Без заголовка |
Сдал щас зачет на допуск к Старт/Посадки......я умняшка. Читайте лог зачета.
AlexKr-Карпов (20:16:48 13/12/2007)
Какие рубежи передачи?
Ferante (20:18:20 13/12/2007)
при вылете,ДПР передает СДП борт на предвариьтельном старте
после взлета СДП передает его ДПК после набора бортом 200 метров(еще я слышал,что сразу перед взлетом говорят:"После взлета на Ростов-Круг 121,70)
Ferante (20:19:07 13/12/2007)
при прилете: круг передает борт ПДП на четвертом развороте,а ПДП передает борт ДПР сразу же после освобождения им ВПП
AlexKr-Карпов (20:19:25 13/12/2007)
а при визуальном заходе?
Ferante (20:21:14 13/12/2007)
хм....там как-то по-другому..
AlexKr-Карпов (20:21:21 13/12/2007)
угу
Ferante (20:23:12 13/12/2007)
может тогда,когда есть визуальный контакт с полосой....
AlexKr-Карпов (20:24:03 13/12/2007)
таааак....
AlexKr-Карпов (20:25:16 13/12/2007)
при установленном визуальном контакте кому круг передаёт борт?
Ferante (20:25:45 13/12/2007)
где-то я читал,что СДП....бред да?
AlexKr-Карпов (20:25:58 13/12/2007)
верно, СДП
AlexKr-Карпов (20:26:43 13/12/2007)
акей...
AlexKr-Карпов (20:27:24 13/12/2007)
взлетел Ту-154, через сколько минут за ним можно выпускать цессну?
Ferante (20:29:33 13/12/2007)
Здесь зависит все еще от схемы вылета у Тушки и у Цессны....Если у Ту-154,к примеру,так будет :Взлет по прямой,набор 400м,правым обратный посадочному. А у Цессны если будет набор 900 с отклонением от взлетного на 5 градусов-то можно выпустить Цессну через минуту и все будет-ок
AlexKr-Карпов (20:30:28 13/12/2007)
ну в принципе верно.. но не совсем........ а спутный турбулентный след от Тушки?
Ferante (20:31:18 13/12/2007)
ну а реактивную струю я же убрать не смогу.....)))
а что с ним то? за минуту-две рассееться
Ferante (20:33:09 13/12/2007)
прости,вылетел на пять сек.
AlexKr-Карпов (20:34:13 13/12/2007)
акей, ну так какой нужно создать минимальный интервал чтобы эта реактивная струя рассеядась?
Ferante (20:34:43 13/12/2007)
я думаю,что двух минут хватит.
AlexKr-Карпов (20:37:40 13/12/2007)
угу... 3 минуты
AlexKr-Карпов (20:38:01 13/12/2007)
лёгкие ВС за средними и тяжёлыми 3 мин
AlexKr-Карпов (20:38:21 13/12/2007)
средние за тяжёлыми - 2 мин
AlexKr-Карпов (20:38:53 13/12/2007)
в остальных-1 мин
Ferante (20:38:58 13/12/2007)
ясно
AlexKr-Карпов (20:39:16 13/12/2007)
какие типы хаходов знаешь?
Ferante (20:40:34 13/12/2007)
заход директорный,автоматический,по посадочному радолокатору,по приводным, по курсо-глиссадной системе,по лакатору с контролем по приводным,визуальный
AlexKr-Карпов (20:41:07 13/12/2007)
акей, рассмотрим подробнее заход по РСП
AlexKr-Карпов (20:41:21 13/12/2007)
который по локатору
AlexKr-Карпов (20:41:32 13/12/2007)
как он происходит?
Ferante (20:43:40 13/12/2007)
ну,в аэродроме есть радиолокатор-он передает данные о местоположение ВС на радар диспечера,тот же в свою очередь должен постоянно информировать экипаж об удаление,отколонение от курса и глиссады. Таким образом,если экипаж будет придерживаться указаний диспечтера он и "зайдет" на полосу
AlexKr-Карпов (20:44:49 13/12/2007)
угу, а с какой периодичностью дисп инфоримрует экипаж об отклонения от курса/глиссады?
Ferante (20:45:25 13/12/2007)
через каждые два километра
AlexKr-Карпов (20:45:47 13/12/2007)
до какого момента?
Ferante (20:46:32 13/12/2007)
ну это до пролета дальнего,а после дальнего нужно докладывать местоположение с максимально возможной периодичностью
Ferante (20:46:45 13/12/2007)
шоб все точно было
AlexKr-Карпов (20:46:58 13/12/2007)
угу, верно.
AlexKr-Карпов (20:50:56 13/12/2007)
при разрешении исполнительного что ты должен дать борту?
Ferante (20:51:22 13/12/2007)
я должен сообщить ему информацию о ветре
Ferante (20:51:52 13/12/2007)
ну и дать ему схему выыхода от Круга и сообщить условия после взлета
Ferante (20:52:20 13/12/2007)
и обязательно убедиться в том,что экипаж прослушал информацию АТИС
AlexKr-Карпов (20:52:28 13/12/2007)
отлично, а информацию о ветре всегда обязательно давать?
AlexKr-Карпов (20:52:37 13/12/2007)
он же АТИС слушал
Ferante (20:52:49 13/12/2007)
а почему бы и нет,мне не сложно....))))))))
Ferante (20:53:07 13/12/2007)
даже если ветра нет,то надо сказать "тихо"
AlexKr-Карпов (20:54:41 13/12/2007)
Вот ты разрешил борту взлёт, что это подразумевает?
AlexKr-Карпов (20:55:36 13/12/2007)
Точнее что он может делать? Кроме взлёта естессно.
Ferante (20:55:39 13/12/2007)
это подразумевает то,что он может сказать пассажирам:"Уважаемые дамы и господа,мы готовы к взлету",он может поставить руды во взлетный режим))
AlexKr-Карпов (20:55:49 13/12/2007)
гыг)) угу
Ferante (20:56:29 13/12/2007)
он может начать набор высоты согласно указанию круга,который мне передал это указание,а я его борту передал.
AlexKr-Карпов (20:57:13 13/12/2007)
а если не было указаний по набору высоты, а только схема
Ferante (20:57:27 13/12/2007)
то начать набор высоты согласно схеме
AlexKr-Карпов (20:57:57 13/12/2007)
так, ладно....
До какого момента борт обязан выйти на связь с кругом?
AlexKr-Карпов (20:58:08 13/12/2007)
ща докопаемся до истины )))
Ferante (20:58:16 13/12/2007)
сразу после взлета
AlexKr-Карпов (20:58:50 13/12/2007)
а если радиообмен забит? или дисп круга по нужде убежал в туалет....
AlexKr-Карпов (20:59:16 13/12/2007)
ща
Ferante (20:59:20 13/12/2007)
ну что я то могу сделать в такой ситуации...)
AlexKr-Карпов (20:59:29 13/12/2007)
я неправильно вопрос поставил
AlexKr-Карпов (21:00:52 13/12/2007)
а если радиообмен забит и борту никто не дал указание сколько набирать, борт имеет право подниматься??
Ferante (21:01:07 13/12/2007)
хм...хороши
Ferante (21:02:02 13/12/2007)
ну,наверно он должен набрать высоту по схеме,и всеми возможными способами пытаться достучацца до круга
AlexKr-Карпов (21:02:51 13/12/2007)
хорошо, так какую можно набрать высоту до полученя дальнейших указаний?
Ferante (21:03:09 13/12/2007)
высоту заданнаю схемой вылета конечно же
AlexKr-Карпов (21:03:25 13/12/2007)
например?
AlexKr-Карпов (21:04:12 13/12/2007)
ладно, чтото меня в дебри понесло..... это уже к кругу относится.. но знать желательно....
Ferante (21:04:26 13/12/2007)
да,я тоже так думаю)
AlexKr-Карпов (21:04:46 13/12/2007)
Разрешение на взлёт подразумевает что можно набирать высоту круга.
Ferante (21:04:54 13/12/2007)
аа...ок
AlexKr-Карпов (21:07:13 13/12/2007)
Можно ли совершать независимые посадки и/или взлёты на параллельных ВПП?
Ferante (21:08:41 13/12/2007)
ну вот в Краснодаре,к примеру, согласно нотаму полосу вообще закрыта до января вторая...
а так,почему бы и нет? главное,чтобы с интервалом все ок было бы. Меня в Пулково во время флай-ина сажали на 28Л,,паралельно работала 28П))
AlexKr-Карпов (21:09:24 13/12/2007)
хороошо, а в каких случая нельзя совершать независимые взлёты/посадки?
Ferante (21:09:52 13/12/2007)
в случае,если есть угроза столкновения бортов
AlexKr-Карпов (21:10:04 13/12/2007)
ну то понятно
Ferante (21:10:23 13/12/2007)
там нужно по ситуации конечно смотреть
AlexKr-Карпов (21:10:48 13/12/2007)
ну это понятно, но есть факты которые описаны в доке
Ferante (21:10:56 13/12/2007)
можно одну открыть только для взлета,а вторую для посадки только,что бы очередей не было.....
AlexKr-Карпов (21:12:10 13/12/2007)
ладно, по другому поставлю вопрос
Какое минимальное расстояние между осями ВПП должно быть чтобы производить независимые....
Ferante (21:12:43 13/12/2007)
от 1 км
AlexKr-Карпов (21:14:23 13/12/2007)
я отойду на пару мин
Ferante (21:14:28 13/12/2007)
ок
AlexKr-Карпов (21:24:30 13/12/2007)
До какого момента борт должен доложить готовность к посадке?
Ferante (21:24:54 13/12/2007)
до пролета дальнего
AlexKr-Карпов (21:27:04 13/12/2007)
Ситуация:
Борт на прямой, удаление 12, другой на предварительном,
ты ему разрешаешь исполнительный и взлёт..... а он чтото протупил и стоит......... заходящий уже на удалении 4,500, тот что на земле начинает разбег................ твои действия
Ferante (21:27:45 13/12/2007)
Я скажу заходящему:"Посадка дополнительно"
AlexKr-Карпов (21:28:05 13/12/2007)
а если он уйдёт на второй?
AlexKr-Карпов (21:28:11 13/12/2007)
а там тот взлетает
AlexKr-Карпов (21:28:19 13/12/2007)
пиздей тогда
AlexKr-Карпов (21:28:24 13/12/2007)
*пиздец
Ferante (21:28:41 13/12/2007)
могу в принципе дать команду на прекращение взлета,если конечно еще будет не поздно
Ferante (21:29:12 13/12/2007)
а вообще,я не буду давать исполнительный и взлет сходу,если у меня висит борт с 12км
AlexKr-Карпов (21:29:19 13/12/2007)
допустим что он ещё может затормозить
Ferante (21:29:35 13/12/2007)
значит я отправляю второго на второй круг
AlexKr-Карпов (21:29:47 13/12/2007)
акей
AlexKr-Карпов (21:30:59 13/12/2007)
ну в общем хорошо. Ща логи отправлю.... Допущен к старт/посадка
Ferante (21:31:11 13/12/2007)
Большое спасибо!
AlexKr-Карпов (21:31:21 13/12/2007)
Да незачто__)))
Ferante (21:31:21 13/12/2007)
можно только один вопрос
AlexKr-Карпов (21:31:25 13/12/2007)
угу
Ferante (21:31:52 13/12/2007)
как правильно определять местоположение ВС при заходе?
AlexKr-Карпов (21:32:32 13/12/2007)
по РСП
AlexKr-Карпов (21:32:52 13/12/2007)
ну если заход не по локатору то можно и по вторичному смотреть
Ferante (21:33:20 13/12/2007)
тоесть "на глаз"? или в VRC есть для этого специальная хрень?
AlexKr-Карпов (21:33:52 13/12/2007)
нет, не на глаз... там есть сетка перед полосой, по ней можно считать удпление
AlexKr-Карпов (21:34:11 13/12/2007)
1 клетка=1километр
Ferante (21:34:20 13/12/2007)
понял
Ferante (21:36:12 13/12/2007)
слушай,а как эту сетку активировать то?
AlexKr-Карпов (21:37:28 13/12/2007)
view -> diagrams
там выберешь сетки нужные.. сиды, стары
Ferante (21:38:11 13/12/2007)
понял,большое спасибо еще раз
завтра я уже могу сесть на СДП/ПДП?
AlexKr-Карпов (21:38:41 13/12/2007)
угу, можно садиться... Если что не понятно спрашивай...
Ferante (21:38:49 13/12/2007)
хорошо
AlexKr-Карпов (21:39:27 13/12/2007)
а ты на ДПР кому сдавал?
Ferante (21:39:49 13/12/2007)
Сергею Бутовичеву вроде,....но давно это было очень
AlexKr-Карпов (21:40:42 13/12/2007)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |