-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_A_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 102
Комментариев: 162
Написано: 468


ЛЮБИМОЕ

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Синтементальное

Ты рядом и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер...
Спасибо тебе, мой ясный
За то, что ты есть на свете!
Спасибо за эти руки,
Спасибо за губы эти,
Спасибо тебе, мой любый
За то, что ты есть на свете!
Ты рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить!
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

DuskyHunter   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Красиво написано.
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_F   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
DuskyHunter,,красивое. Еще лучше, когда говоришь это любимому или о любимом...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_HaunteR   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 22:43 (ссылка)
D_A_F, сама написала?
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_F   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Black_HaunteR, ,жаль, но не я . Я стихи давно не пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_HaunteR   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:35 (ссылка)
D_A_F, мне оч понравилось ;)
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_F   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
Black_HaunteR, ,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку