4 июня 1919 года эсминцы «Гавриил» и «Азард» снова получили приказ идти в Копорский залив и помешать неприятельским кораблям высадить десант в тыл нашим войскам. В 15 ч. 50 м. эсминцы вышли для проведения операции. В кильватер эсминцам вышел линкор «Петропавловск», который, дойдя до линии заграждений, остановился для прикрытия наших эсминцев.
В Копорской губе финского залива эсминцы «Гавриил» и «Азард» вступили в бой с четырьмя эскадренными миноносцами англичан.
Бой был безрезультатен для обеих сторон. Наши эсминцы, увидя идущие со стороны Биоркэ новые английские корабли, повернули на обратный курс. Пройдя 3 мили на восток, «Гавриил» и «Азард» были атакованы английскими подводными лодками. Эсминцы, умело маневрируя, отвернули от идущих на них торпед. С обоих эсминцев увидели в 45 кабельтовых сначала буруны поднимавшейся подводной лодки, затем перископ, форштевень и часть боевой рубки. Комендоры у орудий были на «товсь». Как только показалась рубка, выстрелы раздались с обоих эсминцев. Первым открыл огонь «Азард». Снарядом из носовой пушки комендор Богов точно попал в цель в боевую рубку лодки. Раздался сильный взрыв. Это было в 17 ч. 37 м. 4 июня 1919 г. Взрыв сопровождался огромным столбом пламени и черного дыма.
Очевидец электрик «Гавриила» Качкин рассказывает: «На месте взрыва образовался сильный пенистый водоворот. Лодка, погибая, уходила на дно залива. Мы проходили левым бортом, «Азард» проходил прямо по водовороту. Минут через 58 слева, спереди траверза нашего корабля, на нас мчались английские эсминцы. Мы увеличили ход до 25 узлов, а около 18 часов англичане открыли огонь на расстоянии 8590 кабельтовых. Через две-три минуты мы стали тоже отвечать.
Противник с яростью стрелял в нас. Были частые перелеты. Минут через десять стрельба прекратилась. Подходя к «Петропавловску», начальник в рупор доложил о выполнении задания и потоплении лодки. На «Петропавловске» раздалось громкое «ура».
Снаряд с «Азарда» попал в подлодку L-55, которая во время срочного погружения подорвалась на минном поле и затонула. В 1926 г. обнаружена на дне, поднята, отремонтирована и 07.08.1931 г вошла в состав Морских сил Балтийского моря. Служила до 1950 г.