-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[необоснованные страхи]

Четверг, 18 Декабря 2008 г. 18:17 + в цитатник


 

Мой дорогой Молчун, ты так оглушающее молчишь, что я не перестаю придумывать себе страхи. Ты особенно бережно тревожишься за мое здоровье, вместе утром вырывали мне зуб, и укладывали днем спать. Мое одиночество в этом городе без тебя, сегодня очень явно и ярко слепит меня, я все придумываю.
Самое страшное, что я боюсь придумать тебя, и все наши отношения. С тобой невозможно разговаривать на эти темы он-лайн, потому что ответ «…» меня уже изрядно начал бесить, и я не вижу твоих глаз. Около месяца осталось до того, как я смотаю здесь удочки, поломаю пальчики, полечу, зубки и почищу личико, и приеду к тебе, и буду улыбаться только тебе, одному.. В чужой стране, чужом городе, вся я будет твоя, полная ответственность за мою жизнь, хотя сейчас моя жизнь это ты. Я наугад знаю, что ты ответишь в смс, я пишу тебе целые истории, поэмы, а ты «хорошо», да хорошо, но чувствую душевную отдачу, это важно и ценно.
Не отпускай своих смуглых ладоней.
Рубрики:  {бытовое}
{тоска}

ak_ann   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:09 (ссылка)
как же это чудесно... я бы не раздумывая и в другой город, и в чужую страну... только бы с ним... только бы рядом... счастья тебе... точнее Вам... большого и безграничного))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:44 (ссылка)
ak_ann, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
когда-то жила такой
теперь передоз боли
Ответить С цитатой В цитатник
в_режиме_ню_   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
когда-то жила такой он-лайн любовью
теперь передоз боли
Ответить С цитатой В цитатник
некто_данте   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 03:57 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke,

Желаю ветра в волосах и штурма в сердце.
А если рационально, все что имеет начало имеет и конец. Хотелось бы, чтобы данный стереотип был безоговорочно взорван и разлетелся на клочья.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
в_режиме_ню_, изначально это не он-лайн..и даже, наверное, не любовь.. я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 13:25 (ссылка)
некто_данте, спасибо,за доверие втобласти взрыва стереотипов!
ТВОЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 13:40 (ссылка)
пишет...рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
Paradiza, и ты пишешь, и главное рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:18 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, и я))) с тобой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:26 (ссылка)
Paradiza, и я с тобой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку