Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:04
+ в цитатник
Классика жанра имела следующий арсенал для истребления нечисти
- Кастет - Не особо полезный, наносил 2 очка повреждений в 0.5 секунды
- Берсерк - Можно рассматривать как улучшение оружия. С ним наносится 10 очков повреждений
- Пистолет - Как оказалось еще менее полезный - 1 очко повреждений в 0.5 секунды
- Бензопила - Лучшее из оружия ближнего боя, наносит 1-2 очка повреждений в 0.1 секунды
- Ружье - Как это ни банально, но ружье стреляет 7 дробинок, по 1 очку повреждения в 1.2 секунды
- Двухстволка - То же самое,но дробинок 20, по 1 очку в 1.5 секунды
- Пулемет - По 1 очку повреждения на пулю в 0.1 секунды
- Базука - Ракеты медленные, (от них можно убежать пешком) но где-то 10 очков повреждений в 0.7 секунды
- Плазма винтовка - Шарики плазмы быстрее ракет, 2 повреждения в 0.1 секунды
- BFG 9000 - Большой и жирный разрывной шарик, раз в 2 секунды, но 100 очков повреждений. Прямое попадание наносит от 100 до 800 повреждений. После попадания из точки во всех направлениях отходят 40 лучей, каждый луч наносит от 49 до 87 повреждений. Повреждения выбираются псевдослучайно.
Очко повреждений - примерно 3% от жизни. Как видно в игре были непонятки:
- Удар кастетом мощнее пули от пистолета
- Дробинка от ружья эквивалентна пуле от пистолета
- Если из одного патрона выходит 7 дробинок, то из двух их 20
- Если выстрел из BFG потреблял 40 зарядов и приносил 100 повреждений, то выстрел из плазма-винтовки 1 заряд и 2 повреждения,(40 зарядов/80 повреждений)
Значения взяты из
http://doomworld.com/pageofdoom/weapons.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-