все было здорово, только давай это останется между нами*.
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: *Я как-нибудь тебе позвоню*.
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил: *Ну, как ты развлекалась без меня?*
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: *Я сама по себе*.
Он закурил, у него дрожали руки.
Она сказала: *Я свободна*.
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: *Я никому ничего не должна*.
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказал: *И Я не собираюсь что-либо менять*.
Ему было нечего ответить...

 (383x500, 32Kb)

Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 22:36 + в цитатник
Когда я была маленькой, я ждала, когда же мне исполнится 16 лет, когда в жизнь придет Свобода, но она не пришла.... и я ждала 18 лет.... она опять не пришла.... сейчас мне 19.... и каждый день я жду.... нет, не свободы, не в ней счастье.... я жду вечера... когда я наконец приеду домой и забудусь в интернете от всех проблем. Спрятаться...это бонально, но это помогает.... спастить от депрессии..... когда с одной стороны тебя заэжимает учеба, когда сидишь в универе голодной по 9 часов, просто потому что нет времени поесть, когда на тебя давят родители, которые ревнуют (!) к друзьям, потому что ты проводишь с ними гораздо больше времени.... Только здесь, в он-лайн, есть люди, которые дарят мне радость, которые дают возможнсть засыпать с улыбкой на лице..... В этом и есть вся прелесть моей нынешней жизни.... в ожидании вечера!
 (700x525, 31Kb)
Рубрики:  дневник....

не могу удержаться!!!! =)

Вторник, 08 Января 2008 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Pain
Оно, конечно, дескать ежели не потому что вообще, но если что-нибудь коснись - оно тебе раз, и пожалуйста

Знакомство со смертью.... аха-ха

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - witchery

Как зовут твою СМЕРТЬ ?

Твое имя
ЕЁ Имя:Ядерная Бомба в 100 мегатонн
Ты встретишься с ней:скоро
Рубрики:  Приколы
Тесты

Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 14:05 + в цитатник
В колонках играет - Darkseed
Настроение сейчас - Радостное

Ну вот, завтра первый экзамен, а сегодня на консультации мне поставили его автоматом. Это есть хорошо! =))) Только жалко,что два дня были убиты на подготовку к нему.... Ну что ж..... Я все равно ОЧЕНЬ рада! Буду готовиться к физике!

 (471x461, 37Kb)
Рубрики:  дневник....

Происхождение Сатаны

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Crest_Of_Darkness [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Происхождение Сатаны.

Имя "Сатана" происходит от древнееврейского слова, означающего "противостоять". В ранних книгах Ветхого Завета, записанных еще до вавилонского пленения (т. е. до VI века до н. э.), слово satan употребляется в значении "противник". В эпизоде, повествующем о путешествии Валаама, Ангел Господень "стал... на дороге, чтобы воспрепятствовать (satan) ему" (Числ. 22:22). При этом слово satan вовсе не обязательно относилось к сверхъестественному противнику. Так, филистимляне отказались принять помощь Давида, опасаясь, что в сражении он переметнется на сторону врага и станет их satan, т. е. противником (1 Цар. 29:4).

Слово "Сатана" в более привычном нам значении появляется в двух более поздних фрагментах, написанных после вавилонского пленения. Здесь Сатана (satan) - это ангел, принадлежащий к окружению Иеговы и выступающий в роли обвинителя грешников перед Богом. В Книге пророка Захарии, приблизительно датирующейся концом VI века до н. э., описано видение, в котором первосвященник Иисус предстает пред судом Божьим. По правую руку от Иисуса стоит Сатана, "чтобы противодействовать ему", т. е. выступать в роли обвинителя. В этом фрагменте дан лишь намек на то, что Сатана относится к своей задаче чересчур ревностно:

Бог упрекает его за попытку обвинить праведного человека (Зах. 3:1-2). В первых двух главах Книги Иова, созданной приблизительно на сто лет позднее, чем Книга пророка Захарии, Сатана по-прежнему остается обвинителем грешников, но здесь его злонамеренность уже вполне очевидна.

Здесь повествуется о том, как сыны Божий, и среди них Сатана, предстают перед Иеговой. Сатана сообщает, что "ходил по земле и обошел ее", и, по замыслу автора книги, эти слова должны были прозвучать зловеще: ведь в функции Сатаны, очевидно, входил розыск неправедных людей. Затем Иегова восхваляет Иова как безгрешного и богобоязненного человека; Сатана же возражает на это, что Иову нетрудно быть богобоязненным, ибо он счастлив и богат. В качестве испытания Иегова позволяет Сатане убить детей и слуг Иова и уничтожить его скот. Однако, несмотря на все эти бедствия, Иов отказывается проклясть Бога, философски заявляя: "Господь дал, Господь взял; да будет имя Господне благословенно!" Но Сатана, не довольствуясь этим, коварно советует Иегове: "...кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости и плоти его, - благословит ли он Тебя?" Иегова позволяет Сатане поразить Иова проказой, но Иов остается верен Господу.

В этом эпизоде Сатана проявляет твердую решимость подорвать веру Иова в Бога и выступает в качестве непосредственного исполнителя кар, обрушившихся на Иова. Однако он действует в полном согласии с указанием Бога и, как представляется, выполняет полезную функцию. Он стремится вскрыть греховность, от природы присущую всякому человеку. Но позднее, по-видимому, из-за столь ожесточенного рвения Сатана опротивел Богу не меньше, чем людям. В 1-й Книге Еноха, не вошедшей в Ветхий Завет, но оказавшей влияние на ранних христиан, появляется целая категория духов - Сатан, которых вовсе не допускают на небеса. Енох слышит голос архангела Фануила, "отгоняющего Сатан и запрещающего им представать перед Господом Духов и обвинять обитателей земли". В этой же книге фигурируют "карающие ангелы", по-видимому, тождественные Сатанам. Енох видит, как они готовят инструменты для казни "царей и владык земли сей, дабы уничтожить их *".

Эти фрагменты, по-видимому, относятся к I веку до н. э. На основе этого представления о неумолимом ангеле, обвиняющем и карающем людей, со временем развился средневековый и современный христианский образ Дьявола. Когда Ветхий Завет впервые перевели на греческий язык, слово "satan" передали как "diabolos" - "обвинитель", с оттенком значения "ложный обвинитель", "очернитель", "клеветник"; от этого слова и возникло имя "Дьявол".

Поздние иудейские авторы тяготели к разграничению доброго и злого начал и представляли Иегову абсолютно благим Богом. Поступки Иеговы в некоторых библейских эпизодах казались им совершенно невероятными, а потому были приписаны некому злому ангелу. Первая версия повествования о том, как Давид исчислил народ Израиля и тем самым навлек на израильтян Божью кару, содержится во 2-й Книге Царств (24:1), которую датируют началом VIII века до н. э. Здесь мысль о проведении переписи внушает Давиду сам Иегова. Но пересказывая тот же эпизод в 1-й Книге Паралипоменон, автор IV века до н. э. перекладывает ответственность за этот поступок с Бога на Сатану: "И восстал Сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1 Пар. 21:1). Это - единственный в оригинальном тексте Ветхого Завета случай употребления слова "Satan" как имени собственного.

В еще более поздних иудейских текстах и в христианском учении образ Сатаны становится все отчетливее. Сатана постепенно набирает силу, превращаясь в великого противника Бога и человека и почти (но не до конца) выходя из-под власти Господа. Многие задавались вопросом, почему Сатана - первоначально полезный, хотя и довольно неприятный прислужник Иеговы, - в конце концов лишается милости Господа и становится Его врагом. Один из возможных ответов на этот вопрос дает легенда о так называемых Хранителях, зерно которой содержится в Книге Бытие. Когда род людской умножился на земле, "сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал". В те времена "были на земле исполины", и дети, которых рождали от ангелов дочери человеческие, были "сильные, издревле славные люди". Возможно, этот фрагмент всего лишь служил объяснением преданий о древних великанах и героях; однако, вольно или невольно, следующий стих связал его с воцарением зла на земле: "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время". Именно поэтому Бог решил устроить великий потоп и истребить человечество (Быт. 6:1-5).

Несколько аллюзий на эту историю можно обнаружить в других книгах Ветхого Завета, однако первая полная (хотя и более поздняя) версия появляется только в 1-й Книге Еноха, во фрагментах, относящихся, по-видимому, ко II веку до н. з. "И случилось так, что, когда род человеческий умножился, стали рождаться в те дни у людей дочери красивые и прекрасные. И ангелы, сыны неба, увидели их и возжелали их, и сказали друг другу: пойдем, выберем себе жен среди дочерей человеческих, и пусть родят нам детей". Эти ангелы принадлежали к чину Хранителей, не ведающих сна. Предводителем их был либо Семьяза, либо, согласно другим фрагментам, Азазель. Двести Хранителей снизошли на землю - на гору Гермон. Там они взяли себе жен "и начали входить к ним и предаваться с ними скверне". Они научили своих жен чародейству и волшебству, а также передали им знания о целебных свойствах растений. Азазель научил мужчин делать оружие - мечи, ножи, щиты. Кроме того, он познакомил людей с порочным искусством косметики .

Смертные женщины стали рождать от Хранителей детей - могучих исполинов, которые со временем съели все запасы пищи. "И когда люди больше уже не могли прокормить их, исполины обратились против них и пожрали человечество, и начали они предаваться греху с птицами и зверями, пресмыкающимися и рыбами, и пожирать плоть друг друга, и пить кровь".

Тогда Бог послал архангела Рафаила, чтобы тот заключил Азазеля в пустыне вплоть до дня Страшного Суда, на котором он будет осужден на вечный огонь.

Остальные Хранители были принуждены смотреть на то, как ангелы убивают их детей. Затем Бог велел архангелу Михаилу сковать Хранителей и заточить их в ущельях земли вплоть до дня, когда они будут ввергнуты в огненную бездну на вечную муку. Из тел мертвых исполинов изошли демоны и поселились на земле, где обитают и до сих пор, сея повсюду зло и разрушения .

В одном фрагменте сочувственно предполагается, что грех, совершенный ангелами, объяснялся не столько похотью, сколько жаждой семейного уюта, которого, в отличие от людей, небожители были лишены. Это - первый намек на сложившееся позднее предание о зависти, которую стали питать к человеку некоторые ангелы. Бог говорит ангелам, что им не дано жен и детей, поскольку они бессмертны и не нуждаются в продолжении рода . Но в позднейшие эпохи возобладало представление о том, что зло, кровопролитие и запретные искусства появились на земле из-за того, что было совершено чудовищное преступление против законов Природы. Плотский союз ангельского, божественного начала со смертным, человеческим, породил на свет чудовищ - исполинов. Не исключено, что на основе легенды о Хранителях возникли средневековые поверья о сексуальных связях между ведьмами и Дьяволом. И, по существу, вся эта легенда оказывается как бы дьявольской пародией на главную мистерию христианской веры - мистерию нисхождения Бога к смертной женщине и рождения Спасителя.

Некоторые отцы церкви, в том числе Августин Блаженный, отвергали легенду о Хранителях и связывали происхождение зла с восстанием верховного архангела, который взбунтовался против Бога, обуянный гордыней.

Подтверждение этой версии они находили в знаменитом фрагменте из Книги пророка Исайи, в действительности представляющем собой пророчество о плачевной судьбе царя Вавилонского:

"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю попиравший народы. А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонм богов, на краю севера; и взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней" (Ис. 14:12-15).

Так зародилось христианское предание о попытке Дьявола сравняться с самим Богом и об изгнании мятежника с небес. Такая версия ответа на вопрос, почему раннебиблейский Сатана-обвинитель лишился милости Иеговы, оказывалась особенно удачной, поскольку согласовалась с тенденцией позднеиудаистских и христианских авторов возвысить изначальный статус Сатаны едва ли не до положения независимого божества. При этом утверждалось, что до падения мятежный архангел носил имя Денница, а после падения стал зваться Сатаной.

Процитированный фрагмент из Книги пророка Исайи связан, возможно, с легендой об обитавшем в Эдеме прекрасном духе утренней звезды, облеченном в сверкающие самоцветы и яркий свет. Обуянный безумной гордыней, он дерзнул бросить вызов самому Богу. "Денница, сын зари" в древнееврейском оригинале звучало как Хелель бен Шахар, т. е. "дневная звезда, сын зари".

Древние евреи, арабы, греки и римляне отождествляли утреннюю звезду (планету Венеру) с божеством мужского пола. По-гречески ее называли "phosphoros" (Фосфорос), а по-латыни - "lucifer" (Люцифер); оба эти названия означают "светоносец". Высказывалась гипотеза, что легенда о Люцифере основана на том, что утренняя звезда - последняя из звезд, видимых на рассвете. Она словно бросает вызов восходящему солнцу, из-за чего и возникло предание о мятежном духе утренней звезды и о постигшей его каре *.

Легенды о Люцифере и Хранителях связывают происхождение зла с падением небожителей, поддавшихся греху гордыни или похоти и осужденных на наказание в аду. Эти две легенды естественным образом объединились:

Хранители стали считаться приспешниками Люцифера. Намеки на такую трактовку содержатся уже в 1-й Книге Еноха. В одном из фрагментов ее говорится, что Хранители были совращены сатанами, которые сбили их с пути истинного и привели на путь греха; в другом месте Азазель, предводитель ангелов-отступников, описан как "звезда, упавшая с неба " К I веку н. э. Люцифер, Сатана и Хранители объединились в рамках единого предания, к которому была добавлена история об Эдемском змее. Во 2-й Книге Еноха сказано, что архангел Сатанаил пытался уподобиться Богу и соблазнил Хранителей восстать вместе с ним. Все они были изгнаны с небес, и Сатанаил, желая отомстить Богу, искусил Еву в Эдеме. Согласно апокрифическому тексту "Жизнь Адама и Евы" ("Vita Adae et Evae"), Сатана был изгнан из сонма ангелов из-за того, что ослушался Бога и не пожелал поклониться Адаму. Михаил сказал ему, что Бог разгневается на него за это, но Сатана ответил: "Если станет он гневаться на меня, то я поставлю престол свой выше звезд небесных и буду подобен Высочайшему ". Узнав об этом, Бог низверг Сатану и его приверженцев на землю, а Сатана в отместку соблазнил Еву. Здесь представление об обуявшем Дьявола грехе гордыни совмещено с легендой о зависти ангелов к человеку.

В Книге Бытие нет ни единого намека на то, что змей, искусивший Еву, был Дьяволом; однако христианские авторы, как правило, утверждают, что это был либо посланец Дьявола, либо сам Дьявол в обличье змея. На этом основании святой Павел разработал основополагающую христианскую догму, состоящую в том, что грехопадение Адама предало все последующие поколения людей во власть Дьявола и обрекло их на грехи и смерть; но затем Бог послал Своего Сына на землю, чтобы освободить людей от этой кары. Если Адам, ослушавшись Бога, сделал людей смертными, то Христос, добровольно приняв смерть, даровал людям жизнь вечную: "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15:22).

Иисус и его ученики, очевидно, верили, что Дьявол имеет власть над миром сим - или, по крайней мере, над мирской суетой, роскошью и гордыней. В Евангелии от Матфея повествуется о том, как Дьявол, искушая Христа в пустыне, показал Ему "все царства мира и славу их" и произнес слова, которые затем легли в основу сатанизма: "...все это дам Тебе, если падши поклонишься мне" (Матф. 4:8-9). В параллельном эпизоде Евангелия от Луки Дьявол особо оговаривает, что ему дана власть над всеми царствами мира сего:

"Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее" (Лука 4:6). Иисус называет Дьявола "князем мира сего" (Иоан. 12:31, 14:30, 16:11), а святой Павел - "богом века сего" (2 Кор. 4:4). Гностики позднее истолковали эти фрагменты на свой лад: они утверждали, что Дьявол правит миром сим потому, что именно он сотворил его, тогда как Бог чужд человеку и далек от происходящего на земле.

Другая поздняя тенденция в формировании образа Дьявола заключалась в отождествлении его с Левиафаном - чудовищным первозданным драконом или змеем, некогда вызвавшим на бой Иегову. Исайя говорит, что Бог поразит "левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося" (Ис. 27:1). Не исключено, что предание о победе Иеговы над Левиафаном связано с вавилонскими и ханаанскими мифами. В Вавилоне ежегодно праздновали победу бога Мардука над великой змеей Тиамат, которая пыталась свергнуть богов и занять их место. В ханаанском мифе Ваал убивает морского дракона Лофана (Itn), или Левиафана:

"Когда ты поразил Левиафана, змея скользкого, (И) положил конец змею извивающемуся, Тирану семиглавому...".

В Откровении Иоанна Левиафан и Дьявол - обуянные гордыней и заслужившие суровую кару противники Бога, - отождествляются друг с другом. Является огромный красный дракон о семи головах. Хвост его совлекает с неба третью часть звезд и низвергает их на землю. "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый Диаволом и Сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним". Затем с неба раздается торжествующий голос: "...низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь". И голос этот возглашает горе живущим на земле, "потому что к вам сошел Диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени" (Откр. 12:3-12).

В этом грандиозном видении объединены почти все основные мотивы позднейшего христианского представления о Дьяволе: "Сатана", обвиняющий людей перед Богом; война на небесах, в которой Господне воинство возглавляет архангел Михаил; низвержение Денницы-Люцифера с небес; падшие ангелы (падшие звезды) - его приспешники; семиглавый дракон Левиафан; и, наконец, вера в то, что мстительная ярость Дьявола обрушилась на землю. Не вполне ясно, относилось ли описание Дьявола как "обольстителя" к эпизоду с Эдемским змеем, однако многие поколения христиан, читавшие этот фрагмент Книги Откровения, почти наверняка отождествляли "древнего змия" с искусителем Евы.

Именно христиане возвеличили Дьявола, почти уравняв его в правах с Богом. Убежденные в безупречной благости Бога, они тем не менее чувствовали пугающую близость великого сверхъестественного Врага, квинтэссенции всего мирового зла. Падение Дьявола католики стали объяснять грехом гордыни; эта версия стала ортодоксальной и остается таковой по сей день.

В Средние века и на заре Нового времени Дьявол почти для каждого христианина оставался устрашающе реальным и близким. Он фигурировал в народных сказках, театральных постановках и рождественских пантомимах; священники то и дело поминали его в своих проповедях; зловещим взглядом он следил за прихожанами с церковных фресок и витражей. И приспешники его были повсюду - невидимые для простых смертных, всеведущие, злобные и коварные.

Зло по-своему притягательно, и чем большей силой наделялся Дьявол в воображении людей, тем более привлекательным становился этот образ.

Дьявола, как и Бога, обычно изображали в облике человека, и в восстание верховного архангела против Бога христиане не в последнюю очередь верили потому, что эта легенда затрагивала некие потаенные струны человеческого сердца. Люцифер воспринимался как мятежный человек, а гордыня, как ни странно, представлялась более достойной причиной падения ангелов, нежели похоть, обуявшая Хранителей. В результате образ Дьявола приобрел романтические черты. В "Потерянном рае" Мильтона этот величайший из мятежников предстает как бесстрашный, волевой решительный бунтарь, не пожелавший склониться перед превосходящей его силой и не смирившийся даже после поражения. Столь мощный образ поневоле внушал восхищение. Учитывая, насколько великолепны и грандиозны были дьявольская гордыня и могущество, неудивительно, что в некоторых людях пробуждалось желание поклоняться именно Дьяволу, а не Богу.

Люди, поклоняющиеся Дьяволу, не считают его злым. То сверхъестественное существо, которое в христианстве выступает в роли Врага, для Сатаниста является добрым и милосердным богом. Однако слово "добрый" применительно к Дьяволу в устах его приверженцев отличается по смыслу от традиционного христианского понимания. С точки зрения Сатаниста, то, что христиане считают добром, на самом деле - зло, и наоборот. Правда, отношение к добру и злу у сатаниста вес же оказывается двойственным: например, черный маг испытывает извращенное удовольствие от сознания того, что он творит зло, но при этом убежден, что его действия на самом деле праведны.

Поклонение Дьяволу как доброму богу естественным образом влечет за собой веру в то, что христианский Бог-Отец, ветхозаветный Господь, был и остается богом злым, враждебным человеку, попирающим истину и мораль. В развитых формах Сатанинского культа Иисус Христос также порицается как злая сущность, хотя в прошлом секты, обвинявшиеся в дьяволопоклонстве, далеко не всегда разделяли это мнение.

Утверждая, что Бог-Отец и Бог-Сын, создатели иудейской и христианской морали, в действительности являются носителями зла, Сатанисты, разумеется, приходят к отрицанию всего иудейско-христианского нравственного закона и основанных на нем правил поведения. Приверженцы Дьявола в высшей степени озабочены чувственными наслаждениями и мирскими успехами. Они стремятся к власти и самоутверждению, удовлетворению плотских желаний и чувственных страстей. Христианское благочестие с его добродетелями самоотречения, смирения, душевной чистоты и непорочности представляется им безжизненным, блеклым и вялым. Они от всего сердца готовы повторять вслед за Суинберном: "Ты победил, о бледный Галилеянин, - и мир утратил краски от дыханья твоего".

В Сатанизме, как и во всех формах черной магии, любые действия, традиционно осуждаемые как порочные, высоко ценятся за их особые психологические и мистические эффекты. По мнению дьяволопоклонников, достичь совершенства и божественного блаженства возможно, например, посредством экстаза, в который приводят себя участники ритуала. Поскольку христианская церковь (в особенности - римско-католическая) воспринимается как отвратительная секта приверженцев злого божества, то следует пародировать и профанировать ее обряды. Тем самым сатанисты не просто выражают свою преданность Дьяволу, но и передают в распоряжение Сатаны ту силу, которая заключена в христианских обрядах.

Почитатели Дьявола ставят во главу угла земную жизнь со всеми ее благами по той причине, что Дьявол-"князь мира сего". Он вознаграждает своих верных слуг незамедлительно, даруя им власть и чувственные наслаждения.

После смерти сатанисты надеются вновь родиться на земле или, в некоторых случаях, - очутиться в аду, который представляется им отнюдь не инфернальной камерой пыток, а местом, где все наслаждения переживаются гораздо ярче и острее, чем на земле, и сама способность наслаждаться многократно возрастает. Они верят в то, что рано или поздно Дьявол победит христианского Бога и триумфально взойдет на небо, откуда христианский Бог несправедливо изгнал его. И в тот день верные слуги Сатаны сполна получат свою награду, обретя вечную власть и вечное блаженство.

Вера хотя бы в одно из перечисленных положений, составляющих основу теории Сатанизма, во все времена встречалась довольно часто, и ее было вполне достаточно для обвинения в дьяволопоклонстве. Такое обвинение возводили на многие секты и оккультные общества, но настоящие Сатанисты, как в прошлом, так и в наши дни, по-видимому, встречаются редко. Те секты, которые считались Сатанистскими, старательно окутывали свою деятельность покровом тайны, чтобы избежать преследований, а потому зачастую невозможно понять, действительно ли они поклонялись христианскому Дьяволу или же были просто оклеветаны. До сих пор не сложилось единого мнения даже о сущности ведьмовских культов, несмотря на обилие документального материала на эту тему. Однако все организации, так или иначе обвинявшиеся в дьяволопоклонстве, имеют между собой одну общую черту, а именно - извращение христианских ценностей.

Патрик Зюскинд - 'Парфюмер'

Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - Forgive-Me-Not
На миг они отпрянули из благоговения и глубочайшего изумления. Но тут же почувствовали, что отпрянули так, словно бросились к нему толпой, их благоговение превратилось в вожделение, их изумление – в восторг. Этот человек ангел притягивал их. От него исходила бешеная кильватерная струя против которой не мог устоять ни один человек, тем более что ни один человек не желал устоять, ибо то, что вздымало эту струю, что увлекало их, гнало их по направлению к нему, было волей, волей в чистом виде.
Они окружили его кольцом, двадцать – тридцать человек, и стягивали этот круг все сильнее и сильнее. Скоро круг уже не вмещал их всех, они начали теснить друг друга, отпихивать и выталкивать, каждый хотел быть как можно ближе к центру.
А потом их последние сдерживающие рефлексы отказали, и круг разомкнулся. Они кинулись к этому ангелу, набросились на него, опрокинули его наземь. Каждый хотел коснуться его, каждый хотел урвать от него кусок, перышко, крылышко, искорку его волшебного огня. Они сорвали с него одежд, волосы, кожу с тела, они ощипали, разодрали его, они вонзили свои когти и зубы в его плоть, накинувшись на него, как гиены.
Но ведь человеческая плоть отличается прочностью, и ее не так то просто разорвать; когда четвертуют преступника, даже лошадям приходится тянуть из всех сил. И вот засверкали ножи, кромсая мышцы, и топоры, и мечи со свистом опустились на суставы, с хрустом дробя кости. В кратчайшее время ангел был разделен на тридцать частей, и каждый член этой дикой своры ухватил себе кусок, отбежал в сторону, гонимый похотливой алчностью, и сожрал его. Через полчаса Жан Батист Гренуй до последней косточки исчез с лица земли
Когда, завершив трапезу, эти каннибалы снова собрались у огня, никто из них не сказал ни слова. Кто то срыгнул, кто то выплюнул косточку, слегка прищелкнул языком, подбросил ногой в пламя обрывок голубой куртки. Их всем было немного неловко и не хотелось глядеть друг на друга. Убийство или какое то другое низменное преступление уже совершал каждый из них, будь то мужчина или женщина. Но чтобы сожрать человека? На такое ужасное дело, думали они, они не пошли бы никогда, ни за что. И удивлялись тому, как легко все таки оно им далось, и еще тому, что при всей неловкости они не испытали ни малейшего угрызения совести. Напротив! Хотя в животе они и ощущали некоторую тяжесть, на сердце у них явно полегчало. В их мрачных душах вдруг заколыхалось что то приятное. И на их лицах выступил девический, нежный отблеск счастья. Может быть, поэтому они и робели поднять взгляд и посмотреть друг другу в глаза.
Когда же они все таки решились сделать это, сначала тайком, а потом совершенно открыто, они не смогли сдержать ухмылки. Они были чрезвычайно горды. Они впервые совершили нечто из любви.
 (350x500, 133Kb)

Знания...

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Cradle of filth
Настроение сейчас - улыбаюсь

Когда человек идет в школу , он думает, что все знает...
Когда человек заканчивает школу, он понимает, что кое-что не знает...
Когда человек заканчивает институт, он понимает, что много чего не знает....
Когда человек идет на пенсию, он понимает, что почти ничего не знает....
Когда человек умирает, он понимает, что вообще ничего не знает....

 (320x240, 20Kb)

Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Moomspell
Настроение сейчас - С-У-П-Е-Р

поменяла цветовую схему.... мне не нравится.... но вновь менять лень.... эх... лень-матушка.... ну и фих, пусть будет так.... еще кое-что красное осталось.... жуть какая-то.....

 (200x228, 12Kb)

Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ehidna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Греческая мифология · Энциклопедия античной мифологии

Название говорит само за себя)

Скоро сессия

Пятница, 04 Января 2008 г. 12:57 + в цитатник
В колонках играет - в колонках - ничего, а в голове - голос Буравого
Настроение сейчас - еще н епоняла

Ну вот, через 5 дней первый экзамен, пора готовиться....
С утра полчаса в нете и затем на 10 часов в лекциях и книгах!!!
Прекрасное времяпрепровождение!

"Экзамен - единственный способ знать хоть что-то на 3 дня"

Да еще и это приходит на ум:
Лекция - это набор слов, перекачевывающий из тетради лектора в тетрадь студента, незадерживаясь в голове ни того, ни другого.

Ну ладно, не буду о грустном... пока не буду....
;)
Рубрики:  дневник....

Смешной стишок

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:03 + в цитатник
-На нем потрепанный халат,
И трупами пропахшая блуза.
Он трезвым не помнит себя никогда?

-Студент медицинского ВУЗа!!!
Рубрики:  Приколы

Сегодня

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Moonsorrow
Сегодня это и случилось, я гуляла (ножками топ-топ-топ) с одним человечком! Это было прекрасно!!! Правда погода чуть-чуть подвела, холодновато было, но главное не ГДЕ гулять, а с КЕМ =)

Сегодня я поняла, что самое главное - это духовная близость с человеком, это прекрасно, когда есть общие интересы, тогда всегда есть о чем поговорить, но настоящий друг - это не тот, с кем всегда есть о чем поговорить, а тот, с кем всегда есть о чем помолчать, когда и без слов ВЫ понимаете друг друга..... сегодня я намолчаласть вдоволь! =))))))))))))))))

Сегодня - это лучщий день за последние несколько месяцев!

Сегодня я счастлива!

Никогда бы не подумала, что буду так радоваться небольшой прогулке, сколько я уже гуляла в своей жизни! Но это ФАКТ!
1199366026_A_ya_eschyo_idu (75x75, 4Kb)
Рубрики:  дневник....

Завтра

Среда, 02 Января 2008 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Muse
Завтра наконец пойду гулять с дорогим мне человеком!!! УРА!!!!
Слов нет, одни ЭМОции!!!
Я этого дождалась!
Все будет СУПЕР!!!!
Рубрики:  дневник....

1 января 2008

Вторник, 01 Января 2008 г. 14:51 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Ну что же, наконец натупило 1 января, наступил Новый Год. Новый Год.... именно НОВЫЙ... т.е. можно начать жизнь с чистого листа... Можно подвести массу итогов по прошлому году, не такому удачному,как хотелось бы, но и не такому плохому, как могло бы быть....
Поэтому хочется надеяться и верить, что именно с сегодняшнего дня начнут происходить перемены, пусть они не все будут в лучшую сторону, просто хочется что-то поменять, просто уже надоело жить ИМЕННО так, такой однообразной жизнью....
А если что-то очень-очень сильно хотеть, то это обязательно исполнится!!!

Всех с Новым Годом!!!
 (338x480, 49Kb)
Рубрики:  дневник....

С Новым Годом!!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - Mr Sandman
Поздравляю всех и саму себя с Новым Годом!!!!
Надеюсь 2008 год принесет массу положительных эмоций и перемен к лучшему!!!
А так же исполнения желаний.....
410ad0458da7 (500x353, 258Kb)

Значение татуировок

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Soulfly
 (80x80, 3Kb)
Акула- свободолюбие, изощрённая хитрость и жестокость. Характерна настойчивость в достижении своей цели.
Бабочка - память об умерших, ушедших в рай. Легкость, грация, эмблема женщины.
Волк - символ доблести, храбрости и выносливости. В северных культурах волк выступает символом зла.
Ворон - символизирует мудрость, скрытность.
Голубь - символ кротости, нежности, чистоты и любви.
Грифон (голова орла, тело льва) - сила духа, терпение.
Дельфин - верность, легкость мышления и остроумие.Дельфин - путешественник, и потому по праву служит символом странствующих
Дракон - сила, прозорливость, покровитель знаний. Символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища, мудрость.
Журавль - символ справедливости и долголетия. В восточной культуре - олицетворение праведной, чистой и милосердной души.
Змея - хозяйка жизненной силы, также богиня мрака. Символ мудрости и силы.
Змея с головой льва - ловкость, сила, удачливость.
Змея, проглатывающая свой хвост - древний символ солнца.
Змея, обвивающая шею человека - олицетворение зла.
Кошка - одновременно нежная и двуличная; в зависимости от обстоятельств воплощает зловредные или добрые качества.
Голова кота - символ удачи и осторожности.
Крокодил - хозяин своего и не только. Характерно бесстрашие, сила, хитрость и скрытая агрессия.
Лев - символ людей, отличающихся особенной силой, властью и могуществом.
Летучая мышь - характерна скрытность. По праву эту татуировку относят к разряду оккультных. Олицетворение ночи и тёмных сил.
Леопард - символ свирепости и доблести. Подобно тигру и пантере, обладает агрессивностью и могуществом.
Медведь - воплощение силы и независимости. Внешняя доброта очень обманчива.
Орёл - символ высоты духа, солнце, тепло жизни, день, начало. Орёл относится к стихиям воздуха и огня. Бесстрашный полёт, скорость ассоциируются с молнией и означают "ритм героического благородства".
Олень - символ справедливости и силы.
Павлин - символ бессмертия и гордости (религиозный).
Паук - властитель судьбы, плетущий нить своей жизни. Символ скрытности и трудолюбия.
Пчела - символ трудолюбия и внутреннего света. Олицетворяет тепло и уют домашнего очага.
Роза - символ скрытого потенциала человека. В древневосточной культуре вбирает такие качества, как нежность, гордость, любовь и власть.
Скорпион - насилие, ненависть, месть. Мудрость.
Сова - олицетворение всего тайного и тёмного, мудрости и скрытности.
Цветок - символ женственности, уходящего времени, нежности. Спокойное и разумное течение времени.
Черепаха - символ долголетия, спокойствия.
Ящерица - хитрость, жертвенность, быстрота.


Поиск сообщений в DarkReflection
Страницы: 10 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь