-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CTP-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

девушки история и еще много чего другого литература психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 28





фак

Вторник, 09 Октября 2007 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - while you lips are still red
Настроение сейчас - мерзкое,и даже дождь не спасает

Сегодня заработал денег,от делать нечего сходил в казино..Все проиграл,заипало

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Прощай любовь.

Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:23 + в цитатник
Бросала ли тебя когда-нибудь женщина, друг?
Помнишь ли, как тебе было больно?
Несмотря на твои уверения в том, что на такие мелочи тебе плевать и на все попытки показаться матёрым циником и похуистом, который вообще-то всегда САМ бросает баб, я уверен, что ты помнишь. Ведь здесь и предательство, и чувство собственной несостоятельности, и холодная кислота ревности (её больше всего). И горькое чувство удивлённой покинутости, словно у телёнка, который мирно посасывал тёплое вымя, а ему обухом промеж беззащитных шелковистых ушей. Телятинка нежная.
Ты просыпаешься на мокрой подушке, и стыд, стыд, ведь мужчины вроде бы не плачут.
Пытаешься извести, выскоблить её образ из себя, но на этой стадии это под силу только спирту или героину. Проблема лишь в том, что у этого замечательного лекарства есть одно маленькое побочное действие: за полтора года переделывает человека в полноценное насекомое. Которому, справедливости ради надо отметить, действительно похуй на всех баб планеты. Но насекомые долго не живут.
Ты напиваешься до поцелуев её фотографий.
Следующая стадия деструктивна: ты эти фотографии рвёшь.
Оставляешь только детскую, в смутной надежде на то, что так будет легче простить.
Тебя мучит желание увидеть её, объясниться (хотя объяснялись уже хуеву пирамиду раз), но тот факт, что ушла она не просто в простительную пустоту, а к другому, делает предполагаемую встречу с ней социально опасной, потому что вдруг она придёт с ним, а в тюрьму неохота.
Звонки твои невменяемы и истеричны, ты сам себе противен, потому что понимаешь, что выглядишь дрожащим, шмыгающим слабаком, а так хочется быть сильным.
А как бы поступил сильный человек, ставший вдруг ненужным на ярко освещённой сцене?
Удушил бы (привет, Отелло, психованный ниггер) подлую предательницу? Спятил бы, дико хохоча, и обоссал суфлёра? Завыл бы в софиты? Дуэль, дуэль? Нет, не то;
Переместился бы в уютные сумерки зрительного зала, и наблюдал, что же будет дальше.
Ведь это так интересно и познавательно. Позволяет глубже постигнуть природу человека, потому что на себе её не всегда познаешь , сидя в мешке трудно судить о его цвете.
Некоторые эпизоды представления болезненны, но ничего. Финал окупит. Главное досмотреть.
Вот, значит, она. Она, на которую невозможно спокойно смотреть, потому что помнишь каждую... Так, стоп. Эмоций не нужно, они мешают наблюдать. Это просто баба.
Вот, значит баба, а вот он.
Идут, держась за руки, он сдержанно шутит, она смеётся, прямо как с тобой когда-то. Походка, как всегда, обнаруживает в ней богиню.
Даже джинсы на ней те же как тогда..
Fuck this. Не вспоминать.
У них всё только начинается, милая, почти безупречная стадия. Она даёт ему по нарастающей: всё чаще и изощрённее, балует.
Не нравится видеть их секс? Нет уж, ты смотри. Когда слёзы уйдут из твоих глаз, ты присмотришься и увидишь, что даёт она ему примерно так же, как давала когда-то тебе.
Он #бёт её то остервенело, то лениво. На это почти невозможно смотреть, но ты должен, чтобы исцелиться.
Целуйся с ней, уебок, целуйся.
Она поёт по утрам, и это, пожалуй, самое невыносимое, - она счастлива.
Это самая болезненная часть спектакля, и к счастью она подходит к концу. В силу вступает следующая стадия (как раз та, на которой она тебя бросила). Он начинает изменять ей, но делает это незаметно, а тебе и жаль её, и нет. Больше хочется набить ему ебало, потому что те две дуры, которых он поебывает, не то что некрасивее, вообще непонятно, как на них может что-то, кроме взгляда гинеколога, подняться.
Проходит полгода, и наблюдать становиться всё легче. Легче, оттого, что, во-первых, привык, а во-вторых, свежесть и новизна в их отношениях прошла, и постепенно подползает позёвывающая бытовуха.
Он, посрав, забывает про освежитель, и она, зайдя в туалет после него, брезгливо зажимает нос. Ты улыбаешься. Дыши полной грудью, сука, ведь это любовь твоя так пахнет.
Суп, приготовленный ею, пересолен, а он дико хотел есть, швыряет ложку на стол, и уходит в кафе.
Она, ублажающася в ванной, потому что он перебрал катанки и в силу недопустимого качества (и уж тем более количества) алкоголя в крови временно утратил общесоциальные (не мог даже ходить) функции и эрекцию.
Она задерживается на работе, приходит пьяная. Снова скандал, летает посуда и вещи, он из последних сил сдерживается, чтобы не ударить её, потом всё-таки не выдерживает, и бьёт. Не кулаком, но так, что она кубарем летит в угол. Ты невольно сжимаешь подлокотники кресла. Хочется тоже выйти на сцену, и немного поучаствовать. Взорвать ему ебало, например. За то, что поднял руку на ту, на которую ты и голос-то повысить не смел. Но ты всего лишь зритель, да и то нелегальный, так что роскошь такую себе позволить не можешь. Сиди мля и смотри.
Она, пошатываясь, встаёт, шипит "уууйййёбок", снова падает. Непонятно, то ли это нокдаун, то ли синь. Он испуганно бросается к ней. Склоняется. Со звучным мясным шлепком она наотмашь хлещет его по лицу. Какое-то время они уморительно дерутся. Ну как дерутся - он ловит её беспокойные руки, которые пытаются вцепиться ему в голову. Всё (думаешь ты), такая гордая натура, как она, побоев не простит. Теперь точно расстанутся.
Но тут он размашисто рвёт на ней платье, и у них вспыхивает свирепый примирительный секс, когда в каждой хлещущей фрикции одновременно и месть и сладость, и зачатие и удар ножом.
Не расстались. А ты-то думал, что знаешь её?
Вот она слегка с пузом, варит вермишель на кухне. Не поёт. На соседней конфорке что-то ожило и вскипело, она шепчет:"ёбанаврот". Он поднимает глаза от газеты и спокойно говорит: ";Ещё раз услышу -- получишь в дыню". "А тебе, значит, можно матом ругаться?"."Баба -- это другое"- замечает он весомо, и хоть тут ты с ним полностью согласен.
Пельмени, носки, степенные прогулки в парке. Котлеты (покупные), ночнушка, телевизор. Микроволновая печь, бигуди, растянутые семейники. И всё.
И всё у них вроде бы хорошо, но как-то пронзительно скучно, скучно. Эмоции остывают, краски выцветают. Даже ебёт он её уже в удобно отлаженных, ненапряжных позициях.
Тебе уже не хочется досматривать, и так понятно, что будет дальше:
...утомительно стандартная свадьба (туфелька с шампанским, две драки, блюющий с балкона тесть, неутешительное сведение баланса пропитого и подаренного).
...вот он встречает её, бледненькую, из роддома, а дальше совсем неинтересно. Ты невольно дремлешь в кресле, просыпаясь только от их ссор, а потом и от ссор этих просыпаться перестаёшь, поскольку из бурных драйвовых постановок они трансформировались в вялотекущую вражду с блёклыми вспышками взаимных обвинений и убийственным молчанием как главным козырем.
Зеваешь. Наблюдать становиться невыносимо незачем, ибо боль ушла, обида растворилась... Вся исключительность, мнимо присущая этой женщине, растворилась тоже. Теперь это действительно... просто баба.
Внешнее очарование театральных мистификаций обернулось само против себя, а яркая концовка, которая, как режиссёрский ход, может и спасла бы спектакль, непременно включала бы в себя элемент трагедии, а этого (по-крайней мере ей) ты не желаешь. Пусть живёт как хочет, учит блоки, потому что при её гоноре и его нетерпимости пиздить он её будет часто. Пусть, их дело. Acta est fabula.
Выходишь на улицу из темноты и духоты чужой жизни. Стираешь номер её телефона из одной памяти, затем из другой. Всё, нет такого номера. Свободен. Время широким языком всё-таки способно зализать любую рану. Главное - не ебануться в самом начале.
А дома, из детской её фотографии (где она в белой панамке сидит на корточках, шаловливо высунув кончик языка) складываешь кривой самолётик, запускаешь его с балкона и наблюдаешь, как он по сужающейся спирали улетает вниз, в лужу, в никуда...

Кап...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - Ода к радости Бетховен

Кап.
Еще одна капля упала мне на руку.
Кап.
Вторая попала в бокал, и по поверхности виски пошли круги.
Кап…

Она накрыла мою руку своей. Но у меня не было сил посмотреть ей в глаза. Да, нам было вместе хорошо. Да, она ничего обо мне не знает. Да, нельзя рассказывать никому, особенно ей, но… Но я не могу! Это давит на меня, и скоро, если не сбросить с плеч эту тяжесть, меня раздавит и будет поздно о чем-то сожалеть. Я буду спать с ней, но хочу я другую!


Кап.
-Что с тобой? – я чувствую её взгляд, непонимающий и озабоченный.
- Я… - слова застревают в горле.
Кап.
- Что с тобой, солнышко? Я с тобой, и всё будет хорошо.
Она не знает. Она не должна узнать.
Кап.
- Я должен уйти.
- Почему? – в ее голосе появляются нотки обиды.
Я не хочу быть с тобой. Я всего лишь пытаюсь обмануть себя! Ты не виновата в этом. Ты хорошая девушка, а я всего лишь мелочный, бесчувственный эгоист, способный лишь разбивать сердца, но не любить. Я умею играть на душах людей и убивать в человеке жизнь. И мне это нравится. Нравилось. Раньше. Пока я не встретил её. Больше это мне не доставляет удовольствие. Я подумал, что секс с тобой вернёт мне эти ощущения, но всё оказалось наоборот. Мне стало ещё хуже.

…- Скажи что-нибудь хорошее, нежное и тёплое, а то мне грустно, - я напрашиваюсь на комплимент.
Секунду её внимательные и добрые глаза изучают меня.
- Это говорить нужно. Говорить про тебя - насколько ты пленительный и очаровательный, говорить про то, как с тобой хорошо и приятно просто быть рядом, держа твою ладошку в своей руке. Рассказывать про то, сколько положительных эмоций у меня, когда ты рядом - это и вечера не хватит…

Кап.
Зачем я это делаю, сначало она влюбляется ,потом я бросаю. Ради чего? Ради того, чтобы доказать окружающим и всему миру (или только себе?), что я не неудачник, что я сильный и могу причинить боль намного сильнее физической? Ради сомнительного удовольствия мести всем, кто обидел меня? Но тогда почему страдают невинные люди? Почему я калечу жизнь тем, кто поверил мне, тем, кому я действительно нужен?
Кап.
Она не знает, что сказать. Она не понимает. Ей в голову даже не приходит мысль о том, кто я, какой я на самом деле.
- Так надо.
Непонимание и обида.
- Кто сказал тебе такую глупость? – она начинает злиться.
- Ты не понимаешь…
- Конечно! Я слишком глупая, чтобы понять! Моя душа слишком груба и мне наплевать на тебя! Как только ты мог такое подумать?! Если ты думаешь, что я не вижу, как ты разрываешься на части и мечешься между своими ангелом и демоном, то ты глубоко ошибаешься! И не надо…

Кап, кап, кап.
Я знаю. Так и должно было быть, но почему же мне так плохо? В этот момент я должен торжествовать и улыбаться, втаптывая в грязь её душу, её доверие и её любовь. Моё сердце должно петь: я добился поставленной цели. Но всё наоборот. Я готов умереть от стыда и боли. Обманывать себя, это больно.
Кап.
Последняя капля сорвалась в бокал. Я встал.
- Прощай, - я так и не нашел в себе сил посмотреть её в глаза, и на негнущихся ногах пошел к выходу. Казалось, что зал никогда не кончится. Я чувствовал на себе этот полный боли взгляд.
- Прощай… - тихий звук его голоса ножом разрезал мне сердце.

24.09.2007

...............................................................................

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 03:07 + в цитатник
В колонках играет - Unforgiven
Настроение сейчас - Хочу спать

Вчера тебя раздирали на части сотни проблем. Ты думал, что кого-то любишь, стремился понять любят ли тебя, зависел от слов другого человека. Ты мучался: как бы провести время с друзьми, со своей девушкой. Ты пил c друзьям. Ты решал учебные-рабочие вопросы. Ты даже придумывал что одеть, как понравится себе, другим, кому-то. Ты искал и скачивал музыку, ходил в кино, читал в метро всякое современно-умное или вкусно-фантастическое в удобном формате. Ты ел, пил пиво, вешал лапшу на уши, смеялся, сидел в Интернете, писал смс, ругал холода, ждал лето.

И все было таким настоящим. Важным. Первостепенным. Мир крутился вокруг тебя, задавал тысячу вопросов и задач, заставлял подключать мыслимые и немыслимые ресурсы для их решения, бросал из стороны в сторону, кормил твою жизнь событиями до дурноты. Твои мысли были заняты всем и ничем одновременно. Ты пух от информационного изобилия. Ты пытался быть везде и со всеми. Ты хотел, был, чувствовал.

А потом ты пропал. Тебя выключили из всей этой кутерьмы. Один день, один щелчок – и все. Тебя нет. Нет твоей полной смысла жизни. Нет проблем. Нет придуманной любви. Нет мелочей – букв, из которых набирается текст каждого твоего дня: нет простуд, лишних телефонных звонков, мокрых ботинок, вредной еды, нет телевизора, нет высшей математики,нет любви. Тебя нет, каким бы ты ни был.

Все встало на свои места. Отсеялась суета, лень, потраченное впустую время, средства. И виной тому не трагедия. Не ядерная война. Не Святая Инквизиция, сжегшая тебя за компанию со злостными соседями. Не смерть. Все это мелочи. А дело в другом. От тебя ушла девушка…

Забытые.Метро...

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:19 + в цитатник
В колонках играет - Nighwish-While your lips are still red
Настроение сейчас - Задумчивое..

В наполовину полный вагон электропоезда перед самым закрытием дверей забегает мальчик с гармонью. На вид ему не больше десяти, коренастый, худой, с застывшим выражением просьбы на лице, но с удивительно живыми глазами.
Его почти никто не замечает. Все заняты своими делами, мыслями, проблемами. Но тут он начинает играть. Сквозь стук и скрежет колес едва слышны звуки инструмента, но мелодия звучит уверенно. Он прекрасно выучил ее за долгое время своего скитания и лишь прислоняет гармонь к щеке и уху, чтобы не сбиться с такта.
Равнодушные до этого, люди оборачиваются на звук, на их лицах эмоции меняют одна другую: сперва интерес, потом удивление, затем, когда они узнают в музыканте юного беспризорника, на их лицах появляется гримаса стыдливой жалости; они сочувственно, с горечью смотрят на мальчика, с упреком и вопросом друг на друга. Почти всех, за исключением спящих или делающих вид, что спят, мучают вопросы, невольно приходящие в голову: Пусть человек даже сам того не хочет, гонит мысли, они упорно лезут в голову и затмевают все другие. «Кто виноват? А может я? Да нет, какой вздор, ведь я не сделал ничего плохого! Может дать монетку? А другие не дают… ладно, пусть платят те, кто виноват, я здесь не при чем!»
И тут человеку становится противно и стыдно за самого себя. Он неизвестно почему чувствует стыд, как будто он виноват перед этим несчастным ребенком, родители которого, подарив ему жизнь, бросили его, а государство, дав гражданство, не дало дома.
И вроде есть подсудимые, и вроде ясно обвинение, но некому вынести приговор. Они сидят и размышляют, внутренне борются, но большинство из них ничего не могут сделать, лишь кинуть очередную монетку и мысленно перекреститься.
А те кто могут что либо сделать просто не ездят в метро…

Начало...

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Nighwish-While your lips are still red
Настроение сейчас - Задумчивое..

Зарегил я этот дневник ради просмотра,другого дневника,но решил остаться...Поэтому потихоньку начну выкладывать свои и чужие умные мысли...

Дневник CTP-1

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 01:04 + в цитатник
Забытое отражение на зеркале мира
 (640x480, 68Kb)


Поиск сообщений в CTP-1
Страницы: [1] Календарь