-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180





Эпитафия.

Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:08 + в цитатник
Сегодня, 21 марта, Айртону Сенне исполнилось бы 48 лет. Трехкратный чемпион мира, победитель 41 Гран-при и обладатель 65 поул-позишн, сам талант, сама одухотворенность и сама скорость, он все равно был кем-то большим. Быть может, он был больше, чем сама жизнь..
 (699x549, 86Kb)



Процитировано 1 раз

А теперь Малайзия...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
Но прежде чем она наступит в своем лучшем прогностическом проявлении, я бы хотел выразить благодарность всем тем, кто принял участие в предыдущем австралийском опросе - Ротор -12, dvz, Темище-83, Александр_Моклецов, EspaNka,Senshi_No_Rei,пользователю с ником Legath, Nasstyk и Неформатный_Кролик, Void_Chaos, а также двум посетителям, чьей анонимной активностью я тронут в особенности :)
Что касается малайского опроса, то его формулировку лично я бы оставил прежней, внеся лишь одну коррективу. В воскресенье на Сепанге ожидается дождь, и не учитывать этот факт в прогнозировании подиума Гран -при Малайзии просто нельзя.
Всем привет!

Флавио Бриаторе и сказки Шахерезады

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:36 + в цитатник
В нынешнем сезоне генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун преподнес настоящим болельщикам воистину неоценимый подарок. Именно его щедрая воля позволила возобновить чемпионат-2008 в Куала-Лумпуре уже через неделю после вылета из Мельбурна, и именно она заведет гонщиков в пустыни Бахрейна по прошествии еще двух недель. Надо сказать, что в прошлом году Экклстоун совершил непростительный промах. Убрав из календаря легендарную Имолу вместе с ее строптивыми хозяевами, он так и не придумал, чем Гран-при Сан -Марино заменить. В результате вместо привычных глазу 18 гонок зрители увидели лишь 17, а после Сахира 2007 в расписании появилась аж пятинедельная (!)пауза.
Так что в этом году Берни был просто вынужден взяться за дело, засучив рукава. Расположив "Альберт Парк" и "Сепанг" на расстоянии вытянутой руки младшей дочери Мики Хаккинена Анны, он к тому же заполнил прошлогоднюю брешь с помощью Турции, вынув последнюю из годами насиженного августовского гнезда и перенеся ее на май.
При всей своей территориальной (и еще более - временной) близости Сепанг и Мельбурн походят друг на друга не больше, чем крепкий виски походит на разбавленный эль. И там, и там хватает динамичных поворотов, но если Малайзия при этом изобилует медленными шпильками, то в Австралии их не встретишь вовсе. Только жесткие торможения. Еще одним существенным фактором в гоночном пасьянсе являются шины. Почти все лучшие времена "Альберт Парка" ставились на пустом баке, благо при нем скорости ничуть не мешала относительная истертость шин. Собственно говоря, так и родился теперь уже кажущийся вечным результат Михаэля Шумахера в 2004, когда семикратный чемпион мира на легкой, еще не останавливавшейся в боксах F2004 поставил рекорд автодрома 1.24,125 непосредственно в самом Гран-при. Малайзия же в гораздо большей степени требовательна к резине свежей, на которой здесь можно идти очень и очень быстро.
Помимо всего прочего, на "Сепанге" практически невозможно гоняться без пауз. Удушающая жара, помноженная на колоссальную влажность и фантастическую даже для Формулы-1 температуру асфальта, неминуемо приводит к тому, что рано или поздно любой пилот начинает терять темп. Обычно в таких случаях выручает опыт.

Наглядным примером подобной ситуации может быть названа гонка 2004 года, когда лидировавшему в Малайзии Михаэлю Шумахеру вызов бросил колумбиец Хуан-Пабло Монтойя. После каждой дозаправки и прилегающей к ней смене шин Хуан был быстрее Михаэля на много десятых, главным образом потому, что экипировавший Williams "Мишлен" прогревался много эффективнее оснащавшего Ferrari "Бриджстоуна". Шумахера выручила выдержка и его невероятный пилотский интеллект. Нарочито отдавая сопернику инициативу в начале очередного раунда, он, словно позволяющий бить себя боксер-тяжеловес, тем не менее, сохранял исходный ритм в его конце (1.35-1.36). В то время как начинавший за здравие (1.34 ) Монтойя, к финишу ехал уже за упокой (1.37 - 1.38).
Сходным образом в 2007 году действовал и Фернандо Алонсо. С легкостью необыкновенной создав на первых кругах задел в 10-15 секунд от Льюиса Хэмильтона, двукратный чемпион мира мастерски перевел Гран -при в русло доезда. Точно так же Алонсо выигрывал здесь в 2005 (у Трулли), не говоря уже о том, что именно Сепанг навсегда останется в истории тем автодромом, где Фернандо впервые занял поул-позишн и впервые поднялся на подиум.
Алонсо превосходно готов физически и вследствие этого обстоятельства чрезвычайно опасен на дистанции гонки, он лукав и хитер. На Сепанге 2008 испанец будет в числе главных фаворитов. Тем паче, что в прогнозах почти всех гидрометеорологов на предстоящий уик-энд значатся грозы.
"Для нас очень важно иметь в команде такого пилота, как Фернандо" - повествует Флавио Бриаторе, который уже четвертый день подряд с видом звездочета-мудреца рассказывает La Gazzetta Dello Sport cказки Шахерезады. Сказка про Алонсо у Флавио, как легко догадаться, любимая. " У Фернандо есть некоторые качества, которые выделяют великого гонщика среди просто очень хороших. Если хотите, для меня он - живой классик".
 (450x315, 29Kb)



Процитировано 1 раз

Без нервов

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:19 + в цитатник
Начиная с 91 года, когда FIA реализовала свою нынешнюю систему подсчета чемпионатных очков - сколько ни набрал - все твои, победитель первого этапа НЕ становился обладателем высшего титула всего четыре раза. Дэвид Култхард в 97 и 03, Эдди Ирвайн в 99, Джанкарло Физикелла в 2005 - все они выигрывали стартовый Гран-при, затем оказываясь не в силах подтвердить неслучайность успеха по итогам календарного года. Для того чтобы не попасть в этот печальный реестр у триумфатора Мельбурна 2008 Льюиса Хэмильтона есть ровно 17 гонок. Ровно такая же дистанция отделяет Хэмильтона и от вхождения в первоформулический "святая святых". Там Льюиса с распростертыми объятиями уже поджидают Айртон Сенна (91), Найджел Мэнселл (92), Ален Прост (93), Михаэль Шумахер (94,95, 2000-2002, 2004), Дэмон Хилл (96), Мика Хаккинен (98) и - с тревогой - Фернандо Алонсо(2006) вместе с прошлогодним чемпионом мира Кими Райкконеном.
Впрочем, вся эта занимательная статистическая дребедень отошла глубоко в тень, когда Чарли Уайтинг неспешной походкой уверенного в себе седовласого мэтра направился к стартовой клавиатуре.
Как и подобает обладателю поул-позишн, Льюис Хэмильтон первым справился с уравнением первого же в Гран-при поворота, а позади него константой тут же стало второе место Кубицы. А вот Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнен были не столь сговорчивы, и спустя мгновение бразилец (не без помощи финна) оказался в гравии.
Сразу после этого пелетон недосчитался столкнувшихся Физикеллы и Феттеля, к которым вскоре присоединились Баттон, Дэвидсон и любимец местных трибун Марк Уэббер. И пока маршалы убирали оставшиеся обломки в лидеры вышел сейфти-кар.
После рестарта давший порулить машине безопасности пару кругов Хэмильтон тотчас же пошел в отрыв. К концу третьего (и первого в режиме зеленых флагов) круга он вез Кубице порядка полутора секунд и вскоре превратился в еле заметное для преследователей серебристое облачко дыма.
Монотонный ход гонки, где следовавшие одна за другой связки Кубица-Ковалайнен и Росберг-Хайдфельд не столько повышали, сколько понижали уровень адреналина в крови изо всех сил старался поколебать только Райкконен. В своей упорной борьбе с Баррикелло финн не щадил ни себя, ни оппонентских седин и, в конце концов, все-таки вырвался вперед, сначала поравнявшись с Рубенсом на самой макушке апекса, а затем и оттеснив ветерана вглубь. Вырвавшись на оперативный простор, Кими не медля ни секунды поставил персональный лучший круг (1.27,903)... и уперся в Хейкки Ковалайнена.
На пустом баке и отлично сохранившемся комплекте шин Феррари была явно быстрее только что остановившегося (и вследствие этого тяжелого) Макларена, но Хейкки не терял бдительности ни на миг. После второго рестарта он, сместившись на грязную часть траектории, заблокировал атаку Райкконена на торможении, а дальше и вовсе вынудил своего визави к ошибке, когда напрочь пропустивший апекс Кими пропахал гравийную зону безопасности.
Хейкки вообще держался в гонке молодцом, добавив к самоотверженной (и при этом достаточно корректной) защите лучший круг, и вполне заслуживал нескольких глотков шампанского на подиуме.
Провалившая же квалификацию и столкнувшаяся с редкостным невезением в самом Гран-при Ferrari в итоге ограничилась одним очком, которое Скудерия буквально выудила из-за дисквалификации изрядно начудившего на последних кругах Баррикелло.
Из остальных нельзя не отметить удивительное спокойствие Фернандо Алонсо. Стартуя с 11-го места, он преобразовал его в десятое путем сломанного спойлера Массы. Девятым Алонсо стал после того, как прямо в руках механиков испустила дух "Тойота" Трулли. С Култхардом Фернандо справился своими силами, войдя, тем самым, в очковую зону, после чего помощь пришла, откуда ее не ждали. Развальсировался Райкконен, а на третьем рестарте не в меру горячий Казуки Накаджима ударил Роберта Кубицу так, словно пользовался для этого не передним обтекателем FW30, а тщательно заостренной заточкой. Самурайский дар вывел двукратного чемпиона мира в первую пятерку, а вслед за ним ненадежной оказалась "Торо Россо" Себастьяна Бурдэ. Последний презент Алонсо преподнес Ковалайнен, который разделался с испанцем в повороте, носящем имя трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта, но сразу же по выходе из Senna нажал шаловливой рукой на лимитатор!
"Фернандо прекрасно поработал сегодня", - заметил после Гран-при Флавио Бриаторе, удовлетворенно поглаживая свой большой живот, очень похожий на спелый арбуз. Завоеванные Алонсо пять очков теперь покоятся там.
 (600x400, 42Kb)

Всех с ударным началом сезона! А поклонников "Макларен" - еще и с первой одержан

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:39 + в цитатник
ной в нем победой).
P.S. Текст о только что отгремевшем Гран -при будет завтра в полдник. Сегодня у солдата выходной.

Началось...

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник
До сегодняшнего утра в австралийском послужном списке McLaren значились восемь поул - позишн. Что любопытно вдвойне, их авторство принадлежало таланту, вдохновению и скорости всего двух людей. Мика Хаккинен в промежутке с 1998 по 2000 трижды подряд уводил вслед за собой на прогревочный круг весь пелетон Мельбурна, а еще ранее Айртон Сенна делал это пять раз на земле Аделаиды. Хаккинен и Сенна, два культовых имени для тех, чье сердце бьется в ритме "Макларен"... Сегодня утром по Москве, к ним, пусть и в совершенно другом, отличном от высокого, статистическом смысле добавилось имя Льюиса Хэмильтона. 59 -й чемпионат Формулы -1 стартовал.
На протяжении всего уик-энда 23 -летний Хэмильтон держался в лидирующей головке, не забыв при этом взорваться в самый нужный и подходящий момент. Поставив лучшие секунды во втором сегменте (1.25,187), в третьем Льюис сначала ускорил темп укороченной сессии посредством круга весом в 1.27,092, а затем с выучкой киллера - профессионала произвел контрольный выстрел - 1.26,714.
Торжество "Мерседеса" и "Макларена" получилось тем более полным, что на втором ряду команду представит Хейкки Ковалайнен. Новобранец "серебряных стрел" в итоге проиграл Льюису чуть более трех десятых и завтра вполне способен обеспечить зеркала заднего вида своего лидера дополнительным зарядом бодрости.
А вот "Феррари" подстерег совершенно неожиданный провал. Первый сегмент складывался для подопечных Стефано Доменикали более чем благополучно вплоть до того момента, когда на машине умиротворенно возвращавшегося в родную гавань Кими Райкконена отказала система подачи топлива. "Феррари" под первым номером тут же перешла на черепаший шаг, а у самого въезда на пит - лейн и вовсе приказала долго жить. На этом квалификация для действующего чемпиона мира закончилась, а оставшийся наедине с соперниками и судьбой Фелипе Масса достойно отработать за себя и того "финского парня" так и не смог. Уверенно проведя свой первый "летучий" круг в финальной десятиминутке, он тотчас же напортачил на втором - и вскоре направился в боксы. Видимо, экономить топливо.
В условиях почти полного отсутствия впереди "Феррари" в основные соперники "Макларена" выдвинулась БМВ. Подопечные все межсезонье сладострастно занимавшегося блефом Марио Тайссена заявили о себе в полный голос еще в субботу утром, когда под покровом ночи оккупировали две верхних строки тренировочного протокола усилиями Кубицы и Хайдфельда. Квалификация же только укрепила позитивную динамику. К вящему удовольствию мило улыбавшегося в очки Тайссена Ник без видимых усилий проник в ТОР -5, а Роберт на своем последнем круге и вовсе едва не взял поул.
Что касается Renault, то она (если брать ее женственность как команды) неприятно поразила чудовищным, просто чудовищным дебютом Нельсинью Пике. Конечно, "Альберт Парк" - не самая легкая трасса чемпионата, а предельно концентрирующаяся на Алонсо "Рено" продолжает платить отсутствием оной на машине Нельсинью, но... даже в таких жизненных регулировках 21 -е место на старте, до, некоторой степени, бескомментарийно.
Сам Алонсо также висел в первом сегменте на волоске, но в отличие от занимавшегося весь уик-энд сущей ерундой Нелисинью все же пробился дальше, в конечном счете, привезя многострадальную R28 на 12 -ю строчку. Которая сразу же оказалась и 11 -й, поскольку на машине Тимо Глока заменили отказавшую коробку передач. Это сулит двукратному чемпиону более выгодную траекторию на старте, а также дополнительный шанс на очки - а они для переживающей трудные времена конюшни Флавио Бриаторе будут в данной ситуации отнюдь не лишними.
Позади "Макларена" и "БМВ", но впереди "Рено", отличились "Тойота" и "Ред Булл".
В составе первой вновь блеснул редким квалификационным даром Ярно Трулли, а за второй выстрелил категорически отказывающийся увядать Дэвид Култхард. По ходу сессии многовековой шотландец вел себя тихо - мирно, никого не трогал - и, тем не менее, будет завтра стартовать восьмым.
..Тем временем, в закрытом парке уже вовсю хозяйничал Рон Деннис. Утративший подвижность былых лет и не нашедший в себе сил на прежнюю надменность после прошлогоднего "многосерийного" шпионского скандала, он просто по-доброму улыбался. Совсем как Ленин.
 (466x699, 67Kb)

Навеяно последним вопросом в предыдущем материале (...)

Пятница, 14 Марта 2008 г. 12:55 + в цитатник
А также дискуссией на блоге Наталии Дмитрук.

В общем, я хочу предложить вам небольшой опрос. Его главной темой будет предстоящая австралийская гонка, а также ее подиум. Я прошу вас вписать в нехитрый шаблон 1.....,2....,3....фамилии тех гонщиков, которые, опять же, по вашему мнению, должны финишировать в воскресенье утром по Москве на мельбурнском пьедестале. А может, кто знает, на нем и финишируют).
Итоги подведем после квалификации.
Всем привет!

Формула -1 2008: Контуры сезона (Часть III, последняя).

Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:30 + в цитатник
Toro Rosso

Место в Кубке Конструкторов 2007 8-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +

Амбиции: подняться на пару строчек вверх в командном зачете, системная борьба за очки в гонках

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Одним из магистральных минусов прошлогодней "Торо Россо" был не слишком впечатляющий пилотский состав, в котором блеклого итальянца Витантонио Лиуцци дополнял американский фуфлыжник Скотт Спид. Теперь им на смену пришли многократный чемпион заокеанских гонок с открытыми колесами француз Себастьян Бурдэ и мегаталантливый немец Себастьян Феттель.
ПОТЕРИ: Как таковых потерь в "Торо" нет, если оставить за скобками то обстоятельство, что команда решила на время отказаться от идеи с новым шасси и начать сезон на старом.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Везде, где в одной точке сойдутся Себастьян Феттель и дождь.

Super Aguri

Место в Кубке Конструкторов 2007 9-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном -

Амбиции: выжить. На сегодняшний день задача, к сожалению, может быть сформулирована только так.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Вскочить в уходящий поезд вот - вот стартующего мирового первенства команде Агури Сузуки удалось лишь чудом, а "Супер Агури" была удачно продана с молотка всего за несколько дней до его старта.
ПОТЕРИ: Их, на самом деле, можно перечислять долго, а можно ограничиться перечислением того, что утеряно НЕ было. В данный момент единственный весомый козырь японской конюшни составляет очень достойное сочетание гонщиков - Такума Сато и оставшийся с ним рядом британец Энтони Дэвидсон. Все остальное, включая честь, было "Супер Агури" в межсезонье потеряно.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: без комментариев.

Force India

Место в Кубке Конструкторов 2007 10-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +

Амбиции: закрепиться в средней части таблицы и регулярно добывать очки.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Претерпев уже четвертую реинкарнацию за последние четыре сезона (Jordan - Midland - Spyker - Force India) и заручившись финансовой поддержкой индийского бизнесмена Виджея Мальи, команда Колина Коллеса к тому же сделала ценное пилотское приобретение в лице Физикеллы.
ПОТЕРИ: -
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Каталунья, Спа, возможно, Сильверстоун.
 (700x466, 26Kb)



Процитировано 1 раз

Формула -1: Контуры сезона 2008 (Часть II).

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник
Williams

Место в Кубке Конструкторов 2007 4-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +


Амбиции: регулярное нахождение в зоне подиума, помноженное на третье место в Кубке Конструкторов

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Стабильность. Впервые с 2004 команде Фрэнка Уильямса удалось (пусть и не в абсолютной мере) сохранить прошлогоднее сочетание пилотов, моториста и шинников. Системное изменение в "Уильямсе" только одно: в амплуа призового гонщика опытного Алекса Вурца сменил куда более молодой и резкий Кадзуки Накаджима - и это, несомненно, добавит команде драйва. Год назад "Уильямс" постоянно боролся за большие очки, а на Интерлагосе Нико Росберг и вовсе провел чрезвычайно эффектную гонку, финишировав лишь в нескольких секундах зазора от подиума Фернандо Алонсо. От нынешнего сезона в Williams ждут большего: регулярных пьедесталов и, возможно, даже победы. Первой с той самой Бразилии 2004, когда расплескавший шампанское в тумане Сан - Пауло Хуан - Пабло Монтойя в последний раз улыбнулся своей знаменитой улыбкой в комбинезоне "Уильямс".
ПОТЕРИ: Александр Вурц. Заменив Вурца на Накаджиму, в Williams лишились одного из главных носителей тестового и технического опыта в современной Ф-1 и пока так и не придумали, кем австрийца адекватно заменить. Последние несколько лет конюшня Фрэнка Уильямса регулярно на редкость бодро начинала на сезон, но затем столь же регулярно теряла заданный собой же темп. 2007 год в этом смысле был приятным исключением, но в 2008 -м обидная традиция может повториться.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Сепанг, Интерлагос, где исторически очень уверенно чувствует себя шасси Williams, а также Монреаль, где закованная в отбойники трасса и интимная близость легендарной "стены чемпионов" почти наверняка заставят многих снять ногу с педали акселератора. Многих - но не Нико Росберга.




Red Bull

Место в Кубке Конструкторов 2007 5-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +

Амбиции: подняться как можно выше в командном зачете, стабильная борьба за очки.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Новая аэродинамика от Эдриана Ньюи. Построив весьма неплохой RB3, культовый британский инженер середины 90 -х помог Red Bull совершить качественный рывок ближе к концу чемпионата 2007, а в нынешнем сезоне команда готова шагнуть еще дальше. "В 2007-м у нас были определенные проблемы с надежностью, но посмотрите на итоговую таблицу - Red Bull опередил Honda и Toyota в Кубке Конструкторов, двух крупных автопроизводителей, которые не первый год инвестируют серьезные средства в свои команды. Не стоит забывать и того факта, что Эдриану Ньюи нужно было собрать все необходимые инструменты, включая специалистов. Он привык к отлаженной системе в McLaren, у нас же такой системы не было и ее нужно было создавать с нуля. В этом сезоне этот процесс почти закончен и лично я как никогда уверен в итоговом успехе", - со знанием дела резюмирует Дэвид Култхард.
ПОТЕРИ: -

ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Судя по прошлому году, это должна быть Барселона. На автодромах, где предельно важны аэродинамика и связь машины с дорогой, болиды Ньюи всегда были в числе лучших.

Toyota

Место в Кубке Конструкторов 2007 6-е


Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном =

Амбиции: Возвращение в командный TOP -5, борьба за подиумы на отдельных этапах.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Тимо Глок. Отказавшись продлевать ставший уже притчей во языцех контракт Ральфа Шумахера, японская конюшня подписала чемпиона серии GP2 Тимо Глока, который, в свое время, уже отмечался в Формуле -1 за рулем Jordan.
ПОТЕРИ: За семь лет наличия в самом престижном классе автогонок Тойота так и не добилась выполнения своей ключевой цели - первой победы в Гран - при, а гоночный босс команды Тадаши Ямашина даже заявил, что терпение руководства концерна готово истощиться вот - вот. Впоследствии Ямашина отказался от этих слов, пояснив, что угрожающие "вот - вот" в первую очередь касались его самого, но неприятный осадок, безусловно, остался.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Сепанг, Каталунья, Сильверстоун - словом везде, где быстрые повороты и затяжные скоростные виражи являются доминирующим элементом.



Honda



Место в Кубке Конструкторов 2007 7-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном =

Амбиции: Неуклонный прогресс

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Росс Браун. Возглавив "Хонду", бывший технический стратег и гений тактики "Бенеттона" и "Феррари" сразу же развил кипучую деятельность, сначала лихо приструнив зарвавшуюся было "Супер Агури", а затем по - отечески приласкав ветерана Рубенса Баррикелло, с которым предыдущее руководство было не прочь расстаться.
ПОТЕРИ: На протяжении долгих лет "Хонда", равно как и BAR, была лишена какого бы то ни было вектора развития, и для того чтобы обрести его у Брауна наверняка уйдет немало времени и сил.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Здесь достаточно заглянуть в календарь и посмотреть на концовку сезона. Календарь, он же та же аптека.
 (700x468, 183Kb)



Процитировано 1 раз

8 марта.

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:09 + в цитатник
Коротко.

Девчонки, с праздником!!!!
Любите формулу и нас, мужиков, тоже любите!!!



--


Поиск сообщений в Daniel_S
Страницы: 40 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь