-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daligala

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13





Новейшая прошивка от AOR для системы TETRA

Четверг, 24 Января 2019 г. 14:05 + в цитатник

Новая  прошивка позволила популярному цифровому приемнику AOR AR-DV1 декодировать сигналы транкинговой системы Тетра (TRUNKED TETRA)!

В настоящее время AR-DV1 является первым и единственным в мире автономным широкополосным приемником для декодирования аудио канала трафика транкинговых сетей TETRA.
Tetra используется во всем мире государственными органами, службами экстренной помощи, общественной безопасности, железнодорожным транспортом, метро, аэропортами и т.д.
Широкополосный приемник в диапазоне частот от 100 кГц до 1300 МГц способен принимать и декодировать многочисленные цифровые сигналы, включая TETRA, DMR, ICOM D-STAR, NXDN, dPMR, P25, D-CR, Yaesu C4FM, Alinco EJ47U.

Разработанная AOR уникальная технология FPGA позволяет автоматически распознавать эти цифровые режимы во время сканирования и записывать аудио сигналы c цифровыми идентификаторами на карту SD.

О фирме AOR Ltd.
AOR - ведущий производитель широкополосных портативных и настольных радиоприемников и сопутствующих аксессуаров со штаб-квартирой в Японии. AOR поставляет свою продукцию в соответствии с последними техническими стандартами отрасли, начиная с 1978 года. На протяжении более 40 лет фирма AOR постоянно разрабатывает и внедряет инновационные приемники для всех потребителей и отраслей, таких как энтузиасты мониторинга, специалисты по радиосвязи, правоохранительные и прочие государственные органы.


Метки:  

Понравилось: 24 пользователям

Разработка сайта для дилера motorola

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 12:51 + в цитатник

Сайт для дилера motorola ( рации motorola ООО Радиолинии) разработан на хорошо нами изученной платформе MODX (MODX - свободное программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией GPL version 2.0 или выше. Авторские права (Copyright) 2004-2014 ООО "MODX" (MODX, LLC). 

Дизайн сайта максимально простой. Ну вот как-то сползаем мы все к западным стандартам и все тут. И в принципе рациональное зерно здесь есть. Главное на сайте это рации Motorola, а все рюшечки и финтифлюшечки, это для женских или гламурных сайтов о моде или, например бижутерии. 


Революционное решение безлицензионной радиосвязи.

Вторник, 11 Марта 2014 г. 14:36 + в цитатник

В январе на Лондонской ярмарке Boatshow японская корпорация Icom представила новую, революционную (по мнению производителя) систему радиосвязи ICOM IP100H. Основное техническое новшество заключается в том, что при разработке данного устройства передачи голоса была применена технология беспроводных локальных сетей WLAN (WIFI). Соответственно, по утверждению разработчика, пользоваться данной моделью радиостанции будет не сложнее, чем планшетом или мобильным телефоном, использующим тот же беспроводной доступ к сети WIFI.

В качестве абонентской радиостанции используется маломощный WIFIтерминал небольших размеров, а зона покрытия легко расширяется с помощью стандартных роутеров и проводной сети Ethernet.

Таким образом, новая систему ICOM IP100H должна стать идеальным средством коммуникации в зонах, где радиосвязь безлицензионная радиосвязь, в силу своей малой мощности, ранее была труднодоступной, например, в верхних и нижних этажах зданий, производственных и складских помещениях, в различных железобетонных конструкциях. Теперь появилась возможность пользоваться радиосвязью в любом здании или объекте, которое имеет WLAN сеть.

Важно отметить, что работа в указанном диапазоне не требует приобретения каких-либо лицензий или разрешений от компетентных органов, что подчас является серьезнейшей проблемой.

Основные характеристики 
• Безлицензионная система радиосвязи с помощью беспроводной локальной сети

• Связь осуществляется через WIFI точки доступа

• Удаленные узлы могут быть подключены через IP сети (VPN)

• Разговоры защищены алгоритмами WPA

• Одновременно в системе могут находиться и разговаривать до 100 абонентов

• Система поддерживает адресные вызовы, статусные и текстовые сообщения

• возможно дистанционное программирование терминалов

• терминал IP100H имеет водозащищенное исполнение IPX7

• оборудование сделано в Японии

Юрий Кутепов, коммерческий директор фирмы Сайком (официальный дилер Icomв России), отмечает: "Есть много организаций, таких как гостиницы, рестораны, склады и магазины, которые обычно используют безлицензионные маломощные радиостанции. Они, как правило, страдают от загруженности каналов связи, малой дальности и недостаточной функциональности подобных радиостанций. Некоторые задачи, например, радиосвязь между офисом и складом, решить почти невозможно. Новая система фирмы ICOM позволит избавиться от этих недостатков и расширить круг пользователей профессиональной радиосвязи".


Метки:  

исторические условия создания и разработки логотипа

Вторник, 11 Января 2011 г. 12:35 + в цитатник

Если у вас есть логотип похожий на другие, значит у вас нет логотипа.
Следовательно, как и в случае требования по отстою пены, вы имеете право требовать что бы разработка вашего логотипа имела признаки уникальности. Разработка логотипа это, в первую очередь, усилия направленные на
идентификацию вашей деятельности, а не на позиционирование причастности к
современным тенденциям моды. Хотя в наше время, "похожие логотипы" типа ADIBAS используются повсеместно, особенно в таких странах как Армения, Китай и Вьетнам.

Запуск любого предприятия (торговой компании, цеха по производству продукции итп) обязательно включает в себя такой момент, как

дизайн и разработка логотипа

. Главной целью фирменного знака является идентификация организации на фоне конкурентной массы. Так же разработка фирменного логотипа вполне может служить в рекламных целях, в поднятии имиджа и PR компании, товара или услуги. Фирменный логотип наносится на упаковку, фирменные бланки, вывески, визитки, одежду, в интернет-среде и другие всевозможные носители, здесь все зависит от фантазии и количества вкладываемых средств в подобное мероприятие. В большинстве случаев главной тенденцией в разработке и дизайне логотипа является простота. Рисунок фирменного знака одинаково правильно должен выглядеть в различных средах: в печати, на экране ТВ и в интернете. Мало кто знает историю рождения идентификационных знаков. Создание и разработка логотипа уходит корнями в XI-XII века, к началу появления производственных цехов в Западной Европе. Именно в те времена работники начали наносить на одежду свои отличительные нашивки, а так же клеймить изготавливаемую продукцию. Интересно, что экономика тех времен слегка напоминала советскую. Она была строго регламентирована городскими властями, то есть практически плановой, что естественно вело к массовому дефициту. Но разработка первых логотипов возникла именно в той среде, где конкуренцией и не пахло. Считается, что она была внутри цеха. Цех производил одну и ту же продукцию. Работники, обладая разными качествами, делали продукцию разного качества, соответственно, тот кто делал, например, восковые свечи лучше и больше, хотел выделиться из общей массы рабочих и нашивал себе идентифицирующий его знак, а так же наносил свое фирменное клеймо на производимый им продукт.
Разработка логотипа - что самое главное нужно знать заказчику? Если у вас есть логотип похожий на другие, значит у вас нет логотипа. Разработка логотипа это, в первую очередь, усилия направленные на идентификацию вашей деятельности, а не на позиционирование причастности к современным тенденциям моды.


Метки:  

Ура, зарегистрировалась!

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:35 + в цитатник

Ура, зарегистрировалась в Живом интернете! На сколько же проще чем на этом долбаном ЖЖ. Я уже писала здесь (Только не знаю где оно лежит теперь), что я по ошибке в графу возраст ввела не ту цифру и меня этот ЖЖ заколебал с претензиями - карту мамы ему давай, праспорт папы. А если я сирота? Ну допустим? Я так и подумала и решила зарегистрироваться под ником Dalygala. Но этот долбаный ЖЖ мне сказал: Недавно с вашего компа пыталась зарегиться маленькая Daligala - типа у меня сомнения, что это не ты - введите пожалуйста номер маминой кредитки и пришлите ксерокопию паспорта папы. ГЕ-МАР!!! Здесь все на много проще!
Только зарегистрировалась,как сразу пришло несколько предложений дружить! Блин, я за 15 лет не могла найти столько друзей, а здесь за 2 часа. Даже пришло предложения от прекрасной женщины, пышущей здоровьем, матери двоих детей. Хобби (а может профессия) у этой достойной дамы - тренер по питанию! Я работаю оператором в call-центре - нас отпускают на обед на 15 минут. Может мне помогут и натренируют меня успеть сбегать в магазин и правильно поесть за такой отрезок времени! Еще девушка прислала приглашение зайти к ней в дневник: Заходи, говорят у меня не скушно! В общем пока мне нравиться. По мере разочарования, буду делать максимально объективные записи. А пока... звонит клиент интернет магазина, который обслуживает наш колл центр. Наверняка хотят купить своему чаду ботинки из кожанные молодого дермантина. Пойду опускать воспаленное воображение клиента с небес на землю...

рекламный дизайн и верстка 


верстка и Дизайн. Подготовка рекламной полиграфии к выставке. Часть II

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 15:47 + в цитатник

Эта статья является второй частью очерка «верстка и дизайн каталога. Подготовка рекламной полиграфии к выставке». Помимо него зачастую выставка нуждается в в других рекламных материалах, о подготовке которых, мы и поговорим во второй части статьи.
Планирование
Планирование дизайна и верстки рекламной полиграфии к выставке весьма схоже с планированием производства товарного каталога. Однако есть некоторые отличия. Если каталог это единый инструмент информирования и воздействия, то дизайн и верстка остальной рекламной полиграфии несет в себе довольно разные задачи, и здесь очень важно предусмотреть все нюансы, разложить все по полочкам.
- Первая полочка: если у нас есть стенд - будем ли мы его оформлять, в том числе с использованием рекламы? Помимо вывески и логотипа на стенде могут быть баннеры наружной рекламы и рекламные плакаты. Если да, то ставим себе в план: дизайн и верстка рекламного плаката и баннера.
- Вторая полочка. Она очень важна, ибо здесь мы планируем акценты рекламного воздействия. Товарный каталог это хорошо, там полный перечень предлагаемой вами продукции. Однако, учитывая специфику выставки, клиенту сложно за короткое время пребывания на вашем стенде сориентироваться в богатстве выбора. Здесь очень важен акцент либо на вашу эксклюзивную новинку, либо на товар - звезду, либо на товар - дойную корову. Но это уже вопрос к вашему Члену гильдии маркетологов. Возьмите это высокомерное высокооплачиваемое чучело в трусах от Хуго Босс за ноздри и вежливо попросите расставить приоритеты. Носителем таковых могут быть рекламные буклеты, флаеры, листовки, визитные карточки менеджеров, образцы продукции, CD диски, мелкие сувениры и другие раздаточные материалы. Вторая полочка важна еще тем, что она убивает сразу несколько зайцев - это, как уже было сказано, расстановка акцентов в восприятии клиента, дополнительная информация, необходимость, когда клиент уже перегружен информацией со стендов конкурентов, экономия средств - листовка в 100 раз дешевле каталога. Не секрет что по выставкам помимо серьезных респектов бродят оравы так называемых "пылесосов". Их задача - ощутить оргазм от халявы. Со стендов эти койоты тащат все - от конфеток до выставочных образцов. Поэтому пусть у вас утащат листовку стоимостью два рубля, чем каталог стоимость пятьсот. Поэтому смело ставим в план - разработка буклетов, флаеров, листовок, верстка каталога - CD копия ит.п.
- Третья полочка: количество. При планировании производства рекламной полиграфии нужно, опираясь на опыт прошлых лет, либо на другие статистические данные, попытаться просчитать поток посетителей выставки и конкретно вашего стенда. Это необходимо для того, что бы снизить риск недостатка рекламных материалов на выставке или наоборот, когда вы изготовили сто тысяч лишних дорогостоящих каталогов, актуальность которых пройдет через три месяца.
Сбор данных и актуализация
После утверждения плана, незамедлительно начните аккумуляцию контента для ваших рекламных средств. Как правило, это работа с людьми - менеджерами, поставщиками, руководством, вашим любимым членом гильдии маркетологов, только уже в других трусах, так как на рынке сменился тренд и доллар упал по отношению к евро. Не стесняйтесь быть настойчивым, а при необходимости пинайте ваших коллег - у вас есть четкий план подготовки к выставке и не за горами dead-line
Производство
После сбора данных, можно смело приступать к производству - выбор дизайн-бюро - дизайн и верстка полиграфии, типографии - печать рекламных материалов. об этом подробно описано в первой части статьи - дизайн и верстка каталога.


Метки:  

Дневник Daligala

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 18:48 + в цитатник
Уже две недели не пью! Состояние великолепное - легкость, бодрость, уверенность в себе! Омрачает лишь одно обстоятельство - жесточайшее желание выпить!


Поиск сообщений в Daligala
Страницы: [1] Календарь