-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Олег Перепеченов: «Ни о каком возврате медали не может быть и речи»

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 13:28 + в цитатник
Олег Перепеченов: «Ни о каком возврате медали не может быть и речи»

Двукратный серебряный призер чемпионата мира Олег Перепеченов заявил, что не собирается отдавать бронзовую медаль Афин-2004. Напомним, что после перепроверки допинг-проб Игр-2004 у спортсмена был обнаружен положительный тест.

«Живешь себе спокойно восемь лет, а потом тебе такое заявляют. Даже не хочется в это верить. Я пытался проверить эту информацию, звонил людям, спрашивал, но никто ничего не подтвердил. Официальных писем мне тем более не присылали. Во время этих слухов я заходил на сайт Международной федерации тяжелой атлетики, но моя медалька так за мной и значится, в списке дисквалифицированных моей фамилии не было.

Прошло ведь уже восемь лет! И почему в том случае, если моя проба вдруг оказалась положительной, меня до сих пор не уведомили об этом? Кому-то выгодно это скрывать? Мне просто интересно, как они собираются все это делать. Все настолько запутано, что остается только ждать. Я однозначно буду судиться. По-другому и быть не может!

Существует Всемирный антидопинговый кодекс! Сначала вскрывается проба «А», а в случае положительной реакции – контрольная проба «Б». А мои нынешние результаты, насколько я понимаю, взяты из пробы «Б». Это получается какой-то беспредел и заказуха! У меня даже в голове все не укладывается. К тому же, официально мне никто пока ничего не подтвердил. Это получается либо халатность ФТАР, либо беспредел МОК. Могу вам дать гарантию, что ни о каком возврате медали не может быть и речи! Буду бороться за свои права в любом случае – даже если меня не поддержит родная федерация», – приводит слова Перепеченова «Весь спорт».
Рубрики:  Спорт
Допинг

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку