-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coppycatt

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Интервью_с_вампиром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 20


моя семья

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - My sweet prince

я скотина. я самая настоящая скотина!! почему я всегда так пренебрежительно отношусь к самым близким и дорогим мне людям?.. ненавижу себя за это!!!
моя бабушка... я люблю ее больше всего на свете. у меня ведь из родных людей остались только они с мамой. и почему каждый раз, когда она пытается мне хоть чем-то помочь, я ей хамлю и кричу, чтоб она не вмешивалась?! дурадурадура... зачем я это делаю?! хочу выглядеть деловой и самостоятельной в собственных глазах? за счет других? отвратительно.
что ж я за человек за такой, если делаю больно тем, кто для меня значит больше, чем собственная жизнь? что ж я за дерьмо-то такое?!! я ж ведь никому не нужна, кроме них! друзья - да, это хорошо... но это не то. они в любой момент могут отвернуться. а родные - нет...
я ненавижу себя.
все, не хочу никого видеть и слышать... заприте меня в черный ящик и сбросьте нафиг в тайге... чтоб никому жить не мешала.
Рубрики:  *m*

loling   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 15:53 (ссылка)
ты не одна такая в своей отвратительности, нужно разковырять себя чтобы понять почему мы так поступаем, еще есть вариант не слушать внутренний голос а слушать сердце... но это трудно мы об этом всегда забываем, а оно черствеет замерзает и на переднем плане лишь твой лучши "друг"... не слушай его.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку