-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curly-mashulka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- exclusiv-land Find_the_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 277
Написано: 783


Без заголовка

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:50 + в цитатник
Цитата сообщения коза_моя_коза Давай мириться.

- Медвежонок! А давай мы с тобой помиримся? - Предложил лисёнок.
Медвежонок удивлённо посмотрел на друга.
- Ну как ты не понимаешь! - Начал его убеждать лисёнок. - Вот я сейчас подойду к тебе и скажу: "Медвежонок, давай мириться!" А потом мы с тобой обнимемся и пойдём вместе на речку.
- Купаться?
- Если ты хочешь, ты будешь купаться, а я буду сидеть на берегу, болтать ножками и кусать травинку.
- А я долго буду плавать? - Спросил медвежонок.
- Нет, не очень. Мне ведь будет скучно сидеть одному и без тебя.
- А что будет потом?
- Я ещё не придумал. Но мы будем с тобой ходить вместе и держаться за руки. А потом.. Потом я засмеюсь и скажу: "Медвежонок, какое счастье, что мы с тобой помирились!"
- Здорово! - Обрадовался медвежонок и засмеялся. - Ты это здорово придумал - мириться!
Лисёнок довольно улыбнулся.
- Послушай, лисёнок. - Вдруг удивился медвежонок. - А как мы с тобой будем мириться, если мы не ссорились?
Лисёнок посмотрел на друга и обиженно проворчал:
- Вот всегда ты...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку