-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в credo-project

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Маркетинг_и_Реклама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 45





Образовательный проект по созданию новых брендов CREDO

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:41 + в цитатник
Добрый день!
Принимаем участие в проекте.
Все вопросы можно адрессовать мне по
email: simonov.ds@iss.net.ua
ICQ: 217609699
skype: dmitry.simonov
mob.: +380952916639
153.47 КБ


Понравилось: 22 пользователям

новый проект

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:35 + в цитатник
Добрый день!
Принимаем участие в проекте.
Все вопросы можно адрессовать мне по
email: simonov.ds@iss.net.ua
ICQ: 217609699
skype: dmitry.simonov
mob.: +380952916639
153.47 КБ

Великие названия с минимумом креатива

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 11:24 + в цитатник

Как показывает история, не всегда широкий талант копирайтера, способствовал созданию великого бренда. Иногда название пошло от фамилии или места жительства основателя.

Одна из самых жутких головных болей для людей, начинающих новое дело, придумать для своего детища название. Чтобы с глубоким смыслом, по теме, легкое, запоминающееся, и чтобы, конечно же, осталось на века.

В поисках сокровенного слова проводятся дни и недели, оплачиваются неприличные счета от брендинговых агентств.

Но, как доказывает история удачнейших брендов, живущих и владеющих нашими умами десятилетиями, талантливейшие копирайтеры и дорогие агентства, а также нейминг, брендинг и масса других умных слов зачастую вообще ни при чем. Названиями знаменитых брендов становились названия местностей, имена и фамилии основателей, отражения их взглядов на мир, религиозных верований и даже предпочтений в еде. Не говоря уже о простом влиянии обстоятельств.

Великие бренды, которые получили свое название не благодаря гениальному неймингу:

Adidas — в честь одного из основателей Ади Даслера.

Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).

Apache — Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия...

Apple — любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: «Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего». Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США.

BMW — аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор — это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.

Canon — в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций.


Casio — в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).


Cisco — сокращенно San Francisco.

Coca-Cola — основные ингредиенты Кока-Колы, при открытии напитка, были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы .

Compaq — от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь).

Corel — в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда).

Daewoo — основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, «Большая Вселенная», именно так переводится с корейского.


Fuji — в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.

Google — название произошло от слова Googol (число со 100 нулями).

Hitachi — по-японски рассвет.


Honda — имя основателя Soichiro Honda Honeywell.

Hotmail — основателю Джеку Смиту (Jack Smith) пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа (Sabeer Bhatia) появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на «mail» и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц).


HP (Hewlett-Packard) — основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

Hyundai — по-корейски «настоящее» (время).

IBM — International Business Machines.

IKEAI ngvar K amprad (отец-основатель) E lmtaryd (родная ферма) A gunnaryd (деревня, где ферма, в Смоланде в


Intel — Боб Нойс (Bob Noyce) и Гордон Мур (Gordon Moore) хотели назвать компанию Moore Noyce, но к тому времени уже сущестовала сеть отелей с таким названием. Так что они решили остановиться на сокращении от INTegrated ELectronics.

Kawasaki — в честь основателя Shozo Kawasaki.


Kodak — K — любимая буква Джорджа Истмена (George Eastman), основателя компании. Он искал слова, начинающиеся и заканчивающиеся этой замечательной буквой. Тем более, что во всех алфавитах «K» пишется одинаково. В конце концов, было выбрано Кодак, якобы именно такой звук производит фотокамера при съемке. Konica — ранее известна, как Konishiroku Kogaku.

Knorr — от имени Карл Генрих Кнорр — основатель торговой марки.


LG — первые буквы двух корейских брэндов Lucky и Goldstar.


Lotus — Митч Капор (Mitch Kapor), основатель компании, занимался медитацией. Отсюда и название (поза лотоса).


Microsoft — MICROcomputer SOFTware. Изначально писалось, как Micro-Soft. Затем черточку убрали.

Mitsubishi — придумал основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) в 1870 году. в переводе с японского mitsu — три, а hishi — ромб. Буква «b» оказалась шестой не из-за ошибки, а вследствие того, что японцы обычно «h» в середине слова произносят как «b». Что касается логотипа, то, вопреки мнению, первичен именно он. А выглядит он так, потому что трёхлистник был семейным гербом основателя компании.


Motorola — основатель Поль Гэлвин (Paul Galvin) придумал название, когда его компания начинала производство радио для машин. Многие производители аудио-компонентов в то время

заканчивались на «ola».

Mozilla Foundation — преемник браузаера Netscape Navigator. Когда Марк Адерсен (Marc Andreesen), основатель Netscape, создал браузер на замену Mosaic, внутри компании его называли Mozilla (Mosaic-Killer, Godzilla).


Mustek — значит не что иное, как Most Unique Scanning Technologies(самые уникальные технологии сканирования).Плюс стилизованное под «k» окончание «ch».


Nabisco изначально «The NAtional BISCuit COmpany», в 1971 изменилось на Nabisco.

NEC — акроним от Nippon Electric Company, Ltd, попавшего под сокращение в 1983 году.

Nike — по-русски произносится На?йки, произношение «Найк» ошибочно. В 1978 году Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike, Inc. Считается, что название взято от имени богини победы Ники.


Nikon — изначально Nippon Kogaku, означает «Японская оптика».

Nintendo — составное из 3ех японских иероглифов «Nin-ten-do», которые можно перевести как «небеса благославляют тяжелую работу».


Nissan — ранее известна, как Nichon Sangio, что означает «Японская индустрия».

Nokia — начиналась, как деревообрабатывающий завод, разрослась до производства резиновых изделий в финском городе Nokia. Компания получила своё имя по названию местности, где Фредрик Идестам купил в 1868 году землю под свою вторую бумажную фабрику.

Поместье Нокиа известно с 1270-х годов, хотя первый документ с его упоминанием датируется 1505 годом. Нынешняя Нокиа — городок в 15 км от Тампере. Другое дело, что название самой местности, как считается, происходит от старинного финского слова nois (множ. nokia), обозначавшее чёрного соболя, который когда-то водился в тех местах. Когда соболь исчез, это слово стало обозначать любого зверя с чёрным мехом, например куницу.


Novell — название придумала жена соучредителя Джоджа Канова (George Canova). Она ошибочно думала, что «Novell» по-французски означает «новый».

Oracle — основатели компании Ларри Эллинсон (Larry Ellison) и Боб Уотс (Bob Oats) работали над консалтинговым проектом для ЦРУ, кодовое имя которого было Oracle. В последствии проект был закрыт, но имя осталось.


Sanyo — по-китайски «Три океана».


SAP — «Systems, Applications, Productss in Data Processing», основана 4 мя бывшими сотрудниками IBM' а , которые работали в группе Systems/Applications/Projects.


SCO
от Santa Cruz Operation.


Siemens
основана в 1847 Вернером фон Сименсом (Werner von Siemens).

Sony — от латинского «Sonus» (звук) и «sonny» (малолетка на сленге).


Subaru — по имени созвездия. Оно же и отображено на логотипе компании.

SUN — основана 4-мя университетскими друзьями, сокращение от Stanford University Network.

Suzuki — по имени основателя Michio Suzuki.

Samsung — здесь всё почти так же просто, как у Creative и Gigabyte: в переводе с корейского «samsung» означает «три звезды».

Sharp — истоки этимологии лежат в 10-х годах прошлого века, когда токийский житель Токуджи Хаякава начал производство фирменного изделия — вечно-острого механического карандаша, не требующего затачивания!

Toshiba -получила своё название в результате сокращения в 1978 году прежнего названия Tokyo Shibaura Elektric Co., Ltd, полученного при слиянии компаний Tokyo Denki, занимавшейся бытовыми электроприборами, и Shibaura Seisaku-sho, производившей тяжёлую электроаппаратуру.

Toyota — по имени основателя Sakichi Toyoda. В последствии изменено на более благозвочное Toyota. По-японски состояло из 8 букв (счастливое число в Японии).

TDK — акроним от Tokyo Denkikagaku Kogyo K.K. — именно так называлась контора по производству ферритовых сердечников.

PEPSI — Впервые изготовлена в 1890-х годах в Нью-Берне, Северная Каролина фармацевтом Калебом Брэдхэмом (Caleb Bradham). 28 августа 1898 года «Brad’s drink» был переименован в «Pepsi-Cola». Торговая марка Pepsi-Cola зарегистрирована 16 июня 1903 г. По одной из версий название «пепси» Калеб Брэдхэм произвёл от слова диспепсия. По другой версии, Калеб Брэдхам позаимствовал название «Pep Kola» у одного из местных конкурентов, немного подкорректировал его и назвал свой напиток Pepsi-Cola.

«Pepsi-Cola» – это анаграмма слова «Episcopal». Напротив аптеки Брэдхэма находился большой епископальный собор. Сама компания эту версию отрицает.

Популярная организация на Ближнем Востоке утверждает, что слово P-E-P-S-I является акронимом фразы «Pay Every Pence to Save Israel» (Отдай каждый пенс на спасения Израиля). Согласно этой теории, производитель напитка на самом деле является сионистской организацией, которая переправляет деньги в Израиль.

По другой версии Калебу и его посетителям просто понравилось звучание этого слова, поскольку оно отражало тот факт, что газированный напиток придавал некую бодрость и энергию (pep – бодрость духа, энергия, живость).

Philips — компания получила название по фамилии своего создателя, Фридриха Филипса и его сына Жерара, основавшего её в 1891 году в Эйндховене для производства лампочек. От несения света народу не отказались и до сих пор, но пополнили свой ассортимент ещё парой сотен наименований.


Xerox — происходит от греческого «Xer», что, вопреки пошлым догадкам, переводится как «сухой». Дело в том, что на момент сочинения имени для будущего копировального гиганта (конец 40-х годов) существовало только влажное копирование, а автор хотел подчеркнуть использование в технологии сухого порошка красителя. Звучит, кстати, вовсе не как «ксерокс» — по всем правилам английского языка данное название читается так: «зирокс».

Yahoo — слово придумал Джонатан Свифт (Jonathan Swift) в книге «Путешествия Гулливера». Так звали отталкивающего, омерзительного человека. Основатели «Yahoo!» Джери Янг (Jerry Yang) и Дэвид Фило (David Filo) выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo'ми. Однако, сейчас название расшифровывается как Yet Another Hierarchical Officious Oracle.


3Com — тут без математики не обошлось: взяли название «Computer Communication Compatibility Corporation», выкинули последнее слово, отбросили в оставшихся все буквы, кроме первых трёх, и привели подобные слагаемые!


3M — математическая запись трёх четвертых акронима компании Minnesota Mining and Manufacturing Company (Минесотская горнодобывающая компания)

Яндекс — название образовано от Yet Another Indexer (еще один индексатор).

Рамблер — от английского Rambler (Поводырь).

Лебедянский — метонахождение компании в городе Лебедянь


бренды, ставшие нарицательными

Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:23 + в цитатник
Как показывает история, такими брендами могут статья стать знаки монополистов или абсолютных лидеров товарной категории, а также компаний, которые выпускают принципиально новый товар.

Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании благодаря отождествлению в сознании потребителя товарного знака с категорией в целом. Например, «памперсами» называют все подгузники с влагопоглощающим слоем, а не только изделия Pampers компании Procter & Gamble. Однако это таит определённую опасность: переход товарного знака во всеобщее употребление как названия товарной категории приводит к прекращению его правовой защиты и открывает возможность его использования любому производителю. Поэтому компании, чьим товарным знакам грозит подобная опасность, прилагают серьёзные рекламные и PR-усилия для предотвращения их перехода в нарицательные.

Характерным примером может служить компания Xerox, которой удалось искоренить нарицательное слово «xerox» из английского языка, заменив его на photocopier/photocopy. В России компания пытается проводить аналогичную политику под лозунгом: «Ксерокс — это Xerox. Xerox — это не только ксерокс». В результате были достигнуты определённые успехи: из рекламных материалов слово «ксерокс» в отношении любых ксерокопировальных аппаратов почти исчезло, однако в живой речи оно по-прежнему является нарицательным.

Акваланг (Aqua-Lung)

Лёгкий аппарат для дыхания под водой. Сейчас товарный знак Aqua-Lung принадлежит U.S. Divers.

Аспирин (Aspirin)

Ацетилсалициловая кислота (противовоспалительное, жаропонижающее и болеутоляющее лекарство). Товарный знак Bayer

Вазелин (Vaseline)

Продукт переработки нефти, применяемый в косметическом производстве

Vaseline является товарным знаком косметики фирмы Unilever (ранее принадлежало изобретателям вазелина Chesebrough-Ponds).

Героин (Heroin)

Опиат, изначально применявшийся как средство от кашля. Изначально товарный знак, придуманный компанией Bayer.

Джакузи (Jacuzzi)

Гидромассажная ванна. Фирма Jacuzzi Inc. существует и поныне

Джип (Jeep)

Внедорожник. Слово образовано от аббревиатуры JP (Джей-Пи) в названии автомобиля «Willys JP», выпускавшегося компанией «Виллис» во время Второй Мировой войны. По другой версии, название произошло от Юджина Джипа, героя комиксов про моряка Попая (шустрое существо, примерный аналог нашего Чебурашки). Полная версия происхождения названия приведена в статье Внедорожник. Товарный знак Daimler Chrysler.

Диктофон (Dictaphone)

Устройство записи речи. Компания Dictaphone за свою историю множество раз меняла владельца, и сейчас входит в Nuance Communications.

Дипломат (Diplomat)


Небольшой чемоданчик из твёрдого материала

Дихлофос


Любой инсектицид в аэрозольной упаковке Получил своё название из-за советского инсектицида «Дихлофос».

Жумар (Jumar)

В альпинизме устройство для подъёма по верёвке.

Назван в честь швейцарской фабрики 'Jumar'.

Йо-йо (Yo-Yo)


Игрушка, маховик на верёвочке Получило название в честь Yo-Yo Manufacturing Company (открыта в 1928). В 1965 году суд заключил, что слово yo-yo является нарицательным.

Карт (Go-Kart)

Лёгкий гоночный автомобиль Фирма Go-Kart обанкротилась в 1962 г.

Кевлар (Kevlar)

Прочное синтетическое волокно, применяемое для бронежилетов, композитных материалов и т.д. Товарный знак DuPont.

Кеды

Лёгкая спортивная обувь

Киви (Kiwi)

Китайская актинидия, в Новой Зеландии этот фрукт продавался поставщиком под такой маркой.

Коньяк (Cognac)

Крепкий алкогольный напиток бренди изготовляемый в городе Коньяк во Франции, в последствии все бренди на территории СССР стали называть коньяком.

Ксерокс (Xerox)

Электрографический копировальный аппарат.

Лайкра (Lycra)

Синтетическое волокно, эластомерная нить, применяемая для шитья обтягивающей одежды. Товарный знак принадлежит фирме Invista [1], ныне подразделению Koch Industries.

Лейкопластырь (Leukoplast)

Медицинский пластырь для крепления повязок

С 1921 по 2003 года товарный знак принадлежал Beiersdorf AG, a с 2003 — фирме BSN medical GmbH.

Магнитофон (Magnetophon)

Устройство для записи звука на магнитную ленту и его воспроизведение Марка первого коммерческого устройства для записи звука на магнитную ленту немецкой компании AEG (ликвидирована в 1997), выпущенного в 1935

Мультилок (Mul-T-Lock)

Автомобильный замок высокой надёжности.

Фирма Mul-T-Lock существует и поныне.

Наган (Nagant)

Револьвер. Модель револьвера, созданная Леоном Наганом (Бельгия, 1892). Благодаря гражданской войне, название «наган» закрепилось за любым револьвером (не только системы Нагана). Сейчас слово почти потеряло нарицательный статус.

Нейлон (Nylon)

Cинтетический полиамид, используется в производстве химических волокон, идущих на изготовление тканей различных типов. Товарный знак DuPont.

Новокаин (Novocaine)

Обезболивающее лекарство (непатентованное имя прокаин)

Одеколон (Eau de Cologne)

Буквально: кёльнская вода. Парфюмерная продукция для мужчин. Является товарным знаком, приналежащим наследникам Иоганна Фарины.

Памперсы (Pampers)

Одноразовые подгузники с влагопоглощающим веществом

Товарный знак Procter & Gamble.

Патефон

Переносной компактный граммофон фирмы «Пате». Соответственно граммофонные пластинки к нему носили официальное название «диск Пате».

Скотч (Scotch)

Прозрачная липкая лента. Товарный знак принадлежит 3M.

Суперклей (Super Glue)

Этилцианакрилат, быстро схватывающийся клей

Фирма Super Glue Corp. [3] существует и поныне.

Термос (Thermos)

Сосуд Дьюара, предназначенный для теплоизоляции продуктов питания.

Товарный знак Thermos GmbH. Во многих странах признан нарицательным и потерял статус товарного знака.

Тефлон (Teflon)

Фторопласт, соединение (CF2)n, применяемое как антипригарное покрытие для сковородок и инертное покрытие в химической промышленности.Товарный знак DuPont

Тосол

Марка антифриза созданного в СССР. Слово «тосол» образовано из: «ТОС» — технология органического синтеза, и «ОЛ» — по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанОЛ» — этиловый спирт..

Унитаз (Unitas)


В туалете раковина для стока мочи и кала. Поставлялся в СССР фирмой Unitas («Единство»), отсюда и название.

Фломастер (Flo-Master)

Фетровая капиллярная ручка

Фотошоп (Photoshop)

Растровый графический редактор. Товарный знак Adobe Systems Inc.. С широким распространением данного редактора c ним нередко стала ассоциироваться любая компьютерная обработка изображения независимо от того, с помощью какого графического редактора она производится. Например, часто встречается выражение «отфотошопить», обозначающее компьютерную обработку фотографии, и сленговое слово фотожаба.

Чупа-Чупс (Chupa Chups)


Леденец на палочке. Товарный знак Perfetti van Melle

Шампанское

Лёгкое белое игристое вино из провинции Шампань

Эскимо (Eskimo)

Бренд мороженого


Без заголовка

Четверг, 28 Августа 2008 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - NuMB
Исследователи проанализировали рекламу, которая адресована женщинам и выяснили, что 61% такой рекламы предлагает женщине средства ухода за детьми, домом (в 38% такая реклама ориентирована на женщину-уборщицу, в 23% - на женщину-маму) и 39% предлагает средства по уходу за собой.



Если быть наблюдательным, то не тяжело заметить, что женщина в большей половине рекламных роликов находится в домашней обстановке, хотя во многом для рекламистом сегодняшняя женщина это уже далеко не «домашнее существо», она уже самостоятельна, и может зарабатывать достаточно средств. Что там говорить, доказательство изменившейся роли женщины - появление во второй половине 20 века более 100 торговых марок, которые ориентированы только на женщин. В основном в этом списке, конечно парфюмерия и косметика, но есть там уже и чисто «женские сигареты», и «автомобили для женщин».

Женщина представлена рекламщиками независимой, самостоятельной, открытой, но если проанализировать несколько десятков рекламных роликов, которые предназначаются для женщин, то можно прийти к выводу, что эта реклама часто шаблонна и стереотипна. Женщина получает несколько стандартных ролей: матери, сексуального объекта, деловой леди, в то время как мужчины чаще являются целевой аудиторией замечательных и неординарных рекламных сюжетов. Больше 70% рекламных роликов озвучены мужским голосом, что наводит на мысли, что мужчины более убедительны и вызывают больше доверия.

Мир мужчин и мир женщин очень отличаются, как и отличаются и их основные мотивы потребления. Мужчина хочет управлять, а женщина хочет нравиться, для мужчины важен, в первую очередь, результат покупки, а женщина живет процессом. Когда женщине тяжело и она хочет расслабиться- она идет за покупками, а мужчина напивается.

Огромными тиражами выходят глянцевые издания для женщин, такие как ELLE, Cosmopolitan и Glamour , которые для женщин служат своеобразным советником, которому доверяют и к которому прислушиваются. Поэтому только в женском мире можно продвигать торговую марку только с помощью глянцевых журналов. Так же в женском мире действуют и принципы сетевого маркетинга, ведь для пользовательниц Орифлейм, Эйвон это не просто косметика, а особенный женский клуб, своеобразное сообщество.

Исследования показывают, что более 85% женщин желают видеть в рекламных материалах более правдоподобные женские образы, лица, фигуры. Потому что очень утомляют искусственно созданные рекламные образы, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью, и по своему совершенству просто не достижимы. Взято отсюда


Бренд для женщин: миф или реальность?

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:37 + в цитатник
Исследователи проанализировали рекламу, которая адресована женщинам и выяснили, что 61% такой рекламы предлагает женщине средства ухода за детьми, домом (в 38% такая реклама ориентирована на женщину-уборщицу, в 23% - на женщину-маму) и 39% предлагает средства по уходу за собой.

Читать далее...

Массовое внедрение Web 2.0 в корпоративные сайты

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:48 + в цитатник

Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7



Читать далее...

Нейминг: Что в имени тебе моем?

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:30 + в цитатник

Разработка имен (нейминг) для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брендинга. Битлз, ОМО, Майкрософт, Свиточ, Джордан, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка… Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей. По большому счету, даже больше, так как по имени товар встречают. А всем известно, что самое главное для товара - запасть в душу потребителю. Нейминг (имя), возможно, единственное, что потребитель запоминает после первого знакомства.

Читать далее...

фото с проекта

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:58 + в цитатник
Привет всем. Тут поступило несколько фотографий с проекта:)
надеюсь, понравится.







































после проекта...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:07 + в цитатник

И вот я уже сижу дома, разгребаю тонны бумаги, записей. Систематизирую контакт лист, делаю у себя в голове пометки различные о том, что надо сделать и просто погружаюсь в воспоминания об одних из самых незабываемых 3х днях в моей жизни.
Сразу прошу простить, что не в первый же день после проекта написал. Как оказалось, приехал домой с температурой:(
Но это мелочи. Главное - что было  на выходных!!!
3 дня безумного образования, работы в группах и вечернего отрыва. 3 дня, которые слились в один сплошной процесс, каждая из частей которого просто невообразима без другой
а теперь об участниках. Все просто супер! Наверное, более клевого подбора участников не могло быть:)
Кому интересно, может посмотреть, как распределялись группы (нажать на картинку для того, чтобы увеличилась)




Каждая из команд показала себя молодцом! Результаты... о них можно лишь одно сказать - команда Insight System Solutions не жалеет ни о секунде, потраченной на подготовку данного проекта и на проведение его. Представить только - все 4 партнера-основателя компании присутствовали на проекте и читали тренинги по ходу. Надеюсь, что понравилось всем. Чуть позже напишу и выложу фотографии и контакты - сейчас просто нет возможности (у меня на руках нет всего)
Ктстаи, насчет фотографий: если хотите получить все сразу, высылайте на simonov.ds@iss.net.ua - я соберу и вышлю потом каждому. Кому будет лень все выкачивать, созвонимся, я нарежу на диск.
Итак, как же все проходило от моего лица:

Сборы и транспортировка
:

Нервно. Очень нервничал, потому что не знал, как все будет дальше. 10.00 - автобуса еще нет. Звоню, узнаю, почему, получаю ответ "он на мотодроме заправляется"... хм... блин, сколько же ему еще ехать??
Итак, первые делегаты начали съезжаться. Сверка со списками, благо, автобус уже наместе. Только опять - открыл один из багажников и куда-то ушел:) Такой непостоянный водитель! Огромное спасибо тем, кто помогал грузить вещи, а потом разгружать - думал, что просто надо отрастить еще 2 пары рук и стать похожим на Шиву из индийской мифологии, чтобы самому справиться с этим всем.
Поехали. Вопрос от водителя: "А как проехать к "Туристу"?". Хм... как бы ответить, чтобы не расстроить его тем, что я сам в Мариуполе нечастый гость и GPS системы не имею:) Разобрались. Подъезжая, уже понял, что не совсем вписываемся в адженду. Ладно, потеряем полчаса, потом все будет ОК - нагоним. Угу, 2 раза нагнали. Кстати, отдельное спасибо хочу сказать Свете и Ане - девочкам из Организационного Комитета, которые взяли на себя нагрузку по распределению делегатов. Спасибо, девченки без вас мне было бы очень сложно.

Поселение и начало

Пока шло поселение, надо было организовать пленари и технику. Тут уже моя очередь говорить спасибо Сергею. Без вопросов, без лишних задержек, без ничего, что могло бы замедлить процесс или как-то его затормозить. Кстати, в этом моменте также здорово помогли ребята-участники. Запомнился момент с перетаскиванием туда-обратно компьютеров:) Сначала в одно место их отнесли, потом в другое, а потом снова вернули на место:) В следующий раз надеюсь, все будет лучше!

Тренинги

Мда, тренинговая программа не подкачала. Уже с начала самого первого тренинга по-крайней мере мне сталдо поянтно, что все мы здесь собрались не зря - много примеров из жизни и дельных советов по работе. 15 советов в создании бренда, думаю, мало кто забудет. Да и вступление Кости тоже слабо забываемо:)
А потом была работа в рабочих группах. Здесь, по-крайней мере у меня, было 2 нюанса: обеспечить всем необходимым всех; второй: "Куда подевался один из мониторов???!!!!". Это была паника. "Влет" на более, чем 1000 грн меня никак не устраивал! Слава Богу, обошлось, нашелся он:)
Презентация результатов, первые "звездочки", раздача желтых карточек, отработки провинившихся....
незабываемо....

Parties

О party можно судить по фотографиям, которые, как Вы помните, надо выслать сюда. Хочу только вспомнить пару моментов: "Азовское море, азовское море....", когда делились впечатлениями от разных моментов, пережитых в жизни, глаза кассирши, которая отпускала нам продукты для party, литры энергетиков, недовольную консьержку, отключение света, коридор на 4 этаже, откуда-то взявшееся шампанское и .... дальше, думаю, можно будет самим дополнить.
Конечно, проблемой было, что нельзябыло использовать пленари, но в будущем, предусмотрим эту опцию.

Отъезд

Самым моим большим страхом было забыть кого-то на базе. Сил нет, голоса тоже уже нет, зато есть мотивация, которая все покрывает:) Слава Богу, опять же, прошло все замечательно.
Еще один момент: когда меня забирал брат от автобуса, машина была загружена "под завязку". Именно, если бы хотел комарик с нами проехаться, то ему места бы прошло не нашлось! Но то мелочи. Главное, что все в целости и сохранности.
Если есть что дополнить, пожалуйста, пишите в комменты - не ленитесь! Я мог что-то упустить:)

Еще раз огромное спасибо тем людям, которые были со мной все 3 дня и поддерживали до последней минуты:
Аня, Света, Сергей, Дима Г., Костя Д., Саша Р., Руслан Б., Стас М.!
А также все участники мероприятия.

PS
Не забываем высылать фото:)

Дискуссионный клуб "Креатив в маркетинге"

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:16 + в цитатник
в субботу, 17 ноября состоится дискуссионный клуб по теме "Креатив в маркетинге".
Дискуссионный клуб проходит в рамках проекта CREDO (www.credo.iss.net.ua), которым я руковожу.
Если интересна вышеприведенная тема, приходи в субботу, 17 ноября в 10.30 утра в аудиторию 3.106 (3 корпус ДонНТУ).


Дискуссионный клуб: "Бизнес план: от идеи до реализации"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:00 + в цитатник
В субботу, 3 ноября прошел дискуссионный клуб, посвященный бизнес планированию. Участников было 25 человек + тренер-эксперт Руслан Анатольевич Божко, который сумел поддержать разговор в интересном ключе на протяжении всего времени проведения Дискуссионного клуба. Руслан поделился своим опытом и выслушал мнения участников по различным вопросам.
Следующее мероприятие намечено на 17 ноября - День Студента. Должно быть не менее интересно и захватывающе!
Следите за объявлениями в ВУЗах!

!!!проект!!!

Среда, 24 Октября 2007 г. 12:36 + в цитатник

Привет всем!
У проекта наконец появился сайт! www.credo.iss.net.ua
форму для участия в проекте можно скачать здесь

Удачи всем! Надеюсь, увидимся на проекте!


Истории самых интересных на мой взгляд брендов

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:44 + в цитатник
Привет!
Ниже будут представлены ссылки на истории самых известных в СНГ и не только брендов. Из всего возможного списка я выбрал самые интересные на мой взгляд:)

АК-47

Балтика

ВАЗ

Евросеть

Читаем дальше



Процитировано 1 раз

Рейтинг самых дорогих украинских брендов

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:04 + в цитатник

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

Среда, 03 Октября 2007 г. 23:28 + в цитатник

Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет наподсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию втечение 90 секунд? В индустрии моды, рекламы, презентаций цвет являетсяодним из самых сильных рычагов воздействия. По мнению американскихпсихологов, впечатление, которое производит цвет, в 60% случаевпредопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта илиуслуги. Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансырекламного сообщения быть увиденным на 38%, улучшить восприятиеинформации на 40% и повысить позитивное отношение к продукту на 22%.Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестиськ выбору цветовой гаммы.

В вопросе выбора цветовогорешения рекламного образа нельзя полагаться только на собственноемнение и свои предпочтения. Грамотно построенная реклама не должнараздражать, напротив: для того чтобы она стала эффективной, цвет обязанрадовать человеческий глаз, впечатлять, мотивировать, развлекать и побуждать к совершению покупки.

Читать дальше



Процитировано 6 раз

Когда возвращались старые имена и слоганы

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:23 + в цитатник
Старые брэнды нужны не только для привлечения ностальгирующих потребителей.Иногда они принимают на себя удары, обрушивающиеся на новые марки, и даже спасают компании от разорения.

1. Фасоль, знакомая с детства. Компания Heinz вернула покупателям любимую рекламу. Слоган Beanz meanz Heinz (искаженное англ. "бобы значит Heinz") был придуман в 1967 и просуществовал 29 лет. В 1996 году компания решила, что Heinz не должна ассоциироваться только с бобами, и старый слоган предали забвению. Весной 2000 года слоган Beanz meanz Heinz возглавил рейтинг лучших слоганов за всю историю рекламы The Advertising Slogan Hall of Fame. В 2002 году Heinz провела опрос потребителей, и большинство проголосовало за возвращение. В том же году была запущена реклама "Бобы. Супербобы", в 2004-м на банках появилась надпись Baked Beanz, и, наконец, в 2006 году рекламный ролик со старым слоганом вышел на экраны..
Читать дальше

Что такое бренд ?

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:08 + в цитатник
Термин бренд или brand пришел из древненорвежского языка и означает выжигать. В те счастливые времена брендом называли клеймо, которым метили коров и лошадей.

Когда мы с ровесниками ездили в пионерский лагерь, наши мамы пришивали к штанишкам ярлычки с фамилиями, что бы было понятно, чьи шортики. Это тоже были бренды, brand моих шортиков.

Похожим образом Антонио Страдивари помечал свои скрипки. Все эти вышеизложенные акции, служили для того что бы отличить одну частную собственность от другой.

Со временем системы отличия усложнились. Сейчас, чтобы отличаться, торговой марке нужно иметь сильный визуальный имидж, который включает в себя:
Имя, которое пробивается в человеческое сознание и доносит до потребителя основные выгоды.
Слоганы, которых должно быть много: слоганы, раскручивающие Ваше имя, акционные (для конкретной акции) слоганы, слоганы корпоративные…и.т.д
Символы, включающие визуальные образы (логотипы, персонажи бренда, ваш сайт ) метафорически отражающие функциональные и эмоциональные выгоды от использования Вашего бренда.
Читать дальше

о проекте

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:49 + в цитатник
Идея о проекте возникла довольно давно. В 1995 году. Членами донецкого представительства международной студенческой организации AIESEC. Состоял в том, чтобы собрать вместе членов организации, пригласить маркетолога (будем с собой честны и представим, каким был маркетинг в то время) и поработать вместе над созданием нового бренда. Плодотворно потрудившись, ребята выдали "на гора" полностью сформированный бренд: со слоганом, позиционирование, исследованиями конкурентов и так далее. Маркетолог во всем помогал и образовывал студентов.
Организаторы того проекта выросли, основали компанию Insight System Solutions и задумались о том, чтобы повторить такое же мероприятие уже на профессиональном уровне.
Продумав системный подход к формированию брендов, специалисты из нашей компании решили, что в рамках проекта будет лучше всего не совершенствовать старые, а создавать новые революционные бренды в различных категориях товаров и услуг.
При этом, одной из целей проекта является образование молодых людей в сфере маркетинга и брендинга.
К концу ноября будут отобраны 30 человек для комплексного образования в сфере брендинга и получения системного образования о том, как создавать новый бренд. Тут и креатив, и поиск потребителя, и финансовое обоснование бренда.
Ждите новостей!

Дневник credo-project

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:08 + в цитатник
C этого дня начинается История Одного Проекта. Судя из названия дневника, легко догадаться, что проект называется CREDO. Откуда такое название? Это - аббревиатура от CREating DistinctiOns.
Проект в сфере маркетинга и брендинга. На самом деле, он - уникальный, потому что аналогов этому проектов не было. На территории СНГ - точно!
Подробнее о проекте будет написано позже...
Здесь же будут публиковаться новости о ходе подготовки проекта и интересные материалы по маркетингу и брендингу.


Поиск сообщений в credo-project
Страницы: [1] Календарь