Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим
плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его
скрытое "я" и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден
обособлять его вне себя в не-коем великом спиритуальном создании, именуемым
"Богом".
Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, нап-ример, - убивать
людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять
целым миром, не неся за это никакой види-мой ответственности и т.д. и т.п.
Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется
творению рук человечес-ких. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ
БОГА. Не яв-ляется ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он
сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностя-ми -
тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и пол-ностью плотское
существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущнос-ти в виде
"Бога", тогда зачем бояться своего истинного "я", боясь "Бога" - зачем
обращаться к самому себе, обращаясь к "Богу" - за-чем обособляться от
"Бога" ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ
ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что
ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь
Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим
"Богом", человек видит выползающе-го на свет демона гордыни - само
олицетворение Люцифера? Он бо-лее не может рассматривать себя в двух частях
- плотской и духов-ной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем,
к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ
ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти -
день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает всё новые и всё более сложные
духовные пути "просвещения" в надежде, что сможет вновь разделить себя в
поисках более сильных и более удаленных "богов", могущих покарать его
бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что
ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные
человеком религии ис-пользуют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему
становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в ПРАВДЕ -
примитив-ное великолепие, придающее сознанию собственной царственной
сущ-ности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что че-ловек стал
ближе к себе и дальше от "Бога", ближе к "Дьяволу". Если это то, что
представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и
сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и
придирок проповедников, ли-бо гордо встает в тайных местах и манипулирует
одержимыми недо-мыслием массами через свою сатанинскую силу в ожидании того
дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: "Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ,
ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!"
Антон Шандор ЛаВей (выборочное мною)