-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cos_stub

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 57
Комментариев: 70
Написано: 438




Хорошим быть выгодно, но плохим интереснее

Самое дорогое

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 22:04 + в цитатник
Есть в жизни одна бесценная вещь - время называется. По законам экономики - чем меньше его остается, тем дороже оно ценится. Каждый хочет показать - что его время самое дорогое. Но как это можно показать - нужно забирать время у других, пусть даже за счет своего. Ведь это так мило - пять минут пытаться безуспешно зайти в автобус или покупать билет на метро. Эти люди знают, что их ждет очередь, и их видимо радует от осознания того, что из-за их действий не только они потеряют свое время, но и вся очередь. Однако пешеходы все-таки обладают неким альтруизмом и не наглеют окончательно, в отличии от автомобилистов. Автомобилисты - это те же пешеходы, только теперь они наглее. Если задуматься, то большинство автомобилистов просто возит свою ленивую для пеших прогулок жопу из пункта А в пункт Б. Исходя из того, что кроме себя они обычно ничего не возят, возникает вопрос о целесообразности таскать за собой тонну железа, занимающую место на парковке, создающую пробки, перерабатывающую нефтепродукты в экологическое загрязнение.Все из-за времени, из-за того, что на машине "быстрее". К чему это все? К тому что в дневник надо хоть что-то писать


Понравилось: 31 пользователям

А за бугром и трава зеленее

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 10:09 + в цитатник
Хорошо там, где нас нет...

Посвящается FIVAID

Дороги, которые мы выбираем

Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:22 + в цитатник
Каждый человек заинтересован в своем будущем, однако далеко не каждый в нем уверен. Да, существуют простые пути, пути наименьшего сопротивления. Но с другой стороны, кто не рискует - тот не пьет шампанского :).
Сидеть в безопасном и тихом болоте провинциальной жизни и тешить себя предположениями о том, что когда-нибудь, в будущем жить станет лучше, жить станет веселей - это стабильно, безопасно, но в долгосрочном периоде навевает депрессию от безысходности. Фактически этот путь мы не выбираем, он сам выбрал нас еще давно. Несмотря на всю простоту и доступность автоматически прилагаемого пути в зависимости от географического положения, социального статуса и интеллектуальных способностей индивида - очевидным недостатком является всего-лишь одна колея, по которой можно ехать, в которую можно попасть и уже не выбраться.
Результатом будет заключение о неполноценно прожитой жизни - т.е. я мог-бы когда-то, но не получилось... не захотелось... я даже не попробовал... Однако данное заключение, будучи вполне логичным и обоснованным, чаще всего негативно отражается на жизни - ведь там, за бугром трава зеленее, там живут хорошо, не то что тут. Самое интересное, что аналогичный индивид из-за бугра делает аналогичные заключения о твоей траве и твоей жизни. Причем заблуждаются все. Подобные заблуждения связаны с тем, что человек так никогда не был за бугром, не жил там и не изучал траву - а так как сор из избы выносить не принято, то со стороны создается идеализированное представление о чужой жизни.
Само утверждение "Хорошо там, где нас нет" полностью отвечает действительности - стоит попасть туда, как там становится плохо :). Казалась бы альтруистические заявления типа : "Хорошо же им там" на самом деле эгоистическое "Плохо мне здесь", причем вывод в общем-то не логичен. Увы, извечное желание "Хочу чтобы усем было плохо, и токо мене хорошо" сбывается далеко не у всех :)
Что касается дорог, то я уверен, что есть альтернатива протоптанному пути, можно свернуть с колеи, пойти по другому пути, полному неожиданностей и приключений на свою задницу. Жить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. У меня есть цель - я иду к тебе!!!!!

До 31 мая осталось 2 недели

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:58 + в цитатник
Что такого особенного в дне 31 мая? Ну,во первых, это последний день мая,по совместительству последний звонок в школе. Он просто звонит своим едким раздражающим звуком и всем становится хорошо от мысли, что они его больше не услышат. Они - это бедные индивиды, скопившиеся у выходного отверстия прогнившей системы образования. Нет, они не оглохли, просто звук этот им очень сильно надоел, надоел настолько что начинают сдавать нервы, судорожно сокращаются мышцы на лице, начинает скакать давление, а у некоторых наступает инфаркт или инсульт. Это день терпимости к школе - последний день. Хотя это неправда, ведь аттестат выдадут только как-нибудь потом, 31 мая его никому не дают (жлобы). Те дети, которые пережили 31 мая могут гордится этим - т.к. следующий день их защиты. Впереди дурацкие и ничего не меняющие экзамены, для которых нужно будет последний раз выучить всякую хрень, чтобы вывалить все это на экзамене. И... последнее испытание - выпускной. Это материальное испытание для родителей, ибо для этого дня берутся в аренду костюмы и платья, лимузины, рестораны и.т.п. И ради чего? Ведь для многих этот день не так уж и важен, на фоне последующих событий в жизни он все равно смеркнет и забудется. Никакие пиршества не заставят этот момент долго держатся в памяти, т.к. будущее важнее и нужнее, но это уже другая история.

P.S. Посвящается бедным деткам, несущим на горбу тяжесть современной системы образования. Да, через это все прошли, не стоит думать что раньше солнце светило ярче и учиться было проще - ведь это не ваша заслуга.

Это не дневник

Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:30 + в цитатник
Дневники дети ведут в школе, записывая туда что-то новое каждый день. Не скажу что ведение школьного дневника доставляло мне массу удовольствий, но может кому-то это еще со школы нравится.
Обновлять эту пошлую пародию на жалкое недоразумение мне банально влом (это про мой БЛОГ,ЖЖ - или как еще эту фигню называют)... Можно сказать что я сильно занят, поэтому не уделяю должного времени этому электронному дневнику, но это будет ложь, ибо причиной столь халатного отношения есть отсутствие стимула. У дневника нету конечной цели, нету четко заданной тематики. Полностью отсутствует система контроля качества содержимого :).
Хотя писать в дневник новые посты очень сложно, для этого нужно придумать тему, напрячь мысль и вывалить текстовое представление сваренной каши мыслей по этому поводу посредством печати на клавиатуре. И все это нужно делать в то время, когда можно заняться чем-то более полезным - например спать или есть. Нет, кроме того что я сплю и ем, и редко пишу всякую хрень сюда, я еще много чего умею... но еще больше не умею, не пробовал.

P.S. Да, к чему писать этот сопливый жалкий пост - наверное я хотел кончить этот дневник, поставив окончательную точку. Но сейчас подумал что убивать его влом. Свой форум я в свое время убил... этот днев тоже как-нибудь сам сдохнет.

Справка для ленивых

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:40 + в цитатник
Программисты ленятся писать комментарии. Да - они такие плохие. Но документацию хоть какую-то делать надо. Оказывается для самых ленивых существует система автоматической генерации документации Doxygen. Она сама расколупает код, создаст разделы справки с описанием каждого класса, метода, перечисления и.т.п. Кроме того, она даже рисует графы вызова и вызовов функций (но для этого нужно установить dot от Graphviz). Увы, при полном отсутствии комментариев полезность сгенерированной справки невелика, но даже такая справка позволяет проще разобраться в системе, т.к. автоматически генерирует некоторые UML диаграммы.

Омут чужого кода

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 09:43 + в цитатник
Часто при приеме на работу от программиста требуется "умение разбираться в чужом коде". Это время, необходимое для изучения той каши, которую написали программисты до твоего прихода.
Конечно писать программы сложно, но разбираться в чужих программах было бы значительно проще если:
1 Имелась проектная документация или хоть какая-то справочная информация - UML диаграммы и прочее.
2 Классы были не сильно разбухшими - много методов и много свойств плохо перевариваются, особенно когда их число более 20ти.
3 Пухлые исходники программного кода более 1000 строк неудобны для работы.
4 Если верить UML - то свойств и методов в купе должно быть немного 5-6.

P.S. На будущее - если буду писать всякую хрень - делать правильно, а не так, как получилось.
Рубрики:  Programming Interface

Vista

Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:46 + в цитатник
Красное солнце почти закатилось за горизонт, сиреневые тучи отражают последние лучи уходящего дня. Из темноты ночи приходит прохлада, а луна уже проявилась на небе.В тишине травы слышны сверчки.
В салоне микроавтобуса желтеет лампочка, освещая блеклые лица пассажиров. Люди сидят тихо, слышно только жужжание мотора. Глядя на эти блеклые лица Джонни чувствует тоску по дому, глядя на последнее свечение солнца на горизонте. Как бы было хорошо, если бы он сейчас был там - на горизонте. Он любовался бы на заход Солнца и встречал лунную ночь. Но тут маршрутка повернула и закат остался позади. Скоро начались одинокие дома, освещенные холодным светом уличных фонарей. Не сегодня... нет, не сегодня сможешь ты ,Джонни, полюбоваться закатом...

P.S. Джонни все-таки полюбовался закатом, когда уволился с работы и ушел оттуда раньше, ушел когда закат еще только начинался, чтобы ничего не пропустить. И самое интересное, что Джонни не жалеет об этом.
Рубрики:  Fiction Interface

Убей себя об стенку

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:41 + в цитатник
Поиск работы через интернет обладает депрессивным действием - чем больше резюме ты рассылаешь, не получив ответа, тем грустнее человеку становится. При этом даже приход письма "мы рассмотрели вашу кандидатуру и отказали" рассматривается как большое достижение - появляется чувство что где-то ты все-таки нужен, пусть не здесь, но люди таки читали твое резюме - это же хорошо!

Алогичные вещи

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:35 + в цитатник
Мир полон странностей, например при поиске работы есть сотни вакансий, требующих 2х годичного опыта работы, но ни одной, которая может эти 2 года опыта дать. Создается впечатление что специалисты с опытом просто материализуются из ниоткуда. В объявлениях пишут огромное количество требований к работнику, при этом зарплата оставляет желать лучшего. Интересно сочетаются объявления о том, что солидной фирме требуется программист с опытом работы на приличную зарплату с массой орфографицеских ошибок, допущенных составителем объявления. "Серьезные" фирмы не отвечают на письма с резюме... это по-моему вообще неуважение. Начать карьеру даже "востребованного" программиста банально негде, когда я поступал в университет то знание С++ требовалось везде, теперь же когда я его закончил, оказывается С++ уже никому не нужен, нужны Java программисты, Web и прочие там PHP+MySQL... Всегда хотел делать компьютерные игрушки, так как действительно считал что главное в игре - смысл, игровая логика - т.е. основа игры же пишется программистом! Оказывается нет, программисты там не нужны - область остро нуждается в дизайнерах, художниках и музыкантах. Игровые движки покупаются готовые, как таковой доработки программистом если и требуют, то небольшой. Очень быстро обесцениваются знания - еще 5 лет назад они были остро необходимы, сайчас же они банально никому не нужны...
Рубрики:  Programming Interface

Игры разума

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:35 + в цитатник
Человек есть личность индивидуальная, уникум. Нет одинаковых людей, даже если это близнецы одно-яйцевые, они все равно по прошествии времени различаются во мнениях, в характере, в поведении. Сколько людей, столько и мнений - казалось бы это право каждого человека иметь свое собственное мнение, пусть и частично совпадающее/не совпадающее с мнением других. Различия людей в мировоззрении создает проблемы для контроля над людьми. Человек, обладающий ярко выраженной индивидуальностью не вписывается в корпоративные стандарты. И тогда человека начинают ломать, уничтожать его индивидуальность и повышать его общность с коллективом. Подобные манипуляции приводят в тому, что человек становится "своим" в коллективе, смешивается с ним. Причем происходит это все принудительно, на людей действуют подсознательно. Если все остаются в пятницу на пьянку, то и сам человек постепенно как-нибудь останется с коллективом в пятницу.... так проще для него. И неважно что это - пьянка на выходных или посещение храма - это все приводит к изменениям в самом человеке. Не все люди это осознают, понимают на что соглашаются. А начинаться это может с самых безобидных вещей, казалось бы ничего не предполагающих... бдите!

Fivaid franchise

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:45 + в цитатник
0. От вас требуется любой комментарий
1. Я Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.
5. А вы за это постите такую же игрушку у себя в дневнике

День А

Вторник, 22 Января 2008 г. 19:18 + в цитатник
Выдали диплом магистра программного обеспечения автоматизированных систем. Под "гаудеамус" вносили и выносили флаг университета, ректор сказал много хороших слов. Декан лично выдавал дипломы. Обыкновенный, не красный...
Дома пили красное игристое вино и отмечали конец учебе.
Цитирую слова зам. декана : "Если на работе Вас будут ругать... то вы скажите что купили на базаре книжку, читали ее, но книжка плохая и поэтому ничего не получилось. Если же вас будут хвалить, скажите что наш университет Вас так научил." - действительно дельный совет.

День 0

Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:45 + в цитатник
Сегодня ходил пробоваться на работу Web программистом... за этот день не платят. В этот день бесплатно устанавливаешь Windows, Apache, PHP, MySQL и какую-то среду разработки забыл какую,но для PHP и в названии есть буква Z.
Рубрики:  Programming Interface

Сковорода, Григорий Саввич

Четверг, 17 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник
Сковорода по большей части вел жизнь бродяги, слоняясь по Слободской Украине, останавливаясь в крестьянских избах. Он отказывался от предлагаемых ему должностей и занятий, посвящая свое время поучению людей нравственности, как словом, так и своим образом жизни. Труды философа при жизни не печатались. Деньги он презирал.

Теперь он нарисован на банкноте в 500 грн! Это слабо согласуется с его верованиями при жизни.

Всем выдадут по 1000 гривен - это же ужас!

Среда, 09 Января 2008 г. 13:02 + в цитатник
На Украине пообещали вернуть каждому вкладчику сбербанка по 1000 грн. При этом это хорошая махинация, ибо с учетом инфляции нужно приравнять один рубль со сберегательной книжки (в то время) к одному евро (сейчас), если даже взять банальный подсчет - перевести рубли на то время в буханки хлеба, а буханки хлеба сегодня перевести в сегодняшние гривны. Это не смешно, в этом плане людей просто кидают. Следующий лоходром заключается в процедуре "перерегистрации", которая не отвечает никаким нормам вообще.
Как это отразится на экономике страны? Все более-менее порядочные люди понимают, что это как-бы 1000 грн которые нахаляву всем выдали. Значит со всех нужно снять эти 1000 грн, можно поднять цены на все, т.к. у людей гарантированно есть деньги. Если раньше было как-то стыдно требовать с пенсионера деньги, теперь можно, т.к. у пенсионера они есть, причем халявные. Вместо инвестиций в экономику искуственно сделают скачок инфляции.

Рождество

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:53 + в цитатник
Сегодня вроде-как должно быть рождество. И по старой доброй традиции перед рождеством двухнедельный пост. Пост я не соблел т.к. нажрался с 31 на 1, отмечая новый год. Кроме того, нажираться на новый год могут все католики, т.к. рождество у них уже было к моменту нового года. А собственно к чему все это? Старый православный календарь опаздывал аж на две недели, поэтому и старый новый год на две недели позже. Однако, рождество должно было быть перед новым годом, по старому календарю так и есть.

Струя не замерзает на лету

Пятница, 04 Января 2008 г. 21:40 + в цитатник
Снаружи был адский мороз. Т.е. в аду очень жарко, там адская жара. Но если бы в аду вместо жары был холод, то именно он был бы сейчас за окном. Была полярная ночь, геолог Вася играл с геологом Петей в шахматы когда на станции вдруг отключился свет. Прошла минута, но резервное питание не включилось, значит аккумуляторы уже разрядились, а генератор давно не работает.
"Опять забилось! Ну и дерьмовое же нам топливо прислали этим летом" сказал Петя.
"Да. Теперь придется идти в генераторную и чистить фильтр" добавил Вася.
Придя в генераторную Петя начал снимать фильтр пока Вася пошел искать замену на складе. Неосторожно открыв крышку, топливо брызнуло на свитер но Петя не обратил внимания. Закончив монтаж они запустили генератор и пошли дальше играть в шахматы.
Спустя пол-часа игры Петя вспомнил, что забыл возле генератора часы и пошел чтобы забрать их. Наклонившись над генератором, чтобы взять часы Петя увидел как у него загорелся свитер. Началась паника, Петя выскочил наружу и принялся валяться в снегу, чтобы тушить пламя. Вася схватил со стола бутылку с водой и выплеснул на Петю, потушив пламя.
Рубрики:  Fiction Interface

Провайдер тоже человек

Среда, 02 Января 2008 г. 17:30 + в цитатник
Мой провайдер загулял с 31 декабря до 2 января. Да, я ему звонил, поминал его незлым тихим словом... но с другой стороны он тоже человек, наверное они там напились и порвали телефонный шнур. Дозвониться до них все-равно не получается, но интернет как-то в новом году появился. Будем надеятся что это не будет еженедельным мероприятием по профилактике оборудования. По телевидению же делают профилактику, мой провайдер тоже делает... но реже.
Дед Мороз как обычно не пришел, я думаю это из-за того, что он приходит только к людям с камином, которые живут в частных домах. Это понятно, т.к. через вытяжку на кухне пролазили только тараканы. (я их всех замочил, применял химическое оружие - они сдохли все!)
На этом сервисе дневников завелись больные люди, они заходят к вам в дневник и пишут вам какую-то пургу про какие-то SMS, при этом их не смущает что такой комментарий уже был два раза. Это нехорошо.

P.S. Это наверное самая найнормальнейшая запись этого дневника, она пресная и скучная, банальное перечисление прошедших событий... надо было ее не писать, но раз уже получилось... (было напечатано просто, дабы подтвердить что автор еще помнит про этот дневник :))

Настроение сейчас - Дали интернет?

В колонках играет - Шум (не белый)

Земляне обкрутили Солнце

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:22 + в цитатник
Что такое Новый год? Люди поздравляют друг друга с праздником, обмениваются подарками, рубают ёлку в лесу и приносят её домой, завешивают пласмассовыми шариками и плюшевыми крысами и этим самым "ощущают дух наступающего года". Давайте же и мы помацаем этот дух своими руками, раз сегодня есть такая возможность! С Новым годом товарищи! В новый 2008 вперед - ура!

Настроение сейчас - Today is a red letter day!

В колонках играет - Туц-туц

Холодильник как мерило благосостояния

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:32 + в цитатник
Вчера по телевизору увидел опрос (не знаю кого спрашивали) о благосостоянии рядовых украинцев. Предлагались следующие варианты ответов:
- Не хватает даже на еду
- Хватает на еду
- Хватает на еду и одежду
- Можно позволить себе купить холодильник
- Можно позволить себе все
Отсюда можно сделать вывод о том, что холодильник является мерилом благосотояния, он делит всех людей на два класса:
1. Люди, которые могут позволить себе купить холодильник
2. Люди, которые не могут позволить себе купить холодильник
Само понятие покупки довольно туманно - можно пойти и купить холодильник за наличные, можно взять кредит, купить в рассрочку. Но ведь существует разница между людьми, которые покупают холодильник за наличные и людьми, которые покупают его в рассрочку.
С другой стороны сложно представить себе человека, который живет без холодильника, значит в конечном счете все люди его купили.
Зачем покупать второй холодильник? Для показания своего благосостояния, т.к. видимо оно меряется в колическтве имеющихся в наличии холодильников. Ведь человек, у которого два холодильника богаче, чем человек с одним холодильником?
Спорное утверждение, смысла покупать второй холодильник нет - одного холодильника человеку вполне достаточно.
Кроме того, быть может человек бедный, а ему в наследство досталось аж 3 холодильника - это глупо мерять его благосостояние холодильниками. С другой стороны холодильник вполне можно использовать для определения благосостояния - например, сколько холодильников в месяц человек может позволить себе купить. И вот тут как раз и получается оценка благосостояния - если человек может покупать по одному холодильнику в месяц, он вполне состоятельный! Хотя и не факт... холодильники разные бывают, так что велика погрешность.
Открытым остается вопрос - что люди должны думать, отвечая на подобные опросы? Я например сразу подумал - почему холодильник?

Приманка для "зомби с фонариками"!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:07 + в цитатник
Я бедный мальчик, который мало кушает. Все меня обижают, в школе меня бьют и используют мои волосы вместо ершика в уборной. Я ненавижу свою жизнь - она такая жестокая, люди такие злые. Поэтому я ношу штаны на 2 размера меньше, чтобы когда я их снимал - мне было радостно. Неужели человеку нельзя получать удовольствие от того, что он снимает штаны? Надо попробовать еще носить ботинки на 2 размера меньше, это позволит мне быть в два раза счастливее. Я так хотел пойти на концерт Tokio Hotel, но мама не дала мне денег. Предки не понимают меня, они не понимают мой меланхоличный розово-черный мир эмоций. Дома они меня бьют, при этом их не смущает даже мой жалкий вид : "Посмотрите на меня, за что меня бить, я и так несчастный!". Даже сейчас, зимой я в одной футболочке забиваюсь в теплый угол в переходе и прошу у добрых дядек и тетек денег на концерт Tokio Hotel. Пожалуйста, помогите мне...

Платежи направлять по адресу:
ОКПУ ХХХХХХХХХХХ Р/С ХХХХХХХХХХХХХ
В графе НДС ничего не заполнять, так как я не являюсь плательщиком НДС
Пожертвования принимаются как WebMoney,PayPal. Принимаю карточки Visa, MasterCard, American Express.
Для жителей европейских стран оплата в евро (Россия относится к европейским странам).

Настроение сейчас - Я хочу умереть


В колонках играет - Tokio Hotel - Forbidden kinders

Прогрессирующая тупость

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:04 + в цитатник
Это смешно что мой дневник никто не читает, а при этом люди приглашают меня читать их дневники. После сообщения в дневнике о том, что мне не нравится подобный подход, ничего не изменилось! Как так можно? А где же хоть какая-то совесть, ее вообще нет... и мозгов нет, и вообще они кретины (или кретинки). Дебилизм прогрессирует в интернете, вам лечится надо

Мне предлагают стать читателем...

Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:33 + в цитатник
Это конечно мило, что люди присылают мне сообщения о том, что приглашают меня стать читателем... но зачем? У них и так читателей хватает, при этом они даже не удосуживаются написать ни одного поста в моем дневнике - т.е. они его не открывали или не разделяют моей точки зрения. Отсюда возникает вопрос: Если люди не удосужились почитать мой дневник, почему я должен становиться читателем их дневников?

Дверь как портал в...

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:46 + в цитатник
А вот и ваша дверь! А за ней...
imageВаш мир пахнет корицей и домашней выпечкой. По нему уютно гулять в пижаме и с чашкой кофе в руках. Он любит, когда читают вслух. Там вы сможете отдохнуть от суеты и шума мегаполиса.
Пройти тест


Настроение сейчас - доброе утреннее

В колонках играет - Derek Sherinian - Alpha Burst
Рубрики:  Fiction Interface

Шлак №1

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник
Дело Джонни

Холодным октябрьским вечером в темном-темном городе по темной-темной улице шел человек среднего роста, худощавый. Его шаг был ускоренный, походка уверенная, одет он был в застегнутый черный плащ до пят. Это был Джонни - он торопился на встречу с одним из поставщиков черного софта. Свернув в переулок, Джонни остановился у фонарного столба, достал сигарету и закурил. Приблизительно через три минуты к нему подошли двое ребят в кожаных куртках и попросили прикурить. Они были подозрительного вида, поэтому Джонни сказал, что не курит. Его ошибкой было то, что он держал в руке недокуренную сигарету. Ребята обиделись на Джонни и побили его.

Прийдя в сознание и ощупав себя на наличие повреждений, Джонни с ужасом заметил, что деньги для сделки пропали. Поставщик пришел, и показал товар. Увы, сделка не могла состояться - у покупателя банально не было денег при себе. Это разочаровало поставщика, но они смогли договорится повторить сделку завтра на тех же условиях.

Холодным октябрьским вечером в том же городе, по той же улице, но уже на день позже шел Джонни. Он был одет в слегка помятый черный плащ и нес в руках кусок арматуры. Шел он напряженно, постоянно оглядываясь по сторонам. Дойдя до переулка, он снова остановился у фонарного столба и закурил. Через несколько минут он заметил двух ребят в кожаных куртках, которые направились к нему. Засунув кусок арматуры в рукав, джонни наблюдал за их действиями. Они подошли к нему, попросили закурить. Он отказал... Не у спели ребята на него обидеться, как Джонни мощным ударом в голову арматурой сбил одного из них с ног. Удар был настолько сильным, что человек в куртке завалился на бок. Второй же молодчик нанес Джонни сокрушительный удар в челюсть. Это было больно, еще держась за сознание Джонни мертвой хваткой держал прут. Человек в куртке пытался забрать арматуру - но не получалось. После удара ботинком в голову Джонни отключился.

Очнувшись он чувствовал себя очень плохо - во рту явно не хватало зубов, все тело было избито, из носа текла кровь. Он увидел, как его обидчик склонился над телом павшего товарища. Собрав последние силы он замахнулся арматурой один последний раз в порыве гнева и упал без сил.

Вдали были слышны сирены, Джонни пришел в себя. Обнаружив два бездыханных тела поднялся и тяжело пошел вперед по улице. Он убрал арматуру в рукав, каждый шаг казался мучением. В луже он увидел свое отражение. Это отражение было страшным - ему была нужна скорая медицинская помощь. Пройдя до конца улицы - он выбросил арматуру в мусорный бак и спустился на станцию метрополитена. Спускаясь по эскалатору силы покинули его - и он упал без сознания.

Очнулся он уже в больнице. На столе лежала газета. Он открыл ее на криминальной хронике и прочел - вчера был задержан торговец черным софтом на месте преступления - было совершено два убийства, орудие убийства не найдено. Дверь в палату открылась - в нее зашел полисмен и направился к Джонни.

Мораль - курить вредно

Рубрики:  Fiction Interface

Мой моск

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:38 + в цитатник




Сканер мозга
Сейчас в моей голове происходит примерно такое:




А что происходит в твоей голове?


Новый дизайн?

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:51 + в цитатник
Можно сказать что я изменил дизайн этого Блога. Но на самом деле никакого дизайна тут нет, ибо я даже не знаю что это такое. Это модное слово, которое часто встречается в лексиконе многих людей... возможно архитекторы и знают что такое дизайн, я например не знаю.

У меня новый аватар

Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:14 + в цитатник
Аватар должен быть чем-то страшным или по крайней мере устрашающим. Ставить на аватар свою фотку я не хочу - конспирация нарушится (кроме того, найти мою фотку не так уж и сложно). Но фотка не интересная, а аватар может быть интересным или непонятным, главное оригинальным - чтобы все спрашивали - что это такое? Зачем ты такое что-то непонятное поставил, себя с ним олицетворяешь? Ответ - не знаю... хотя я и выбирал аватар,это ни к чему не обязывает. Аватаром вполне могла быть большая и круглая жопа - но это не оригинально, ибо таких аватаров навалом. Надписи на аватарах мне не понятны - ведь картинкой можно передать то, что словами не опишешь, как говорится - лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. К музыкальным дискам это не относится, слушать их лучше чем просто смотреть на них. Но самое классное, что этот пост никто не прочтет и не оставит комментарии! Это классно, это значит что есть в мире уютные уголки, куда никто не заходит. Этот дневник например:)

Настроение сейчас - нейтральное

В колонках играет - Chuck Berry - Johnny B. Goode

Зомби с фонариками

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:52 + в цитатник
Зомби с фонариками являются распространенными представителями фауны. Первые произведения, посвященные этому редкому виду животных относятся к эпохе третьего Дума, однако данный вид прекрасно чувствует себя и в нашем времени. Активность проявляется в возрасте от 13 до 18 лет. Параноидальная шизофрения чередуется с идолопоклонничеством. Самый простой способ лицезреть зомби с фонариками - смотреть трансляцию выступления группы Tokio Hotel, ибо для них это зачетное выступление. Далеко не каждому подростку суждено стать полноценным зомби с фонариком, так как для этого необходимо обладать уникальными личностными качествами, облегченным мозгом, предрасположенным на зомбирование. Сам процесс формирования зомби с фонариком начинается с просмотра их по телевизору. Путем повторения простых телодвижений и несвязных звуков достигается максимальный эффект зомби. Идеологическая подготовка также важна для будущих зомби с фонариками, так как только избранные подвержены абсолютной невменяемости, остальные же достигают подобного состояния регулярными тренировками. Обнаружив себе подобных, зомби кучкуются и приступают к групповым тренировкам. Концерты Tokio Hotel требуют от начинающих зомби большой нагрузки, поэтому многие неопытные зомби теряют сознание в толпе, закатывают глаза и конвульсивно трусятся. Но даже они знают свою цель в жизни, ту нишу социума, которую он займут. Зомби с фонариками - это звучит гордо!
Рубрики:  Fiction Interface

It is so nice to see new places, meet new people...and kill them

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:44 + в цитатник
Эта фраза из игры Overlord. В рустыне советчик главного героя ее говорит спокойным голосом, вроде как все так и должно быть.
Рубрики:  Computer Games Interface

Groovy!

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:38 + в цитатник
Именно это слово сказал главный герой фильма "Зловещие мертвецы 2" (Evil Dead 2), когда он бензопилой сделал из двухстволки обрез. Фраза очень короткая и просто кичит крутизной главного героя.
Рубрики:  Fiction Interface

Why am I so great?

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:29 + в цитатник
Согласно описанию игры, так называлась книга-бестселлер, которую написал Duke Nukem после победы над вселенским злом.
Рубрики:  Computer Games Interface

Время

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Время... что с ним можно сделать? Время есть таким, каким мы его воспринимаем. Например человек воспринимает секунды, минуты, часы, живет это время, воспринимает его. А вот, например хомячок, для него человеческая минута - это столько-же времени, сколько и для нас?
Время отсчитывают в секундах, простые механические часы тикают в такт, отсчитывая время. Быть может внутри человека тоже есть какой-то механизм, который считает свое время. Например сердце - оно каждым своим ударом может отсчитывать время. Логично предположить, что наша жизнь зависит от того, как бьется наше сердце.
Допустим у хомячка сердце бьется в 10 раз чаще, значит для него время проходит в 10 раз быстрее. Человек прожил минуту, а для хомячка это целых 10 минут. Наше восприятие времени зависит от нас самих. Часто можно заметить, что время течет медленно, когда ты чего-то ждешь и быстро, когда ты чем-то занят. Тогда что же такое время? Относительное понятие. Человек существует посредством химических реакций, электрических импульсов и т.п. но ведь если у одного человека эти реакции быстрее протекают, чем у другого, значит время для них различно. Ощущение времени различно, работа, выполняемая в единицу времени - т.е. мощность различна. Если же приостановить все химические и физические процессы в организме - то для него время остановится.
Точнее, чем быстрее человек воспринимает окружающий мир, чем быстрее в нем проходят химические и физические реакции - тем медленнее для него течет время. И наоборот, если все реакции в человеке происходят медленно, то время течет быстро. Например, когда человек спит - время для него проходит очень быстро.
Таким образом, время можно замедлять и ускорять, ускоряя или замедляя себя.
Значительное ускорение времени приведет к тому, что можно попасть в будущее "быстрее". Например, как в футураме.
Таким образом, машина времени для путешествия в будущее - вполне реальна.
Увы, прошлое изменить невозможно, но его можно увидеть и услышать. Всем известно, что свет от далеких звезд идет к нам несколько лет. Таким образом, мы видим звезду такой, какой она была несколько лет назад - мы видим прошлое звезды. Находясь на звезде и глядя на землю - мы увидели бы прошлое Земли.
Теперь представим, что нас интересует Земля, какой она была 10 лет назад. Установим зеркало на расстоянии 5ти световых лет от земли. Глядя в зеркало, мы увидим Землю 10 лет назад. Возможно, в будущем будут созданы приборы, замедляющие скорость света. Тогда с их использованием зеркало можно будет поставить значительно ближе.
Логично, что свет за это время рассеется и затухнет, но неужели звезд не достаточно, чтобы доказать возможность заглянуть в прошлое.

Настроение сейчас - Мне пора спать

В колонках играет - Тишина
Рубрики:  Fiction Interface

Брюс Стерлинг

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:34 + в цитатник
Недавно прочел пару его коротких рассказиков с bookZ.ru -
  • Рой
  • Царица Цикад
  • Taklamakan
Удивительно, но Рой и Царица цикад были переведены на русский язык совершенно по-разному, хотя речь идет об одних и тех же вещах, но переведены они по-разному.
Такламакан, правда, вообще без перевода.
Хорошо пишет, читать интересно... наверное потому,что рассказики маленькие.
Рубрики:  Fiction Interface

Отладка MPI приложений (Gumbo)

Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:42 + в цитатник
Первоначальные сведения о MPI включают в себя использование программы mpiexec, но на самом деле эта программа просто оболочка (dirt in a wrapper). Используя эту программу отладка созданных приложений разрешается для GDB, однако я не фанат этого отладчика, ибо в Visual Studio отладчик приятнее сделан. Но отлаживать программу mpiexec при отсутствии исходных кодов нецелесообразно, а компилировать реализацию MPI нет настроения. Оказывается есть тупое решение в стиле Gumbo! Сначала надо прописать путь к devenv.exe в переменную окружения PATH, чтобы вызов devenv из командной строки завершался счастливо. После этого создается bat файл следующего содержания:
set PMI_ROOT_HOST=%COMPUTERNAME%
set PMI_ROOT_PORT=9222
set PMI_ROOT_LOCAL=1
set PMI_RANK=номер процессора
set PMI_SIZE=общее число процессоров
set PMI_KVS=mpich2
devenv имя.sln
Для отладки программы на N процессоров логично создать N файлов.
При их запуске запустится Visual Studio, из которого пожно запустить debug. Процессор 0 должен запускаться первым, т.к. он проводит инициализацию и много прочей фигни. Да, окошек с Visual Studio будет много, но любой аварийный вылет будет словлен соответствующим дебаггером со всеми прилагающимися прелестями - своим стеком, локальными переменными и т.п.
Рубрики:  Programming Interface

Это все знают... только я не знал.

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:06 + в цитатник
Правильно писать :
( - Открывающая круглая скобка
) - Закрывающая круглая скобка
{ - Открывающая фигурная скобка
} - Закрывающая фигурная скобка
[ - Открывающая квадратная скобка
] - Закрывающая квадратная скобка
< - Открывающая угловая скобка/одинарная кавычка
> - Закрывающая угловая скобка/одинарная кавычка
' - Одинарная кавычка
" - Двойная кавычка
Рубрики:  Programming Interface

Прикольный тест

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:58 + в цитатник
В классической трилогии Звездных войн вы - Хэн Соло
Неунывающий контрабандист, космический пират, со своим понятием чести, которую вы старательно прикрываете маской цинизма. Иногда вы вспоминаете, что вместо того, чтобы искать приключения и спасать друзей, наверное, стоит выполнять какие-то неприятные обязательства, но почему-то все время оказывается как-то недосуг - вы все время кому-то нужны. А вы предпочитаете быть нужным тем, кого считаете друзьями, а не тем, кто хотел бы видеть вас в качестве источника доходов или предмета мебели.image
Пройти тест

Хочу научится рисовать

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:17 + в цитатник
Будучи маленьким и несведущим пацаном в детстве я не захотел идти в художественную школу. Хотя, в принципе я мог провести линию на бумаге, это не составляло для меня большой проблемы. Но когда в школе нам на уроке ИЗО дали задание нарисовать картину красками... это был просто кошмар. Все рисунки акварелью были для меня кошмарной проблемой, краска текла, один раз помазав ей ее нельзя было стереть, в общем ужас. От одной мысли что нужно будет что-то рисовать акварелью на меня нападал озноб. То, что в художке дети рисовали кисточкой и акварелью меня отпугнуло. Конечно сейчас эта моя прихоть выглядит нелепо, но красками я рисовать ничего не умею и не хочу. Другое дело карандаш. Я был в Ялте, видел как художники рисуют карандашем шаржи. Но в принципе на то они и художники, они связали свою жизнь с рисованием. Я, в свою очередь связал свою жизнь с программным обеспечением. Не скажу что это особо хорошо или интересно, интересно оно когда ты не знаешь, что оно такое есть. А после раскрытия тайн они становятся не интересными. Буквально на днях я подумал: А почему бы мне не научится рисовать. Просто так, для себя. С другой стороны я понимаю, что не закончив художку я рисовать не научусь, но сейчас в 22 года ходить туда напряжно. Но... рисовать хочу и буду. Как оказалось, у меня и глаз и руки к рисованию жутко кривые, но ведь другие рисуют.

Эффект жидкости

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:32 + в цитатник
Меня удивляло, как в древней игрушке Quake была анимирована вода. Это был не набор текстур-кадров анимации, а лишь одна текстура, но она чудесным образом деформировалась. Причем это было не линейное преобразование. На то время сложно представить что люди писали пиксельные шейдеры, но в первом квейке они точно есть.
Время Квейка ушло, найти описание как они делали эту примочку мне не удалось, зато глядя на саму воду появились догадки как сделать подобный эффект.
Текстура это квадратный двумерный массив пикселей (более стильно сказать матрица :)). Как массив - можно сделать циклический его сдвиг, например строки вправо или влево, столбца вверх и вниз. Индексы можно рассматривать как координаты х и y. Тогда при сдвиге по горизонтали и вертикали на dx и dy получим Х=x(+/-)dx, Y=y(+/-)dy.
Возьмем синусоиду вида f(x)=a*sin(x*2*Pi/N), где a - амплитуда, х- координата, а N - размер текстуры по горизонтали, f(x) есть округленное целое число. Используем ее для сдвига столбцов матрицы - Х=х,Y=y-f(x). Теперь элемент новой деформированной текстуры X,Y соответствует элементу X,Y+f(X) оригинала. Как результат мы получаем волновую деформацию по горизонтали.
Аналогично возьмем синусоиду вида g(y)=b*sin(y*w*Pi/N),... X,Y соответствует элементу X+g(Y),Y. Получим волновую деформацию по вертикали.
Теперь можно их обьединить, в результате X=x+g(y),Y=y+f(x+g(y)).. хотя можно получить и X=x+g(y+f(x)),Y=y+f(x).
Теперь исходя из практики - считать для каждого пикселя текстуры синус - это тяжело для процессора и глупо. Ведь мы подаем в качестве аргумента целое число в диапазоне от 0 до N-1. Можно заранее вычислить значения синусов 1 раз и записать их в массив, потом просто брать готовые значения.
Анимация деформации делается очень просто, синунусу дается начальнаяя фаза, например r. Проверка на то, вылазит ли индекс за пределы массива легко делается остатком от деления, например (x+a)%N. Но тут получается глюк, в слечае если x+a<0. Допустим сдвиг индекса a по модулю не превышает N, тогда в виде (x+a+N)%N у нас все будет работать нормально. Теперь что касается функции f. Агрументом будет подаваться x,x+a или y+g(x). Пусть она возвращает значения от 0 до N-1 (циклический сдвиг на -1 эквивалентен сдвигу на N-1). Получается что агрументы могут принимать значения от 0 до 2N-2. Конечно можно свести аргументы к 0..N-1 операцией целочисленного деления, но ее можно вообще не делать, если увиличить массив вычисленных значений в 2 раза.
В результате после предварительной подготовки, мы можем получить значение деформированного пикселя X:=(X+G[Y])%N,Y:=(Y+F[X])%N, тут % - остаток от деления. Т.е. 2 сложения, 2 взятия элементов массива и 2 остатка от деления
Рубрики:  Programming Interface
Computer Games Interface

Искусственный интеллект

Среда, 05 Сентября 2007 г. 13:18 + в цитатник
Предположим у нас есть мир - бесконечная плоскость, на которой валяются различные предметы и ходят различные персонажи.
Пусть персонажи и предметы (в общем объекты) уже расставлены в мире. Вопрос - как это дело оживить?
Один вариант интеллекта - стационарная пушка. Когда увидит врага, будет по нему стрелять, при этом оставаясь на месте.
Логично предположить, что стационарную пушку можно уничтожить лишь уворачиваясь от снарядов и стреляя по ней. Следовательно необходимо уметь от них уворачиваться.
Другой вариант - злая собака. Когда увидит врага, бросится к нему бежать. Когда добежит - будет кусать
Убийца злой собаки - трусливый стрелок. Увидев врага он будет по нему стрелять и убегать от него как можно дальше.
Методика стрельбы по противнику также может существенно отличаться, т.к. стрелять можно как по стационарной мишени, так и на опережение.

Простая задачка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 09:22 + в цитатник
Когда выходит новая часть GTA, часть машин они берут из предыдущей. Если в GTA:Vice city 50% машин взято из GTA 3, а в GTA:San Andreas 50% машин взято из GTA:Vice city, то сколько машин из GTA 3 попало в GTA:San Andreas?

Огневая точка

Среда, 29 Августа 2007 г. 20:23 + в цитатник
По крутому горному склону карабкаются два солдата. Первый из них, здоровый, большой и сильный тащит на спине тяжелый пулемет. Второй с большой отдышкой тащит 2 коробки патронов для пулемета. Подниматься долго, второй практически валится с ног, спрашивает первого - может остановимся тут и передохнем. Первый отвечает: "Враг близко, нужно срочно достичь вершины и организовать там огневую точку! Некогда отдыхать, идем дальше". Второй хмурится, явно недоволен, но продолжает подьем. Взбираются дальше... второй говорит:"Сил больше нет, я больше не могу столько нести, давай оставим тут одну коробку, потом за ней вернемся." Первый подумал : "И с одной коробкой отобьем врага, главное занять огневую точку первыми". Бросили коробку с патронами и пошли дальше. Наконец добрались до вершины, установили там пулемет, заняли огневую точку. А тут как-раз враг налетел. Но солдаты браво боролись с врагом, пока патроны на пулемет не кончились. Вместе с патронами кончилась и их смелость - они убежали оттуда. Но враг побоялся брать точку штурмом и отступил.

Вот так все и было. А ты еще говоришь, что лысая гора, пулемет и коробка патронов непонятно где - это не реалистично. - сказал один дизайнер уровней другому

Они вставят мне в мозг чип! Чем я буду думать?

Среда, 29 Августа 2007 г. 19:45 + в цитатник
Что тебе? А в Великобритании вводят ID карты. Каждому человеку будет присвоен свой номер и он будет стандартизированной боевой единицей. На карте будет содержаться биометрическая информация, такая как отпечаток пальца, скан сетчатки глаза и образец ДНК. Сегодня они вводят ID карты, а завтра вставят всем в мозг чипы! Чем же они будут думать?

Страшно подумать, чем они умеют думать. Люди часто думают задницей и в общем чем угодно кроме мозга. Полное отсутствие мозга, возможно, приведет к не жизнеспособности боевой единицы. Для решения этой проблемы, ибо не все единицы способны думать другими органами кроме мозга, мозг будет сохранен! Вживление чипа повредит лишь небольшую его часть, ответственную за беспрекословное выполнение команд на подсознательном уровне. Да, без сознания люди будут зомбированы на выполнение правительственных задач, но ничего страшного тут нет. Без сознания люди ходят во сне, в этом же нету ничего плохого? Так что записывайтесь в добровольцы сейчас-же! Способные думать задницей в первую очередь, ибо для Вас нету вообще никакой опасности.

Doom 1,2

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:04 + в цитатник
Классика жанра имела следующий арсенал для истребления нечисти

  • Кастет - Не особо полезный, наносил 2 очка повреждений в 0.5 секунды

    • Берсерк - Можно рассматривать как улучшение оружия. С ним наносится 10 очков повреждений

  • Пистолет - Как оказалось еще менее полезный - 1 очко повреждений в 0.5 секунды
  • Бензопила - Лучшее из оружия ближнего боя, наносит 1-2 очка повреждений в 0.1 секунды
  • Ружье - Как это ни банально, но ружье стреляет 7 дробинок, по 1 очку повреждения в 1.2 секунды
  • Двухстволка - То же самое,но дробинок 20, по 1 очку в 1.5 секунды
  • Пулемет - По 1 очку повреждения на пулю в 0.1 секунды
  • Базука - Ракеты медленные, (от них можно убежать пешком) но где-то 10 очков повреждений в 0.7 секунды
  • Плазма винтовка - Шарики плазмы быстрее ракет, 2 повреждения в 0.1 секунды
  • BFG 9000 - Большой и жирный разрывной шарик, раз в 2 секунды, но 100 очков повреждений. Прямое попадание наносит от 100 до 800 повреждений. После попадания из точки во всех направлениях отходят 40 лучей, каждый луч наносит от 49 до 87 повреждений. Повреждения выбираются псевдослучайно.

Очко повреждений - примерно 3% от жизни. Как видно в игре были непонятки:

  1. Удар кастетом мощнее пули от пистолета
  2. Дробинка от ружья эквивалентна пуле от пистолета
  3. Если из одного патрона выходит 7 дробинок, то из двух их 20
  4. Если выстрел из BFG потреблял 40 зарядов и приносил 100 повреждений, то выстрел из плазма-винтовки 1 заряд и 2 повреждения,(40 зарядов/80 повреждений)

Значения взяты из

http://doomworld.com/pageofdoom/weapons.html
Рубрики:  Computer Games Interface

Overlord

Пятница, 24 Августа 2007 г. 21:34 + в цитатник
В последнее время меня очень сложно удивить чем-либо, но эта игрушка меня реально удивила. Действительно приятный сюрприз 2007 года

Результат теста "Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Твоя девушка будет:

Жгучей брюнеткой с тёмными глазами. Её характер напористый. Девушка сильная духом. С чувством юмора. Рост средний. Серьёзная. Не даст себя в обиду. Страстная. Обладает чарующим взглядом.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Джонни : Ночью

Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:23 + в цитатник
Джонни разбудил стук. Стук не прекращался, как-будто кто-то хотел его разбудить. Источник стука было невозможно определить. То-ли сверху, то-ли снизу кто-то стучал по бетонной плите молотком. Попытки заснуть оказались бесполезными, стук срывал сон. Джонни накрыл голову подушкой, но даже через нее был слышен раздражающий приглушенный стук. Джонни не выдержал и встал с кровати. Находясь в полудреме единственным, что его волновало было желание продолжить сон. Теперь ему казалось что стук громче в коридоре. Пройдя в коридор он все-таки определил что громче всего стук в туалете. Включив свет Джонни зашел в туалет. Казалось унитаз содрогается - в такт стуку на воде появляются волны. Джонни взял вантуз и ударил ручкой по сточной трубе. Удар по трубе прошел через все этажи здания. Стук прекратился. Джонни подождал примерно 5 минут - стук не возобновлялся. Подумав, что проблема решена, он пошел спать.
Но заснуть он не мог. Он никак не мог понять - что было источником стука и почему он прекратился. Очевидным объяснением было то, что какой-то идиот стучал среди ночи, а услышав ответный стук испугался и прекратил. Однако данное предположение основывалось на том, что кто-то из его соседей был идиотом, а Джонни в этом сомневался. Пытаясь выбросить из своей головы бестолковые мысли он вышел на балкон подышать свежим воздухом.
С его балкона открывался вид на ночную улицу. По улице ездили машины, шурша по лужам. Асфальт был мокрым и отражал огни фонарей. Все было обыденно, спокойно.
Сон напал внезапно - Джонни зашел в спальню, лег в кровать и мгновенно заснул.

Утром ему будет сложно понять, кто залез через балкон в его квартиру, включил свет в туалете и подложил ему в постель вантуз.

У меня сегодня день рождения

Пятница, 17 Августа 2007 г. 12:49 + в цитатник
Всем ,кто меня знает и поздравил, объявляю большое спасибо за проявленное внимание. Мне тоже следовало бы больше уделять вам внимания.

Результат теста "Цвет вашей ауры"

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет вашей ауры"

Синяя(индиго) аура.

Элемент: Время Функция: Интуиция, шестое чувство, экстрасенсорное восприятие Синий - цвет чакры "третьего глаза"(Ajna). У вас 6-ой(из 7) уровень сознания. Вы очень внимательный человек. От вас сложно, что-то утаить. Точно определяете всё важное в жизни. Такой аурой предположительно обладает Джордж Буш младший.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:12 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Воды

Вы прирожденный целитель, вы исцеляете душу и тело. Но вы очень замкнуты в себе, достаточно недоверчивы и часто получаете пинки от сверстников.
Вы терпеливы, но если чаша вашего терпения переполнится... Тут уж никакой спасательный круг не поможет! Вы затопите все! Не стоит бередить спокойные воды...

Вы абсолютно несовместимы с Огнем, вы будете бороться с ним вечно, и никто никогда не станет победителем.
Вам нужна Земля, она станет вам надежным пристанищем, ее спокойная жизнь вам придется по душе, а ее саму вы сможете питать своим милосердием. Прекрасное сочетание!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Посмотрел фильм Крепкий орешек 4...

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:46 + в цитатник
Если в первой части он спас всего одно здание, во второй части целый аэропорт, в третьей - целый город, то в четвертой уже целую страну. Судя по всему в пятой части он будет спасать весь мир.(Хотя он уже это делал в фильме "Армагеддон")
Спец эффекты красивые и интересные, но фильм смотрится не реалистично. Уж очень персонажи живучие и прыгучие. Хрупкая девушка без особых проблем переживает то, что ее сбила машина. Негативные герои после падения с пятиметровой высоты плашмя очень резво встают. Вся идея главных злодеев поражает своей наивностью. Но в целом на фильм выглядит хорошо, один раз его посмотреть стоит.

Один день бесцельно прожит

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:52 + в цитатник
Действительно - сегодня я так ничего полезного и не сделал, не прочитал ни одной книги, не посмотрел ни одного фильма. И вообще день ничем не запомнился. Какой ужас! Не повторяйте моих ошибок.

Будущее...

Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:35 + в цитатник
На темном от туч небе прогремел гром. Начинался дождь. Обычно становится темно, когда собираются тучи и идет дождь, но только не в будущем. Дело в том, что состояние полумрака сохраняется круглосуточно. Как результат парникового эффекта средняя температура на планете поднялась на несколько градусов. Каких-бы то ни было наводнений не было, уровень моря поднимался медленно и постепенно вместе с повышением влажности. Да, именно катастрофическое повышение влажности уменьшило подъем уровня моря. Как следствие - мир будущего вечно влажный, мокрый. Климат стал теплее, зимы как таковой не осталось, ибо отличием зимы и лета в этом городе служит лишь температура дождя и обилие пара. Проблема питания в будущем была решена благодаря культивации водорослей. Именно из них получают некое подобие бесцветного паштета, который после добавления пищевых добавок, ароматизаторов и красителей попадает на прилавки под разными названиями. Электричество же добывают все равно на атомных электростанциях. За это время человечество так и не смогло покорить себе космос, ибо это экономически нецелесообразно. Что же касается окружающей среды, то ее окончательно испортили. Да, атмосфера, вода и земля испорчены, загрязнены и отравлены. Но люди оказались достаточно живучими, чтобы пить эту воду, ходить по этой земле и дышать этим воздухом, человек ко всему привыкает. Животные и растения в натуральном виде сохранились только в специальных биологических комплексах, все продукты синтетические. Запасы нефти, газа и угля уже давно исчерпаны, все работает от электричества или на биологических соединениях. Ученые все-таки раскрыли генетический код человека, но все попытки изменить его окончились провалом. Генетическая модификация была поставлена в жесткие рамки - создавать лишь лучшее от того, что было. Увы, время показало что изменить набор генов не так сложно, как сделать нечто действительно полезное. Оказалось что человеческий организм способен принимать лишь те продукты, которые прописаны в его генах. В результате было выявлено то, что человек отлично потребляет продукты, которые потребляли его предки, таким образом записав в ДНК как употреблять это организму. Созданные генетически модифицированные продукты же изначально не прописаны в человеке, таким образом человек потребляет их как-бы в режиме совместимости, т.е. потребляет генетически измененную картошку как обычную. Но позже выяснилось, что пользы человеческий организм из модифицированных продуктов извлечь не может, ибо они вызывают в нем аллергические реакции и.т.п., т.к. не "прописаны" в генах человека. Таким образом для 100% принятия генетически модифицированных продуктов нужен такой-же модифицированный набор генов у человека. А с этим начались проблемы. Искусственное изменение генов чревато скрытыми ошибками, поэтому лучшим средством изменения генов осталась эволюция. А ее все-таки удалось немного ускорить, но не усилиями ученых, а изменением окружающей среды.
Рубрики:  Fiction Interface

Игра на номере билета

Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:55 + в цитатник
Имея в руках билет на автобус, трамвай или троллейбус можно развлечь себя задачкой - расставить между цифрами номера билета знаки,скобки и другие математические символы, чтобы выражение точно равнялось 100
Например: 428219
100=(4^2-8+2)*(1+9)
100=4*2+82+1+9
Игру придумал не я, она очень старая и опубликована в одной из книжек по головоломкам, которые я читал в детстве. Иногда это сложно, иногда не очень, иногда я без понятия, как можно получить 100 из, например 000000. Единственная мысль, это cos(0)=1.

Примечание: ^ тут используется как знак возведения в степень

Хороший/Плохой

Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - У меня наушники, и они лежат на столе
Настроение сейчас - Работает лифт и кондиционер

Привет ФИВ!

Хорошим быть выгодно, но плохим интереснее. (А.Е.Скворцов)

Дневник Cos_stub

Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:08 + в цитатник
Этот дневник является заглушкой для того, чтобы писать комментарии, ибо просто так комментарии в дневниках писать не разрешают, спрашивают там всякие пароли. Теперь из-за пары комментариев приходится создавать целый дневник, если кто-нибудь знает более рациональный способ для добавления комментариев пожалуйста проинформируйте.



 (150x150, 41Kb)

В качестве имени я обычно пишу Cos, это сокращение от Constantine, которое влазит в 3 символа. Увы, дневники с такими именами уже существуют. stub - это по английски заглушка. На фото у меня персонаж из мультфильма "Invader Zim" (Завоеватель Зим).


Поиск сообщений в Cos_stub
Страницы: [1] Календарь