Продаётся Фольксваген Жук, цена 1500$ сейчас большая редкость (если только без документов), а вот раньше такие объявления встречались довольно часто. Что же из себя представляет подобная машина и стоит ли она тех денег? Попробуем в этом разобраться на конкретном примере.
Фольксваген Жук 1977 года выпуска, цвет зелёный, модель 1302, мотор 1300, цена 1500$ если кто помнит объявление о продаже было на нашем сайте в течении трёх месяцев. Звонков было много но не кто так и не приехал его посмотреть. Разговор обычно состоял из привычных в таком случаи фраз:
-скажите а он сильно гнилой?
-а где вы видели не гнилой Жук за такие деньги?
-а в хорошем состоянии сколько может стоить?
-ну чтобы совсем без проблем примерно от 3500-4000$
-неее.. это для меня дорого
А может просто уже пора привыкнуть что хорошая вещь не может стоить дёшево, так же как не бывает Мерседесов по цене гнилой «копейки». И Жук это не запорожец который покупают за 100-200$ с последующим избавлением от оного хлама. Прежде всего это тоже автомобиль зарубежного производства, и слава богу что на него ни чего не подходит от советского автопрома. А то бы объявления звучали бы следующим образом; «продаю Фольксваген Жук энного года выпуска, цвет зелёный металлик, модель 1302, мотор и ходовая от Газ 24, реставрация 2003 года, всё родное, цена 15000$» бред. Но вернёмся к нашему подопытному, брать его ни кто не хотел и его пришлось пустить на запчасти, место он занимал немного но требовал больших материальных вложений в плане восстановления до идеального состояния. Вся работа заняла полдня, одна «болгарка» и две пары рабочих рук. По ходу работы велась фотосъемка тех мест которых обычно не видно при покупке автомобиля. Далее без комментариев, факты говорят сами за себя.

Те кто хотел купить Жука на последние деньги я отговаривал сразу, имея свой такой богатый опыт покупки, и где он теперь, мой первый Жук? Осталась только водительская дверь и кое что по салону, да ещё пара фотографий на память. Не стоит так же в качестве первого Жука покупать машину без документов, с последующим ремонтом, который затянется не на одну пятилетку. Согласитесь, глупо покупать сначала запчасти а потом машину к ним, а документы можно искать или восстанавливать очень долго. Данный случай стоит рассматривать как единичный, и не применимый абсолютно ко всем продаваемым Жукам в приделах обозначенной суммы. И последний совет; чем дешевле вы купите Жука (да и не только), тем больше можно будет потратить на реставрацию, тюнинг, ремонт, нужное подчеркнуть.
Взято с сайта http://www.beetle-club.ru