ra96099 обратиться по имени
Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:16 (ссылка)
1) Просто так в реале делать обязательно..
2)VNAV=Vertical navigation. LNAV=Lateral Navigation. То есть LNAV, чтобы сам. летел по линии флайтплана, VNAV, чтобы удерживал нужные скорости и нужные линии подьёма/спуска (CLB/CRZ/DES).
3)Просто за любое желтое на панели приборов потом, на земле, с пилотов спрашивают..Low Fuel это чп..их не волнует, что топлива в других баках много, ты нарушил системные правила...я тоже этих бюрократов ненавижу..но они были, есть и, к сожалению, будут.. :-(
4) Это тоже пережитки 70-х, сейчас есть ND, очень хорошо помогающий ориентироваться...а так, при нулевой видимости и отказе систем IRS (то есть когда ND уже не показывает ничего), директора показывают тебе ситуацию, куда повернуть, чтобы точно следовать траектории, чтобы не свалиться, чтобы удерживать высоту..надо направлть нос самолёта ровно на горизонтальную зелёную полоску и стараться, чтобы вертикальная была ровно по центру..то есть если ты подходишь к полосе, ещё не в глиссаде, высота подхода 2300ft, ты выставляешь на автопилоте (отключённом) 2300, при этом штурвалом "тыкаешь" нос самолёта прямо в горизонтальную полоску FD, и можешь не смотреть на высоту, она будет всегда 2300..если твоя скорость падает, чёрточка поднимается, если ты летишь всё быстрее, чёрточка опускается к горизонту, то есть Flight Director всегда будет тебе показывать траекторию, чтобы удерживать 2300..если ILS введена, то до момента вхождения в глиссаду, там чёрточка будет везти тебя прямо по G/S (Glideslope), а вертикальная линия, если в центре, прямо по Localizer. Если не в центре, её надо "поймать", тоже тыкая нос в неё. И тогда точно по глиссаде.