-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daddy_Koo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 85




игроман. неизлечимый. этим всё сказано. глоссарий данного днева: http://www.liveinternet.ru/users/daddy_koo/post68747300/

fwqfqwf

Суббота, 06 Июня 2015 г. 13:08 + в цитатник
dfdqwfq
kljnpoiub0[ 90





Понравилось: 36 пользователям

Без заголовка

Четверг, 10 Июля 2008 г. 04:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eve-online часть 2

Начнем вторую часть обзора популярной онлайновой игры Eve-online.

Рассмотрим торговую систему в игре. Изначально при содании игры, в первые дни запуска, разработчики вывели все основные вещи и продукцию из расчета на две недели, чтобы хватило 10000 игроков. Спустя уже первую неделю игроки занялись производством. К конце второй недели уже наладилось создание всех вещей игроками, и вся экономика стала напрямую быть интерактивной от игроков. В игре можно производить все. От патронов до космических станций. Все это так же спокойно продается. Каждый игрок ставит свою цену на продукцию, происходит конкуренция и рыночная система.
 (700x525, 142Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 08 Июля 2008 г. 07:58 + в цитатник
Рубрики:  Вне категорий

Без заголовка

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Eve-online часть 1

Итак рассмотрим одну из популярных в жанре онлайновых РПГ игру Eve-online. Она является единственной "живой" игрой из онлайновых космосимов.

Прекрасный сайт, с кучей полезной информации, базой предметов, видео, форумов, и обзоров. Частые обновления, дополнения радуют глаз. Так же на сайте предусмотрен бесплатный Триал длиной в 14 дней, что позволяет освоится в игре и понять нравится ли она вам.

На данный момент существует 2 версии игры, с старым и новым графическим контентом. Играть можно с любого, старый позволяет играть спокойно на слабых вариантах Pentium 4, с 512 мб оперативной памяти и видеокартой 6 серии Geforce. Новый же контент использует новейшие шейдеры, повышенную детализацию, мягкие тени и т.д. что требует мощный двухядерный процессор, минимум 1 Гб оперативной памяти и видеокарту минимум 7 серии, а для всех возможностей 8.

Вся игра ведется на едином сервере. Разработчики сделали так что создать пиратские сервера под эту игру невозможно. Игровая вселенная настолько сложна и велика, что обрабатывается на супер-компьютере, состоящим из более 50 серверов.

Ну чтож, начнем пожалуй. Скачаем новый графический контент (1,4 ГБ) установим, регистрируемся. после чего запускаем игру.
 (700x525, 65Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:01 + в цитатник
давненько не писал. а почему? потому что проходил Гангленд (Gangland)
эпоха сухого закона, продажный ирландцы-полицейские, противостояние группировок, трёхмерное пространство, приятная и прорисованная графа и музыка в тему.
этими эпитетами вполне можно описать данную игру. мультиплей не тестил. но думаю - занимательно. хотя несколько туповато.
Читать далее...

Метки:  

кажись инквизитор мариносов. есессна, из Вахи.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения GioDeZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хм

попробовать что ли..

LI 7.05.22 beta
 (461x698, 41Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Lord_Valar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

вот так бывает...
 (604x453, 30Kb)

первые впечатления

Суббота, 24 Мая 2008 г. 09:32 + в цитатник
итак, игра. как это сейчас модно - постапокалипсис. причём мутантов, радиационных зон и плазмоганов разрабы обещают избежать.
типа реализм и всё такое. хе-хе. говорить про реализм там, где здоровье измеряется цифрами, а навыки длиной полоски. итак:
1. регаемся, заходим в игру
2. оказываемся в лагере берберов. с 5000 монетками(хз, что там за валюта) топаем к барыге
3. предложив ему обмен, покупаем пистолет, а лучше штуки три-четыре, плюс патроны и бинты. пигодятся.
4. жмём на рюкзак. в появившимся окне тыкаем на оружие, перемещаем драгэндропом в руку и закрываем окно.
5. подходим к "учитель агромян кач" и изучаем у него навыки пистолет, первая помощь и хирургия.
6. идём в сосднюю локацию и мочим берберов. примечание - берберы подходят довольно близко, именно поэтому их хорошо уносить с пистолета...

пока всё, что смог узнать. ну и ряд вопросов, ответы на которы е ищу:
1. кого лутить, чтоб с прибылью?
2. где бабло достать? (но тут ответ прост - мульты, чтоб их)
Рубрики:  Lava

чего бы себя не поцитатить )

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Daddy_Koo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

общие мысляки по аову 2 шедоу магик.

для начала распишу, как я проходил компании. есессна, уровень самый сложный. походовость

выбрал одновременную. ибо проходить миссию с 9 оппонентами в походовом режиме - дайте стенку,

я убъюсь.
Читать далее...

Thief

Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:07 + в цитатник
вот ведь старая игра. а воспоминания хорошие. там была атмосфера. ночью, да при хорошем звуке - погружение полное. особо порадовал интеллект. иногда даже забываешь, что он искуственный...
сыграть, чтоли...
но мне понравились тока первые две части. третья как-то не впечатлила.
жанр: стелс-экшен
вид: от первого лица
мир: паропанк и магия.
ЗЫ: но особо запомнились цитаты. ну люблю я такой подход к роликам. и всё тут.
Рубрики:  Вне категорий

Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:00 + в цитатник
игра кланз.
Klanz.ru
красиво нарисована. приятная система ведения боя-партии, забавные карты. дешёвый курс влития реала, разрешённые мульты. просто рай.

правда лично меня раздражает ряд мелочей...
1. игра спижжена с http://www.urban-rivals.com/
начиная с идей оформления заканчивая механикой игры.
2. заодно спижжены, но уже с реальной и литературной жизни персонаджи игры. тут и мамба из убить билла и чапай и даже гагарин, которого эти малоуважаемые личности превратили в мутата.
а так ничего, игра забавная.
Рубрики:  Карты, тексты, два компа

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:41 + в цитатник
зашёл по старой памяти в урбандед, пробежался по аккам... и что я вижу? меня воскресили!
меня, ультимативного ебаку-парня, умеющего убивать решительно всем и являющегося грозой зомби - воскресили!
терь я доволен.
1. нашёл по карте местоположение
2. нашёл местный молл
3. встал - 10
4. потопал дотудова... примерно 10 од.
5. обнаружил, что у меня инфекция. вылечил. минус аптечка и минус инфекция. жизни вылечил.
6. наткнулся на зомбака. убил. примерно 40 од.
7. блин, снова нада искать вход в укрепления. ах, что бы я делал без перка скаут )
8. продвигаюсь к моллу. наткнулся на ентри пойнт:
[You are inside Club Penfold. Club Penfold 27, 75.
Somebody has spraypainted Mall Entry Point - Maintain VSB+2 onto a wall.]
9 в двух шагах мол. сбылась мечта идиота - Fagod ожил и пришёл в магазин...
пока всё )

[Marven Mall 28, 76
Marven Mall 29, 76
Marven Mall 28, 77
Marven Mall 29, 77]
Рубрики:  Urban Dead

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:10 + в цитатник
прикидки:
11 уровень, найм, корд, баррет
хт м3, 1 повар м3, 3 энерга м3
14
26
32
85
19
6
Рубрики:  Time Zero

Метки:  

6 дуэлянт

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:45 + в цитатник
за основу взят 5 дуэлянт из прошлого гайда
13
16
15
16
8
4

м2 сталкер с м3 шоками
одевалка м3 райдер трусы

оружие:
лазер пистолет
сайга
хаммер
питон элит

профа найм/сталкер для упора на сред либо инж для упора на лазер.
я бы реомендовал брать инжа. потому как против лазерного пистолета нет ни пластин ни родной брони комплекта. хотя есть минус. все встречные, увидев инжа - не захотят с ним дуэль иметь. так что самым непалевным вариантом будет(по убыванию):
1. старатель
2. сталкер
3. найм
4. инж
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

5 убер фрагоруб.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
15
10
15
15
3
1

1,2,3,4,5 мар м2 стат
6 райдер м2 стат
амулет

переодевалка - м3 райд штаны.

оружие:
спас
скс - 8 навыка не забыть
питон элит

профа:
старатель. предпочтительнее сталкер.

проблема тока одна. мало кто против согласится сражаться )
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

тоже игры, в какой-то степени

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Hriak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередной отжыг журналистов

Фелденгауэр курит в сторонке!

"Так вот вам сальдо насчет ролевого движения - это гениально структурированная, дислоцированная разноколичественными подразделениями по всем стратегически ключевым городам России стотысячная армия безнравственных, безыдейных, бездушных, глубоко равнодушных к идеалам российской веры и российской государственности, прекрасно тренированных, грамотно организованных, хорошо вооруженных (этим здоровенным стальным мечом, пусть и затупленным, насмерть пришибить человека - плевое дело, о луках и арбалетах я и не говорю, они не могут не быть боевыми в принципе - если заложить в лук или арбалет настоящую боевую стрелу с острым наконечником, и тот и другой шмальнут ею за милую душу, куда пошлют), как ни странно, очень дисциплинированных - четко выполняющих приказы командиров, превосходно обученных военному ремеслу, великолепно владеющих как минимум холодным оружием, обладающих навыками ориентирования на местности, марш-броска, рукопашного боя, мгновенной перегруппировки сил, расчленения на мобильные боевые отряды и скрытного передвижения в лесном массиве с дальнейшим воссоединением в единое боевое формирование молодых боевиков террористически-наемнического менталитета."

Это только фрагмент статьи, сама она под катом.
читать

над вценить...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Guardian [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Navy Field

Вот подсел на очередную онлайн игрушку, на этот раз пострелушки на корабликах в антураже второй мировой - доступны кораблики от фрегата до авианосца. Пока добрался до крейсера. Работает с клиента.
 (640x480, 181Kb)
Вкратце, по началу на нейтральных корабликах выполняете тренировочные миссии, учитесь управляться с ручной СУО, раскачивайте экипаж до 12 левла, дальше выбираете нацию есть немцы, японцы, англичане и американцы. У япов превосходные торпеды мой предыдущий кораблик дох с 2х торпед... ну я выбрал амов первый кораблик Флетчер с двумя торпедными аппаратами и неплохой артиллерией позволяет неплохо прокачаться и заработать денежек. Дальше разветвление, я выбрал Геаринг, или что-то там такое, эт когда во флетчер перестаёт влезать раскачаный экипаж, те же 2 ТА, но меньше артиллерии, дальше идёт ДХХ, но там один ТА ну а что сделает эсминец артиллерией скажем крейсеру - так что в топку. Дальше какой-то старый крейсер и Атланта, тот ещё бурбулятор - куча скорострельных пушек, но туповатое управление: при бое в линии утопит крейсера и по круче, если достанет, но ежели маневрировать то задолбаетесь... После идёт разделение на продвинутую линкую и авианосную ветвь - в линкорной Бруклин с кучей пушек и 8 слотами под вспомгательную артиллерию или ТА:)...

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День игры Warhammer

По наводке Hriak побывал сегодня на этом мероприятии. Фотки к сожалению вышли не очень – фотограф из меня так себе. Поиграть не удалось – было слишком много желающих, но понаблюдал за парой учебных боев. Может в июле доберусь до клуба для новичков (взял распечатку с координатами).

смотреть фото

надо откопать!!

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ностальгия

В пятницу у родителей весь вечер играл в Rebel star 2. Старая спектрумовская игрушка, прадедушка Jagged Alliance. Наконец то смог запустить её на эмуляторе спектрума что хотел сделать года с 98-го. Когда у меня был Спектрум 94-95 год то играл в основном в неё и Elite.
RebelStar2_2zx.jpg (256x192, 37Kb)

RebelStar2_4zx.jpg (256x192, 32Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оценка игры по десятибалльной шкале

сперто у mihsan

Оценка игры по десятибалльной шкале
0.0 – Купил и выбросил.
0.5 – Купил, поиграл пять минут и выбросил.
1.0 – Купил, поиграл час, плюнул и выбросил.
1.5 – Поиграл час, плюнул, убрал на дальнюю полку с тайной надеждой потерять.
2.0 – На вопрос друга «Че за игруля?» мерзко смеялся.
2.5 – Отдал другу с напутствием «Можешь не возвращать».
3.0 – Положил на видное место. Через час потерял. Не жалел.
3.5 – Ну, может, жалел, но чуть-чуть.
4.0 – Принес на работу – сперли. Идиоты.
4.5 – Подарил жене. Кажется, она такое любит.
5.0 – Подарил другу на день рождения. Друг ничего, не убил пока.
5.5 – Играл сам. Через день надоело. Убрал на полку.
6.0 – Через месяц достал с полки – вроде ничего.
6.5 – Играл, пока не вышло что-нибудь более достойное.
7.0 – Прошел.
7.5 – Крепко думал, не пройти ли еще раз. Но тут вышел Half-Life 2.
8.0 – Вчера звонил друг – просил нарезать. Мне что, жалко?
8.5 – Принес на работу – сперли. Гады. Сволочи. Кто?!!
9.0 – Забил на работу. И вообще не выходил из дома.
9.5 – На ночь клал диск под подушку. Просыпался на каждый шорох. Вокруг толпами бродили хищные друзья и жены.
10.0 – Месяц не спал. Оброс бородой. Ел с клавиатуры. Выходя по нужде, прятал диск за пазуху.
Бросил курить – мешает. Кажется, выгнал жену.
На вопрос шефа «Где обзор?!» мерзко смеялся.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

16-й поход

Выкладываю давно обещанное описание боевого похода в Silent Hunter III. Вначале дела шли не очень, но потом ситуацию удалось выправить.

Экипаж: 4 офицера, 12 унтеров, 24 матроса Лодка – VIIC
Игра записывалась только чтобы продолжить на следующий день.

Бортжурнал

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интервью с Императором

Ещё один креатив из любимого журнала «Навигатор Игрового Мира».
Интервью с Императором
читать интервью

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 09:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Gortwog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мемуары огеймера

Один из старых игроков российского Ogame решил покинуть игру в связи с чем и написал свои
воспоминания

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 08:21 + в цитатник
Это цитата сообщения arhiewik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

больной,что видим?
 (336x449, 36Kb)

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УБЕЙ ВРЕМЯ

ФЛЕШ - ГОЛОВОЛОМКА

ФЛЕШ - ГОЛОВОЛОМКА




Цель игры: мышкой нужно сдвинуть все точки так, чтобы линии между ними не пересекались совсем.

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ALEXRUS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Герои Меча и Магии - как рождалась легенда

 (300x222, 29Kb)
Компьютерная и игровая индустрии подарили миру огромное количество компьютерных игр, однако действительно хитовых игр можно выделить не так уж и много. Каждый жанр всегда мог похвастать таковыми хитами, но жанр пошаговых стратегий тогда ещё мог похвастать лишь Warlords (знаменитая Civilization ещё была в проекте) и не удивительно, что команда New World Computing постаралась разработать что-то интересное и захватывающее. Так появилась в свет игра King’s Bounty. Игра по для начала 90-х была потрясающей, графика для того времени весьма красивая, боле-менее наличиствующий сюжет, геймплей, что позволило игре стать настолько известной, что фанаты игры через несколько лет создали её вторую неофициальную часть. Но дело за этим не постояло, т.к. к середине 90-х почти эта же команда, что подарила миру KB, представила новую игру, игру которая не покинет верхних строк рейтинга даже во время кризиса NWC и вообще за все последующие годы с момента создания. Так зародилась великая эпопея Heroes of Might & Magic.

За проект HMM взялись по тем временам весьма серьёзно, особо сильно поработали дизайнеры, т.к. для 1995 года графика и прорисовка игры стала настоящим эталоном для других игр и именно тогда на фронте игровой индустрии появился бренд "Герои", который начал завлекать в свой лагерь фанатов. Действительно, первые Герои Меча и Магии были оценены более чем достойно, а куда наград игрового сообщества лишь добавили к этой оценке не малое количество баллов. Суть игры была весьма проста, пусть и на её полное описание потребуется некоторое время, но если говорить вкратце, то вам необходимо развивать свои замки и при помощи оных копить армию, нападая на противников, при этом не забывая о ресурсах и магической прокачке. Хотя нынче конечно всё это выглядит примитивно, но ведь надо же с чего то начинать, тем более ни о каких двух и более ядерных процессорах тогда и не было речи. Не удивительно, что после такого фурора NWC стала работать над продолжением игры... Вторая часть данной игры стала лишь небольшой надстройкой над первой частью, т.к. был лишь более детально проработан сюжет, который стал продолжением первой части, улучшена графика, доработан геймплей и увеличено число монстров, замков, героев, опций, а также была весьма улучшена музыка игры, которая с этого времени также является одной из визитных карточек игры. И тут в NWC не прогадали, игра сразу же стала одной из лучший игр 1996 года и завоевала сразу несколько наград от авторитетных изданий, а ведь если бы не несколько заметных изменений, игру бы без проблем можно было назвать простым аддоном. Не долго думая, команда разработчиков в том же году выпустила аддон к игре под названием "Цена Верности", добавивший целый ряд кампаний, несколько монстров и возможностей. В итоге после двух выпущенных частей серия Heroes of Might & Magic стала настолько популярной, что слава о ней начала расползаться по Миру, ведь данная игра обладала рядом козырей по сравнению с другими играми, которые делали её привлекательной и популярной, а именно отсутствие динамичности, при том, что игра весьма захватывающая и не скучная, в результате игра могла не надоедать годами. Конечно тут ясно, что такое чудо не могло провалиться. Однако после двух частей игры в серии HMM наступил небольшой перерыв, в который многие игроки всё ждали и ждали продолжения, чтобы вновь кинуться в схватки Драконов, Титанов, Магов и многих других монстров за обладание миром и их ожидания оправдались...

В 1999 году произошло-таки новое появление Героев Меча и Магии и под названием "Возрождение Эрафии" в свет вышла третья часть. Не стоит говорить, что и третьи Герои также стали хитом и укрепили позиции серии на игровом рынке, тем более к 1999 году компьютерная индустрия сделала огромный шаг вперёд и это весьма отразилось на прорисовке и эффектах. Не стала хуже и сюжетная линия, ставшая очередным продолжением саги, но в тоже время многие фанаты игры далеко не сразу её восприняли и первое время весьма критически к ней относились. Герои 3 представили взору игрока совсем переработанную структуру замков и монстров, а также сделали компьютерных игроков куда умнее и тактиченее. Так что в целом третья часть была выдалась настолько удачной, что почти сразу заговорили о четвёртой части игры, но не тут то было... В те времена в NWC явно было не до 4-й части, т.к. впереди фанатов ждала целая череда аддонов игры, которые успели порядком надоесть, пусть они и не слабо дополняли игру и смогли сделать сюжетный поворот очень полным. В том же 1999 году выходит в свет аддон "Клинок Армагеддона", ставший лучшим аддоном 1999 года, добавившим в игру новый замок, новых монстров и артефактов, после чего в 2000 году вышел аддон "Дыхание Смерти", ставший лучшим аддоном третей части и на основе оного было сделано целых 8 игр серии "Хроники Героев" повествующих о жизни бессмертного героя Тарнума (Воины Степей, Преисподняя, Повелители Стихий, Схватки Драконов, Мировое Древо, Пламенная Луна, Восстание, Ледяной Клинок). Конечно аддоны аддонами, но бесконечная череда аддонов стали весьма надоедать и в игоровой сфере заговорили о кризисе жанра в NWC, правда последние всё анонсировали четвёртую часть игры, но до момента её выхода многие начинали всё меньше и меньше верить в её выход, в это время даже фанаты игры создали и начали развивать неофициальное ответвление Герои Меча и Магии 3,5, ставший популярным и остававшийся таковым на протяжении долгого времени (в прочем о Герои 3,5 Во Имя Богов я расскажу как-нибудь потом)...

В прочем четвёртая часть Героев своим выходом довольно быстро разочаровала практически всех фанатов серии, т.к. при всей своей "модернёвости", игра была очень перегружена и очень непривычна в плане геймплея. Также разработчики прогадали с красотой, а если сюда добавить немного "сырой" выход, то к системным требованиям игра была очень недемократична и это мягко сказано. Герои Меча и Магии 4 стали самой революционной игрой серии: новый формат боя, абсолютно новая схема развития городов и покупки монстров, абсолютно новый взгляд на героя, как персонажа игры, полное изменение магической системы, изменение схемы доходов в игре, изменение системы прокачки, это, и многие другие изменения стали для игры с одной стороны весьма хорошим моментом, но с другой стороны губительно сказались на всей серии HMM. Ещё более усугубило ситуацию выходы двух аддонов, всё-таки игроки не хотели новой бесконечной череды аддонов, которые к тому же выдавались весьма ущербными и вновь пошли слухи о кризисе жанра. К сожалению они оправдались и NWC объявила себя банкротом. Тут конечно фанаты решили поддержать компанию и выпустили неофициальную игру Герои Меча и Магии: Эскалибур, но это естественно ничем не помогло. Казалось, что легендарной серии пришёл конец, но не тут то было...

В 2004 году права на игры Might & Magic и Heroes of Might & Magic покупает компания Ubi Soft, которая желает приступить к созданию пятой части игры в старом составе разработчиков, но практически сразу получает мощный отказ практически от всех бывших сотрудников NWC. Тогда компания доверяет разработку игры Российской компании Nival, которая в том же году анонсирует выход игры на март 2005 года, который тогда и происходит. Естественно всем было интересно посмотреть на то, что стало с игрой и какие изменения в ней произошли и даже самые оптимистические ожидания полностью оправдались и Герои 5 снова стали на путь истинный, вернувшись к геймплею третей части игры с адаптацией игры под новые требования. В Героях 5 вся трёхмерность игры пошла как раз на пользу, а её интерес снова пошёл в гору. Фанаты серии снова заговорили о возрождении серии, тем более о наворотах в игре нельзя было особо и говорить, пусть и первые версии вышли немного глючными. Однако на этом развитие не остановилось и в ход пошла традиция создания новых аддонов, которые и появились в 2006 (Владыки Севера) и в 2007 (Повелители Орды) годах. Аддоны выдались также весьма удачными и на фоне предыдущей части могли дать большую фору. Но время идёт, серия Герои Меча и Магии на этом не умирает и вот уже целых 13 лет радует игроков всё новыми и новыми приключения и давая целое раздолье для творческого простора сторонним разработчикам. Уж что-что, а игр, ставшими культовыми, не так уж и много и Героям очень повезло, что они попали в данный список.


Поиск сообщений в Daddy_Koo
Страницы: [2] 1 Календарь