-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_MS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

адреналин скейт экстрим

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 9
Комментариев: 110
Написано: 135

DON'T be Fake






Скейтбординг

Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:02 + в цитатник
Сегодня скейтбординг находится на пике популярности: соревнования по нему собирают целые стадионы, интервью с известными скейтерами печатают в Rolling Stones и Sport Illustrated, крутят по ящику, а многочисленные приверженцы сего экстремального развлечения облепили все городские памятники и монументы. И модники нынешние одеваются так же и в то же самое, что и скейтеры. Влияние скейтборд моды на современный молодежный фэшн настолько ощутимо, что не рассказать об самых интересных и влиятельных скейтборд брэндах было бы непростительным упущением для любого журнала, претендующего на право называться "модным".
С заповедных времен скейтеры стремились дистанцироваться от серой массы уличной толпы любым доступным способом: поведением, манерой одеваться, музыкой, сленгом. И к шмоткам, и к обуви всегда предъявлялись повышенные требования: одежда должна была быть не только функциональной - удобной для катания, но и красивой и стильной. Поэтому с первых дней существования этого экстремального вида спорта скейтборд мода активно развивалась и развивается по сей день - уже более тридцати лет. За это время сменилось много стилей, мода порой двигалась в диаметральных направлениях: от "хип-хоп" стиля: широких штанов с оттянутой мотней и маек размера XXL, до полного "панк-рока": черных джинсов "в обтяг" и коротких кожаных курточек в заклепках. Как грибы, появлялись новые брэнды, исчезали старые - и только немногие из них становились по-настоящему культовыми. О них как раз пойдет дальнейший разговор.
Vans.
Сегодня марка "Vans" пользуется необычайной популярностью у самых-пресамых продвинутых модников. Но кроме них еще миллионы простых людей во всем мире носят обувь и одежду с логотипом в виде овала, рассеченного пополам волнистой горизонтальной чертой. Большая часть и тех, и других даже не подозревает, что кеды, рюкзак или куртка на них - от крупнейшего производителя скейтборд обуви. Будучи большим мажором в индустрии экстремального спорта, компания Vans по сей день умудряется сохранить высокую популярность и авторитет своей продукции у скейтеров по всему миру. Последний обувной каталог компании сочетает сверхсовременные "космические" материалы и футуристический дизайн в моделях обуви "топ класса" с моделями, выполненными в "олд-скул" примитивистском стиле, что-то вроде теннисных тапочек какого-нибудь престарелого российского алконавта.
Компания появилась на свет 15 марта 1966 года: именно в этот день, в Калифорнии открылся первый фирменный магазин Vans стараниями Пола Вэн Дорена (Paul Van Doren) - основателя брэнда и предприимчивого бизнесмена, работавшего на обувной фабрике Восточного Побережья. Фабрика производила дешевые тапочки, и на ней-то Пол и познавал азы "сапожного" бизнеса.
Первые модели Vans стоили безумно дешево: $2.49, $4.49 и $4.99 !!! К открытию магазина были готовы лишь тест модели, которые Пол разместил на витрине. Зал магазина Дорен заставил пустыми обувными коробками, создающими иллюзию наличия большого ассортимента. Сразу купить тапочки было нельзя: покупатели могли только сделать предварительный заказ, зато им предоставлялась возможность самим выбрать понравившуюся цветовую гамму.
Двенадцать заказов сделали посетители магазина в то весеннее утро, и предприниматель попросил всех клиентов зайти вечером за своим товаром, а сам бегом помчался на фабрику. К вечеру все заказы были готовы. Но когда покупатели стали расплачиваться - оказалось, что в магазинных кассах совершенно отсутствует сдача, которой забыли запастись не очень опытные продавцы. И Пол решил отдать всем клиентам их новую обувь просто так, попросив их заглянуть с утра, чтобы расплатиться. Все двенадцать покупателей снова вернулись утром!
С тех пор компания Vans открыла по всей территории Соединенных Штатов 105 своих фирменных магазинов, и сегодня они продают больше продукции, чем их самый крупный национальный или интернациональный дистрибьютор.
Продукция Vans нравилась скейтерам изначально: кеды стоили дешево, и их было не жалко рвать об ядреную шкурку скейтбордов, плоская и тонкая подошва позволяла ступне хорошо контролировать доску, что также было немаловажным фактором. Все калифорнийские скейтеры гоняли в "Вэнсах". Сей рынок казался перспективным, поэтому в 1997 году, десять лет спустя после образования компании, дизайнерами фирмы была разработана первая эксклюзивная модель обуви для скейтбординга при участии двух мега скейт звезд того времени: Тони Альвы (Tony Alva) и Стаси Пералты (Stacy Peralta), которая сразу же стала хитом продаж и прародительницей современной скейтборд обуви. С тех пор Vans очень тесно сотрудничала со скейтерами, поддерживая их: подписывая контракты с самыми талантливыми экстремалами на рекламу своей продукции.
Сейчас Vans является спонсором большой скейтборд команды, в которую входят такие культовые личности, как легенда и ветеран скейтбординга Стив Кабаллеро (Steve Caballero), рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, обладатель самого высокого в мире олли (прыжка на скейтборде) Дэнни Вэйнрайт (Danny Wainright), четырнадцатилетний канадский скейт вундеркинд Алекс Гордон и другие не менее знаменитые в мире скейтбординга персоны.
Конечно, у Vans не всегда дела шли так гладко - были тяжелые года, когда брэнд был на грани банкротства, задолжав своим кредиторам 12 миллионов долларов. Но компания продолжала борьбу за свое существование, выкручивалась, как могла, переходила из рук в руки и в конце восьмидесятых все-таки смогла прочно утвердиться не только на американском обувном рынке, но и пробиться на международный. Сегодня Vans выпускает более 60 различных моделей обуви, включая сноубордические ботинки и летние сланцы.

Dickies.
"Дикис" - очень старая компания, специализирующаяся на производстве рабочей спецодежды. Williamson-Dickie Manufacturing Co. возникла в 1922 году в штате Техасе стараниями двух партнеров по бизнесу - С.Н. Вилльямсоном (C.N. Williamson) и Е.Е. Дики (E.E. Dickie). Во время Второй Мировой Войны компания занималась изготовлением военной униформы. В середине 50-ых компания появилась на европейском рынке и рынке Ближнего Востока с экипировкой для нефтяников. Сегодня Williamson-Dickie - крупнейший мировой производитель рабочей одежды. Это основное направление работы компании, но далеко не единственное: Dickies также шьют школьную форму, специальную экипировку для гонщиков, а также ведут супер популярную джинсовую линию.
Одежда Dickies всегда пользовалась популярностью у скейтеров, благодаря низкой цене, высокой прочности, добротности, удобности, простому дизайну и хорошей цветовой гамме. У Dickies было все, чем руководствуется любой скейтер при выборе вещей - свобода, не сковывающая движения, крепкая ткань, не рвущаяся и не протирающаяся при падениях, множество карманов. Особенно Dickies уважаема "панк-рок" скейтборд тусовкой, которая не признает вычурных "прикидов"прикидов", наряжаясь таким образом, чтобы подчеркнуть: "Мы не из богатеньких, мы с улицы!
Одежду Dickies носят не только простые смертные, но и многие кинозвезды и популярные музыканты. Можно привести огромное количество подтверждающих это утверждение примеров: вот один - в недавно вышедшем в прокат "Очень страшном кино 2": большинство персонажей этой "нигерской" комедии бегают от маньяка в джинсах Dickies. А герой Шона Вэйенса (Shawn Wayans) частенько появляется по ходу фильма в темно-синем рабочем комбинезоне от Dickies. В Dickies также снимались: Джулия Робертс в "Эрин Брокович", Том Хэнкс в "Форресте Гампе", Джордж Клуни в "Совершенном шторме", Брюс Виллис и Бен Аффлек в "Армагеддоне", Уилл Смит в "Враге Государства", Дрю Бэрримор в "Нецелованной", Мишель Пфайффер в "Опасных умах", Кевин Костнер в "Совершенном мире", Айс Кьюб в "Другой Пятнице", Дэнни Де Вито в "Питтсбурге", Адам Сэндлер в "Проекте X-4", Джуди Фостер в "Контакте", Крис Рок в "CB4", Мэтт Диллон, Умма Турман и Натали Портман в "Замечательных девчонках", Макалей Калкин в "Богатом Риче".
Одежду Dickies одевали такие музыкальные исполнители, как Мадонна, Бритни Спирс, Кид Рок, Бен Харпер и другие. В шмотках Dickies выступают: Backstreet Boys и N Sync, Sugar Ray, No Doubt, Limp Bizkit, Papa Roach, Creen Day, TLC, System of a Down, POD, 311, Hanson, Alien Ant Farm.
Dickies активно сотрудничает с молодыми панк рок коллективами. Сейчас они спонсирует молодежную группу под названием "Good Charlotte", чей первый дебютный альбом, отчаянно мелодичный и гаражно-грязный по звучанию, недавно появился на прилавках американских музыкальных магазинов, а дебютный сингл "Малютки" (The Little Things) побывал на вершине многих американских чартов. Группа пишется на лейбле Epic Records. Другой проект Dickies - "Eve 6", коллектив, играющий музыку в стиле поп-панк, очень популярный сегодня в Америке музыкальный стиль.

DC Shoe Co USA.
Супер популярный обувной брэнд среди скейтбордеров и поклонников прочих экстремальных видов спорта, начавшийся в 1995-ом году с двух "про моделей" популярных в то время скейтеров: Денни Вэя (Danny Way) и Колина Мак Кея (Collin McKay). Сейчас надпись "DC Shoe Co USA" красуется не только на скейтбордической обуви и ботинках для сноубординга, но и на майках собственной команды компании по мото экстриму и серфингу. Эту надпись можно увидеть на кроссовках американского комика Адами Сэндлера, Майка Ди из Beastie Boys, а также известного английского драм-н-бейс ди джея Голди. Для него компания особенно постаралась, выпустив эксклюзивную пару кроссовок с золотым логотипом и буквами в тон знаменитым зубам артиста. DC также активно сотрудничает с андеграундным хип-хоп лейблом "P-Jays Recording", который принадлежит Робу Дайрдеку (Rob Dyrdek), члену скейтборд команды брэнда.

Zero.
Этот мега популярный скейтборд брэнд возник во второй половине девяностых годов. Его основатель - двадцатишестилетний американец Джейми Томас (Jamie Thomas), один из самых агрессивных и рискованнных стрит скейтеров в мире. Именно он стоял у истоков новой техники уличного катания - скольжения по поручням и перилам, прыжки с большой высоты, бешеных скоростей. После выхода первого видео Zero под названием "Thrill of it all" среди американских тинэйджеров начался бум моды в стиле "хэви мэталл" - кожаные куртки, затертые джинсы, длинные немытые патлы, ремни с заклепками, "напульсники" с шипами. Черная майка с изображением человеческого черепа или с рисунком в виде пятиконечной звездой и надписью "Zero" - собственность каждого модного американского подростка. Даже в мультиках герои носили майки с логотипом Zero - например, хулиган Джимбо Джонс из "Симпсонов". лидер группы Smashing Pumpkins Билли Корган снимался в клипе "Bullet with the butterfly wings" в майке "Зиро".

I Path.
Небольшая компания производитель обуви, очень модная за границей и абсолютно не известная у нас в стране. Штаб квартира компании находится в городе Сан-Франциско, Калифорния. Географически город расположен на многочисленных холмах, поэтому Сан-Франциско стал столицей, эпицентром развития скейтбординга в мире. Логотип компании напоминает магический знак североамериканских индейцев.
Имидж брэнда уникален: такую обувь не делает никто - кеды с супер стильным дизайном представляют собой... индейские мокасины с полиуритановой подошвой!!! Вместо шнурков на некоторых моделях расположены короткие кожаные тесемочки, фиксирующие кеды в верхней части ступни. Мягкая замша и конопляная ткань комбинируется с материалами - гордостью американской химической промышленности.
Во главе компании стоит Карл Ватсон (Karl Watson), афроамериканец по происхождению и один из самых известных скейтбордеров в Сан-Франциско с уникальным стилем катания, профессиональный райдер компании Expedition One. Он собрал вокруг себя команду из всех местных растафари-скейтеров. Компания спокойно смотрит на свое будущее, обещающее быть успешным, сквозь занавесу марихуанового дыма.

Freedumb.
Слоган брэнда: "Купи наши шмотки и замутись с телками!" (Buy our clothes and get chicks). Логотип: американский орел на фоне американского флага, голова орла продырявлена стрелой. Брэнд - плод больной фантазии известного профессионального скейтера Дэна Дрехобла (Dan Drehobl). Он хотел создать брэнд наиболее соответствующий и по функциональным качествам и по настроению потребностям скейтеров.
Назвать рисунки на майках Freedumb просто смешными - все равно, что ничего не сказать. Майка под названием "Ангельская Любовь": (Angel Love) на ней изображен лысый ангел с крылышками и папиросой в зубах, пристроившийся к чьей-то заднице (не могу утверждать со 100%-ной уверенностью, но, по-моему, это задница другого "ангелочка"). Или майка "Шлюха Хула (Hula Whore) с изображением счастливой гавайской девушки, на фоне райского пейзажа: солнышко, цветущая поляна, полная цветов, только у цветочков вместо пестиков и тычинок... мужской половой орган. Или майка под названием "Обосанный кот (Pisscat)"с жирным котярой, смотрящим вверх, и желтой струей, разбивающейся об его морду. Или майка с надписью "Авиалинии "Фридамб"" с падающим горящим самолетом. Или "Devil" с портретом Сатаны, напоминающего пожилого обрюзгшего небритого алкоголика. Или "Жопоголовый (Asshead)" - с абсолютно голым человеком в сюрреалистическом гимнастическом номере, засунувшим голову в собственное анальное отверстие. Девиз Freedumb: "Лучше дерьма вам не найти!"

Подводя итоги нашему небольшому экскурсу в мир экстремального фэшна, хочется обратить внимание уважаемого читателя на следующий момент: некоторые из выше перечисленных брэндов изначально создавались как скейтовые, а затем становились просто модными (DC Shoes, I-path), другие наоборот: создавались сами по себе, но благодаря скейтерам добились повсеместного признания (Dickies, Adidas, Vans, Converse). Но еще существуют и третий тип компаний (Nike, Sketchers, Ecko), которые стали "подмазываться" к скейтбордингу только тогда, когда в скейтбординг стал популярным, и когда появилась возможность хорошо заработать на нем. Fuck this shit!!!
 (196x299, 225Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям

Приветик!

Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:00 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov/post22382591/

Вот и я решила поучаствовать в конкурсе, и встретила знакомова)) Ладно судить Вам!



Наверное, каждый уважающий себя скейтер хотя бы раз задавался вопросом, откуда берет свои корни скейтбординг в его нынешнем обличии. Уверена, что историю про то, как серферы, которые во время штиля на море, от нечего делать шли кататься на досках, к которым они привинчивали колеса, вы знаете.

Давайте заглянем в прошлое...



Зародился скейтбординг в Калифорнии, США в пятидесятых годах прошлого века. А уже в 1959 году в продаже появился первый скейтборд Roller Derby. Он отдаленно напоминал то, что в наше время мы привыкли называть доской. Сходство было лишь в наличии колес и деки, которая в то время представляла собой обычную доску без загибов. Скейтбордингом заинтересовались многие подростки, воспринимавшие "доску с колесами" только как средство передвижения. Они ездили на скейтах в школу, на пляж и т.п. Грег Керрол, 1964 год Уметь нужно было немного -- всего лишь устойчиво стоять на доске и объезжать препятствия. Первый, кто принял всерьез новомодное течение молодежной культуры - это Лари Стивенсон (Larry Stevenson), значившийся в то время в журнале Surf Guide. Именно он в шестидесятых начал активно продвигать новоиспеченный вид спорта в массы.

В 1963 году компанией Makaha был сконструирован первый профессиональный скейтборд. Именно это послужило толчком для проведения соревнований по скейтбордингу среди подростков.

Первые соревнования прошли на Pier Avenue около обычной школы в Hermosa, Калифорния. Начали появляться скейтборд-команды. Самой известной в то время были "Super surfer skateboard team", они показывали невероятные по тем временам вещи: езду на руках, прыжки с бордюров.

Скейтбординг постепенно набирал обороты, и в 1964 году появился первый журнал о скейте "Skateboarder", который был основан ребятами из журнала "Surfer". В этом же году была образована первая скейтборд компания -- Hobie skateboards, которую основал Хоби Альтер (Hobie Alter), в прошлом звезда серфинга. Он первый стал пропагандировать катание на улицах городов. Середина шестидесятых - это пик популярности скейтбординга. За три года компанией Makaha было продано более 50 миллионов досок. В каждом калифорнийском городе можно было увидеть подростка со скейтом.

На смену волне популярности пришла волна спада. По неизвестным причинам все последующие 8 лет скейтбординг был заметен лишь в маленьких американских городах на западном побережье. Там он и продолжил свое существование.

Второе возрождение скейтбординга относят к 1974 году. Это связано с усовершенствованием технологий производства деки и подвесок. Компании Bennet и Tracker сконструировали новый тип подвесок, позволяющих заниматься скейтбордингом более профессионально. Появились идеи по усовершенствованию подшипников и подвесок, благодаря которым можно было делать грайнды. Стали использоваться полиуретановые колеса.

Журнал Skateboarder открывает Америке таких райдеров, как Брюс Логан (Bruce Logan), Расс Ховелл (Russ Howell), Стеси Перальта (Stacy Peralta), Том Симс (Tom Sims) и Грэг Вивер (Gregg Weaver). Многие из них в дальнейшем основали свои компании, такие как Vision/Sims и Powell Peralta. Теперь каждый скейтер хотел кататься как они и быть таким же известным.

В 1976 году во Флориде был построен первый профессиональный скейтпарк, что дало возможность кататься на доске в любую погоду. Примерно в это же время обретает популярность Street Style, тоесть уличный стиль катания. Доски стали более широкими, что позволило скейтерам делать трюки легче и стабильнее. Становиться все больше и больше различных трюков, и вследствие этого проявляется больший интерес к катанию.

В конце семидесятых в США грянул кризис недвижимости, и сотни домов и бассейнов оказались заброшенными. Для катания на доске эти бассейны были очень удобны, потому что имели округлые стенки. Так зародился новый стиль Pool Skating, т.е. катание в бассейне, чуть позже начали строить рампы, которые дали начало верт-скейтбордингу (катание в рампе).

В 1978 году Алан Гелфанд (Alan Gelfand) научился прыгать в рампе без помощи рук, так появился первый трюк "олли" (ollie), а Родни Маллен (Rodney Mullen), предложивший загнуть концы деки, смог сделать этот трюк и на ровной поверхности, тем самым скейтбординг продвинулся на более высокий уровень развития. Этот трюк стал основой современного скейтборда.

И после всего этого опять затишье... Скейтбординг начал сдавать позиции, по всей видимости из-за появившихся тогда BMX и роликов. Закрылись многие скейт-парки и скейтборд-компании.

В 1981 году журнал Thrasher опубликовал статью о небольших скейтбордических соревнованиях с денежными призами. Это и послужило поводом для очередного возрождения скейтбординга. Годом позже Тони Хок (Tony Hawk) выигрывает свои первые соревнования в Del Mar Skate Ranch. В дальнейшем он стал чемпионом мира в вертикальном скейтбординге, а сейчас является живой легендой. Он придумал множество трюков, некоторые из которых выполнить может только он и по сей день.

1983 год подарил Америке один из самых популярных журналов о скейтборде "Transworld Skateboarding". Впервые на журнал такого рода можно было оформить подписку. В 1984 году скейтборд компания Powell Peralta выпустила первое скейтборд видео "Bones Brigade".

В середине восьмидесятых появляется обувь и одежда для скейтбординга Airwalk, Vans, Vision/Sims, Santa Cruz. Теперь скейтеры одевались в одежду с логотипами скейтерских брендов и катались в специально сконструированной для скейтбординга обуви.

К концу 80-ых многие скейтеры, начали покидать своих спонсоров, для того, чтобы открыть свои собственные компании. Одним из первых таких людей был Стив Рокко (Steve Rocco), основавший World Industries. Именно Стив и несколько его друзей дали начало "новой школе" скейтбординга, основанной на олли, флипах и техничных трюках.

В начале 90-ых опять пришла волна неудач и экономического кризиса, в результате которого многие мелкие компании просто загнулись.

В 1992 году появился ещё один скейтбордический журнал -- Big Brother, известный своей неординарной подачей материала читателям и статьями типа "Как совершить самоубийство"

В 1995 мир захлестнула четвёртая и последняя волна популярности, которая продолжается по сей день. Тогда же и были оргазованы Экстремальные Игры (Extreme Games).

Сейчас волна скейтбординга захлестнула весь мир и скейт становиться одним из самых популярных экстремальных видов спорта.

Вот и вся история развития скейтбординга, у него были свои взлеты и падения. Единственное, что останется всегда -- это люди безгранично преданные этому делу. И то, исчезнет ли скейтбординг в будущем или будет развиваться дальше, зависит от каждого скейтера…



Процитировано 1 раз

День выдался отлично)

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 17:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное)

День прошел очень супер, МЕня несколько раз пронесло.. + По физре баскетбол здала на 4.... контрошку разрешили доделать на следующем уроке)) Всё супер!)

 (200x304, 12Kb)

...))

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:19 + в цитатник
Настроение сейчас - фмговое



Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты писсимист или оптимист?"

Ты радостный и веселый человечек,который во всем старается замечать только хорошее.Так держать!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Доски)

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 14:04 + в цитатник
Любуемся)
 (500x370, 42Kb)

Тупизм...

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Норма)

А-а-а-блин, завтра в школу. Так неохота идти. Будет контрошка по инглишу.....ещё стих учить. нечего делать не хочу! А надо! Буду надеется на лучшее, и желаю Себе Удачи!

 (600x592, 133Kb)

Реальное ФОТо)

Суббота, 21 Октября 2006 г. 19:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер-Пупер(Мега класс)

Воть!

 (468x699, 70Kb)

Скейт- это реальная черта характера.

Суббота, 21 Октября 2006 г. 18:51 + в цитатник
Люблю кататься на скейте. Я купила доску где-то в мае, прокаталась 3 месяца... Когда я встаю на доску, просто начинаю кататься по лестницам и периллам....такое невыразимое чувство СВОБОДЫ! Можно даже сказать что Скейт- это отдельная черта моего характера!
 (300x439, 29Kb)

My Crazy Life&The Crazy world

Суббота, 21 Октября 2006 г. 16:57 + в цитатник
Приветик... Мой дневник о моей сумасшедшей жизни, и об сумасшедшем мире. Каждый день мы узнаем что-то новое, и необычное, Что действительно задевает нас. С каждым днем мы взрослеем, умнеем и понимаем всё происходящие вокруг нас. Жизнь-это мгновение, которое нужно беречь.

DON'T BE FAKE


Поиск сообщений в Crazy_MS
Страницы: [1] Календарь