-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Плохо мне...

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 18:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Пиздец хуевое

Сегоднябыло 8 уроков. Я думала не выдержу. Думала сдохну прям на парте.Пришла домой. Как же приятно, что никого нету дома. Я обожаю заходить в квартиру и слышать звук сигнализации, тогда я понимаю, что никого нету. Пришла я поела, а щас лежу на кровати и не знаю чем заняться. В голове последнее время столько мыслей. Я не понимаю себя. Я боюсь. Сегодня Женяй рассказывал про Экстази. Я поняла, что наркотики-это способ во-первых расслабится, а во-вторых избавиться от стереотипов. Увидеть жизнь со всеми ее недостатками и смешными несостыковками. Это способ понять, с кем из людей тебе действительно комфортно общаться, а с кем нет. Что бы не говорили если нет наркозависимости, то на мой взгляд можно принимать наркотики. Просто нужно смочь самому во время остановиться и сделать перерыв. Люди боятся того, чего сами не знают. Вот мама моя, например. Я ее на полном серьезе спрашивала курила ли она когда-нибудь дудки? Она сказала, что один раз, совсем чуть чуть и ее типа не вперло, а просто заболела голова. Када она понику у меня нашла, я на предложила ей ее скурить. Нет!!! Я же не наркоманка! Никогда в жизни! Ну и хер. На самом деле ничего сейчас не хочется. Я вся болю. От макушки и до пяток. Каждая косточка, каждый сустав, каждая мышца. Больше всего, конечно, ноги. Надеюсь чашечка горячего чая и сигаретка меня спасут.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку