-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 279
Написано: 735


Без заголовка

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения de_haute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и ради Бога перестань мне сниться



вчера было лучше. вчера всегда лучше чем сегодня.
давишься воспоминаниями, глотаешь слезы и просишь время: вернись назад, мне нужен-то всего час-день-месяц. разве много? разве нельзя перемотать пленку, нельзя нажать на паузу и застыть в миллиметре от его губ?
воспоминания ломаются, тают как снежинки на ресницах. а позавчера ты просила: пусть это случится, пусть нас хоть что-то связывает. а теперь жалеешь - оказалось мало. ты даже всем рассказала, чтобы потом в это поверить. бывает что просыпаешься и плачешь от тоски - слишком уж сны счастливые. а бывает просыпаешься и думаешь - неужели это был не сон? неужели со мной?
странно оказываться пьяной в самых сладкие секунды. нужна смелость, но хочется еще и памяти. и кажется - вот бы еще раз попробовать на вкус его губы, наверняка это не просто так. я бы поняла. я бы точно знала. а пока только сомнения.
девочка, милая.
его сообщения датируются месяцем раннее. но они реальны - их можно открыть и читать, можно водить пальцем по фотографиям, облизывать пересохшие губы. это все он - постоянно в тебе, постоянно рядом. его не забыть, не вычеркнуть из списков, не стереть ластиком. он снится ночами, а иногда и наяву - задумаешься, и кажется что совсем близко, а на самом-то деле - смотрит в другую сторону, улыбаясь своим мыслям.
хочется улыбаться ему в губы, смотреть ему в глаза, держать его руки. хочется нежности, но есть только общее небо где-то слишком высоко, чтобы в него поверить, есть только слова, которые никто не записал. а они и потерялись среди потока бреда и лжи, среди лицемерия и вранья. их бы сейчас услышать и запомнить навсегда - или забыть, но знать что они правда были. заверять бы каждое его слово у нотариуса - если не на истинность, то хотя бы на существование таковых, каждую его сигарету сохранять в пепельнице.
снова загадываешь желание, чтобы потом пожалеть об этом, ведь этот мальчик так чудно их умеет исполнять.


Без заголовка

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения -Drop_of_nicotine- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-6440-



А знаешь почему так больно,дорогая?
А потому что не надо раздвигать ноги на ширину души,
Когда от тебя хотят просто секса

©


Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения vesnaxxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запрещенные книги



1. Агеев М. "Роман с кокаином"
2. Айлетт С. "Шаманский космос"
3. Баттс К. "Ибица"
4. Баттс К. "Ибица – это глагол"
5. Берроуз У. "Джанки. Гомосек"
6. Блинкоу Н. "Наркосвященник"
7. Вулф Т. "Электропрохладительный кислотный тест"
8. Гайдук Д. "Джунгли Джатаки"
9. Гайдук Д. "Растманские сказки и всё такое"
10. Гарленд А. "Пляж"
11. Горалик Л., Кузнецов С. "Нет".
12. Гостева А. "Travel ангец"
13. Гринспун Л., Бакалар Д.Б. "Марихуана: запретное лекарство"
14. Гроф С. "За пределами мозга"
15. Гроф С., Хелифакс Д. "Человек перед лицом смерти"
16. Колин М. "Измененное состояние"
17. Кроули А. "Дневник наркомана"
18. Кузнецов С. "Семь Лепестков"
19. Лири Т. "Семь языков Бога"
20. Лири Т., Метцнер Р., Олперт Р. "Психоделический опыт. Руководство на основе"
21. Морозов А.И. "Разведение грибов. Мицелий"
22. Перес-Реверте А. "Королева Юга"
23. Пьонтек Т. "Героин"
24. Сборник рассказов "Диско 2000"
25. Собрание воспоминаний "Тимоти Лири. Искушение будущим"
26. Соколов Д. "Психогенные грибы"
27. Стивенс Д. "Штурмуя небеса"
28. Тэлвелл М. "Корни травы"
29. Уэлш И. "На игле"
30. Уэлш И. "Порно"
31. Уэлш И. "Эйсид хаус"
32. Уэлш И. "Экстази"
33. Фаррен М. "Джим Моррисон после смерти"
34. Филип Дик. "Помутнение"
35. Хантер С.Томпсон. "Страх и отвращение в Лас-Вегасе"
36. Хелл Р. "Погнали"
37. Шульгины А. и Э. "Фэнэтиламины, которые я знал и любил"

Без заголовка

Среда, 21 Октября 2009 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Michi_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-6195-



 Я уйду так же тихо,
Как когда-то пришла —
Ни рыданий, ни крика,
Ни взмаха крыла.

Словно снег на ресницах,
Подсохшая соль,
А в душе затаится
Нестерпимая боль.

Я возьму и забуду
Твоих губ тишину,
Просто плакать не буду—
Ведь теперь ни к чему.

Я не стану искать
Теплоту твоих рук,
Я сумею понять
Неизбежность разлук.

Уходить надо гордо
В золоченье побед,
Что б оставить надолго
В твоей памяти след,

Я ж останусь безлика —
Что была, не была…
Я уйду так же тихо,
Как когда-то пришла.
(с) Сурганова и Оркестр - Я уйду так же тихо
 


Без заголовка

Вторник, 30 Июня 2009 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения la_mariposa- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-5539-



А представь, что однажды расстанемся навсегда.
И ты в постели с другой.
И она спросила невзначай, обо мне.
О твоей бывшей.
Чтобы ты сказал ей.

Она была милая. Не курила.
Ну или делала это тогда, когда меня не было рядом.
Всегда была чем-то недовольна. Но улыбалась.
Приходила всегда вовремя. Смывала косметику и читала.
Всегда то, что я не понимал. Но знал, ей это нужно знать.
Слушала все время лирику, даже когда ей было хорошо.
Она говорила ей это помогает быть лучше. Я считал это глупо.
Цитировала известных авторов, а я лишь смеялся. Я действительно ее не понимал.
Она гордилась собой. Честно, я тоже, но не говорил ей об этом.
А еще если дома был Martini, то она каждый вечер пила его
и становилась совсем другой. Такой легкой. Начинала танцевать.
Я не узнавал ее тогда. Но любил еще сильнее.
Она всегда была разной. И поэтому мне никогда не было с ней скучно.
То плакала, то смеялась. Истеричка.
Я постоянно ей об этом говорил, а она соглашалась только.
Мне не хватало ее всегда, даже, когда рядом был.
Я хотел, чтобы она восхищалась мной.
Во всем. Я доказывал ей, что я лучший.
А она всегда отрицала. Мне было обидно, но я знал, что в душе она мной действительно восхищается.
В общем она было немного дурочка, но это ей прибавляло особенности.
И она верила в меня. Всегда. Поддерживала во всем.
Когда я ее обижал, она прятала слезы. Отворачивалась и плакала.
Еле слышно. Почти не дышала.
А если я уходил после ссоры, то она до последнего не плакала.
Только закрывала за мной дверь, начинала дико кричать.
Я слышал, но не возвращался.
Ей было сложно. Я знаю.
Но она сильная. Она всегда была сильная. Для меня то точно.
Я любил ее очень сильно.


А что бы ты про меня сказала:

Он был для меня целым миром.
А когда ушел - мир рухнул...


(с) Осколокнеба


Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения карманный_голливуд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

<176>



 

насколько сильно любишь
понимаешь только в двух случаях:
когда крепко-крепко сжимаешь в объятиях
или
когда горько-горько плачешь в темноте,
понимая, что больше никогда.


Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения GROGGIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир

100 романов, которые потрясли литературный мир

Николай_Кофырин

«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения count [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

275 фильмов, которые стоит посмотреть

Это не список моих любимых фильмов. Это список из 275 художественных иностранных фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы разбираться в мировом кинематографе. С 1910 года по наши дни.
Почему именно 275? Я не смог уместить в 250, а 300 было бы с некой натяжкой. Поэтому я решил остановиться на числе 275. В списке нет советских и российских фильмов. Это не потому, что они плохи или не влияли на мировой кинематограф, а потому что по ним я готовлю отдельный список.
Скажу сразу, что из всего перечисленного я видел не все фильмы. Например, я не смотрел, «Гражданина Кейна», но знаю, что этот фильм, бесспорно, оставил след в киноистории. Поэтому, составляя список, помимо собственного мнения, я опирался на мнения авторитетных экспертов (особенно это характерно для раннего периода, до 60г.г.). Ссылки на источники информации приведены в конце поста.
Наибольшее число кинолент у меня получилось в 90-ых годах, вероятно потому, что этот период я знаю лучше всего.
В списке есть фильмы, которые мне не очень понравились при просмотре, но, тем не менее, они были включены в число 275. Например, «Фарго» братьев Коэнов, не произвел на меня должного впечатления, но многие критики и любители кино от него в восторге. В любом случае, Коэны, заметные персонажи в кино, и должны были быть представлены в списке, если не этим, так каким-нибудь другим своим фильмом. Или «Магнолия» Андерсона – из всего фильма мне большего всего запомнилась финальная сцена с падающими лягушками, остальное показалось недостаточно интересным. Но этот фильм высоко оценивают многие кинокритики, и он получил в 2000 году первый приз на Берлинском кинофестивале, поэтому «Магнолия» в списке.
Думаю, что и вам, при просмотре не обязательно понравятся все 275 фильмов, но если вы хотите разбираться в кино, эти фильмы все же стоит увидеть.

Фильмы разделены на блоки по десятилетиям. В каждом блоке они ранжированы по годам выпуска. (Исключения составляют трилогии снятые в одном десятилетии – я их поставил для удобства восприятия рядом друг с другом.)
В каждой строке указана следующая информация о фильме:
Название (оригинальное название), страна-производитель, год выпуска, имя режиссера.

читать далее

Бесплатная музычка)

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подарок для всех любителей музыки

Эту штуку сделал человек, известный в инете, как amartyno. Поисковая машинка по бесплатным файлам mp3. Забиваете исполнителя или песню и гугль выдаёт вам рабочие ссылки на бесплатную перекачку музыки. Задействовано около двухсот коллекций. Вы, конечно поняли, что теперь эти все гигантские списки ссылок на mp3 ресурсы, вам больше не понадобятся.

 (100x37, 2Kb)









Я плакала. Просто плакала))

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Бел4она [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

все професси хороши - выбирай на вкус!

Избранные места из Государственного классификатора профессий

ДК 003-95, Издание официальное, Госстандарт Украины, Киев


Это самые настоящие профессии в том виде, в котором они должны вноситься в трудовую книжку. Перед каждой специальностью указан цифровой код, суть ОКПДТР.


10358 Аппаратчик мокрой классификации

10455 Аппаратчик ориентации органического стекла

10625 Аппаратчик по насасыванию диафрагм

10673 Аппаратчик приготовления замесов

11050 Аппаратчик утилизации конфискатов

11100 Аппаратчик шаровых мельниц

11125 Арматурщик язычковых инструментов

20157 Артист ритуальных услуг

11145 Аэрографист щипковых инструментов

11223 Бригадир двора изложниц

11406 Варщик шубного лоскута

11427 Вздымщик

11435 Вивщик колец

11502 Выбивальщик мягкой тары

11526 Выгребальщик костров

20843 Главный обогатитель

20981 Главный специалист по технике консервации телевизионных программ

11783 Давильщик

11813 Делильщик кружев

11816 Демонстратор пластических поз

21731 Диспетчер по рулению

11853 Доводчик-притирщик

11883 Долбежник

11983 Завивальщик спиралей

12071 Заготовщик черни

12117 Загрузчик мелющих тел

12165 Заливщик голосовых планок

12203 Запарщик коконов

12271 Зубополировщик деталей часов

12356 Изготовитель макетов матриц

12513 Измеритель физических данных человека

22218 Инженер-лесопатолог

22613 Инспектор по контролю за исполнением поручений

12574 Испытатель бумажных мешков

12585 Испытатель источников тока

12589 Испытатель колец

22891 Капитан групповой

22909 Капитан сдаточный

12827 Коллекционер образцов тканей

23039 Комиссар аварийный

13003 Контролер наглядных пособий

13083 Контролер художественных изделий

13207 Круговоротчик

13330 Лакировщик глобусов

13635 Машинист выборочной машины

13908 Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт

13935 Машинист окомкователя

14518 Мойщик мокрых отходов

14610 Монтажник позитива

14620 Монтажник реакционных аппаратов

14690 Монтировщик скелетов мелких животных

14833 Навальщик соли в бассейнах

14841 Навивальщик основ

15012 Намазчик спичечных коробок

15073 Наполнитель приборов жидкостями

15082 Насадчик манжет

15206 Обкатчик клюквы

15373 Обрезчик анатомического материала

15440 Окантуровщик оригиналов

15574 Оператор джинного оборудования

15596 Оператор зародышеотделительной машины

15752 Оператор на решетке

16249 Опрокидчик

16680 Повертальщик

16694 Подборщик расцветок искусственных зубов

16911 Порционист лао-ча

24350 Посланник

17379 Прокатчик шаров

17469 Просмотрщик ампул с инъекционными растворами

17517 Путевой рабочий на озере

17602 Разводчик (распусчик) холяв

17621 Раздирщик пакетов

17653 Разметчик хлыстов

17781 Расправщик

17865 Регулировщик хвостового хозяйства

17925 Резчик на огне

18025 Реперщик

18077 Рисовальщик светящимися красками

18194 Сборщик мокрых отходов

18207 Сборщик натуральных объектов

24719 Сестра медицинская диетическая

18454 Слесарь-испытатель

18598 Сливщик-разливщик

18722 Составитель описи объектов населенных пунктов

18732 Составитель смеси плавленного сыра

18863 Стереотипер

18937 Сушильщик дощечек

19298 Упаковщик кип

19326 Установщик художественных произведений

19567 Чистильщик лица голья

19712 Штамповщик ножек

19915 Электрослесарь подземный

Цитата сообщения Doll_Revolution

Это мой старый класс)))

Среда, 30 Мая 2007 г. 20:59 + в цитатник
Просмотреть видео
1245 просмотров
ПупсеГи)))

Мой любимый класс)))
Там даже я есть чуть чуть)))
ОФИГИТЕЛЬНО))

Комментарии (0)

Хочу так))

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Бел4она [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Написала не я. Но подписываюсь под каждым словом...
он...я...мы...

ОН. ОН станет моим молодым человеком. ОН будет красив. Я без ума от него. девушки так и вешаются ему на шею. Я ревную. и одновременно понимаю, что ОН только мой. Я ставлю его выше себя до такой степени, что его милое личико украшает мой рабочий стол на компьютере и на телефоне вместо так долго стоящего там моего милого личика. ОН высокий, худой, спортивного телосложения, больше всего мне нравиться его крепкая спина и накаченные руки, обхватывающие меня. мне нравиться, когда ОН меня обнимает. Я чувствую его силу и власть. у него миленькое, немного слащавое личико, прямой носик, демонический взгляд, от которого нельзя скрыться, от которого идут мурашки по коже. ОН завораживает. Я люблю гладить его мягкие волосы. нежно проводить кончиками пальцев по красивым выступающим скулам. и каждый раз со страстью сливаться с его губами. ОН всегда сможет меня защитить. где бы Я ни находилась, Я буду говорить кому захочу когда захочу и что захочу, потому что ОН автор, ОН пафос, ОН всемогущен, а Я его детка. ОН стильно одевается. ОН имеет вкус. ОН следит и ухаживает за собой. у нас совпадают стили одежды. когда МЫ выходим на улицу, все смотрят на нас. у нас совпадает колорит вещей. МЫ прекрасная пара. это понимают все проходящие мимо девушки и парни. ни капли зависти. восхищение. МЫ можем резко рвануть на выходные к лазурному берегу ласкового моря, чтобы побыть вдвоём, чтобы ещё раз признаться друг другу в любви. ОН очень интересный человек. ОН любит искусство. ОН ценит красоту. любит дарить мне улыбку. вытаскивает меня из грустного настроение. каждый день с ним не похож на предыдущий. ОН талантлив. МЫ связаны творчеством и общим делом. у него много проектов и все они осуществляются. но самый главный проект его жизни - это быть всегда со мной. его любят камеры и вспышки фотоаппаратов. у нас много совместных портретов. и даже там - МЫ прекрасная пара. у него доброе сердце и холодный разум. его слово для меня закон. ОН весёлый, иногда забавный. ОН ревнует меня. но уверен во мне и доверяет. его друзья - это проверенные временем и поступками люди. много знакомых. многие хотят быть ближе к нему. ОН сканирует всех подряд. ОН не ошибается в людях. ОН знает себе цену. имеет спрос. сколько его обожают, столько его и ненавидят. ему всё равно. ОН ласков со мной. со мной ОН романтик. даже когда МЫ молчим, эта тишина превращается в любовное признание. помимо его идеального склада ума и характера, за его спиной образование и владение иностранными языками. ОН ценит моих подруг, потому что это мои подруги. но иногда ругается на долгие разговоры с ними по телефону и иногда затянувшиеся женские встречи. ОН гордится своими родителям, а его родители в свою очередь гордятся им. Я нравлюсь его матери, за частую с ней Я разговариваю о каких-нибудь новых рецептах. ОН хочет от меня детей. МЫ готовы связаться узами брака. мои родители говорят, что откажутся от меня, если Я расстанусь с ним. МЫ можем иногда повздорить, но долго не сможем обижаться, поссорившись, будем уверенны, ссора закончиться поцелуем. потому что ОН любит меня. Я люблю его.

Цитата сообщения МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:21 + в цитатник
Просмотреть видео
629 просмотров
beautiful agony

>>>

Комментарии (0)
Цитата сообщения DUSHENKA

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 09:56 + в цитатник
Просмотреть видео
1502 просмотров
Как делают красавиц

Компания за естественную красоту Dove.

Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения tango-mango [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жизнь?

Мы смеёмся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке;

Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной бутылкой водки;

Нам насрать на общественное мнение, и мы постоянно спрашиваем: "как я выгляжу?";

Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке мобильник;

Мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами;

Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете;

Мы шокируем людей и боимся сказать "люблю";

Мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку;

мы не верим в любовь и по ночам плачем в подушку;

Мы живём сегодняшним днём и строим планы на завтрашний;

Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в Интернете

Мы очень самокритичны и любим только себя;

Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости;

Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает;

Мы не верим в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал;

Нас тошнит от толпы в метро по утрам, и мы каждый день терпеливо стоим на платформе в ожидании поезда;

Мы выбираем, что нам слушать и невольно подпеваем "фабрике" где-нибудь на улице;

Мы всегда говорим то, что думаем и почти разучились искренне улыбаться;

Мы хотим, чтобы люди принимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом;

Мы любим умные фразы и не понимаем сами себя;

У нас куча нераскрытых таланов, и мы ничего не делаем для того, чтобы они раскрылись;

Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем;

Мы обожаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра;

Мы всегда добиваемся того, что хотим и боимся быть никому не нужными;

Мы пишем свои личные дневники и хотим, чтобы их читали.

Можно расправить крылья и улететь от всего этого навстречу ветру. Но у нас нет крыльев. Потому что мы их недостойны...



Поиск сообщений в Forever_screwed
Страницы: [1] Календарь