-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в danka686

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) насрал piercing Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 184
Комментариев: 1141
Написано: 2932


ну тут пару вопросиков.. вы там кто хочете напишите отвтеы в комменты))) гыыы

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:43 + в цитатник
1) Кто вы?

2) Мы друзья?

3) Если мы встречались, когда и как?

4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?

5) Насколько хорошо вы меня знаете?

6) Когда вы последний раз меня видели?

7) Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете?

8) Вы бы поцеловали меня?

9) Опишите меня одним словом.

10) Я жестока?

11) Я умна?

12) Я сволочь?

13) Я ранима?

14) Я сильная?

15) Я эгоистичная?

16) Вы что-нибудь перенимали у меня?

17) Каково ваше первое впечатление обо мне??

18) Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"?

19) О чем вам больше всего нравится у меня читать?

20) Какие черты характера вас во мне раздражают?

21) Вы все такого - же мнения обо мне?

22) Сколько лет вы бы мне дали, исходя только из записей в дневнике?

23) Что вам обо мне напоминает?

24) С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь?

25) С какой картинкой(или аватаром) я у Вас ассоциируюсь?

26) С каким явлением природы я у Вас ассоциируюсь?

27) С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь?

28) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?

29) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?

30) Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать?

31) Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о вас скажу?

_zlodeyka_   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:03 (ссылка)
1) я злодейка
2) ну наверно да!!!))
3)ну гуляли,ходили за шмотками,на концертик ходили, в общем все было супер!!))
4)да мне все равно) главное с тобой) ну и аньку кашн надо бы с собой взять)
5) ну знаю я тебя конечно не особо много, но достаточно для того, что бы влюбиться в тебя как в человека и друга)
6)ээммм...ну когда пошли вдвоем гулять...)
7)ну познакомились через Аньку(спасибо детка), читаю потому что оч интересно что происходит в твоей жизни
8)обязательно)
9)смешная(в плане не клоун, а веселая)
10)нееет)
11)ооо да) как че отмочит...)) так валяешься целый день от смеха))ахаха)
12)ну нееет..
13)ну в некоторых ситуациях да
14)сильная)
15)каждый человек эгоистичен...а данка в меру. как раз то что надо!
16)да нет вроде...)
17)сначала я думала, что ты такая тихая...скромная и все такое, а потом поняла, что ты просто охуитительная девченка!!!))
18)знаю!!))точнее не про тебя, а песня которая у меня с тобой ассоциируется это "Сваи"))) помнишь перед концертом!????ахахахахахахахахахах))))
19)обо всем) ты оч хороши и интересно пишешь_)
20)таких нет)
21)да)
22)ну твои 16)
23)бумажка на стене с надписью "26 концерт джнр!! уууррррааа!!")))))
24)мммм....хз))
25)с аваторкой "+44")
26)с солнцем)
27)с тобой
28)смотря, что попросишь))
29) да..было дело. )
30) желаю всего самого наилучшего, я реально оч влюбилась в тебя, ты просто такой человек, дружить с которым просто великое счастье!!!! чмакс чмакс чмакс!!!!!!)!))
Ответить С цитатой В цитатник
danka686   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
аааааааааааааааа детка спс)))) я тя просто обожаю)) а насчет сваи оо даа)) как же не забыть ххахахаххахахаххахаххахахаххаах! я знаю почему ты ненавидешь меня....ххахахаахааххахахахах!))) о да))было очч весело)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_zlodeyka_   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 19:11 (ссылка)
споки детка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку