-Цитатник

новости из жизни мошенников - (0)

КОШМАР,что творят!!! ДОРОГИЕ МОИ! ...вот,только зашла в инет и пряМ "о...

код с Rutube - (0)

Про Rutube и код с него для Лиру Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как взят...

парадоксов друг - (0)

Слова, слова, слова - Il Dolce Suono   Сейчас хорошо бы возвратиться к изначальной на...

Брейгель-окулист - (0)

«Притча о слепых» Брейгеля и медицинские диагнозы Почему картину Питера Брейгеля «Притча о слепых...

красиво складывать салфетки - (0)

как складывать салфетки салфетка – плат камчатной или браной ткани для утирки за столо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazy_memories

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник


поющий Дибров

Четверг, 10 Января 2019 г. 23:12 + в цитатник

Всё думал, чем мне не нравится Киркоров и кого он мне напоминает?

И вдруг понял... Диброва!

Самовлюбленная бездарность, изрекающая каждое слово по отдельности, словно говоря окружающим: смотри´те на меня, и пусть вам завидут! (Сейчас он ведет неплохую передачу на Звезде, но не понимаю, зачем это чучело в нее пригласили.)

Я не буду утворждать, что Киркоров бездарность; и голос есть, и обаяние. Но вот манера выпевать слова у него именно дибровская, величаво-напыщенная. Если бы еще и Дибров запел, думается, это был бы клон Фили на эстраде.

Впрочем, возможно, так и полагается выступать поп-королю?

Рубрики:  критика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку