Компания Nokia с большим интересом смотрит в светлое будущее цифрового контента. По словам совместно исследования финских производителей и The Future Laboratory, проведённого в 17 странах, уже через пять лет около четверти всех развлекательных материалов будут создаваться, дорабатываться и распространяться в рамках специальных пользовательских сетей. Этот феномен называют круговым развлечением (Circular Entertainment). По мнению специалистов, пользователей будет не только интересовать сам процесс создания определённых материалов, но и возможность самостоятельно вносить в них определённые поправки и изменения.
Всего в исследовании приняло участие около 9 тысяч респондентов. Из них:
23% покупают фильмы в цифровом формате;
35% покупают музыку в MP3;
25% покупают музыку на мобильных устройствах;
39% смотрят телепрограммы по интернету;
23% смотрят телепрограммы на мобильных телефонах;
46% регулярно используют IM;
29% ведут блог;
28% регулярно выходят на сайты социальных сетей;
22% используют Skype;
17% участвуют в MMORPG;
17% загружают информацию с мобильного устройства.
Интересно, какие выводы сделает из этих данных Nokia и сможет ли она в дальнейшем адаптировать свои будущие устройства под потребности пользователей.
Тематические материалы:
- Nokia 8800 Arte и Sapphire Arte - обновление люксовых телефонов;
- Nokia откладывает запуск N-Gage;
- Nokia презентует новые сетевые сервисы..
Полный вариант на
www.3dnews.ru