-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CS_GAMER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня The_ass_of_the_bird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1309











Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! нажиманий НА КНОПКУ "Вам не нравится Мой Дневник? Нажмите сюда."

ССЫЛКА НА МОЙ НОВЫЙ ДНЕВНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:46 + в цитатник


Понравилось: 25 пользователям

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:44 + в цитатник
решил завести новый днев

!!!!!!!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:59 + в цитатник
я немогу понять че на миеня все пялятся???? в метро в автобусе!!НА УПИЦЕ!!!!!!!!!!!!!
Я ВСЕХ НЕНАВИЖУ В ГРОБУ Я ВАС ВИЖУ!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((

пипендос иваныч

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:40 + в цитатник
бля я вапще в шоке... я думал я самый МЕГО странный... оказывается нет, у нас в группе еспть два ДЦПшника.... один 2х метровый долбень, который пытается выебнуться, недавно он сказал что комьютер зло, игры полный отстой,и добавил что играет в денди и сегу... вся группа лежала.... а второй панк долбоеб который все делает как дцп, смеется, пишет,говорит.....это просто пиздец какой то.... чувствую в конце года вся группа поедет на экскурсию в кащенко.....

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:19 + в цитатник
Вы состоите из - 10% глупости, 40% сексуальности и 50% ума
Пройти тест

XD

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:56 + в цитатник
Не могу слушать бред, он доводит до слез.
Ситуация хелп, ситуация сос!
Завалили эфир бесполезной попсой,
Это просто бред, это полный отстой!

Выключается свет, я ложусь на кровать.
После трудного дня очень хочется спать!
Но поверьте, друзья, я уснуть не могу!
У соседей на всю давят глотки ТАТУ!

Я сошел с ума, Я сошел с ума,
Довела попса!
Я совсем устал!
Я люблю МЕТАЛ!!!

Посмотрите, к чему это все привело -
На искусстве кто-то сделал бабло,
Исковеркал умы миллионов людей,
Сделал зомби тупых из наших детей!

Я гитару возьму, я сыграю аккорд!
Я размажу попсу, как рыбу об лед!
И уверен, что сбудутся наши мечты,
Если в битве моей поможешь мне ты!

Раз, два, после пяти. Фабрика звезд ЗАЕ*АЛА ИДТИ!
Я сошел с ума!
Басков Коля, Киркоров Филипп, - да что б ты, су*а, охрип!
Я сошел с ума!



Процитировано 2 раз

них глюк!!!!!

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:35 + в цитатник
валез проверь комп на вирусы!!!!!!!!

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:26 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:25 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:24 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:23 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:20 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:20 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:19 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:17 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:17 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:16 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:15 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:13 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:10 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:07 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:05 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:01 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:00 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:58 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:58 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:57 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:55 + в цитатник

стоял в очереди епть...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:13 + в цитатник
Bruce_Willis (80x80, 2Kb)
В колонках играет - Йорш - война
Настроение сейчас - заебись

стоял, никого не трогал,передо мной влез мужик с бритой головой,ветровкой с написью россия, закатаные рукава, в гадах,
я такой спрашиваю-мужик ты куда встал?
он-ящас бистро куплю на одну паездка и уйду,невидишь быритый....
я-мужик свали по хорошему...
он-не паникуй
я-тогда получай пиздюля от антифа,и на его из очереди,у него ноги заплелись гады тяжелые ебнулся бедный....

ыыы!!!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:30 + в цитатник
Итак, вы попросили меня отправить ЭМО в ГТА3
ЭМО поплакал вместе с адвокатом, а потом они пошли, напились и упали с моста в реку.
Пройти тест

П-П-Ц...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:34 + в цитатник
шеля щас из магазина, вижу бабку собаки грызут, незнаю что у меня чикнуло в башке,ну я на этих собак ринулся так что не только они ахуели но и бабка с ними...вопщем дал пиздюля собакам своими гадами,бабка мне даже 500р. дала.. вопщем ппц...
 (700x525, 97Kb)

История Анархизма

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:56 + в цитатник
Истоки.
Впервые основы анархической идеи возникли вскоре после Английской революции XVII века. Их выдвинул Дж.Уинстэнли. В памфлете «Истина, торжествующая над злословием» (1649; русский перевод 1950) он писал, что власть развращает людей, собственность и свобода несовместимы, и только в обществе без собственности и политической власти человек может быть вполне счастлив, действуя по велениям совести, а не внешнего закона. Но он не называл это «анархизм». Утверждая, что усилиями народы может быть свергнута власть и установлено социальное равенство, он в 1649 году возглавил группу своих последователей, и вместе они создали коммуну на южных пустошах Англии. Но к сожалению, движение потерпело неудачу, в результате противодействия соседних землевладельцев. Однако, его идеи не умерли, они были усвоены некоторыми течениями протестантства и позднее нашли более яркое выражение в книге У. Годвина «Исследование о политической справедливости» (1793; рус. пер. 1958), заложившей основы современной традиции анархизма. Кроме идеи о том, что власть противоестественна человечеству, он также представил модель децентрализованного общества, основной ячейкой которого являются небольшие автономные общины (приходы). Годвин также отрицал собственность как источник власти. Согласно ему, промышленное развитие и технический прогресс приведут к сокращению продолжительности рабочего времени до получаса в день, что облегчит переход к обществу без власти. Значительное влияние на формирование доктрины анархизма оказали идеи немецкого философа М. Штирнера. В своей книге «Единственный и его достояние» (1845; русский перевод 1906) он разработал индивидуалистический вариант анархизма. Штирнер считал все социальные институты (государство, право, собственность и т. п.) результатом отчуждения индивидуального сознания и утверждал, что в реальности не существует никаких необходимых связей индивидов в обществе, а потому индивидуум не должен признавать никакие социальные установления обязательными для себя. Идеальное же состояние человека — это состояние свободы, не ограниченной никакими социальными рамками.

XIX век.
"Отцом анархизма" нередко называют выдающегося французского мыслителя Пьера Жозефа Прудона (1809-1865). Именно он сформировал философию идущую из народа, в философию под названием «анархизм». С именем Прудона связаны самоидентификация анархизма, разработка его основных социальных идей, распространение анархизма в массах, превращение его в одну из самых влиятельных идейных сил XIX столетия. Он написал множество статей и книг, наиболее известные из них это "Что такое собственность?" (1840), "Система экономических противоречий, или Философия нищеты" (1846), "Исповедь революционера" (1849) и "О политической способности рабочих классов" (1865). Если у Штирнера и Годвина, мало известных широкой публике, анархический идеал носил по преимуществу абстрактно-философский характер, а критика государства явно преобладала над конструктивными идеями, то Прудон развил и популяризировал, применительно к жизненной конкретике, анархическое мировоззрение, во многом воспитав европейское общественное движение и подготовив появление поколения парижских коммунаров. В центре всего учения Прудона стоит принцип "равновесия" и "идея справедливости" - таков своеобразный мировоззренческий стержень, несущий на себе всю конструкцию его пестрых, разнообразных и часто меняющихся взглядов. Именно вера в Справедливость, будучи основным мотивом прудоновского учения, придает яркий этический характер всем социальным построениям Прудона. Принцип свободы отдельной личности, священный для Прудона, как и для всех анархистов, неразрывно связан для него с солидарностью людей, на которой основываются выдвинутые и развитые им принципы взаимности, федерализма и свободного договора. До Прудона революционное движение во Франции было пронизано духом централизма, подобно тому, как социалистическое движение было пронизано духом государственничества, а после Прудона возникло новое - анархически-федералистское революционное и социалистическое движение: на смену революционному деспотизму Робеспьера и Бабефа пришел революционный анархизм парижских коммунаров. И если во времена Великой Французской Революции якобинские комиссары огнем и мечом навязывали провинциям "благодетельные" декреты Конвента, то в 1871 году Парижская Коммуна, воодушевленная идеями Прудона (трудовая индивидуальная и коллективная собственность, ликвидация постоянной армии и чиновничества, коммунальное самоуправление и федерализм), а не государственническим "революционным" централизмом якобинцев, бланкистов и луиблановцев, провозгласила децентрализацию страны и автономию коммун: революционный Париж добровольно отказывался от своих былых "столичных" централистских притязаний.
«Отец» русского анархизма – Михаил Александрович Бакунин(1814-1876). М.А.Бакунин, на первое место выдвигал борьбу всеми дозволенными способами с государством и его институтами и громогласно объявил себя врагом любой власти. В манифесте-книге “Государственность и Анархия” - он предложил своим последователям единственную форму революционной борьбы - немедленное всенародное восстание для разрушения государственного строя. Взамен предлагалось организация вольного братского союза. Развивая теоретические построение Бакунина, члены кружка А.В. Долгушина вскоре предложили идею “хождение в народ” с целью подготовки крестьянских восстаний для осуществления социальной революции. Через “хождение в народ” прошли многие видные люди эпохи, искавшие действительные способы борьбы с самодержавием. При работе Первого Интернационала анархисты разошлись с коммунистами, которые отрицали взгляды Прудона. После теории анархистов были подвергнуты серьезной критике со стороны Маркса и Энгельса, поскольку по их мнению отказ анархистов от завоевания политической власти пролетариатом служит подчинению рабочего класса буржуазии. Именно марксисты отодвинули анархизм на второй план в Интернационале, идеи централизации были не так туманны, как анархические. В Западной Европе на смену Прудону и Бакунину пришла целая плеяда талантливых анархических писателей - теоретиков и пропагандистов. Среди них швейцарец Джеймс Гильом, бельгиец Цезарь де Пап, французы Элизе Реклю, Жан Грав и Луиза Мишель, итальянец Эррико Малатеста, немцы Макс Неттлау и Иоганн Мост и многие другие. Не ограничиваясь пропагандой, участием в рабочем движении и организацией кооперативов, профсоюзов и коммун, хотя и отрицая парламентскую борьбу, анархисты Европы и Америки зачастую инициировали антимилитаристские, феминистские, просветительские инициативы - которые способствовали освобождению личности и самоорганизации общества.
Дальнейшее развитее анархизма связано с именем Петра Алексеевича Кропоткина(1842-1921). Осенью 1873 г. по поручению “чайковцев” ( членов кружка Н.В. Чайковского) - он составил программный документ организации, манифест - “Должны ли мы заняться рассмотрением идеала будущего строя ?“ В этом документе идеалом будущего строя объявлялась “ анархия “ - т.е. “союз вольных коммун”, без центральной государственной власти. Движущими силами для проведения в жизнь анархической программы Кропоткин считал не только крестьян, но и городских рабочих: “Здесь мы должны распространять наши воззрения, здесь должны мы подыскать товарищей. Прежде всего восстание должно произойти в самом крестьянстве и городских рабочих только тогда может оно рассчитывать на успех”. В 70 - 90-е годы XIX века П.А. Кропоткин осуществил разработку концепции анархо-комунизма, воспринятую значительным большинством анархистов. Система Кропоткина привлекали внимание современников своей глубоко гуманистической направленностью, попытками синтеза и гармонии мира, стремлением объяснить все явления в области общественной жизни объективными законами природы. Под анархией он понимал “ мировоззрение основанное на механическом понимание явлений “, Охватывающее всю природу, включая сюда и жизнь человеческих обществ. В своих построениях новый теоретик российского анархизма значиельное место уделил вопросам революции. Он не считал народ готовым к немедленному революционному выступлению и ставил вопрос о создание анархической партии для “ тихой подготовительной идейной работы ”. Социальную революцию он считал закономерным явлением исторического процесса, “ резким скачком вверх “, который должен привести к полному уничтожению все институтов власти и гос. учреждений. По его мнению, анархо-комунизм можно было вводить сразу после разрушению старых порядков в ходе революции. Кто же совершит эту великую революцию? “ Ее могут сделать только сами трудящийся - рабочие и крестьяне и трудовые элементы из интеллигенции”, - писал Кропоткин. Он так же отрицал необходимость революционного правительства, не признавал ни какой революционной диктатуры, так как при ней, по его мнению, “ революция неизбежно вырождается в произвол и в деспотизм”.
Волна анархо-террора конца XIX-го - начала XX-го веков получила название "равашолевщины" - в честь знаменитого французского террориста Равашоля. Жертвами анархистов стали итальянский король и австрийская императрица, президент США и многие другие коронованные и некоронованные особы. В некоторых случаях теракты носили характер возмездия за совершенные монархами злодеяния и проводились по инициативе анархических групп, но чаще они были слабо мотивированными актами отчаяния со стороны одиночек, не только не имевших отношения к анархо-организациям, но и слабо представлявших себе смысл идей анархизма.
В таком состоянии идейной и организационной пестроты и разброда вступили анархисты в XX-ый век. Впрочем, централизация, монолитность рядов и единомыслие никогда не были целью анархистов, всегда отстаивавших права меньшинства и ценивших в людях независимость и своеобразие. Тем не менее, в преддверии прекращения полосы общеевропейской реакции 1870-90-ых годов и наступления нового этапа грандиозных революционных конфликтов, явственно ощущалась потребность в развитии, углублении и систематизации анархических идей, которые осуществлял Кропоткин. Вот так вошел анархизм в XX век.

XX век.
В 1900 г. в Женеве возникает организация российских анархистов-эмигрантов “Группа русских анархистов за границей“, издавшее воззвание с призывом к свержению самодержавия и социальной революции. Ее лидерами были Мендель Дайнов, Георгий и Лидия Гогелия. Супруги Гогелия в 1903 г. в Женеве создали группу анархистов-коммунистов “Хлеб и Воля”, принесшую известность Российскому анархизму. “Хлебовольцам” при поддержке Кропоткина, М. И. Гольдсмит и В. Н. Черкезова удалось в том же году организовать первого российского анархического печатного органа за границей - газеты “Хлеб и Воля”.
В самой России первые анархистские группы появляются весной 1903 г. в г.Белостоке Гродненской губернии среди еврейской интеллигенции и присоединившихся к ней ремесленных рабочих; летом - в г. Нежине Черниговской губернии в среде учащийся молодежи. Начавшийся процесс образования анархистских групп на территории страны шел по восходящий линии, и уже к концу 1903 г. функционировало 12 организаций в 11 городах, а в 1904 г. - 29 групп в 27 населенных пунктах северо-запада, Юго-запада и Юга страны.
География российского анархизма четко обрисовалась в 1905-1907 годах. “Столицами” движения считались Белосток, Екатиринослав и Одесса. В годы революции 1905—1907 гг. анархисты сотрудничали с другими партиями, принимали участие в вооруженных восстаниях. Июльский политический кризис 1917 г. закончился поражением сил революции и частичным разгромом анархических организаний. Накануне Октября 1917 г. анархисты были все еще в значительной степени разрозненны.
В дни Октября большевики использовали анархистов в качестве боевой, разрушительной силы против буржуазии, оказывая им всемерную помощь оружием, продовольствием и пр. Анархисты окунувшись в родную стихию борьбы и разрушения, участвали в октябрьских событиях 1917 г. в Петрограде, Москве, Иркутске и других городах.
Но для большевиков утвердившихся у власти, анархизм, с его лозунгами борьбы за свободу личности и против государственных институтов, был хорош только до той поры, пока не мешал осуществлению собственных планов государственного строительства. Большевики опосались соединения идей анархии с лозунгами своих противников из среды демократических слоев общества. Для борьбы с анархистами и их попутчиками были использованы все методы: от обвинения их в поддержке “буржуазных революционеров”, в организации “пьяных погромов” до попыток формирования ими собственных отрядов.
17 декабря в газете петроградских анархистов появился призыв к созданию собственных вооруженных сил. “Вольные анархические дружины” нужны были анархистам ”для организованного удара... по власти, для смертельной за социальную революцию”. В публикации содержалась прямая угроза большевикам:” Если вы встанете на нашем пути к анархии, к коммуне, мы растопчем и вас”. Весной 1918 г. анархисты приступили к созданию постоянных боевых отрядов. Кадры “боевиков” предназначались для борьбы “за идеалы анархизма”, с “контрреволюцией” в России, а также для подавления выступлений “германских белогвардейцев”. Почувствовав за собой некую силу, анархисты решили добиться окончательного своего признания Советской властью. Весьма важной для них была задача обеспечения оружием и продовольствием в равных пропорциях с красногвардейцами. Власти Москвы и Петрограда признали требования анархистов недопустимыми и запретили им выдачу оружия.
Анархисты не могли смирится с таким решением властей. В конце марта 1918 г. члены Московской Федерации анархических групп официально уведомили Моссовет о захвате помещения купеческого собрания на Малой Дмитровке дом № 6 и размещении там своих организаций. Такая позиция создала угрозу возможных насильственных действий против большевиков. Насколько такая задача была реальной и выполнимой для анархистов?
Сейчас трудно ответить на этот вопрос. Во всяком случае, в Москве стали усиленно распостранятся слухи о готовящемся выступление анархистов.
В ночь с 11 на 12 апреля в гор¬де силами ВЧК, воинских частей и латышских стрелков из охраны Кремля был проведен захват зданий, занимаемых анархистами, и разоружение сторонников анархии. В некоторых местах анархисты оказывали сильное сопротивление, но в основом застигнутые врасплох, сдавались. Вскоре было проведено разоружение анархических групп в Петрограде, Вологде, подавлен анархо-мятеж в районе Бугуруслана-Самары. Верхушка движения не имевшая после смерти П. А. Кропоткина в 1921 г. подлинного руководителя и теоретика, раскололась на несколько частей. Многие анархисты заявили о кризисе движения, его перерождение своем желании трудится на благо большевиков и вступило в РКП(б). Другая часть духовному гнету и лжи предпочла эмиграцию и выехала или была выслана за границу. Наконец, оставшийся в стране приверженцы анархии пытались проводить какую-то работу но их было ничтожно мало.
В годы Гражданской войны на территории Украины кроме «белых» и «красных» действовала реальная третья сила – это анархисты под предводительством Нестора Ивановича Махно(1889-1934). Освобожденный после Февральской революции 1917 года, возвратился Махнов Гуляйполе, где в апреле 1918 года организовал анархический отряд, который первое время Гражданской войны вел партизанскую войну против австро-германцев и гетмана Скоропадского. В конце 1918 Махно вместе с Красной армией освобождал Екатеринослав, в феврале 1919 года махновцы вошли в состав Красной армии, как 3-я бригада 1-ой Заднепровской дивизии. В мае 1919 махновцы в момент наступления Деникина не подчинились советскому командованию, и ушли с фронта, начав борьбу против советской власти, действую в районе Одессы. Потом, усилив отряды за счет остатков григорьевцев (Григорьева убил махновец по одобрению Махно), вернулся в Гуляйполе. В конце 1919 помог Деникину в наступление на Москву, но в результате разногласий, ушел в тыл Деникина, где вел партизанскую борьбу. Отряды Махно заняли Перекоп, Александровск, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь, Каховку. 27 октября 1919 года по инициативу Махно состоялся съезд Советов крестьянских, рабочих и повстанческих депутатов. Съезд принял резолюцию об организации «вольного советского строя», т.е. практической анархии. 1,5 месяцев существовала анархия, вольный советский строй. Это был отказ от налогов, на содержания государства, самоорганизация, отсутствие военного коммунизма. Но из-за экономической блокады, большие предприятия не смогли существовать. К тому же «белые» заставили отступить махновцев на правый берег Днепра. Из-за военного положения «вольный советский строй» не состоялся. На протяжении 1919-1920 годов Махно трижды подписывал соглашение с большевиками и трижды из-за их несоблюдения сов.властью разрывал их. После занятия Врангелем Таври махновцы подписали договор об оперативном подчинение Южному фронту своих отрядов. После поражения Врангеля махновцы отказались переформировываться в составе Красной армии, и после ноябрьского приказа Фрунзе об их разоружении махновцы прорвались в Гуляйполе. В декабре Гуляйполе было окружено «красными», но Махно с отборной конницей ушел из кольца, Весной 1921, в связи с введение НЭПа, социальная база Махно уменьшилась. В конце 1921 олсновные силы мазноыцев были разгромлены в районе Ромны-Недригайлов.
28 августа 1921 года Махно с 50 конниками перебрался через Днепр в Румынию. Махновщина закончилась. После этого можно сказать о кончине развития анархизма, в городах анархисты терпели поражения, настал кризис анархизма в России.

Европа.
На международном анархистском конгрессе 1907 года в Амстердаме снова был создан Анархический Интернационал, но война 1914 года помешала становлению этой организации. Несмотря на все усилия провалились попытки международного объединения в 1949 и 1958 гг. К тому же период после 1945 года был характерен закатом либертарного движения, что связано с военно-полицейскими репрессиями во многих странах "третьего мира" и в сталинистских странах "народной демократии". Немалое значение в деле подрыва влияния анархизма оказал фашизм, а после окончания Второй мировой войны - распространение среди профсоюзов идей "социального партнерства". Вследствие этих факторов, до 1968 года анархизм как политическое течение находился в довольно плачевном состоянии, во многих странах движение было задавлено репрессиями или же просто варилось в собственном соку.
1968 год все изменил. Анархизм получил новый импульс. Движение снова, как в период 1900-1940 гг., оказалось в гуще общественной жизни и начало оказывать влияние на процессы, происходившие в мире. Именно тогда появилась необходимость в создании собственного Интернационала. В августе 1968 года на международном конгрессе в Карраре (Италия) был создан Интернационал Федераций Анархистов. Таким образом, анархистам впервые (если не считать анархо-синдикалистской МАТ) удалось образовать прочное объединение, которое взяло на себя задачу осуществления и поддержания связей между не только синдикалистскими группами.
Цитирую Кирилла Лиматова(http://yarsa.marsho.net/): «На 1-ом конгрессе присутствовало около 300 делегатов из 16 стран мира. Ядром ИФА стали Французская Федерация Анархистов, Итальянская Анархическая Федерация, Федерация Анархистов Иберии, Федерация Либертариев Аргентины и Союз Анархистов Болгарии в эмиграции. На открытие конгресса съехалось около 80 журналистов. В первый день работы была организована передача по телевидению из зала заседания. Правда, появление Кон-Бендита и его товарищей на 1-ом конгрессе угрожало поставить под вопрос это начинание. Их оппортунистическая интерпретация анархистских принципов спровоцировала значительные теоретические и практические колебания и отпугнула многих участников назад - в ряды социал-демократов и марксистов.
2-ой конгресс состоялся в августе 1971 года в Париже, где, как и в "мраморном городе" Каррара, состоялись горячие дискуссии. Неудивительно, что в Париже угадывалось влияние анархо-синдикалистского течения, так что эта встреча, как и предыдущая, закончилась бесплодно.
Только на 3-ем конгрессе в 1978 г. ИФА смог справиться со своими задачами. Этот съезд был гармоничнее и плодотворнее, чем оба предыдущих, пожалуй, благодаря хорошей подготовке итальянских представителей. Начиная с этого момента наблюдалось довольно значительное развитие анархического движения, правда, как ИФА самокритично констатирует, это прошло почти незаметно. Поэтому задачей 4-го конгресса 1986 года в Париже, в первую очередь, была необходимость определить положение ИФА в либертарном движении и укрепить организационные связи Интернационала. Что касается связей, то в ИФА сложилась дилемма: Интернационал имеет много контактов во всем мире, но мало секций. Так, например, на 4-ом Конгрессе делегатов оказалось меньше, чем наблюдателей. Этот конгресс, правда, не дал новых теоретических и практических импульсов.
Приятно констатировать, что на 5-ом конгрессе 1990 г. в Валенсии была принята резолюция ИФА по рабочему движению. По 5-го конгресса ИФА придерживался точки зрения, что "либертарные идеалы МАТ очень близки нашим", но не имеют какой-либо взаимозависимости, потому что анархисты и анархо-синдикалисты преследуют разные теоретические и практические интересы и многие активисты считают, что МАТ не представляет единый международный анархо-синдикализм. Эта позиция до 5-го конгресса была характерна для французской и итальянской секций, которые не хотели связывать себя обязательствами, в отличие от испанцев и болгар требовавших помогать секциям МАТ. Резолюция "Позиция анархистов ИФА по рабочему движению" сделала еще один шаг в деле сплочения либертарных сип, чего не наблюдалось в прошлом.
Кроме всего прочего, ИФА видит свою первостепенную задачу, наряду с "усилением присутствия в мире", международной солидарностью и обменом опытом, в необходимости создания анархических федераций в каждой отдельной стране.»


Вновь в Россию.
Возрождение анархизма в России началось в начале-середине 80-х. Начала подпольно появляться литература, и значительное влияние оказала рок-музыка в стиле панк, несущая идеи анархии. Особое распространение в неформальной среде получили музыкальные записи Егора Летова и группы «Гражданская Оборона». Эта группа вела агитацию против советской власти, высмеивая ее, до 1989-1990 года, когда Летов перестал верить в Анархию. Более того, позже он вступил в НБП. Сейчас он аполитичен и играет музыку, которую можно охарактеризовать как пост-панк, психоделия. Далее по развалу СССР начали появляться индивидуумы и группы анархистов, ведущие пропаганду анархизма. В 1990 году, после раскола первой общеанархической организации СССР - конфедерации Анархо-Синдикалистов (КАС), была создана АДА – Ассоциация Движений Анархистов. «После того, как на 2-м съезде КАС было решено, что в составе Конфедерации могут находиться только синдикалисты, ряд анархических групп (Саратова, Казани, Питера, Запорожья, Нижнего Новгорода, Черкасс, Днепропетровска), не согласившихся с этим решением, выступил с инициативой создания более широкого объединения, в котором могли бы действовать анархисты разных направлений, а совместные решения принимались бы без голосования, консенсусом. Подготовительная конференция этого объединения состоялась в мае 1990 года в Питере, а 16-17 июня того же года в антиядерном лагере протеста против Балаковской АЭС прошёл I Съезд Ассоциации. С момента своего образования по настоящее время Ассоциация провела 16 Съездов, её состав неоднократно изменялся. Группы и участники АДА в разные периоды работали более чем в 40 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Польши, Германии, Финляндии. Около 30 различных анархических изданий выходило при участии анархистов, состоящих в Ассоциации. На август 2004 года в состав АДА входят анархисты Брянки, Варшавы, Железногорска, Казани, Калининграда, Леплея, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Петербурга, Риги, Солнечногорска, Твери, Ярославля, Новосибирска, Сургута, Гая, Нягани, Ростова-на-Дону, Уфы, Кондопоги, Пскова. Коллективными участниками Ассоциации являются: Альянс Казанских Анархистов, Анархистская Ячейка Твери, Железногорский Союз Анархистов, Питерская Лига Анархистов, Союз Калининградских Анархистов, Совет Рев. Групп Анархистов (Ярославль), Фронт Анархистов Нижегородского Края, "Resist" (Новосибирск) и Гайская Лига Анархистов. Сама Ассоциация с 2004 года входит в Интернационал Федераций Анархистов (IAF-IFA).»(Информация взята с http://vintovka.ruserv.com).


XXI век.
В 2005 подтверждено участие в АДА анархических групп восьми городов - Казани, Гая, Железногорска, Новосибирска, Питера, Кёнигсберга, Нижнего Новгорода и Ярославля – и индивидуальное участие анархистов семнадцати городов - Александрова, Брянки, Варшавы, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Питера, Пскова, Ростова, Ростова-на-Дону, Солнечногорска, Ставрополя, Твери, Уфы, Юрги и Ярославля. Из состава коллективных участников выбыла Анархическая Ячейка Твери, а из состава индивидуальных - некоторые участники из Нягани, Питера, Риги, Сарапула и Сургута.
С января 2002 года существует АД(Автономное Действие). До этого развивалось как проект. На сегодняшний день АД – это сеть активно действующих региональных групп в городах России и стран СНГ. За сравнительно небольшой период существования и становления активистами АД и сочувствующими проведен ряд экологических, антивоенных, антифашистских, социальных и иных акций. Активисты "Автономного Действия" занимаются культурной (организация и проведение концертов, создание музыкальных, прозаических и поэтических произведений) и издательской деятельностью. Нашими основными печатными проектами являются журнал радикальной альтернативы и сопротивления «АВТОНОМ» и социально-революционная газета «СИТУАЦИЯ». АД характеризует себя как либертарно-социалистическая партия, и по сути является анархо-коммунистичекой. В организацию, однако, входит ряд троцкистом и марксистов. На данный этап рассматривается возможность о создании коалиции тремя между «левыми» партиями, одна из которых – АД. Это может говорить о потери АД как анархической организации и появлении именно «партии», в полном смысле этого слова.
Кроме того, существует множество одиночек и анархических групп действующих вне двух этих организациях. Многие анархисты уверенны в необходимости Большой Информационной Войны, чтобы разрушить ярлыки и мифы об анархистах, как о хулиганах, бандитах, наркоманах и террористах. Так же в Интернете существует множество проектов об анархии, существует и ЕФА(Единый Форум анархистов) где происходит обмен информацией среди анархистов, взаимной помощи и проч.
Идет полномасштабное возрождение анархизма. Все больше и больше свободных людей. «Семена анархии дают буйный рост». Анархия уже начинается в умах людей.

философия Анархизма

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:47 + в цитатник
I. Основы философии анархизма
Стоит различать анархизм, как философию и анархизм, как политические убеждения. Безусловно, политические убеждения не могут существовать, без философии, верно и обратное, но не всегда. Есть ряд людей, считающих себя анархистами, но не верящих в возможность анархии. Так же есть ряд людей, которые не понимая что есть философия анархизма лезут в политику анархизма, чем приносит больше вреда, чем пользы. Попробуем разобраться, что же есть философия анархизма и анархиста.

Каждый НАСТОЯЩИЙ анархист, это свободная личность. Но свобода анархиста НЕ безгранична, как могут подумать некоторые. Свобода анархиста кончается там, где начинается свобода другого человека. Это значит, что анархист никогда не совершит преступления против личности, свободы, жизни. Эти преступления нарушают чужую свободу, совершивший эти преступления никогда не может называться анархистом, однако и из этого правила следуют исключения. Анархист способен убить человека, но только если этот человек посягает на свободу многих людей, заставляет их что-то делать, навязывая свою волю, и лишая их выбора. Такой человек истинно заслуживает смерти. Есть так же принцип: «Зуб, за зуб, глаз, за глаз, кровь за кровь, смерть за смерть, но Не больше». Этот принцип кажется справедливым, но не нужно его применять по каждой мелочи. К тому же нужно уметь прощать, и давать возможность человеку искупить свою вину. Если прощение невозможно, жертва преступления(или родственники, если было убийство) сами должны исполнить месть. Но согласились бы вы взять на себя такой грех, как убийство, хотя и из мести?
Второй принцип анархизма гласит: «Делай другим то, что желаешь, чтобы делали тебе. Относись к другим так же, как желаешь, чтобы относились к тебе. Не делай другим того, что не желаешь, чтобы делали тебе». Это воистину принцип анархизма. Этот принцип объясняет сущность анархизма, и идеал анархистов. Идеал – мир, в котором никто не делает преступления, потому что не желает стать жертвой подобного преступления. Эти принципы заключают в себе чуть ли не всю философию анархизма.
Так де философия анархизма не позволяет убивать людей на войне, ибо убивать людей, к которым не испытываешь личной вражды, мягко говоря не свойственно человеку. Философия анархизма не приемлет любого рода национальной вражды. В каждом народе есть мудаки, но это не дает право ставить знак равенства между мудаком и его народом в целом. Философия анархизма единственная политическая философия, не противоречащая религии. Настоящий анархист подчиняется только из выгоды, т.е. добровольно. Никогда анархист не прикажет, никогда анархист не навязывает своего мнения. Под навязыванием я понимаю насильственное или моральное давления на человека, чтобы заставить его принять свою точку зрения, мол: «Я прав, ты должен думать как я». Настоящий анархист всегда думает своей головой. Настоящий анархист никому не подчиняется, и никому не приказывает.
Настоящий(опять это слово) анархист живет вне государства, он живет на ее территории, но вне его. Для него не существует законов, он не делает преступления не из страха наказания, а руководствуясь собственным разумом. Для анархиста это власти и этого государства не существует, вернее существует, но на него все это не влияет. Он руководствуется своим разумом. D.I.Y.( Do It Yourself) – так говорят панки. D.I.Y. – в вольном переводе, это значит делай все сам, не завися от власти, от ярлыков, от власти, от государства. И анархисты признают ценность этого принципа, и многи его понимают, понимают в смысле принимают.

Вот, пожалуй, основные принципы философии анархизма. Но если ты живешь по этим принципам, ты еще не можешь называть себя анархистом. Для того, чтобы быть анархистом необходимо чувствовать Свободу, именно знать, что ты свободен. Даже в тюрьме можно чувствовать себя свободным. Свобода зарождается внутри. Начало политического анархизма – это Анархия внутри, это Анархия в себе, это бунт против стандартов. Свобода – это прежде всего внутренне понятие, и свобода либо есть, либо нет, третьего не дано. Если свобода есть, то ты анархист. Если ты анархист – ты свободен!


II. Плоть и душа
Среди людей (в том числе и среди анархистов) в последнее время возникают споры о природе человека. У меня даже есть друг, который уверен, что в человеке живет две сущности: одна – человек, душа, разум; другая – обезьяна, тело, плоть. Такие люди уверенно заявляют, что когда человек завидует, обманывает из корысти, соблазняется на дам, и делает что либо «безнравственно» – это «плоть», и «разум» в этот миг отходит на второй план. Когда же человек делает что-либо по совести и подает нищим в переходах, философствует на «умные темы» и говорит правду, делает что-то по справедливости и читает книги – это «разум», и «плоти» тут нет. Мне это напоминает сказки о черте и ангеле, что сидят на разных плечах у человека. Такие умозаключения снимают с человека некую ответственность, ибо «душа» и «тело» неотделимы друг от друга. Когда человек говорит: «Я тогда сделал то-то, то-то, потому что во мне уснул разум, и «плоть» одержала временную победу. Сейчас же я одумался и понимаю что это плохо». Человек перекладывает ответственность с себя, на себя же, но будто другого. Ибо и когда ты кого-то унижаешь своими злобными шутками, и когда ты защищает от несправедливости несчастного – ты это делаешь из удовольствия себе. Они говорят: «Я смеюсь над ним, и понимаю что это нехорошо, но остановиться не могу». А что плохого в том чтобы «тупо поржать»? Что плохого в том, что я поступлю безнравственно? (при этом разумеется не посягая на чужую свободу) Да я согласен, если человек поступит «безнравственно», например начнет говорить заведомо ложные, порочащие сведения о другом человеке, общество осудит «безнравственного». Это же общество вознесет того, кто заступится за несправедливо обвиненного в чем-либо. Однако по сути, они одинаковы – они поступают нравственно или безнравственно из удовольствия, кому то приятно отдавать, он успокаивает свою совесть, другому приятнее забирать, и вредить. Одни любят созидать, другие – разрушать. И те и другие действуют так не из-за «разума и плоти», которые воюют внутри человека, а из-за естественных потребностей(отдавать или забирать), которые свойственны человеческому виду. Т.е. альтруизм и эгоизм возникают от одной причины – от своих желаний, и по сути, все люди эгоисты, даже так называемые «альтруисты» действуют так, потому что им приятно отдавать. Если альтруист заберет, он поступит против своей природы, забирать ему не нравится, так же как и эгоисту отдавать – это не приносит удовлетворения. Стремление к удовлетворению – вот чем руководствуется каждый человек в своей жизни. Это можно доказать и на многочисленных примерах как из человеческого, так и из животного мира, подробно эту тему раскрывает Петр Алексеевич Кропоткин, в своей работе «Нравственные начала анархизма». Но все вышесказанное не говорит о том, что нужно поступать безнравственно, о том, что нужно забыть совесть. Это не значит что убийца и эколог равны. Поступки должны оцениваться, и оцениваются сейчас обществом только по одному критерию, насколько поступки полезны или вредны обществу. Т.е. если человек делает поступок, который помогает попавшему в беду человеку, а значит помогает и обществу в целом – это поступок нравственный. Если же он что-то крадет, или причиняет вред одному человеку, он причиняет вред обществу – этот поступок безнравственный, и я уверен на 100% его будут осуждать. Если же поступок не приносит вреда, и не приносит пользы, если это личная жизнь, то общество не имеет никакого морального права обсуждать или осуждать действия человека. Анархисты, никогда не лезут в чужие дела, если об этом их не просят. И как говорил Иисус: «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким и будут вас судить. Не указывай другому на занозу в глазе, когда у самого бревно торчит». И в заключении этой части процитирую Петра Алексеевича Кропоткина: «Ложь, грубость и т.п. отталкивают нас не потому, что осуждаются моральными кодексами, - мы игнорируем эти кодексы, - а потому, что ложь, грубость и проч. Оскорбляют чувство равенства того человека, для которого равенство не является пустым звуком; они возмущают в особенности того, кто является настоящим анархистом по своему образу мыслей и действий». От себя добавлю, что «равенство» о котором говорит Петр Алексеевич, я понимаю как равенство моральное, равенство – как справедливость.


III. К вопросу о религии
Безусловно, анархизм не смеет диктовать верить ли человека в Бога, и в какого Бога верить. Но история показывает, что религию много веков использовали для получения власти, и многие анархисты являлись атеистами. Что же сейчас говорит современный анархизм о религии.
Большинство анархистов, не исповедует никакой религии, как того требует церковь, мало кто ходит в церковь, не ставит свечек и проч. Но многие анархисты верят в Бога, но редко в ту модель, которую предлагает официальная Церковь. Каждый сам понимает религии, сам понимает религию, сам понимает Бога, сам решает для себя, как существует мир. У каждого свое мировоззрение, и никто из анархистов не навязывает свой точки зрения никому другому. Есть среди анархистов и атеисты.
Но тут стоит сделать важную пометку, большинство анархистов «за» религию, но «против» Церкви. Я считаю, что между Богом и человеком не должно существовать посредников. Библия книга для каждого, но не для всех. Каждый сам делает из нее выводы, соглашаясь или не соглашаясь с книгой. Анархисты «против» Церкви, так как религиозные предводители легко могут занять место политических вождей, и этому нельзя позволить случится. К тому же у различных Митрополитов и Пап огромное влияние, и одного слова любого из них может повлиять на мир так, что мало не покажется. Церковь имеет право на существование, но она не должна брать на себя больше, чем духовный мир людей, Церковь не должна навязывать свою религию, Церковь не должна мешаться с политической грязью. И ограничить Церковь может только народ, не позволив Митрополиту стать Фюрером.


IV. Заключение
Все вышеперечисленное говорит нам о том, что философия анархизма – является философией, которую могли бы взять на вооружение все разумные люди, исключая конечно фашистов, тоталитаристов, и государственных чиновников. Философия анархизма основана на вере в человека, вере в его разум и справедливость, на том, что общество способно само существовать и прогрессировать без вмешательства государства. Более того, государство, возможно, замедляет прогресс. Стать анархистом – это признать себя достаточно разумным и свободным человеком, чтобы жить, руководствуясь своими принципами, своим мировоззрением, своим понимание добра и зла, а не навязываемыми государством. Философия анархизма делает человека по настоящему свободным и независимым, дает анархию внутри. Анархия – это наша правда, наша религия, наша свобода

О Свободе

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:46 + в цитатник
Что есть свобода? Безусловно, у каждого Человека есть свое определения этого понятия. Но существует ли она, эта свобода? Современное государство дает лишь иллюзию свободы. Оно дает свободы слова, свободу печати, свободы выбора, но не дает выбора. «Слово» одного Человека не способно повлиять на народ в целом, и Власть это понимает. Она говорит: «Говорите, критикуйте нас, или же восхваляйте, это лишь дает нам популярность!». Современные политики очень хорошо знают PR-технологии, и пользуется ими, благодаря СМИ.
Свобода печати эта еще большая иллюзия. В этих газетах, выпускаемых огромными тиражами, нет ни слова против Власти. Эти газеты могут влиять на массы, как не может отдельный Человек, в споре с другом. Однако, все газеты, освещающие политику и продаваемые на каждом углу, молчат о правде. Иногда появляется критика Власти, но это в большинстве своем цитаты оппозиции. Люди думают, что критики просто завидуют, и жаждут власти, и во многом это, правда, лишь некоторые люди из оппозиции думают о народе, но придя во Власть забудут. Есть и другие газеты, журналы, которые ставят себе целью противостоять государственным диктаторам. Но какая бы не была свободная страна, эти журналы закрывают, используя законы, или понижают тиражи до минимума.
Выборы, происходящие каждые четыре года в России, не могут дать человеку реальный выбор. Представленные кандидаты – это одни и те же люди, верящие в одни и те же принципы демократии, жаждущие власти. А практика приемничества и вовсе уничтожает эту свободу. Предыдущий президент предлагает кандидата, которого большинство и выберет, ибо верят в правдивость президентов, чуть ли не в их святость. Нам дают выбор: новый президент, коммунист(который уже никогда не выиграет), сумасшедший лидер(который безусловно станет новым Сталиным), и какие-то мелкие политики, которых никто даже не знает.
Что еще говорит Власть? «Регистрируйтесь те партии, кто противостоит нам, у нас, или мы будем бороться против вас. Собирайтесь, делайте рекламу, где и когда вы собираетесь, чтобы мы засылали своих шпионов, узнать что вы хотите сделать, или мы найдем стукачей и предателей, и вас посадим в тюрьму!».
Все свободы и права признаются до тех пор, пока человек не пользуется ими для борьбы с государством. Вывод из всего вышеперечисленного один: государственная власть не дает никакой свободы, это обман.
«Но что же тогда свобода, если не это?» - спросите вы. И действительно, у людей нет представления другой свободе, кроме «тюремно-государственной». Почему так получается? Потому что государство не дает им полной информации, со всех сторон. Есть другая свобода! Анархическая!
Анархическая свобода – это полная свобода от государственных цепей, от законов, защищающих только власть, от иллюзорных прав и свобод. Человек не будет зависеть от политиков, которые вводят свои указы, даже поперек воли людей. Это свобода от капиталистов, защищаемых государством. При анархии сможет существовать, только честный капиталист, других просто уничтожат.
Свобода возможна только тогда, когда человек будет заботиться сам о себе, и об окружающих людях, близких и семье, соседях и людях, по собственной воле, а не по приказу свыше. Когда человек сам будет решать, что и когда он должен сделать.
Свобода – есть возможность сделать, что и когда тебе захочется, не боясь осуждения общества твоих поступков с моральной стороны. Безусловно, если ты крадешь, что тебя накажет народ. Как? Действуя по библейскому принципу, и одновременно принципу анархии: «Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь, жизнь за жизнь, но не больше!». То есть как ты, так и тебя. Но это не относится к моральным поступкам.
Люди, постоянно лезут в чужие дела, их не касающиеся. Зачем? Зачем, я вас спрашиваю? Какая тебе разница, с кем общается тот Человек, и как он изменился?! Он волен делать то, что желает. Не судите других! Вас и самих когда-то осуждали люди(если нет, то вам еще предстоит). Вам это понравилось? Естественно нет! Ну, так что же вы сами считаете своим долгом посплетничать, и поучить, как надо жить? Прежде всего человеку необходимо заняться самосовершенствованием, взглянуть в себя, а не на других, оценить свои поступки, свою жизнь.
Чтобы у каждого человека была свободу, необходимо чтобы свобода была у всех. И наоборот, чтобы все были свободны, нужно чтобы освободился каждый. Принципы, по которым должно существовать свободное общество, просты и известны каждому. Первый: «Относись к другим так же, как хочешь чтобы относились к тебе». Второй: «Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь, жизнь за жизнь, но не больше». Ну и, пожалуй: «Не судите, да не судимы будете». Живя по этим принципам, вы становитесь свободными, но не до конца, нужно чтобы все жили по ним, но это невозможно до тех пор, пока существует машина разрушения общества – государство. Но свобода эта не бескрайня, свобода человека кончается там, где начинается свобода другого человека. Иными словами, посягательства на чужую жизнь, свободу, являются безоговорочными преступлениями, и требуют наказания, которое будет действовать по принципу второму, приведенному выше, если не возможно примирение(что безусловно лучше). Чтобы стать свободными окончательно, нужно стать анархистом, ибо Анархия – высшая степень Свободы!

Об Анархии в целом

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:45 + в цитатник
Анархизм – это политическая философия, отвергающая государственную власть. Так же, это образ жизни людей (многих анархистов). Основан Анархизм на том, что каждый человек сам способен управлять своей жизнью, не прибегая к помощи милиции, судей, прокуроров, государственной власти. Ведь до чего дошло, в обычном бытовом споре, между соседями, стороны призывают на свою сторону конституционные права, законы, наказания за них. Они не желают сойтись на компромиссе, а будут до конца отстаивать свою точку зрения, вплоть до суда. Эти законы разрушают человеческое общество, а не, как говорят политики, соединяет. Государство, причем любое, делит людей на нации и расы, на большинство и меньшинство, на хороших и плохих. Государство мешает людям, забыв о разногласиях, добиваться тех целей, которые они сами себе ставят.
Власть – это огромнейший источник насилия и войн, нацизма и терроризма. Да, именно государство источник терроризма, ведь именно против него борются воины Джихада. Не подумайте, что я пытаюсь защитить террористов, их поступки не имеют оправдания, их методы ужасны! Однако, террористы убивают невинных людей, борясь против государства, а не народа. Тот же Басаев, российские войска уничтожили его жену идей, они отняли у него самое ценное, и что ему оставалось делать, благодарить президента?
Все войны развязаны государствами, против других государств. Не было в истории случая, чтобы народы сами начинали войны между собой! Никогда Человек добровольно не пойдет воевать за то, какой флаг висит над Думой! Все войны ведутся за власть. Когда Гитлер начала Вторую Мировую Войну, он хотел лишь власти, обманывая себя, что борется за арийскую кровь. А когда Сталин запретил эвакуировать людей из Ленинграда, то он боялся потерять власть, даже не думая о людях. Великая Отечественная была бы проиграна, если бы воевал не народ, а слуги государства. Советские люди боролись за свою жизнь, и жизнь своих детей, а не за Сталина. Когда Сталин уничтожал и переселял народы, он боялся лишь потерять власть, боялся восстания! Когда большевики делали революцию, они действительно думали о народе. Но власть портит людей, и потом большевики стали вводить продразверстку, ЧК, военный коммунизм, коллективизацию, они боролись лишь за власть. И вся гражданская война – это по сути, битва белых и красных за власть, и те, и другие не жалели людей, «все, кто не с нами, те против нас», говорили они. Лишь на Украине и в Сибири действовали освободители народа – анархисты и Махно на Украине и армия Рогова-Новосельцева в Сибири. Всю историю правители боролись за власть, забывая о народе. Люди страдали, а короли жирели и убивали друг друга.
Анархисты осознают это, и пытаются помочь людям. Они уже давно уничтожили в себе государство, но мы не можем жить спокойно в свободе, когда рядом миллионы закованы в цепи, и не видят этого. Мы, люди, хотим и можем освободить себя, изменить свою жизнь. Стоит лишь избавиться от контроля, от политических вождей, пользующихся нашей доверчивостью! Нужно избавить себя и от части морали и идеологии, от той части, которая устарела. Эти внутренние запреты, и навязываемые принципы мешают нам чисто, искренне любить, и жить в мире, со своими братьями и сестрами.
В корне не верно связывать анархию с хаосом и разрухой! Анархисты представляют общество без государства и королей очень хорошо, но не все одинаково. У вольной птицы анархии существует два ярко выраженных крыла, это левое, и соответственно правое.
Левые анархисты – это анархо-коммунисты. Не верно думать, что это противоречиво. «Анархо» - это политическое строение общество, а «коммунизм» - экономическая его составляющая. Они видят будущее общество без власти капитала, и объединенное вольными коммунами, в которых все предельно демократично. Их основная цель – всеобщее равенство, исчезновение каких бы то ни было классов. Нет ни каких управляющих на фабриках, рабочие самоорганизуются. Принцип, «от каждого по способности, каждому по потребности», является основным.
Правые анархисты – это анархо-капиталисты, иногда их называют анархо-индивидуалистами. Они никогда не оспаривали права на организацию свободных объединений, сообществ, правсоюзов или коммун, но многие из них считаю, что это ограничивает свободу, какими демократичными они не были бы. По их мнению, борьба собственника и рабочего осталась в прошлом. Теперь рабочие и собственники вместе бороться с конкуренцией, путем улучшения собственной продукции. Собственник, заинтересованный в качестве товара, будет повышать зарплату рабочему, чтобы у того был стимул работать еще лучше.
Все анархисты выступают против представительной демократии, при которой Человек становиться «винтиком» в государственной машине, в «винтик», который в любой момент могут заменить. Каждый человек в современном обществе вынужден бороться за свои права. Коррупция Власти и силовых структур никогда не смогут быть уничтожены, пока существует эта самая Власть.
Власть, осуществляемая якобы "от нашего имени", игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой "информации"). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Мы же хотим жить, а не просто выживать!

АНАРХИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:16 + в цитатник
ДАЙТЕ ЗНАТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ТУТ ТАКИЕ!!!!!

прям незнаю даже че написюкать......

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 11:58 + в цитатник
ya-ya (80x80, 1Kb)
ну типа я заболел....(((((((((((((((
вот теперь зато теперь есть время помучать соседей музыкой...

вопщем все идет по плану....

народ!!!!!!!!!!!! мега игрушка....

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:26 + в цитатник
http:///?1000781180 заходите регистрируйтесь по началу кажется бредовой игрой.... но потом захватывает....
если будут вопросы спрашивайте

тест

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:46 + в цитатник
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Твой демон обычно ездит на дорогих западных машинах. Чаще всего немецких – вероятно ему тоже импонируют отсылки к классике.
Он элегантен, подтянут, его седеющие виски подчеркивают моложавость лица, а трость, столь несовременная, оттеняет дорогие галстуки и ботинки image Если ты его еще не встретил, то обязательно встретишь. Возможно, он окажется твоим начальником, либо кем-то из деловых партнеров. Этот субъект действует старомодно – вместо того, что бы просто загнать свою жертву в ловушку, он милостиво соглашается заключить с ней сделку. О, разумеется никаких подписей кровью и иных театральных эффектов…но по существу разница невелика. Впрочем, поговорим о тебе, вернее, о том, чем ты можешь его заинтересовать. Ты один из тех людей, которые во всяком случае, на первый взгляд, приняли ценности этого общества, признали его выгоды и согласились с игрой. Ты знаешь, что важно быть успешным. Важно быть здоровым, важно быть активным. Думаю, что лет через десять у тебя будет божественно белоснежная улыбка и отутюженный воротничок дорогой рубашки под не менее дорогим пиджаком классического покроя. Но в то же время, поскольку такая жизнь требует времени, многое приходится откладывать на потом. И вот тут и начинается сделка. Успешность в обмен на жизнь. Измусоленная тема, тьфу, каждый год появляется пара-тройка фильмов с подобной тематикой. Люди чувствуют, что где-то здесь кроется проблема, но не до конца понимают, где именно. Помнишь смешную песенку «люди гибнут за металл?». Так вот, они гибнут не за металл. Они пытаются таким образом убежать от себя. Вот и возникает сделка – ты понемногу перестаешь быть собой, ты становишься тем, другим – активным, успешным, подвижным. И это качественная сделка, одна из лучших. Вот только знаешь, что демон получает в итоге? Круглые темно-серые камни, величиной примерно с шар для боулинга. Где-то там, глубоко внутри лежит, скорчившись, душа, такая, какой она была когда-то. Некоторые спят, некоторые пытаются кричать, бьются о стены темницы…обычно все-таки быстро успокаиваясь. Я не знаю, зачем демон собирает эту сомнительную коллекцию, ему виднее. Да и все, что я сказала выше – сущий вздор. Не так ли?
Пройти тест

тест

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:25 + в цитатник
Ты избрал путь воина Света.

Держа в руке тяжелый боевой молот, ты обходишь дозором самые отдаленные районы Ар Каима. Едва почувствовав твое присутствие, Тьма расступается. Иногда ты посещаешь своих побратимов, воинов Порядка в Лютеции, и после обычных формальных приветствий вы вместе идете в шумную таверну.
Пройти тест

тестиг

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:35 + в цитатник
Хочу тебя обрадывать ты заядлый геймер- Квакер
ВЫ знаете что такое шотган , рокетланчер, дабл дамаг, вы хорошо умеете обходить боком стены... До встречи где нить- я не знаю сервера кваки))
Пройти тест

Сложная ситуация!

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:14 + в цитатник
нас заперли вечером в одном доме,что мы будем делать?

1.подерёмся.
2.разойдёмся по разным комнатам.
3.поговорим по душам.
4.будем целоваться до утра.
5.займёмся сексом.
6.примим душ вместе.
7.попытаемся выбраться.
8.будем спать.
9.послушаем музыку.
10.протанцуем всю ночь.

ответы в каменты

пиздец.....

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - нету сил включить винамп
Настроение сейчас - АХУИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПИЗДЕЦ, а не день....
началось с того что я пошел к 1ому уроку вместо 2го...этож я....
потом на ОБЕД в 11:35 в шараге дали мега пересоленые макароны и перевареные лопнувшиеся сосиски....
отсидел значит я 9 уроков, опшел сдавать бланк на карточку...а там очередь...пока я стоял в очереди,я заметил мужичка - дружинника который следил чтоб все оплачивали проезд... вопщем я охуел от его вида...он очень похож на гитлера,и стоял он с задернутой ПРАВОЙ рукой,не мужик а ходячий пиздец....вопщем простояля в очереди 2 часа,дополз до кассы,даю ей этот гребаный бланк,она мне : "мы принимаем только бланки из вузов"... ну я её обматерил,вломил пиздюля парню который меня донимал каждые 10 минут,и спрашивал сколько времени на протяжении 2 часов....
на петрашке еле впихнулся в автобус....еле встал на подножке....вопщем ехали с открытыми дверями....точнее стояли в пробке....вопщем АХУИТЕЛЬНО ПРОВЕЛ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Результат теста "ТиПо КтО Ты?:)"

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:32 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"ТиПо КтО Ты?:)"

=)

Ты-безбашенный чел! Любишь рыццо в помойках слушаешь всё что звенит так же любишь СкА) Твой браТ меГа ГитАрИсТ А Ты ВеЧнЫй ПоХ...ПоФиГиСт) тАк ДеРжАтЬ ,На ПоЛнОм ПоЗитИфЕ) ЭнТо тВой СтИЛь ЖиЗнИ)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:55 + в цитатник
В колонках играет - последний день на земле
Настроение сейчас - дерьмовое

ох бляяя.... хуево мне... вчера мне весь день про урбанию говорили... заете что больная тема....ну вот нах говорить....?
потом еще ночью с викой выясняли отношения....без вики конешно хреново будет... ну ладно как нибудь проживу эту жизнь без нее...вопщем мне стало еще хуевее....
седня утром просыпаюсь и на улице пиздец.....я в ахуевшем состояниии....

да кстати девушки.... ну которым я нра... вопщем простите мене....я передумал с кем либо встречаться вапще..... вы все одинаковые..... все без исключения.....увы.......((((((((((((((((((((((((((((((((((

 (300x329, 16Kb)

Посвящается СКАЛЕ

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:39 + в цитатник
незнаю нах я это пишу... просто захотелось.... наачнемс... Света. Света - Жопа без ручки(она поняла). Света это человек со СМЕШЫНИЩЕМ во рту,огромнейшим чувством юмора,вопщем она очень хороший человек которого я давно не видел вапще нигде...ни в асе ни в живую.... Кристина. Кристина раста,лсдэшница и лиса... унее вечно хорошое настроение... и она радуется моим постоянно меняющимся авикам в асе просто как ребенок....вчера ночью я узнал что её мечта - уйти из дома и катаься на доске....чтож по мне так хорошая мечта... держи позитив в своих руках))))удачки АНЯ. ооооо..... я могбы много рассказать об ане.... но буду краток...МЕГО человек....у нее вечно пазитив прет изо всех щелей...это МЕГА хороший человек...очень хороший собеседник....оч досадно что я бл дураком.......она поймет........ Лизооокк. Лизок она же брутальный гном, она же пещерный человек, она же пещерный гном добывающий шоколад, она же кнопка, она же малая...вопщем её погоняла можно вечно перечислять.... Лизок хороший гном, это жизнерадостный гном....вопшчем так же как и АНЯ МЕГО..... ОООООО!!!!!!!!! МОЯ ЛЮБОВЬ АЛЕФТИНА!!!!! АЛЕФТИНА - тупой черно - розовый хомяк,дура,это еще какая сука,ой какая сука....ууу....неповезло тому который будет с ней встречаться... чоть она и красивая...но внутри дохуя говна)))) все,закончил я



Процитировано 2 раз

Я БУДУ ЖИТЬ!!!!!!!!!!!!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 11:41 + в цитатник
НАХ ВСЕ
 (500x669, 42Kb)

Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:47 + в цитатник
слышьте уроды я вам вам бляди поганые.... С ХУЯ КАКОГО ВЫ МНЕ АНТИПАТИИ СТАВИТЕ???? УПЫРИ БЛЯДСКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕМО-SUX!!!!!!!!! ТХ ПИДАРАСЫ!!!!!!!!!! ФАШИЗМ НЕ КАТИТ!!!!!!!!!!! ЧТО ЕЩЕ ????? АХ ДА УРОДЫ!!!!!!! ВСЕМ ОУКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Весёлое метро

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:13 + в цитатник
веселое у нас метро) захожу в вагон, двери закрываются, одна остается открытой, ну и машинист как обычно "не держите двери"...встает мужик, хуяк по этой двери с ноги - закрылась) так продолжалось несколько станций) потом машинист в очередной раз "какой умник на каждой станции держит двери???" тот самый мужик подходит к фигне для связи с машинистом: "никто твои двери не держит, просто они закрываются тока после того как я их пну"...машинист подумав: "а вы до какой станции едете" - "до конечной" - "о! заебись, тогда едем дальше!!" через некоторое время еще добавил "выражаю вам благодарность от лица метрополитена"....вагон лежал)))

Ы!

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
ДЕВОЧКИ:
ХОТЯТ ЧТО БЫ ЛЮБОВЬ БЫЛА РАЗ И НАВСЕГДА!
любят.,когда их берут за руку без лишних слов.
ХОТЯТ,ЧТОБЫ ИМ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА ПИСАЛИ SMS-КИ.
переодически теряют кошелек,ключи и телефоны.
КРАСНЕЮТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ,ЕСМЛИ ИМ СКАЗАТЬ,ЧТО ОНИ ПОКРАСНЕЛИ.
загадывают желания в 11:11 и 22:22.
ОБНИМАЮТ ВО СНЕ ПЛЮШЕВЫХ МЕДВЕДЕЙ,ЗАЙЦЕВ ИЛИ ДР. ЛЮБИМЫХ ЗВЕРЕЙ.
собирают бумажные пакеты из магазинов,а потом расстраиваются,не понимая,что с ними делать.
ОБАЖАЮТ ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ И МАРМЕЛАДНЫХ МИШЕК.
высовывают кончик языка,когда стараются.
ИНОГДА НЕ ПОДХОДЯТ К ТЕЛЕФОНУ,А ПОТОМ ГОВОРЯТ,ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ,ПОТОМУ ЧТО СПАЛИ.
верят,что если чего-то очень сильно захотеть,то оно обязательно случится!!!
МАЛЬЧИКИ:
БОЯТСЯ НАШИХ СЛЕЗ.
знают,как починить компьютер.
ДАЖЕ ЕСЛИ ИМ НЕ ИНТЕРЕСНО,СОГЛАШАЮТСЯ ПОСМОТРЕТЬ С НАМИ ФИЛЬМ ПРО ЛЮБОВЬ,ЧТОБЫ ПОДЕРЖАТЬ НАС ЗА РУКУ.
пугаются фразы"нам нужно серьезно поговорить".
СТАНОВЯТСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ,КОГДА БРЕЮТСЯ.
кладут руку нам на живот-и он перестает болеть.
ИНОГДА ЗАБЫВАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ,НО НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЯТ С НАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ-ПРОСО ЗАБЫВАЮТ. ужасно боятся наших пап и очень хотят понравиться мамам.
УЧАТ ВОДИТЬ НАС МАШИНЫ.
никогда не поймут,что такое ПМС и почему в эти дни о нас нужно еще сильнее заботиться.
ОЧЕНЬ СМЕШНО РУГАЮТСЯ,ЕСЛИ МЫ НЕ НАДЕВАЕМ ТЕПЛУЮ ОДЕЖДУ.
умеют открывать шампанское и кидать камушки так,чтобы они прыгали по воде.
НЕ ПОНИМАЮТ,ЗАЧЕМ НАМ СТОЛЬКО ОДЕЖДЫ.
не любят писать длинные sms-ки.
О НЕКОТОРЫХ ВЕЩАХ НИКОГДА НЕ ГОВОРЯТ,НО ЧАСТО ДУМАЮТ

бля......

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:08 + в цитатник
В колонках играет - [AMATORY] - сотни раз...
Настроение сейчас - жизнерадостное.....

раньше я не хотел это опубликовывать.....но видмо придется...
Вопщем мне после смерти крота и дрона приснился сон... мол со смертью играю в "сотки" на их жизни... вопщем я проиграл и на последок они мне сказали что придут за мной через год... так вот к чему все это.... СКОРО ГОД БУДЕТ... АА!!!!ФАКА!!!! год без них.... удивительно....
вопщем давайте прощацо в октября они как и сказали заберут меня.... бугогогогогогыга... дождался нах.....

Результат теста "Твоя сущность(кто ты демон,вампир,а можнт ангел?с картинками)"

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:12 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоя сущность(кто ты демон,вампир,а можнт ангел?с картинками)"

исчадье ада...

порождение ада,вышедшее из пекла чтобы вершить зло.....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Я могу сказать тебе твоё имя."

Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Я могу сказать тебе твоё имя."

Я знаю твоё имя

Оно очень милое и подходтит тебе.Тебя зовут Акакий :)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая ты картинка?"

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:45 + в цитатник


Поиск сообщений в CS_GAMER
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь