-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Controlleur_aerienne

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дроздун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 523
Комментариев: 1012
Написано: 2710


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
я кстати сегодня наконец-то разобрался с автопилотом высоты на Боинги737-700.
там чтобы заработал автопилот высоты нужно было включить систему автоматического контроля оборотов(скорости) двигателей...бред
Леш,я не могу лететь на 330 узлов, я предпочитаю гнать 450-500 узлов в час.Ты не в курсе как можно еще включать контроль высоты без использования автопилота двигателей?

Mr_LexPa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Как это 450 узлов??? Ограничение же 270 до FL98??? Или ты про эшелон? На эшелоне там как раз и будет 0.75 МАХ это где-то 450, но можно и больше до 0.78 МАХ). А автопилот там есть который одновременно и скорость и высоту держит(LeVeL CHanGe), а можно по отдельности их удерживать, но A/T должен работать всегда, как же без него, иначе вручную летай).
Ответить С цитатой В цитатник
ra96099   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 08:56 (ссылка)
Ребят, вы случайно не путаете TAS (True Air Speed) и IAS (Indicated Air Speed)..всегда IAS должно быть, только для GS (Ground Speed) используется TAS +\- ветер.. :-)

А на 737 автомат тяги надо включать только для VNAV (Vertical navigation), а так есть ALT Hold (ALT HLD), удерживает именно ту высоту, на которой ты на момент нажатия кнопки..или VS (Vertical speed), нажимаешь VS, (автопилот включён), выставляешь нужную вертикальную скорость (ft/minute), нужную высоту в соседнем окошке, и лайнер держит эту скорость до этой высоты, потом держит эту высоту. Есть LVL CH, который вычисляет и удерживает максимальное значение вертикальной скорости для удержания выставленной скорости, но это надо включать автотягу..
Ответить С цитатой В цитатник
Controlleur_aerienne   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:07 (ссылка)
AlB737, слушай, я на всех гоняю и под 450 спокойно, на 737-700 могк тоже так,но если не работает автопилот тяги двигателей то не работает и контроль высоты(
Ответить С цитатой В цитатник
Controlleur_aerienne   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
ra96099, нет не путаем, я и говорил про приборную скорость(IAS)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_LexPa   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
"Я на всех гоняю и под 450 спокойно" - на всех высотах?
Ответить С цитатой В цитатник
Controlleur_aerienne   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
AlB737, ну да,а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_LexPa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Controller, Да ничего, я просто думал что ты уже "набесился", ведь не первый год летаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку