-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 12:22 + в цитатник
Вам говорят внутренняя красота важнее?Да это придумали - уроды!!!ах как же часто слышишь про внутренний мир и внутреннюю красоту!пилять да не на внутренний мир я смотрю!а на сиськи которые торчат у тебя с механизмом взведенных сосков!на физиономию твою смотря на которую люди друг в друга врезаются а проезжающие водители сигналят и забывают про правила дорожного движения.на попку которую хочется укусить до синяка на ней наслаждаясь мыслью это всё моё!и одно кило твоего чудесного тела краше другого!а ты мне про внутренний мир и внутреннюю красоту твоих мыслей чешешь!а мне пох на это!я хочу тебя прямо здесь на улице!я хочу!и сделаю это чтоб отомстить твоей красивой подружке,с которой ты идёшь.которая таскает тебя страшную до икоты за собой.чтобы ещё раз подчеркнуть свои выдающиеся данные.буду тРахать тебя в отместку ей упиваясь мыслью о Том,что вот она справедливость!та и сейчас кокетничает отбиваясь от ухажеров и их сальных комплиментов и недоумевая почему я хер на неё забил и выбрал тебя?а я в этот момент делаю нам обоим приятно.но делаю это лишь только для того чтоб трахнуть твою подружку...которая уже звонит тебе на мобильник спросить как у нас дела и поинтересоваться почему я пропал с тобой а мы так и не успели познакомиться!и мне пох на твою внутреннюю красоту!
Рубрики:  так, обо всём

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку