-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в creyzibu

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 2735
Комментариев: 50
Написано: 2795


Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Lelena_Yer Ленивые вареники

Как это Я понимаю. Рецептов ленивых вареников масса, но я готовлю именно так. Мне так вкусно :)))

1 кг творога + 1 яйцо + 5-6 ст. ложек муки (когда творог мокрый - то больше) + соль = замесить мягкую массу. Отрывать от массы по кусочку и скатывать в колбаски (постоянно подпыливая мукой, чтоб не липли). Порезать наискосок. Бросать в кипящую солёную воду. Как только всплывут, тут же достать шумовкой на тарелки (прозеваете - разлезутся!).

Мои домашние обожают с маслом и со сметаной. Я предпочитаю с луковой зажаркой + сметана, м-м-м-м-м, обалдемон!!!
 (350x253, 58Kb) (350x253, 51Kb)

P.S. Можно "колбаски" хранить в морозилке, доставая и готовя по мере надобности.
Некоторые "извращенцы" ;)) едят ленивые вареники посыпая сахаром... не понимаю, но если вам так вкусно, то можно уменьшить количество соли и добавить сахар в творог.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Блюда из творога

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку