-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazikman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 10


дурочка ты моя)

Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:38 + в цитатник
И все равно я тебя люблю. Чтобы ты там не говорила, и чтобы не делала. Конечно тебе сейчас реально хуево и думаешь , напридумываешь способы как не общаться как прекратить, но во всяком случае я всегда буду тебя любить. Мне уже все равно что происходит между нами, но я понял, чувства не растоптать, чтобы ты не делала. Мне легче признавать реальность, а не фальш моих мыслей, типо "Нет, я её не люблю, все закончилось". Нет конечно, как есть так и выставляю. И вот сейчас я сижу и пишу на ли ру, с улыбкой. Наверное в этой ситуации нужно плакать но я сейчас осознал, насколько я тебя люблю, несмотря даже что ты мне там говоришь. Глупышка я тебя люблю и точка.Ты всегда будешь моей, я тебя не кому не отдам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку