-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Creator666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2004
Записей: 43
Комментариев: 54
Написано: 152




мой рок меня м покарал , я сам того хотел. теперь глаза мои пусты и цвет лица как мел

понт от супруги, хуже некуда

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 23:08 + в цитатник
имитация вызова 03, когда ты голоову ломаешь, вторая труба у нее лопнула, или это понт корявый. ненавижу, такие выкрутасы


Понравилось: 7 пользователям

бешенючая зима

Четверг, 24 Марта 2011 г. 18:39 + в цитатник
нынче зима какаято в бещенном темпе... никакого продыху
 (200x200, 15Kb)

МЫШЕЙ НАКОПИЛОСЬ МНОГО

Вторник, 01 Марта 2011 г. 07:15 + в цитатник
КУДА ДЕВАТЬ СТАРЫЕ ВЫШЕДШИЕ ИЗ СТРОЯ МЫШИ. ОРГАНИЗАЦИИ 13 лет и уже накопилось 7 дохлых мышек . просто выбросить жалко, а где их принимают не знаю.

прощай моя машинка

Среда, 14 Июля 2010 г. 05:49 + в цитатник
наконецто я продал свою машину, пока без нее плохо но и прав тоже пока нет...

Coolльные мотыги

Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:04 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Четверг, 14 Января 2010 г. 10:09 + в цитатник
вот и зима пришла студеная, в нашем захалустье вше 25 не поднимается... брр холодно
еще работы нет никакой, совсем скука
дома уже все обыдело.
скорей бы весна

я вернулся!!!

Вторник, 13 Января 2009 г. 16:50 + в цитатник
наконецто я вернулся.... это было кажется так долго
да тюрьма это не точто плохо а совсем плохо...
не думал что это будет так хренова...
думал за год и два месяца все ящики отключат ан нет все работает... ура
и вход в дневник не закрыли

Мой супер NISSAN

Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:42 + в цитатник
мне очень нравиться моя машинка...
 (700x525, 51Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
Ура!!! наконецто купил себе авто....
В колонках играет: иана - Магнит

LI 5.09.15
 (300x256, 12Kb)

5 ложных мифов о сесксе

Четверг, 29 Марта 2007 г. 02:03 + в цитатник
5 ложных мифов о сексе

Сексологи и психотерапевты установили, что у современных людей по-прежнему существуют такие мифы о сексуальной жизни, у которых нет никакого научного подтверждения, но они упорно продолжают распространяться. Почему? Давайте узнаем.

Миф 1: Воздержание - полезно


Некоторые мужчины приводят в пример древних китайцев, которые утверждали: если бы мужчины жили без секса, они бы стали долгожителями. Физиология утверждает как раз обратное. Почему китайцы распространяют эти мифы, не совсем понятно, но надо помнить, что у них проблема перенаселения. У нас же своя судьба.


Секс хотя бы дважды в неделю мужчине необходим. Половая жизнь - лучшая профилактика простатита и опухоли предстательной железы. Недавние научные исследования доказали: дольше живут мужчины, у которых регулярный секс.


Миф 2: Импотенция - это когда мужчина не может, а когда он просто не хочет - это что-то совсем другое.


Представьте себе, недостаточное половое влечение - это также эректильное расстройство. Вопрос о влечении входит в оценочные тесты врачей сексологов, психотерапевтов и даже кардиологов. Недостаточное влечение может являться важным симптомом нарушений общего здоровья - не только сексуального.


Миф 3: Норма секса - два раза в неделю по пять минут


На развенчание этого мифа даже как-то неловко тратить время. Мы его просто так упомянули, чтобы вы были в курсе. Это не норма.


Миф 4: В зрелом возрасте секс может повредить здоровью


Наоборот! У мужчин, которые занимаются сексом три раза в неделю или чаще, вероятность инфаркта и инсульта снижается вдвое. Секс - это хорошая зарядка. Один полноценный половой акт сжигает 200 калорий - примерно столько же, сколько 15 минут бега на беговой дорожке. Занятия сексом увеличивают производство тестостерона, что ведет к укреплению костей и мышц. И даже укреплению зубной эмали.


Старый добрый секс (не менее пяти раз в неделю) на треть снижает вероятность заболевания раком предстательной железы.


Миф 5: Половая функция ослабевает с возрастом и многие радости молодости невозможны в зрелом возрасте.


В клинике SUN восстанавливают потенцию независимо от возраста и сопутствующих заболеваний. Каждый мужчина может и должен жить полноценной жизнью и в 50, и в 60, и даже в 70 лет.


98% мужчин, обратившихся в клинику с различными нарушениями эрекции и ускоренным семяизвержением, удовлетворены результатом лечения. Лечение улучшает качество эрекции, увеличивают частоту и продолжительность полового акта, возвращает когда-то утерянное влечение и радость половой жизни.

LI 5.09.15
 (400x266, 57Kb)



Процитировано 4 раз

Я сторонник терроризьма

Вторник, 13 Марта 2007 г. 03:33 + в цитатник
Вчера выкупил диск на почте на BookShelf.ru заказывал с книжками всякими, так на нем архивы некоторые запаролины, но не ето главное а то что в нутри лежала записка цитирую: ТОТ КТО ПОСТАВИЛ ВАМ ЭТОТ ДИСК, НЕ ПЛАТИТ НАЛОГИ, СОСТОИТ В ПАРТИИ "ТАЛИБАН". ЭТОЙ ПОКУПКОЙ ВЫ ПОМОГАЕТЕ ТЕРРОРИЗЬМУ РАЗРУШИТЬ НАШ МИР!
прикол ага, че теперь мне делать?
записку отсканю тоже сюда выложу

прикольный стих

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:28 + в цитатник
 (523x698, 59Kb)
В колонках играет - NTL-разбитые сердца

У девушки милое личико,
Славные губки и носик.
Грудки - горячие булочки.
Талия - полувопросик.
Холмик. И плоский животик.
Мушкой - изящный пупок.
...и СТРАШНАЯ РВАНАЯ РАНА
между раздвинутых ног.

Как правильно делать куннилингус!

Суббота, 21 Октября 2006 г. 20:26 + в цитатник
Как правильно делать куннилингус!
admin | 2 октября 2006
Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
Впрочем, не совсем на другом, точнее, на другой. Мысли Славика сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке, который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.
Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но" - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик, истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой учительнице, Вере Петровне, от ученика 5Б класса Козлова С. в международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как впрочем, и прочих способностей у Славика не было, Однако Славик не сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно попросить сделать маму торт. Судя по размерам Веры Петровны
- она не прочь отведать за чашечкой чая кусочек?
- Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?

Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной партой со Славиком.

- Что? ? переспросил Славик.

- Прикинь, этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому особенно мерзко, захихикал Юрик

Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:

- И что?

- Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?

Славик призадумался:

- А разве это так сложно?

- Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик

- Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
- Хахаха, спорим, что не сделаешь?

Это было уже слишком. Это был вызов.

- Вот увидишь - сделаю!

- Успокоились и замолчали! ? завизжала Вера Петровна

Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль скоро куннилингус сделать сложно, значит никто и не будет его делать.
Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя, это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких. Он даже начал сомневаться, правильно ли поступил, что поспорил с Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни стало сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!

Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, чтобы выяснить, как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу - самого умного в их классе

- Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?

- Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа

Эта неуверенность в Степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов, рассказывая им все подробности того, как делается куннилингус. Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.

После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на велосипеде. Теперь Вова орал:

- Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что мне теперь ей суке сделать?!!!!

Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик, остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:

- Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?

Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.

- Куннилингус?.. ? криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, - куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, - и, набирая обороты, - я ей, суке, сделаю куннилингус! Лобзиком, наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю жизнь запомнит!

Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.

Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал из нее лобзик, выжигатель, а также несколько деревяшек, фанеру, пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления куннилингуса в руки и завис над столом. Что делать дальше, он не знал. У него не было ни малейшего понятия, как должен выглядеть этот злосчастный куннилингус.
Впрочем, была еще одна надежда выяснить это. Славик достал с полки обе книжки ? одну по выжиганию, другую по поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой фанере, был один кораблик, в общем, в книжках содержалось множество картинок, но ни одна из них не была подписана словом ?Куннилингус?. У Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все преподаватели и подруги.

- Настя, ты знаешь, как сделать куннилингус?

Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:

- Славик, зачем тебе это?

- Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.

- Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с темы Настя.

Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же. Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим, как они добились тех или иных умений. Оно и понятно ? им до всего приходилось доходить самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал это. А потому он заявил:

- Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы, например. А потом буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!

Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно забеспокоилась.
Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла лоб в ладонь: "Так?".
Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:

- Слав, для начала это.. это не делается всем подряд, это ясно?

- По-честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же заверил ее Славик.

- Одному?.. " Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что это ее успокоило. Одному " не всем, первенство своего она не потеряет. В том, что она его имела, теперь у Славика не оставалось ни малейшего сомнения.

- Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя бы знаешь.. ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он делается?

Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности. Он ответил столь же неопределенно:

- Я же тебе сказал ? я не знаю, как. А чем, - он кинул на сестру многозначительный взгляд, - чем я знаю.

- Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому рассказывать?

Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял, что такими знаниями не раскидываются.

- Обещаю.

Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в странное состояние настороженной непринужденности.

- Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее натираешь.. ээ..

- Палочку? " подсказал Славик

- Палочку? " переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать настоящий куннилингус, оставь эту" прости, господи" палочку на потом. На самый конец?

- Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру

- " Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь - пройтись вокруг" можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ щелочку..

- Как это?

- Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь? можно даже пальцем помочь, если не получается.

- Ага.. ? понимающе кивнул Славик.

- Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это проделывают так, как будто из бревна топором лодку выстругивают. С отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой куннилингус убивать надо.

Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.

- Ну, а как он хоть выглядит-то вообще?

- Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по-разному, потому ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся экспериментировать.Доверься своему воображению. Тебе самому должно это нравится.

- Ну, а что самое главное-то?

- Самое главное ? делать это с любовью. Если будешь следовать этому правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных?лучше все же не делать.

- Понятно.

- Ну в общих чертах.. это все?

Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою комнату.
В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную тему. Как и любая свободная тема, свободна она с известными ограничениями и наилучший результат, как ни крути, все же приходит с опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто, даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой дверь, он услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же возрасте? это лучше, чем если бы?"

Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу, осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку, повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся натирать его наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало. Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож на первобытного человека, добывающего огонь. Дело двигалось крайне медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало, и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус - действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было уже поздно.

До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать словами тем более. Но одно можно сказать точно ? получилось нечто действительно красивое. Последнее, что сделал Славик, была надпись упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне композиции:
"Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить "Вера Петровна" не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались, но лишь на то, чтобы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."

На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на утренник,посвященный международному женскому дню.

В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки. Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте, за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли, и началось торжество.

Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше, которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко смеялись, следом за первой последовала сценка вторая, над которой смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и, наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем вас вот этим тортом". Торт также демонстрировался публике. Очень скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и несколько коробок с тортами.

Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе любящим взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал. Все ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же ты, давай". Взгляд Веры Петровны становился уже напряженно испытывающим любящим. Славик поспешно развернул сверток и протянул его Вере Петровне.

- Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно улыбнулась Вера Петровна.

Славик вытянул руки с подарком над головой.

- Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно полюбопытствовать?

- Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна. Поздравляю с 8 марта!

Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра. Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица сквозь зубы прошипела: "вон".

Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так сильно, что не хватало сил даже на то, чтобы реветь со звуком. Со стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ эпилепсии.

Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился понять, как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот куннилингус, он представлял, как все восхитятся им, как Вера Петровна пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе? Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал, что до него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик не сразу узнал, кто это был.
"Не плачь", - услышал он знакомый голос. Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со Славиком подарок учительнице.

- "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов Слава, мне он нравится. Правда.

Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.

- Очень красиво. Ты сам его сделал?

- Сам, - буркнул Славик

- Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.

- Тебе легко говорить, ты не знаешь как это? - начал было Славик.

- Знаю, - перебила его Верочка.

- Ты тоже делала кому-то куннилингус?! ? выпучил глаза Славик.

- Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, - пояснила Верочка.

- Правда? ? уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.

- Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у меня с собой.

- Ну можно, - осторожно согласился Славик.

Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые красными нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол, ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными буквами,составленными из цветочков было по-девчоночьи чересчур, как показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В.".

Славик, держа верин минет в руках, сказал:

- Да, очень красиво. И что же произошло? ответ на этот вопрос действительно интересовал его.

- Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с родителями. Такая вот история.

Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера эта заметила.

- Хочешь я подарю тебе его?

- Но ты ведь не мне его делала.

- А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты хороший.

- Спасибо, - проговорил Славик. ? знаешь что. Если ты сделала этот минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.

- Правда?! - заблестели глаза у Верочки.

- Да. Теперь он твой.

Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.

- Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал куннилингус, а ты мне минет ? это еще не значит, что я хочу с тобой целоваться. Это уже слишком.

- Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!

- Ну давай, - согласился Славик.

С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном". Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала его минетом. Это были настоящие шедевры.



Процитировано 3 раз

БРЕД ПЕЧАЛЬНОГО РОМАНТИКА

Суббота, 06 Ноября 2004 г. 13:02 + в цитатник
Я поразмыслил о себе
Я поразмыслил о судьбе
Я понимаю, что беспутен
И я топлю печаль в вине
Опять тоска мне лезет в душу
Я ненавижу этот бред
Я не хочу плохое слушать
Но от себя укрытия нет
Я так хотел бы всё забыть
И не оставить ничего
Но память неуничтожима
Она одна сильней всего
Хочу найти я смысл жизни
Но получается лишь бред
Определения все лживы
Но разум мой ищет ответ
Сластит мне душу ностальгия
Она одна подруга мне
Я предаюсь прекрасным грёзам
И радость вновь идёт ко мне
За мной тянутся когти ада
Но я не стану их рабом
Я обломаю лапы зверю
Я утоплю печаль в спиртном
Мне тяжело придётся вскоре
Но верю я, наступит миг
Когда я вновь воспряну духом
И завоюю этот мир.

23 Ноября. 1999 г. Фрегат.



Процитировано 1 раз

мои наброски

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 11:11 + в цитатник
Мой рок меня и покарал,
я сам того хотел.
Теперь глаза мои пусты,
и цвет лица как мел…

***

"Замкнутый круг."

Холодно.
Вокруг тишина.
Ночь.
Обрывки кошмарного сна.
Снег или дождь,
мне всё равно.
Я выхожу, открывая окно.

Дорога.
От столба к столбу провода.
Пройдено много,
но опять в никуда.

Тихо иду,
или быстро бегу.
Одно только помню,
как что-то ищу.
Что толком не знаю,
иль мне не дано.
Опять выхожу,
открывая окно.

Всё таже дорога,
и те провода.
Снова пройдено много,
как всегда в никуда.

Когда ж всё закончиться
понять не могу.
Опять я всё той же дорогой иду.
Как раньше морозит
и тихо вокруг.
Хоть бы повстречался
какой ни будь друг,
Но нет, все друзья позабыты давно.
И я как всегда
открываю окно.

Дорога.
От столба к столбу провода.
Пройдено много,
но опять в никуда.

***

"Другого не дано…"

Дурацкие наряды,
обманчивый прикид.
Застенчивые взгляды
и оборванца вид.
Обветренные губы,
застывшие глаза.
Исколотые вены,
на стенах “образа”.

То плачет, то смеется,
Идет или бежит.
То вовремя проснется,
А то по долгу спит.

Раскрошенные зубы,
из носа льется кровь.
Запекшиеся раны,
и выбритая бровь.
В квартире грязь и холод,
одна тахта стоит.
А он еще так молод,
но уже не стоит.

То холодно, то жарко.
То грустно, то смешно.
То много их то пусто,
ДРУГОГО НЕ ДАНО.

***

Я держусь за тоненькую нить.
И боюсь ее оборвать.
Я не знаю, как дальше мне жить,
Не хочу я тебя потерять.
Пускай сделал я первый шаг
К тому что бы мы расстались,
Но хочу все вернуть назад
Чтобы мы с тобой вместе остались.

***

Как то не по себе мне стало
Снова по ночам не сплю,
Меня эта жизнь достала,
А я все живу и терплю.

Преследуют одни неудачи,
Подруга ругает… не зря.
Я выгляжу хуже клячи.
Не знаю, поймут ли меня.

Неужели я что то чую,
Как будто идет она.
Дряхлая и седая.
И манит к себе меня.

***

"Вампир."

Я тот, – который приходит в ночи,
и гаснут свечи.
Я покровитель – исчадие ада,
я пришел за наградой…
Ты чувствуешь холод, живущий во мне.
иди же ко мне.
Я кровь твою выпью,
оставлю чуть – чуть.
Она и укажет дальнейший
твой путь.


***

"По ту сторону."

Оставь надежду всяк сюда входящий,
Здесь правит ОН, за грешными смотрящий.
Одних ОН в медленном огне на вертеле вращает
Других ОН в веру свою “праведную” посвящает.
Не всех конечно – избранных, кто делал много зла.
И кто решил отмстить обидчикам сполна.
ОН их когтями и клыками снаряжает.
И в ночь, на землю грешную бродить их выпускает…
Чтоб пили кровь они и сеяли собою смерть.
У тех, кто молиться дневным богам
И кто боится ночью в окна посмотреть.

***

Да я никто вы правы
И звать меня никак.
Умру я от “отравы”
С названием косяк.

Да я тащусь от “дури”
И в вены я колюсь.
А разве вы не знали
Я смерти не боюсь.

Я прожил жизнь в угаре.
Мне прошлого не жаль.
Лишь жалко, что на харе
Написана печаль.

Таких как я не мало.
Нас больше с каждым днём.
Настанет наше время,
Мы всё перевернём.




Поиск сообщений в Creator666
Страницы: [1] Календарь