Что на самом деле спрятал Леонардо да Винчи в «Тайной вечере»?
Эта взрывная расшифровка раскрывает подавленные символы, эзотерические послания и скрытые истины, которые Церковь и тайные общества похоронили на протяжении веков.
Картина никогда не была просто искусством — это было закодированное предупреждение.
Посмотрите на крах, который потрясает основы всего, что вы думали, что знаете.
Учёный-физик доказывает существование высокоразвитой цивилизации, описанной древними греками. И.В. Прохорцев
Учёный-физик доказывает существование высокоразвитой цивилизации, описанной древними греками. И.В. Прохорцев
Подписывайтесь и смотрите ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ этого ролика без цензуры и рекламы на сайте видеожурнала «Картина мира»: nday.club/v/wfj1ha-vk
Российские учёные собрали большой массив данных о легендарной стране, которая дала технологии античному миру. Древние греки называли её Гиперборея и размещали на севере от своих земель. Эта страна обладала сверхмощным оружием, но ни с кем не воевала. Илья Викторович Прохорцев, научный руководитель Гиперборейской исследовательской экспедиции международного клуба учёных, приводит доказательства правдивости античных сведений и сопоставляет их с мифологическими сюжетами древнеиндийского эпоса Махабхарата. С гостем беседует Сергей Зотов.
На Руси вместо слов «флаг» и «знамя» употреблялось слово «стяг», т.к. под него стягивалось войско. Флаг отмечал середину огромного войска. Его охраняли богатыри — стяговники. Издалека было видно – терпит ли дружина поражение (стяг упал) или бой идет успешно (стяг «простирашася яко облацы»). По форме стяг были не прямоугольный, а в виде трапеции. Полотнище стяга могло быть с тремя, двумя, но чаще с одним треугольным клином материи.
Известно, что по форме некоторые флаги до Крещения Руси были трёхвостными или с трёхступенчатым вырезом на конце. Такая форма стягов вместе с "двузубцем" - знаком-гербом князя Светослава Игоревича, X века, имевшими хождение на Руси.
Миниатюры из летописей и текст Слова о полку Игореве дают нам ценные сведения относительно того, что в X-XII вв. на Руси были преимущественно треугольные флаги, в основном, красного цвета. "Русского цвета" - вспомним "червленые" флаги воинов-русичей из Слова о полку Игореве и "червленые" носы боевых словянских ладей.
А у Низами и Навои русы предпочитают красный цвет. Низами, к примеру, писал: Краснолицые русы сверкали. Они Так сверкали, как магов сверкают огни...
Россия жила по юлианскому календарю, т.н. «старому стилю», до начала ХХ в., в Европе же юлианский календарь заменили на григорианский еще в XVI в. по инициативе папы Григория XIII; в результате время «сдвинулось» на 10 суток вперед. После реформ Петра I (новое летоисчисление и Новый год 1.01) юлианский календарь остался в силе, как и церковная дата новолетия - 1.09, принятая по сей день. В XVIII в. Новый год в России отмечался уже на 11 дней позже европейского, к началу ХХ в. разница составила 13 дней (в начале 2100-х достигнет 14-ти), и в 1918 г., чтобы «установить в России одинаковое почти со всеми культурными народами исчисление», Совнарком издал декрет о переходе на «новый стиль»: после 31.01 наступило сразу 14.02. Впервые старый Новый год отметили в ночь с 13 на 14.01 1919 г. Традиция его празднования существует не только в России, но и в Алжире, Тунисе, Марокко, Японии, Швейцарии, а также в Сербии и Черногории, где его именуют Малым Рождеством
Н. Рыкова
Воскресенье, 22 Декабря 2024 г. 13:29
+ в цитатник
Почему-то безумно важно изменить города и горы,
докричаться до всей планеты, рассказать, как толково жить.
И так хочется быть чуть выше, побеждать в виртуальных спорах,
где противник - пустой невежа, и по горло увяз во лжи.
Чем примечательна дата 5 октября?
В этот день 191 год назад Александр Сергеевич Пушкин закончил свой роман «Евге́ний Оне́гин» (дореф. «Евгеній Онѣгинъ»)
И сегодня мы бы хотели вам предложить к просмотру удивительный фильм Михаила Казиника "Пушкин. Евгений Онегин. Тайные знаки"
Давайте приоткроем завесу тайны, почему Евгений Онегин предал Ленского, а главное, отчего Ольга повелась на ухаживания Онегина. Сегодня мы погрузимся в некоторые тайные знаки романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин" и Вы увидите наслоение культурных тем, загадок, юмора и необъяснимой гениальности автора, что захотите перечитать этот роман и это будет точно не краткое содержание.
Благословенно царство красоты.
Земля растит деревья и цветы
И воздух разливается над ними.
Вода связует жизни хоровод,
Огонь внутри таинственно поет.
А человек стоит посередине.
Что человек... Он хрупок и горяч,
Вдыхает небо, выдыхает плач,
Возьмет любовь, назад вернёт сомненье...
О, человече, как тебя любить,
Чтоб мог ты чутким и свободным быть,
Не становился камнем преткновенья?
Как не устоять древу без корней своих, так не выстоять народу без опоры на Мудрость Предков. Если же целы корни, кои питает Родная Земля, то – даже на месте посечённого врагами древа – вновь вырастает и тянется к Небу ярая молодая поросль, сильная и прекрасная в своей Воле к Жизни!
В худший день, где отовсюду
Вести, гадкие насквозь, –
Чисть картошку, мой посуду,
Борщ вари, лечи простуду,
В стирку что-нибудь забрось,
На дыру пришей заплату
Из цветастого куска,
На письмо ответь собрату,
Боль которого близка!.…
Мне хочется верить, что всё не напрасно, остывший закат превратится в рассвет. В ночи успокоятся старые раны, и каждый спросивший найдет свой ответ. Стареющий город забит именами, но где-то есть имя, что схоже с моим. И наши сердца одинаково бьются, пока мы ночами в тревоге не спим.
Мне хочется верить, что мир не чернеет в заброшенных душах со знаком "под снос". В глуши наших мыслей скрываются тропы, что в трудный период ведут под откос. Но есть и другие, и выбор за нами, мы сами - иголки, а судьбы - лишь нить. И, может, однажды, закончатся войны, а пленные люди научатся жить.
Мне хочется верить, что жизнь не уходит, остывшая кровь прорастает травой, на ней города поднимаются к солнцу, и каждый рассвет - бесконечно живой. Как будто есть лестницы выше чем небо, где звезды текут за тобой по пятам, есть черная высь, что белее полудня, и все, кто уходит, дождутся нас там.
когда уходят навсегда, не оставляют телефонов,
не заготавливают слов, взращенных в гневе затаенно,
не ждут раскаяния за то, что было сделано бездумно.
уходят молча как рассвет, состаренный лихим полуднем.
когда уходят навсегда, не замирают на пороге.
не ждут, что кто-то позовет, чтобы откликнуться с упреком,
не допускают в сотый раз возможности опять вернуться.
уходят с миром как мудрец, но с отрешенностью безумца.