-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[понятливая]

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:08 + в цитатник


Я не хочу понимать, что ты занят родственниками и совсем немного работой. Я не хочу понимать, что ты целыми днями катаешься на лыжах, коньках. Я не хочу понимать римскую (именно римскую) баню и пинг-понг в полотенце. Я не хочу понимать виски, ракию и персиковый сок. Я не хочу понимать, что ты не привык писать о своих чувствах. Я не хочу понимать, что ты в другой стране, и нужную дозу тепла ты все равно мне не дашь. Я не хочу понимать, что я сильная и со всем справлюсь. Я не хочу понимать, что впереди перемены, и все будет иначе. Я не хочу понимать, что нет у тебя минутки, написать\позвонить мне. Я не хочу понимать, что еще три недели. Я не хочу понимать, что я устроена чувствами, а ты реальностью. Я не хочу понимать, что я пишу километры сообщений, а в ответ «я норм)».
Ты знаешь, я столько не хочу понимать, но я понимаю. Милый мой, ты во мне, надеюсь и я в тебе.

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}

SunShaine   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:27 (ссылка)
если ты это понимаешь.... значит все и вправду "норм" у меня та же ситуация,только живм мы в одном городе, а ему 2 недели уже не пересечься со мной.... с одной стороны понимаешь что неможешь без него, но вот все чаще начинает казатся что себе дороже...... и это не поп первому кругу...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:35 (ссылка)
SunShaine, но я девушка, и как ни странно-люблю ушами.)
но Москва-Болгария - это уже невыносимо)
Ответить С цитатой В цитатник
SunShaine   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 23:42 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, я понимаю) тоже ведь люблю тем же местом)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 02:06 (ссылка)
SunShaine, это важно!.))
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 08:25 (ссылка)
Моя большая и глубокая...он не привык..он не выдерживает...но привыкнет и ответит....не просто..а чувтсвами)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Paradiza, ох, он очень сложный, а я наверное проста, но попробуеим.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 06:30 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, не в простоте дело...а в доверии миру...людям...
Ты открыта сколько бы не били...не ранили..а он получил и закрылся...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 11:56 (ссылка)
Paradiza, надо бы и мне так научится..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:19 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, даже не знаю..что лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 14:05 (ссылка)
Paradiza, и непонятнооо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку