-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hey_Daria

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 35




Положительные люди действуют мне на нервы, плохие-на воображение.

...

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 01:23 + в цитатник
Более это не может продолжаться. Мечтаю о дне освобождения от ненужных обещаний. Неужели зависимость приближается так неожиданно? Неужели это так болезненно? Я похудела, более ничего не хочу. Черт возьми, хочу быть прекрасной. Хрупкой, худой, прекрасной. О чем я мечтаю? Быть идеальной. Это возможно? Нет. Так ради чего я живу?


Понравилось: 20 пользователям

...

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:32 + в цитатник
Тяжелые удары гонга внезапно потрясли воздух и раскатились по всему лагерю. Дремавшие розовые бараки проснулись, будто вспугнутые.
Из дверей бараков вырвались стриженые надзирательницы с дубинками в руках, на рукавах ленты с надписями «Кальфактор»*. На них были голубые передники, пронумерованные узкими полосками, на ногах сапоги.
— Встать!.. Встать!.. Построиться!..
Звуки гонга, словно рассыпали по всему лагерю страх. Даниэла уже слышала где-то подобный трезвон. Когда же она стояла на такой площади? Когда она видела точно такую же картину?
— Строиться!.. Побыстрее!.. Не отставать!..
Их поторапливают, подгоняют, бьют дубинками. Даниэла бежит вместе с остальными. Лабиринт бараков. Чуждый и новый мир. Мир весь из бараков. Закоулочки и бараки.
— Не отставать!.. Бегом!..
Из зарешеченных окон видны тени и скелеты. Казалось, что барак доверху набит ими. Они угрожают прибывшим сжатыми кулаками, выплевывают в них проклятия через расшатанные кривые зубы. Люди ли это? Почему они проклинают?
Откуда им, только что прибывшим девушкам, знать, что «старенькие», из которых уже высосали все соки и замордовали, смотрят на них, как на ангела смерти, пришедшего за их душами? Откуда им знать, что пройдет не так уж много времени, и они также будут выглядывать из этого, отдельно стоящего барака, на новых, прибывших сюда девушек? И те, новенькие, будут блуждать взором средь теней мертвецов?..

...

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:22 + в цитатник
ну ты не знаешь что я сейчас искренно к тебе чувствую... ты не знаешь! не знаешь, а мне больно! потому что ты такая каких наверно очень мало! это правда! ты не представляешь насколько мне было с тобой хорошо! я приходил к тебе несмотря на твое странное поведение!!! я приходил потому что мне было хорошо! и я чувствовал что ты хорошая, а потом я узнал что ты ласковая, что ты робкая, нежная, застенчивая, но эта застенчивость такая милая, что можно влюбиться! ты не представляешь как мне было когда я узнал что ты уезжаешь через 2 часа как я пришел..... я понимать начал тогда что у меня заберут Дашу и все(( мы возможно когда-то увидимся, но мне уже не будет с ней так как здесь! всего лишь 2 часа.... 2 часа! которые пролетели как мгновение! одно мгновение которое я буду помнить всю жизнь, потому что это были счастливые 2 часа в моей жизни.....мне было плевать на все! ты и только ты! ты рядом, все что мне нужно было, твой взгляд, твой поцелуй, твои чувства, ты.... просто ты....такая как ты есть....искренняя, такая как ты мне понравилась!

когда твой автобус уехал,у меня чуть сердце не разорвалось! потому что это был на самом деле финал! у меня чуть не потекли слезы! я схватился за лицо и в одно мгновение промелькнуло перед глазами все.... все что было между нами : то как я первый раз увидел тебя, то как мы гуляли, то как ты робко смотрела на меня а затем уводила взгляд и мило улыбалась.... то как ты целуешь меня, то как мы встречали рассвет, то как мы гуляли, то как ты злилась на меня, все..... а в самом конце твое лицо, улыбка.... и....." я больше ее не увижу, больше этого ничего не будет, она больше не улыбнется мне ,не поцелует, ее просто не будет рядом......"



а тебе всего лишь показалось что " я пудрю тебе мозги, надоело с тобой общаться"

...

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 00:19 + в цитатник
эпистолярный жанр.

Итак, Анастасия! Меня привело в глубочайшее недоумение то, как резко изменилось Ваше отношение ко мне. Мне это очень неприятно и мне бы очень хотелось выяснить причины данного разлада. Ежели Вы считаете, что я чрезмерно много внимания уделяю некой особе по имени Ульяна, то спешу Вас заверить, что это происходит лишь из-за того факта, что мы постоянно пишем Олимпиады в Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПБГПУ). Я уведомляю Вас о вышеперечисленном факте и в будущем искренно прошу проникнуться и понять всю глубину моей заинтересованности в данном роде общения. Но ежели Ваша холодность охарактеризована тем, что Вам наскучила наша форма общения, то я жутко расстраиваюсь и прошу прощения за все недочёты, допущенные в ходе наших отношений. Разумеется, я не буду удерживать Вас силой, тем более, если наш союз Вам более не интересен. Но помните, что мне будет очень больно, хоть и обиды я на Вас держать не буду. Также я предполагаю, что некоторые черты моего неидеального характера смеют раздражать Вас. У данного рода проблемы я не вижу выхода или какого-либо разрешения. Поэтому могу понять и проникнуться и отпустить Вас, как это было указано выше.



Короче, Насть, скажи нормально, что случилось. Не стоит играть в восклицательные знаки, тем более сейчас, когда жизнь обычно налаживается! Вот.
С уважением,
Вечно Ваша,
Подруга Дарья.

...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:37 + в цитатник
Николай Гумилёв

ЖИРАФ

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:34 + в цитатник
Что же такое современность? Толковый словарь Ожегова дает нам такое определение: СОВРЕМЕННОСТЬ - действительность настоящего, данного времени, то, что происходит, существует сейчас. Так что же вмещает в себя понятие современность в искусстве? И возможно ли вообще дать точное определение этому понятию, ведь время, безусловно, сработает против того, кто попытается сделать это? Ведь эта характеристика устареет сразу же после того, как будет сформулирована, станет отражать лишь картину прошлого, а никак не настоящего. Эта характеристика станет определением той эпохи, в которой была написана. Каждый человек сам для себя характеризует для себя оба эти понятия: искусство и современность. Для кого-то эти два понятия никогда не уживутся вместе: современность здесь понимается как нечто социальное и злободневное. Для кого-то напротив: если искусство, то непременно современное, новое, свежее. Отошедшее от канонов классиков, несущее в себе все веяния нового времени. И те, и другие, безусловно, правы. Ведь с одной стороны, очень многое, что сейчас зовётся искусством, творчеством олицетворяет собой лишь цинизм и алчность нашего времени. Но с другой стороны, то немногое, что совмещает в себе и современность и гениальность, несёт весь дух нашего времени, нашей современности. Это и останется в памяти следующих поколений.
Как говорил Оскар Уайльд в книге «Портрет Дориана Грея», искусство - это зеркало, которое отражает того, кто в него смотрится. Искусство - это именно то, что позволяет человеку взглянуть в глубину его души, вспомнить прекрасные моменты жизни, забыть обо всех проблемах и просто наслаждаться прекрасным. Но в современном мире это часто забывается. Преследуются цели удовлетворения корыстных желаний: слава, деньги. Забывается вся искренность искусства. Искусство, как тонкая материя души творца, всё реже встречается в современности. Истинное искусство может восхитить, растрогать любого. Оно не вызывает в душе человека низменные чувства, что всё чаще преследуется в массовой культуре сегодня. Истинному чувству не нужно провоцировать человека на скандал, оно напротив гармонизирует душу человека.
Возможно, сейчас, истинная задача современности: отличить истинное, чистое искусство от того низменного циничного, что часто называют искусством. Также, я думаю, что современное искусство должно вмещать как опыт предыдущих поколений, всё лучшее, что предоставило нам прошлое, так и свежие идеи и новые веяния для придания искусству нашего времени свой особый характер.
Я считаю, что некоторые лишь работы тружеников искусства достойны той самой памяти следующих поколений.
Более всего мне импонирует такой вид искусства как живопись. В ней я нахожу то самое выражение души и полёта фантазии человека, которое выливается в необыкновенном по красоте отражении внутреннего мира творца. Живопись и жизнь - похожие по звучанию и по смыслу слова. Моё глубокое убеждение состоит в том, что живопись должна быть поэтична. Она не должна быть сухой и протокольной! Краски должны следовать за вдохновением! Как говорил Леонардо да Винчи "Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия это живопись, которую слышат".
Мне симпатична работа современного художника Светланы Гориной «Отдыхающий ангел на лугу из одуванчиков». Эта картина покорила меня своим лучезарным светом и нежностью. Это очень тонкая, поэтическая и чудесная работа. Работа выполнена в стиле импрессионизм и совмещает в себе каноны импрессионизма, заложенные ещё классиками изобразительного искусства, и свежесть современности – всепоглощающее стремление к прозрачности и легкости. Свет и воздушность импрессионизма очаровывают. Тонкость, элегантность и глубина живописи присуще этой картине.
В живописи импрессионизма — движущийся мир, эфемерный, ускользающий; стало быть, акцент на этом ускользающем мгновении, на настоящем. Импрессионизм предпочитает свет, прикосновение, цветную вибрацию.
Свет - лучшее свойство живописи, всепроникающее вещество, объединяющее мир. Свет в живописи - это возможность излучать. Стремление к лёгкости и прозрачности связано с желанием увидеть всё вокруг свежим, как в первый день Творения. Это очень тонкое и ускользающее состояние, и трудно держаться долго на гребне вдохновения.
Художник, как правило, не может оградить свой творческий процесс от воздействия всего того, что уже было создано до него, и создать произведение, где отсутствовало бы влияние каких-либо традиций и школ. Тот, кто пытается оторваться от влияния извне, все равно попадает под него, хочет он того или нет. Однако, несмотря на всевозможные влияния, художник может и должен создавать то, что еще не было создано до него. Каким образом это происходит, не всегда остается выясненным, потому что законы творчества, хоть и подчиняются законам логики, но не всегда ими объясняются. Поэтому наиболее интригующим и противоречивым в современной теории искусствоведения остается вопрос взаимодействия между классическими и ставшими традиционными формами искусства и новыми течениями, подходами и концепциями. Естественно, появление чего-либо нового говорит о преобразовании или даже смерти чего-то старого. В любом случае то, что обычно принято считать устаревшим, становится опять интересным, по мере того как память об этом стирается. Это естественный закон культуры.
Искусство отражает в образной форме достижения и веяния всех сфер культуры, представляет собой беспорядочную смесь всех новаций в материальной и идейной сфере. Понятно, что единичное произведение одного автора не может отражать, в том числе символически, все то, что происходит в современном ему мире; однако мы можем говорить о том целом, которое образно отображает современное состояние культуры, и представляет собой символическую форму, в которую включаются произведения всех видов искусств существующих в наше время: изобразительное искусство, музыка, театр, кино, литература, научное творчество и т. п.
Так или иначе, художник той или иной школы, отдавая предпочтение чему-то определенному, неизменно остается подверженным и другим влияниям, которые он пытается избегать (вопрос силы влияния выходит за пределы нашего рассмотрения). Настоящее - это своеобразная тюрьма, которая заставляет художника жить теми идеями и проблемами, которые характерны для данного периода времени. Главная задача современного искусства как символической формы заключается в том, чтобы жить проблемами современности, отражать все то, что происходит сейчас, одновременно связывая себя с вечностью. То есть проблема современности в искусстве, в первую очередь, определена временными рамками. Однако искусству, свойственна творческая переработка прошлого и будущего. Искусство, раздвигая временные рамки, изменяет представление о времени и пространстве, вводит в свой мир символов и ассоциаций, оставаясь в тоже время верным своему направлению и стилю. Задача художника и всего современного искусства не в том, чтобы удалиться в неизведанное будущее, и не в том, чтобы остаться навсегда в прекрасном, идеализированном прошлом, а в том, чтобы быть причастным современности. Для этого нужно понимание того, что современное состояние всех форм культуры складывалось опытом прошлого, а настоящее – это непрерывная нить, тянущаяся из глубин веков.
В продолжение мысли о многоликости форм искусств необходимо иметь в виду, что искусство прошлого уходит от нас безвозвратно, потому что меняется дух времени, и то, что было естественно когда-то, становится невозможным сейчас. Благодаря традициям и крепости школы могут быть сохранены наработки и достижения минувших лет. В современном искусстве актуальность сохранения традиций представляется немаловажной составляющей культурного развития.
Возвращаясь к картине, хотелось бы отметить, что о ней сложно. Как пересказать ощущение, аромат, ускользающий образ из утреннего сна? Она рождает ощущение чуда. Наш повседневный язык слишком несовершенен, чтобы описать этот мир, хрупкая структура которого, кажется, не выдержит соприкосновения с реальностью; эту тёплую, лёгкую, мерцающую атмосферу. Кажется, что время на этой картине течет по-другому. Каждое мгновение длится так неспешно, что можно успеть распробовать его вкус. Это мир, одновременно родной и незнакомый, манящий и ускользающий, находящийся на тонкой границе сна и реальности сумевшего создать целый мир... мир, с которым решительно невозможно расстаться.


 (698x350, 44Kb)

...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:12 + в цитатник
В. МАЯКОВСКИЙ

ЛИЛИЧКА!

Вместо письма

Дым табачный воздух выел.
Комната -
глава в крученыховском аде.
Вспомни -
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День еще -
выгонишь,
можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Не надо этого,
дорогая,
хорошая,
дай простимся сейчас.
Все равно
любовь моя -
тяжкая гиря ведь -
висит на тебе,
куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
горечь обиженных жалоб.
Если быка трудом уморят -
он уйдет,
разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей,
мне
нету моря,
а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
Захочет покоя уставший слон -
царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей,
мне
нету солнца,
а я и не знаю, где ты и с кем.
Если б так поэта измучила,
он
любимую на деньги б и славу выменял,
а мне
ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек...
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

Дай хоть
последней нежностью выстелить
твой уходящий шаг.


26 мая 1916, Петроград

...

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:53 + в цитатник
Совершенная очевидность мешает думать. Жить прошлым более нельзя. Но для человека, который ещё так мало любил в своей жизни, такое забыть и оставить так сразу тяжело. Не хочется отпускать сладкое ощущение радости, то приятное чувство наслаждение близостью другого человека. Хочется целовать только его, но целуешь другого. Зачем? Чтобы жизнь продолжалась. Чтобы забыть прошлое и жить настоящим. Не жить воспоминаниями о былом счастье и не ждать очередного всплеска той самой радости. Нужно жить настоящим. Забывая об этом, забываешь о жизни. Новый виток чувств как избавление от прежних болезней (если романтические чувства брать за болезнь) - не самый подходящий способ, т.к. нельзя себя заставить полюбить кого-то. Чувство должно перегореть само. Настанет момент, когда искра чувства задуется сильным порывом ветра. Но при таком рассмотрении этого вопроса, возможен вариант, что ветер этот лишь раздует искру до настоящего пламени.

... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:02 + в цитатник

Дневник Daria_Okorokova

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:51 + в цитатник
Дарья, 18 лет, 175 см грусти и загадок
 (150x150, 40Kb)


Поиск сообщений в hey_Daria
Страницы: [1] Календарь