Без заголовка |
|
Без заголовка |
У них был малюсенький котелок для кофе. Специальный котелок, который они таскали с собой, чтобы утром варить кофе на костре. На костре из топляка. Собранного по берегу острова, на котором ночевали сегодня. Одного из тех малюсеньких необитаемых песчаных островков, поросших ивняком, что в изобилии разбросаны вдоль восточного побережья Обского моря, где любят швартоваться и отдыхать местные мореплаватели. Если это, конечно, можно назвать Побережьем. И Морем...
В моем измученном тогда походным аскетизмом сознании никак не укладывалось, зачем брать с собой ненужный дополнительный котелок. Ведь любая вещь, не являющаяся жизненно необходимой - это лишний вес и объем. Которого можно и нужно избежать. Да, им здесь не приходится носить все пожитки на себе, но в палатке малюсенького катамарана этих неглупых, вроде бы, людей не так уж много места. Неужели нельзя было прихватить что-то более полезное? Более необходимое для выживания? Что-то, способное уложиться в мою картину мира логичнее, чем этот чертов котелок. Для кофе! Запрещенного кофе - еще с лекций по медицине в гидовской школе я твердо помнила: кофе в походах не пьем! Ибо нагрузка на сердце со всеми вытекающими.
Примерно так я рассуждала много лет назад, когда все необходимое для жизни легко умещалось в походный рюкзак, объемом 85 литров. Ах да, ботинки не влезали, было. Но и совать их в рюкзак не приходилось - не босиком же вышагивать по льду и камню... Очень крепко сидела в тот период в голове мысль, что ради чего-то главного нужно во что бы то ни стало отказаться от всего того, что с этим главным напрямую не связано. Минимум комфорта, ничего лишнего, все ради цели. "Ну что за чушь?! - восклицаю я сейчас, вспоминая то нелегкое и странное время.
Многое изменилось с тех пор. И мне совершенно очевидно теперь, что то, как ты ощущаешь себя в дороге, подчас более важно, чем то, куда и с какой скоростью ты движешься. Что пресловутые паузы в пути - это не просто красивая метафора, а самая настоящая жизненная необходимость. Просто остановиться. Дышать, слушать, ощущать себя живущим - в любом месте, в этот самый момент. Что дело, конечно, совсем не в котелках и не в кофе. Дело в тех маленьких простых ежедневных ритуалах, которые неизменно наполняют энергией и помогают ощутить себя собой, независимо от того, где ты находишься - хоть в палатке среди гор, хоть на малюсеньком песчаном островке, хоть в стеклянной многоэтажке в центре огромного мегаполиса.
Долго искала в сети подходящую картинку, где кофе варят на костре. В горах. Идеально отражающую состояние не нашла. Решила не искать, а просто взять в следующую поездку в горы джезву и немножко кофе. Да, конечно, нагрузка на сердце и все такое. Только кто мешает мне выбрать сорт с пониженным содержанием кофеина? Да, это в любом случае объем и вес. Но в конце концов, двести дополнительных граммов в рюкзаке - не такая уж серьезная плата за возможность начинать утро
как
тебе
нравится.
|
Без заголовка |
Данное послание написано участникам группы, которую я веду, и нагло выдрано из контекста. Объяснять некогда, поэтому пусть будет как есть, слово в слово. В расчете на то, что каждый прочитавший поймет именно так, как ему сейчас нужно.
____________________________________
Неделя 7. К вопросу о чувстве зависания. Обещания метафора о середине Пути.
Представьте себе дорогу, по которой предполагается идти из пункта А в пункт Б. Не какую-нибудь там абстрактную, а вполне реальную, с обочиной, колдобинами и прочими неотъемлемыми составляющими уважающих себя дорог. Допустим, она прямая, и пролегает через... пусть голую прерию. Или каменистую пустыню - как вам угодно, лишь бы не возникало желания срезать или свернуть. Ну и, естественно, никаких промежуточных пунктов. А и Б. Только.
Пункт А - место привычное и хорошо знакомое. Даже слишком привычное и слишком хорошо знакомое. До некоторого дискомфорта, от которого трое неких гипотетических людей и поперлись в пункт Б.
Пункт Б непонятный. Про него известно только а) сколько времени туда идти, б) что там будет возможность более полно себя проявлять, быть честнее с собой и миром, - и предлагается поверить, что мир при этом будет тебе всячески благоволить и поддерживать. Больше ничего не известно, включая то, каким ты в этот самый пункт дойдешь.
Наши гипотетические трое только что миновали половину пути. Остановились и раздумывают. Потому что середина пути - это всегда еще и точка решения между "Назад" и "Вперед". Куда не пойди - идти придется равное количество времени. Уже дофига пройдено и все устали. Позади дом родной и знакомая дорога - впереди неизвестность и призрачные перспективы.
Допустим, наш гипотетический Первый выбирает повернуть назад. Он благополучно возвращается в пункт А, конечно, уже немножко другим. Его встречают с радостью, он делится впечатлениями с кем не жалко, мало-помалу возвращается в привычный ритм. У него есть новый опыт, осмысления которого ему сейчас достаточно, и есть, что рассказать будущим внукам. И, в конце концов, он уже знает дорогу и при желании всегда сможет туда вернуться.
Второй, допустим, выбирает все же дойти в конечный пункт, движимый любопытством и подгоняемый собственными успехами. И доходит. И получает свой одному ему понятный и нужный бонус, уютно обустраивается на новом месте, перевозит семью и живет припеваючи. У него тоже есть опыт и байки для потомства, а также ценное ощущение "я это сделал", которое теперь будет с ним всю жизнь и, вне сомнения, придаст ему силы в любом деле. И если его когда-нибудь снова потянет в Путь, он не станет раздумывать.
Гипотетический Третий внезапно делает совсем неожиданную вещь. Он решает остановиться прямо здесь - на середине Пути, в точке выбора. Он открывает небольшую гостиницу, налаживает поставки из Пункта А и создает место, в котором другие усталые путники могут остановиться, отдохнуть, и принять решение в спокойной обстановке. Таким образом появляется пункт С. Благодаря Третьему, становится больше охотников вообще отправиться в дорогу, его бизнес процветает, он чувствует, что нашел свое место в жизни, он приносит пользу, он доволен и счастлив.
Однажды появляется Четвертый, который доходит в пункт Б, но не оседает там, как многие другие, а возвращается обратно. И вообще начинает заниматься тем, что ходит по дороге взад-вперед, оказывая путникам услуги проводника. Благодаря ему, бизнес Третьего быстро идет в гору, тот расширяется, нанимает персонал и уже налаживает поставки сувениров и всяческих диковинок из пункта Б, глядя на которые путники начинают резвее бежать вперед...
В общем, можно еще долго фантазировать на тему того, как это все способно развиваться. Например, придумать гипотетического Пятого, и разнообразия ради и остроты сюжета для, свести его, например, с ума или вовсе убить. Можно хоть целую книгу написать - суть не в этом. Она в том, что в точке выбора не бывает плохих решений, которые автоматически делают принявшего их слабаком или неудачником. Бывают только решения, больше или меньше подходящие лично нам. И наша главная задача - понять, к чему лежит душа именно сейчас.
Вы не просто зависаете, зависающие мои - вы делаете важный выбор. И я знаю, что вы выберете правильно.
|
Без заголовка |
Мне недавно прилетел один перл, дескать оказывается царь то не настоящий семьи, которые живут долго без детей с жиру бесятся и херней страдают, надо бы им обязательно заводить детей, чтобы было развитие, иначе начнутся проблемы. А ребенок придает всему смысл, так что срочно плодиться и размножаться.
Это, конечно, было бы смешно, если бы не было так грустно. Ведь и правда многие живут с супругом, аки с чужим человеком и единственный смысл такой семьи для них, это родить ребенка. Родить такого "зверька", который будет любить и нуждаться, "зверька", который создаст видимость реализованости и смысла жизни. Я видела таких матерей, это на самом деле страшно. Нет, пока ребенок маленький это даже мило, мама такая заботливая, малыш обласкан, а вот когда наступает подростковый и взрослый возраст у мамы сносит крышу, и хорошо если есть другие дети, на которых можно переключиться. Потом такие начинают с остервенением требовать "родите МНЕ внуков!!!". И вот что-то я ни разу не видела у таких особ близких и чутких отношений с мужем, даже если он и есть, то живет в какой-то параллельной вселенной и с женой практически не пересекается.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
* * *
У меня за последние дни какой-то небывалый творческо-рабочий подъем. В кое-то веки нравятся собственные работы, сделанные и для заказчиков и для стоков. Поэтому рисуется и верстается легко, приятно, что радует.
Хочу немного приоткрыть тайну рабочего процесса. Давно теплится мысль записать видео, как рисуются предметы для стоков, но пока что-то руки не доходят, поэтому покажу только в картинках и словах.
Этап 1. Выбрать тему
С чего начинается работа? С выбора темы. Если честно, я пока не особенно замудряюсь по поводу тенденций, выбора ниш (может поэтому имею скромные цифры в кошельке), рисую, что хочется. Для себя выбрала стиль, обозвала его "мульти-реализм", то есть достаточно реалистично, чтобы передать объем, тени, но оставить при этом мультяшную ярость и лоск. В настоящее время работаю в жанре "предметы", но позже планирую включить сюда людей и небольшие сюжеты.
Передо мной никогда не встает вопрос "Что нарисовать", скорее "Что нарисовать в первую очередь". Я впечатляюсь абсолютно всем: едой в кафе, витринами магазинов, красивыми фотографиями людей, работами других авторов. К счастью, мне не приходится сидеть за монитором, таскать туда-сюда разные цветочки в надежде, что выйдет что-то достойное. Я полностью отказалась от создания фонов, текстур, визиток и прочего довольно популярного среди других стокеров. Просто не пошло, я не получала удовольствие от процесса, когда их делала, и соответственно они совсем не продавались.
Садясь за компьютер, всегда уже имею представление, что хочу увидеть в результате, но это я немного забегаю вперед.
Так вот, выбор темы. Всегда и везде я таскаю с собой ежедневник, который, кстати, тоже неслабо настраивает на творческий лад. И как только мне в голову приходит идея, добавляю её в Интеллект-карту. Не буду вдаваться в подробности что это, данная информация спокойно гуглится, уточню только, что метод действительно классный. Позволяет структурировать идеи, не зажимая их при этом в рамки, допуская развитие одной мысли бесконечно долго.
Вот так мои карты обычно выглядят. Идеи записываются в паутинку, потом обдумываются, анализируются. Что-то откладывается, а что-то получает жизнь на втором этапе.
Этап 2. Эскизы.
Тут все предельно просто и понятно, если я выбираю тему, то накидываю, какие именно предметы могут к неё относиться. А дальше ищу картинки нужных предметов и срисовываю их в свой молескин. Срисовывать нужно обязательно, стоки не позволяют использовать чужие фотографии в качестве прямых референсов (перерисовка чужих фото), но если подобрать несколько картинок, взять что-то с одной, что-то с другой и в итоге получить собственный рисунок, то все хорошо, авторское право не пострадало.
Рисую я, если честно, так себе, рука не поставлена на создание ровных линий, но, это не особенно нужно, за что и люблю вектор.
Эскизы здесь носят роль примерных схематических набросков, с них я буду брать общую форму. От кривости линий позже спасут инструменты Иллюстратора, позволяющие чертить ровные круги и прямоугольники.
Этап 3. Как это делают другие?
Для себя я утвердила основной принцип работы со стоками: мои картинки по качеству должны быть не хуже тех, что представлены на первых страницах среди популярных. Если работа не дотягивает, я буду мусолить её, пока не удовлетворюсь результатом. Естественно здесь речь идет и работах по той же теме и в той же технике, что и у меня.
Вчера я задумала порисовать на тему FastFood. По данному поисковому запросу нашла симпатичные сосиски в тесте, картошечку, колу. Выбирала то, что купила бы сама, будь у меня такой заказ, и просто то, что порадовало глаз. Найденные картинки прямо кидаю на лист, где собираюсь работать. С них ничего не беру, ни цвета, ни формы, ни стиль. Мне нужно только обще впечатление, все остальное пойдет с моих эскизов и подобранных палитр.
Этап 4. Оформление основных форм.
Дальше начинается работа с компьютером. У меня есть графический планшет, но пользуюсь им крайне редко, люблю прихвастнуть, что все мои работы сделаны мышкой, что, кстати, чистая правда. Основной инструмент: перо. Разбирающиеся в векторе, поймут в чем суть. Вкратце, перо позволяет с помощью точек и векторов рисовать изогнутые линии любых форм.
Пером (для предметов, требующих ровности: кружки, тарелки, коробки - эллипсы, прямоугольники) я обвожу основные детали, закрашиваю их в хаотичные цвета, только чтобы определить форму.
В итоге получаются вот такие непривлекательные иллюстрации, но общая идея уже ясна, дальше только усложнение.
Эта 5. Подбор цвета.
Подбор цвета, один из важнейших моментов, который я себе категорически не доверяю и сама цвета не подбираю. Есть много сервисов, позволяющих собрать красивые палитры, но это все не совсем то. Главным помощником в подборе цвета стал сервис: shutterstock.labs. Интересная штука, рекомендую покопаться, даже просто ради общего развития. Сайт позволяет подбирать фотографии по интересующим темам с учетом предпочтительной палитры. Например, я знаю, что для рисования FastFood мне скорее всего понадобятся желтый, красный, оранжевый, коричневый и их оттенки. Формирую соответствующий поисковый запрос и программа выдает мне готовые фотографии с теми же хот-догами, картошкой и прочим, да еще и в ярких, красивых цветах, которые я в последствии и буду использовать в работе, благодаря инструменту пипетка.
Этап 6. Разработка предмета.
Черновая часть процесса закончена, начинаем творить. Для отрисованых деталей подбираю цвета с найденных фотографий, после добавляю новые детальки: тени, блики, свет, текстуру. В итоге получаю набор отдельных предметов, которые теперь можно компоновать.
Этап 7. Составление композиций.
Предметы нарисованы, самое время подумать, как их подать. Даже за мою недолгую стокерскую деятельность я успела сообразить, что композиции продаются лучше, чем просто предметы на белом фоне (хотя в таком виде тоже загружаю, иногда покупают). Поэтому теперь просто комбинирую всю нашу коллекцию в разные картинки, с фонами, без фонов, с надписями, без них. Чем больше удается наделать из одной коллекции картинок, тем лучше. Особенно мне нравится, когда какие-то предметы можно взять из прошлых работ. Например в набор "FastFood" я добавила мороженое из коллекции "Лето". Поэтому и стараюсь рисовать в одном стиле, чтобы можно было все комбинировать.
Вот так выглядит моя работа над картинками. Обнаружила, что такие этапы отложили отпечаток и на моей дизайнерской деятельности, я стала делать продукты уже другого стиля и гораздо качественней, что тоже радует.
|
Без заголовка |
Стихотворение написано по мотивам книги "Астарта - 2: Суд проклятых". Эпичное и прекрасное повествование, в котором описывается в том числе и битва за Марс, состоявшаяся в XXIII веке. В этом сражении принимал участие экипаж рейдера "Александрийская рулетка", и вся команда погибла. Героизм и самоотверженность этих людей сподвигли меня создать сие произведение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Один из лучших художников-акварелистов современности Стив Хэнкс свой стиль называет «эмоциональным реализмом».
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Для того, чтобы выражало эмоции и «говорило» тело. Его обнаженные картины — это не просто портреты ню, а изображения со сложно выстроенной композицией, в которой детали имеют доминирующую роль. Особенно свет. Он просачивается сквозь предметы и наполняет всю комнату цветом. «На самом деле мои картины чаще всего о солнечном свете, нежели о чем-либо другом», — признается автор.
Стив Хэнкс изображает людей в интимные моменты уединения в тех местах, где все мы чувствуем себя наиболее комфортно: в спальне, на диване или в ванной комнате. Наедине со своими мыслями, в состоянии полного согласия с самим собой, человек полностью расслабляется и принимает себя и свое тело таким, какое оно есть.
Стив Хэнкс рисует не только обнаженную натуру, но сегодня мы сделали подборку красивейших женщин, которых Стив Хэнкс запечатлел на своих чувственных акварелях.
|
Без заголовка |
А вчера прям вообще отлично было ) я согласна даже иногда ругаться, если потом мы будем так весело сидеть )
Жду фоточек с твоей профессиональной обработкой, крошус ;) Ну или без нее ) Но лучше с ней. :Р
п.с. Я подумала, и решила, что ты права) Я попробую начать писать книгу )) НА НОВОМ АСУСИКЕ! когда его куплю
-)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Об отбивных можно написать роман, сагу, в крайнем случае – стихотворение. Редко можно встретить человека, которому не нравились бы отбивные (ну, разве что убежденные вегетарианцы). Но отбивная – понятие растяжимое, включающее в себя как просто отбитый и обжаренный кусок мяса, так и различные изыски, которые над этим куском мяса производятся.
Давайте посмотрим, какие бывают отбивные. Сразу замечу, что рецептов отбивных существует гораздо больше, практически у каждого имеется свой вариант. Здесь же приведены только некоторые.
|
Без заголовка |
Этот необычайно нежный, воздушный десерт готовится очень быстро и просто.
|
Без заголовка |
"Взрослость - это когда в тридцатиградусный мороз идешь без шапки и в мини-юбке и понимаешь, что ты не крутая, а ебанутая."
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эх. До чего же несчастная, но талантливая страна.
|
Без заголовка |
Знаете почему горим? Потому что пиздец. Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на хуй не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает. Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при мудаках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался пиздец, первое что сделали это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне спиздили, а рынду заменили на телефон (модернизация блядь), только он ни хуя не работает, потому что забыли подключить. Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунстов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех вообщем. Кто то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем , что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.
У меня вопрос? Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся с первобытному строю общества? На хуя нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне блядь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место. Поймите господа чиновники, ваши кон гениальные идеи на хуй в России не нужны, до вас все уже предумали, умные русские мужики и не надо изобритать велосипед, потому что он давно изобретен и экплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд. Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии, по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойн, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет. Если вам господам чиновникам и депутатам по хую на нас, то нам не похую на себя и на своих соседей, уберите ваши сраные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо. Мы не надеямся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте.
Верните мне блядь мою рынду, суки, и заберите свой телефон на хуй.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Креативные звери от иллюстратора, именующего себя Апофигеем Пройдемтес.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Пока на экраны еще не вышел новый фильм с участием Аманды Сэйфрид (Amanda Seyfried), актриса снялась в фотосессии от Гая Арош (Guy Aroch). Смотрим фотографии и ждем премьеры фильма "Тело Дженифер", где Аманда сыграет в паре с Меган Фокс.
Источник: Etoday
[/more]
|