-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daimonios_Sin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Машины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1048

KNIGHT RIDER









"Записки юного волговода"

Том I

"Покажите мне ещё одну машину со встроенным верстаком"


ГАЗ для Вас

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:42 + в цитатник
Что предлагает нам ГАЗ сегодня?

«Волга» ГАЗ-3102

Тип кузова - классический седан. Одинаково достойно играет роль рабочей машины и представительского автомобиля для обслуживания очень важных персон. Просторный и комфортный салон, больших размеров багажник, современная панель приборов, передние сиденья с удобными высокими спинками. Высокая степень пассивной безопасности.
Свободная посадка, удобно расположенные органы управления и мягкая подвеска позволяют водителю и пассажирам преодолевать без устали долгие километры пути.
С обновленной передней подвеской в сочетании с низкопрофильными шинами на 15-дюймовых колесах машина уверенно держит дорогу и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Четкая работа дисковых вентилируемых передних тормозов также обеспечивает надлежащий уровень активной безопасности.
Имеются комплектации с ГУР, кондиционером, электрозеркалами, электростеклоподъемниками.
Пассажировместимость, чел - 5
Тип кузова - Седан
Снаряженная масса, кг - 1450
Полная масса, кг - 1840
Максимальная скорость, км/час - 163-173 (147*)
Время разгона до 100км/ч, сек - 13,5 (19*)
Средний расход топлива, л/100км. - 11,7 (13*)
Двигатель, модель - ЗМЗ-4062
ЗМЗ-402 (4021)*
Тип двигателя - бензиновый
Рабочий объём, л - 2,3; 2,445*
Номинальная мощность кВт (л.с.) - 96 (130,6); 66 (90) (59,5 (81))*
Номинальный крутящий момент, Нм – 188; 174,6* (166,8)
Модификации: 3102-311*
 (550x440, 66Kb)

«Волга» ГАЗ-31105

В дополнение к модернизации ходовой части «Волги», проведенной в 2003 г., в модели «Волга» ГАЗ-31105 внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова. Основная цель изменений – улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем.
Все комплектации оборудуются центральным замком, комплектации с двигателем ЗМЗ-4062 и ГА-560 оборудованы ГУР. Имеются комплектации с кондиционером, электрозеркалами, электростеклоподъемниками.
Пассажировместимость, чел - 5
Тип кузова - Седан
Снаряженная масса, кг - 1400 (1550**)
Полная масса, кг - 1790 (1940**)
Максимальная скорость, км/час - 163-173 (147* 155**)
Время разгона до 100км/ч, сек - 13,5 (19* 16**)
Средний расход топлива, л/100км. - 11,7 (13* 9,7**)
Двигатель, модель - ЗМЗ-4062; ЗМЗ-402 (4021)*; ГАЗ-560**
Тип двигателя - бензиновый; дизельный**
Рабочий объём, л - 2,3; 2,445*; 2,134**
Номинальная мощность кВт (л.с.) - 96 (130,6); 66 (90) (59,5 (81))*; 70 (95)**
Номинальный крутящий момент, Нм - 188; 174,6* (166,8); 200**
Модификации: 31105-311*, - 600**.


 (500x324, 27Kb)

«Волга» ГАЗ-311055

Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», разработанный специалистами ОАО «ГАЗ», представляет собой рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105.
Легковой автомобиль "Волга" ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства "Волга" ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

 (640x316, 64Kb)

Достойное завершение рабочей недели.

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:00 + в цитатник
День мой начелся с того,что я разбил витрину на работе=) у меня просто коробка с помпой выскочила из рук и на витрину,при этом поломав спидометр и прочие датчики,находящиеся на витрине.
Ну ладно,пох. меня это,правда,загрузило.Зато потом пришли мужики покупать амортизаторы на Газель..ну я посмотрел на витрину с ними,достал их,показал мужикам,мужики подтвердили,что это от Газели,хорошие,Каяба-фирмА=),ну я и списал с ценника 1260 рублей за штуку..Только в конце дня мне уже начальник открыл "небольшую тайну",что это были от Нивы,а от Газели стоят около 800 рублей=)Но им я выдал именно Газелевские.то есть их я обманул на 800 рублей Главное,чтоб не вернулись

У нас 24ка, у них 240ая

Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:39 + в цитатник
 (250x180, 7Kb)
Вот нашел интересную статью,обозревательную об одном,любимом моём иностранном автомобиле..
Volvo240 (A-P242/244-/245-series) (1974-1992)
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую "240-ю" серию, прочность и надежность которой стали легендой. Серию 240/ 260 компания Volvo впервые представила в августе 1974 года как рестайлинг двух-, четырехдверных седанов и пятидверных универсалов Volvo 142-165, известных еще с конца 1966 года. Размеры при этом изменились незначительно: 4897х1709х1427/1461 мм. Как и предшествующую "сотую" серию, "двухсотку" выпускали с четырехцилиндровыми двигателями (индексы моделей 242/ 244/ 245) и с 2,7-литровыми V-образными "шестерками", разработанными и производившимися совместно с Renault (модели 262/ 264/ 265), но последние были существенно дороже, поэтому большой популярности не снискали и в 1982-м были заменены на модели "700-й" серии. Зато универсал Volvo 245 с большим 1200-литровым багажником в 1970-1980 годах пользовался огромным успехом во всем мире и стал почти монополистом среди европейских универсалов среднего класса. Стоит заметить, что такой объем грузового пространства в пятиместном варианте идентичен объему отечественных развозных фургонов "Москвич-433/434". Так что, кроме высокого качества сборки, универсалы Volvo 245 великолепно подходят и для утилитарных целей, в подтверждение чему коммерческую версию универсала-фургона с повышенной крышей одно время выпускали для шведского рынка.
Кроме практичности кузова, многим в "240-м" нравится солидный 180-миллиметровый клиренс, что зачастую всего на сантиметр ниже, чем у многих современных полноприводных мини-вэнов и "пляжных внедорожников" с авангардным стайлингом, а также эффективные и надежные дисковые тормоза (и сзади тоже) с усилителем.

В 1978 году переднюю часть "украсили" маловыразительные, но остромодные тогда прямоугольные фары. А вот задние большие фонари взамен маленьких тщедушных, еще эпохи 60-х, получились вполне удачными. В 1979-м появилась даже псевдоспортивная версия 242GT с характерной старой облицовкой с круглыми фарами, небольшими прямоугольными противотуманками и новыми задними фонарями, по двухдверному кузову провели небольшой черный псевдомолдинг. Вторая модернизация пришлась на 1982 год, когда плоскую решетку радиатора сменил рельефный выступающий бампер (по типу снятой с производства "260-й"), а под знаменитым энергопоглощающим бампером с алюминиевой основой подвесили юбку-спойлер. Длина автомобиля уменьшилась до 4790 мм. Тогда же все типы кузова стали именовать только 240 и 240 Kombi, Конструкция кузова с встроенной жесткой "зоной безопасности", окружающей пассажирский салон, наружные панели, подвергнутые горячему цинкованию, вентилируемые дополнительно защищенные скрытые полости кузова, привычная и надежная классическая компоновка с жесткой балкой заднего моста - лишь часть особенностей конструкции "240-й", так горячо приветствуемой в российском глубинке, Легкосъемные (на болтах) передние крылья, мощный отопитель, ремни безопасности для всех сидений и великолепно исполненный по качеству интерьер убеждают даже склонных к критике всего заморского авторетроградов. Громоздкая угловатая панель приборов будто специально рассчитана на жесткое обращение. Кнопки, клавиши и переключатели большие и четкие, будто сделаны для крестьянских рук. Зато рычаг передач имеет блокировку от случайного включения заднего хода. При этом панель приборов абсолютно лишена дополнительной иллюминации наподобие той, что устраивают в темноте аварийные датчики и указатели при неисправности какой-нибудь системы. Во многом отсутствие разных датчиков и прочих "примочек" упрощает конструкцию автомобиля, благодаря чему в ней легко разобраться, имея под рукой лишь инструкцию по ремонту и эксплуатации. Даже на ранних версиях просторный салон весьма комфортен, но лучше приобретать модели не ранее 1982 года выпуска, когда салоны действительно довели до современных стандартов. Расположиться с комфортом за рулем Volvo 240 может даже человек самого высокого роста. Сиденья же с подголовниками в штатной комплектации начали ставить еще в 1978 году. Управлять автомобилем в городе благодаря гидроусилителю (с 1979 года) и большому углу поворота передних колес (радиус по внешнему колесу всего 4,9 м) совсем не трудно.

Первоначально для этого солидного автомобиля полной массой 1780 кг были предложены карбюраторные двигатели: 2,0-литровый 90-сильный (В19А) и 2,1-литровый 97-сильный, последний также в инжекторной версии (В21 Е) мощностью 123 л.с. Карбюраторный двигатель В21 А по причине своей неприхотливости получил самые высокие оценки. В 1976-м его мощность (за счет степени сжатия) подняли до 100 л.с., в 1979-м - до 107 л.с., а в 1984 году после внедрения каталитического нейтрализатора, наоборот, понизили до 102 л.с. В 1975 году появился 2,3-литровый 140-сильный двигатель В23 Е с впрыском, в 1979-м его мощность снизили до 136 л.с., а после модернизации в 1984-м - до 131 л.с. Карбюраторный вариант В23 А мощностью 112 л.с. был презентован в сентябре 1981-го. Тогда же на универсал стали монтировать 155-сильный 2,1 -литровый турбомотор. В сентябре 1978 года был представлен 2,4-литровый 82-сильный рядный шестицилиндровый дизель D24 от VW LT. В 1985-м двигатели модернизировали и переименовали в В200 (К и Е) и В230 (А, Е и К).

Все карбюраторные и инжекторные двигатели вкупе с 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-диапазонной автоматической трансмиссией весьма прожорливы, так что сэкономить на топливе не удастся. Расход топлива у подержанных экземпляров может достигать 15-20 л/100 км. Хотя бензиновые двигатели тяговиты на "низах", благодаря чему можно, как на "Волге", реже переключаться - это единственное, что их красит. Дизели при всей их экономичности (8,9 л/100 км в городе) тем более "тугодумы". При желании, поторговавшись, можно сильно сбить цену на такой экземпляр и приобрести этот неликвид (из такси) почти даром! Спрос на модель в начале 1980-х стабилизировался, и шведы поступили вполне оправданно, продолжив выпуск серии 240 параллельно с более престижной серией 740/760 и завершив его только в мае 1992 года, когда на рынке утвердилась переднеприводная модель 850. Как говорилось выше, Volvo 240 - автомобиль, почти "вечный", поэтому на рынке "секондхэнд" будет присутствовать еще долгое время. Но уже сейчас вследствие все ужесточающихся требований по экологии и инструментальному контролю, а также по причине очень дорогих запчастей (большую часть которых производили смежники Volvo по всему миру, но фирма продает их только через свою авторизованную сеть, да к тому же слишком часто менялись комплектации: одних генераторов на "240-й" за все годы выпуска стояло до девяти марок!) эксплуатация этого поколения Volvo может стать как выгодным, так и разорительным делом.
 (250x159, 7Kb)
 (250x121, 5Kb)

Решил,что это нужно выложить

Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:01 + в цитатник
Очень интересный сайт о раритетах техники(что то вроде музея)
http://october-motors.ru/ Знал о нём давно,но выложить только сейчас догодался=)
 (700x615, 87Kb)

Вот они,два билетика!!!

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:08 + в цитатник
Вот он,ключ к миру искусства,к миру игры чувств! Вот,они, билеты
в театр,для меня и для Маришки
Мы идём в театр!!! Я там почти год не был
Как не крути,а театр всё равно на голову превосходит кино,как в духовном смысле,так и в плане искусства.
 (640x480, 34Kb)

Наконец то посмотрел "Initial D"("Гонки в секторе D")

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:26 + в цитатник
 (352x500, 47Kb)
Очень хороший фильм.Он на порядок выше Форсажей.

Что то и я вот задумался о дрифте Жаль,что у нас очень мало мест,где можно тренироваться(

а фильм очень качественный,еще хочу посмотреть анимэ это.



 (500x381, 123Kb)

Пособие для начинаюших водителей=)

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 09:52 + в цитатник
Вождение просто СУПЕР!!!!!Интересно,что сложнее: это или дрифтинг?
http://rutube.ru/tracks/444658.html


To Taz_Drifter: Составишь компанию?

УРА!! В театр!!!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:52 + в цитатник
 (190x208, 8Kb)
Вобщем я со своей принцессой ненаглядной иду 24.02 в театр на спектакль "Маленькие комедии" по А.П.Чехову.В главных ролях Сергей Шакуров,мне он запомнился в роли Креста-вора в законе в фильме "Антикиллер".Мария Аронова ("Остановка по требованию","Солдаты" и пр.)

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:59 + в цитатник
Сия история произошла с моим знакомым, который работает в лесничестве. В их деревне местный священник решил отреставрировать церковь и, естественно, координировать строительные работы пришлось ему самому.
Однажды приехал он на пилораму проконтролировать погрузку лесоматериала...
Мужики с борта складывают на кузов сосновые брёвнышки, и попалось им одно уж очень упитанное, так сказать. Мучатся они с ним и так, и сяк, уже и священник помогать пытается - и всё никак. А тут бригадир подходит и советует закрыть борт, чтобы загрузить его с торца:
- Вы чего паритесь? Поставьте его на попа и поверху затолкаете!
- На х$й себе его поставь, иуда! - последовала реплика попа.
...погрузку заканчивали со слезами на глазах и вынужденными остановками на очередной приступ хохота, глядя на красного, как рак, священника...

Вот моё рабочее место.ГАЗ.Детали машин

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 23:12 + в цитатник
 (640x480, 33Kb)
моя работа


Поиск сообщений в Daimonios_Sin
Страницы: 11 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь