охх, вчера просто великолепно полетал)))
сначала Ростов-на-Дону...40 минут в воздухе и Сочи,жалко только,что в Сочи диспетчер Сочи_Подход отправил меня в зону ожидания,так как желающих посадить свои самолеты было просто огромное количество)
дальше вылет из Дании,из Копенгагена(Kastrup). Там все диспетчеры работали,особенно порадовала редкая диспетчерская должность "Delivery Clearence"-этот дисп только проверяет твой план полеты и выдает разрешение на вылет.ну а дальше все диспы как в реале былы:
1.Kastrup_Delivery (диспетчер дает разрешение на вылет)
2.Kastrup_Ground (буксировка,запуск и и разрешение руления на предварительный старт полосы 22R)
3.Kastrup_Tower (разрешение занять исполнительный и взлететь)
4.Kastrup_Radar (этот дисп обеспечивает мне выход из зоны аэропорта)
6.Copenhahen_Departure (отводит меня от Копенгагена)
отлетели на 80 км от Копенгагена
7.Copenhahen_Control (просто контроль на эшелоне)
набрали 9100 метров
покидаем воздушую зоны Дании
входим в зону Германии
8.Bremen_Control (тоже контроль)
входим в воздушную зону Голландии)
9.Amsterdam_Control (и это контроль)
10.Amsterdam_Approach (контролирует подход к Амстердаму)
начинаеться заход на полосу 18R и посадка
11.Schiphol_Radar (дает разрешение на заход к полосе)
12.Schiphol_Tower (дает посадку)
13.Schiphol_Ground (руление на стоянку)
вот кстать,план-отчет по полету
http://euro-book.net/fp_info.php?fpid=104700