-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corfo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1965




"Достань из кошелька последние центы, вложи их в свою голову, а голова наполнит твой кошелек долларами и проследит за тем, чтобы он никогда не пустел" 

Бенджамин Франклин

 

 


Джонни Депп станет самым дорогим актером в мире

Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:31 + в цитатник
 (335x241, 54Kb)
За участие в четвертых «Пиратах» исполнителю роли Джека Воробья сулят $56 миллионов.

Если Джонни Депп все-таки согласится вернуться в Карибское море, он станет самым высокооплачиваемым актером в истории шоу-бизнеса.

Пока самым высоким за историю киноиндустрии гонораром был $51 миллион Тома Хэнкса за работу в продолжении «Кода да Винчи» – картине «Ангелы и Демоны».

Однако теперь Джонни Депп может побить этот рекорд, если в четвертый раз согласится на роль обаятельного Джека Воробья. За участие в четвертой части «Пиратов» актеру предложили сумму в $56 миллионов.

– Это много, но ведь и Джонни Депп всего один. Сделать четвертую часть «Пиратов» без Джека Воробья – просто невозможно! – считают люди из близкого окружения актера.

В новой серии картины Капитан Джек будет занят поисками эликсира вечной молодости. Однако маловероятно, что Орландо Блум и Кира Найтли также примут участие в картине.

Первые три фильма заработали в прокате $2,7 миллиарда. Неудивительно, что руководители Disney хотят вновь заполучить Деппа и согласны на самые большие суммы.

По материалам Daily Mail.

Метки:  

У Ирины Дубцовой нервный срыв

Четверг, 09 Октября 2008 г. 11:04 + в цитатник
На днях певица Ирина Дубцова с сильным головокружением и общим недомоганием поступила в одну из клиник столицы.

По словам медиков, от госпитализации певица отказалась, но пообещала основательно заняться своим здоровьем. К сожалению, последние события в ее жизни, по словам медиков, могли спровоцировать приступ. Как известно, Ирина в мае этого года развелась с отцом своего сынишки, солистом группы “Плазма” Романом Черницыным. И без того слабое здоровье Ирины (больная поясница, постоянные простуды и проблемы с пищеварительным трактом) дало очередной сбой. Лечение, которое порекомендовали эскулапы клиники, будет проходить амбулаторно, сообщает «Московский Комсомолец».

Аудио-запись: lil wayne feat. static major-lollipop

Музыка

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Статья о рекламе

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 15:42 + в цитатник
Реклама существовала при любом строе, в любом обществе, государстве и будет существовать всегда!
В Советском союзе, например, рекламные плакаты "РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!" и "Ты записался добровольцем?"
призывали на защиту отечества. Примеров рекламы можно привести великое множество.
В некоторых случаях реклама играла запугивающую роль (инквизиция, массовые казни и проч.).
В современном мире реклама — это один из способов продвижения товара и услуг,
но это далеко не полный перечень возможностей рекламы.
К примеру, так называемая скандальная реклама, которая получила огромное
распространение в политике и шоу бизнесе в России и за рубежом.

О рекламе.

С развитием цивилизации и появлением новых технологий возможности рекламы
постоянно расширяются, появляются новые рекламоносители, новые задачи и технологии.
Я скажу о них в общем, так как нет никакой возможности перечислить все без исключения
методы и способы современной рекламы и те причудливые формы, которые реклама подчас принимает.
Рекламные фирмы, агентства и предприятия значительно отличаются друг от друга.
Это производители сувенирной и полиграфической продукции, дизайн-студии и
студии видеорекламы, производители рекламы на транспорте и наружной рекламы, просто
посредники в размещении рекламы в СМИ и, естественно, крупные рекламные объединения и холдинги,
совмещающие в себе все вышеперечисленное в рекламе.

Об эффективности рекламы.

Кроме этого, постоянно расширяющиеся возможности в сфере рекламы и сложности
в определении ее эффективности привели к тому, что появились фирмы, специализирующиеся
на маркетинговых исследованиях, проводящие анализ эффективности
различными методами для разных видов деятельности в рекламе.

Так с кем же из них связать свою судьбу? Как выбрать партнера в рекламном бизнесе?

Реклама, реклама. Вопросы и ответы.

Мы постараемся ответить на некоторые вопросы о рекламе, часто возникающие у рекламодателей.


Как получается, что цены, которые рекламные агентства могут предоставить на рекламу,
намного ниже, чем цены на рекламу, которые само издательство предоставляет прямым рекламодателям?
- Во первых это относится к крупным изданиям. Чтобы заниматься каждым рекламодателем в отдельности, необходимо
содержать огромный штат, в том числе макетчиков, менеджеров для приема рекламы, курьеров и прочий персонал.
Конечно, все это есть в издательствах, но давайте представим, к примеру, ИД "Деловой Мир" — 11 рекламных изданий.
В одном только журнале "Товары и Цены" рекламы более 500 страниц. А сколько рекламодателей?...

И вот они все ринутся в издательство! Что получится?
* Огромные очереди.
* Куча посторонних людей, шляющихся по редакции.
А значит, необходимость аренды большего помещения и др. проблемы...
Чтобы этого избежать, издательствам выгодно предоставить для рекламных агентств условия,
которые сделали бы их не только конкурентоспособными, но и эксклюзивными поставщиками услуг
по размещению рекламы.
Агентства предоставляют редакциям оригинал-макет, подготовленный для верстки в издании.
Редакции дают скидки от издательской цены, а агентства, чтобы заинтересовать
клиентов, делятся с ними этими скидками.

Существует мнение, что рекламное агентство тем лучше и надежнее других, чем большие скидки на рекламу оно может предоставить. Это не всегда так. Часто оказывается совсем наоборот. К примеру, новое агентство, которое только открылось, старается привлечь рекламодателей низкими ценами и работает порой себе в убыток.
Но что из этого получится? Захотите ли вы рисковать своими деньгами?
Да и уровень обслуживания у такого агенства, как правило, невысок.

Реклама. Как выбрать партнера по рекламе.

Вот несколько советов по выбору рекламного агентства. Следовать им или нет, решайте сами:
* Во многих изданиях, как правило в конце, печатается перечень аккредитованных
рекламных агентств, выбирать надо из них.
* Узнайте о перечне услуг, которые предоставляет агентство, чем он шире, тем лучше.
* Имеется ли своя производственная база, или агентство является только посредником.
* Сколько лет существует агентсво, кто его клиенты
* Ознакомьтесь хотя бы с кратким перечнем работ рекламного агентства.
* Попросите образцы продукции: брощюры и т.д., оцените качество.
* Если Вы уже решили, с кем сотрудничать, разместите пробный заказ, чтобы оценить качество услуг.
(А заключить договор о длительном сотрудничестве можно и позднее.)

В каждом рекламном агентстве работают менеждеры, за которыми, как правило, закрепляется ваша фирма.
Выбирая рекламное агентство, вы выбираете и менеджера, с которым вам предстоит работать.
Тот человек, с которым вы беседовали первый раз на нужную вам тему, и будет "вести" вашу фирму.
В конечном счете, какое бы агентство вы ни выбрали, все внимание и заботы о вашей фирме будут исходить от него. Поэтому задавайте больше вопросов, чтобы выяснить компетентность менеждера, попросите перезвонить в определенное время, сегодня, через день. Проверьте, как четко он выполняет Вашу просьбу. «Забыл»,
«было некогда», «не успел» во внимание не принимаются. Точно так же будет и в дальнейшей работе.

Удачи Вам !

Интересно ваше мнение

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 07:19 + в цитатник
Очень интересует ваше мнение о моем сайте! Пожалуйста посоветуйте чего в нем не хватает, какие дороботки внести с вашей точки зрения. Любые коментарии и пожелания приветствуются!) Ссылка на сайт http://basket-forever.ru

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 16:26 + в цитатник
НЕВОЗМОЖНО-ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ГРОМКОЕ СЛОВО, ЗА КОТОРЫМ ПРЯЧУТСЯ МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ. ИМ ПРОЩЕ ЖИТЬ В ПРИВЫЧНОМ МИРЕ, ЧЕМ ЗАСТАВИТЬ НАЙТИ СЕБЕ СИЛЫ ЕГО ИЗМЕНИТЬ.НЕВОЗМОЖНО-ЭТО НЕ ФАКТ.ЭТО ТОЛЬКО МНЕНИЕ.НЕВОЗМОЖНО - ЭТО НЕ ПРИГОВОР. ЭТО ВЫЗОВ.НЕВОЗМОЖНО - ЭТО ШАНС ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ. НЕВОЗМОЖНО - ЭТО НЕ НАВСЕГДА.
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО.

Приятные неожиданности...

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 12:48 + в цитатник
Не так давно я нашел в закладках своего браузера логотип Li.ru. Мое любопытство не оставило меня равнодушным, и я перешел по ссылке:) Под ней я и обнаружил этот самый дневничек, о существовании которого позабыл. Но каково было мое удивление, когда я увидел дату создания этой страницы! Дневнику почти исполнилось полтора года!!)) Вот такие вот пироги. Порой бывает приятно находить потерянные и забытые вещи:)

быть или не быть...

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:41 + в цитатник
хм... ничего серьезного, вы не подумайте) всего лишь размышление на тему написать или не написать, а в частности рассказать об истории моего дневника. Но! возникли сомнения... так как у меня в комнате перегорела лампочка, и портить зрение впотьмах я что то не очень хочу) так что думаю перенесу эту идею на завтра.

Мой первый сайт о баскетболе!

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:32 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

Я хочу рассказать о моем первом проекте связанным с баскетболом. Так как я сам являюсь спортсменом, эта тематика не могла оставить меня равнодушным и я принялся за дело. На своем сайте я планирую ежедневную публикацию новостей из мира российского и европейского баскетбола, а так же "Национальной баскетбольной ассоциации" , конечно же я не оставлю без внимания женские лиги. В ближайшее время появиться галерея с превосходными снимками лучших фотографов. Так же я создал рубрику Истории, где будет рассказываться о самых знаменитых людях этой великой игры! Тех, кого заинтересовал мой сайт, могут пройти по ссылке basket-forever.ru

Дневник Corfo

Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:29 + в цитатник
аппапапапап. апапапапа
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Corfo
Страницы: 11 ..
.. 3 2 [1] Календарь