ХОЧУ РАДАР НОСИТЬ С СОБОЙ ВСЕГДА!!!!!!!
Почему нету радара который показывал бы информацию о людях??
Прикольно было бы)) Курс,высоту,код ответчика,аэропорт назначения,план полета)
ХАЧУ РАДАР!!!!!!!!!!!!!!!!
и быть там диспом "Контроля",ну или на крайняк "Подходом"))))))
Ипацца в стенку.....завтра на первом уроке контрольная по химии.........я конечно же знаю весь курс химии начиная с 8 класса,и именно поэтому завтра моя будет проебывать первый урок
я завидую МАШЕ И ГРИШЕ!!!!!!!!
Furter liehben reighen)
Кстать, хочу сказать,что щас с огромным удовольствием мигрировал бы в ФИНЛЯНДИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сегодня резал вены на геометрии-ОНА МНЕ ТРОЯК ПОСТАВИЛА ЗА ОТВЕТ У ДОСКИ!!!
хаха, я буду сдавать проект по физике на тему "Аэронавигационное оборудование в аэропортах и в самолетах"))
у кого есть техническая литература по теме?
Почему моя голова болит???
хм....я знаю:
GSS37, Radar contact,descend and maintain FL30,you are cleared for the ILS approach...на какую хотите полосу...лишь бы не доебывайте меня
Вот опазнали тебя сука,вот и съебсиь куда-нибудь....все равно я не знаю физику и врядли узнаю...
TT-GLV,Radar contact,Climb FL290, proceed direct UD-intersection.Call me when passing FL120.
Ну....в принципе я готов с рефератом по френу...тема "Airbus"
вчера летали в Лапенранта(Финляндия) из Ржевки(Ленинградская область)....
Летели тремя группами:
1.Ведущий:Я)(317)
Ведомые:095,068
2.Ведущий: Глущенко Юрий(054)
Ведомые:053,063
3.Ведещий: Карач Сергей(246)
Ведомые:058,070,072.
Хорошо полетали)))
Кстать, мы первые прелетели,подождали группу Юры минут 10, а потом пиздец долго ждали Карача
Звонок в семь часов утра,сегодня,мне на домашний:
-Доброе утро,позовите Таню или Юлю
-Здесь таких нет,вы ошиблсь
-Нет,ну я же знаю,что они у вас!
-Еще раз повторяю: Вы ошиблись!!!!
-Вы кто вооще?
-А вы кто такая?
-Нет,кто вы???
-Я смертью твоей буду,если еще раз позвонишь по этому номеру.
Леша, помнишь ту песню которая была в твоем фильме? "Зверь"?
кароче,слушаю ее каждый день, и каждый раз аж мурашки по коже
этаж чисто песня про пилотов!!!!!!!! щас вот переделаю текст и будет чисто пилотская песня
мне интересно,а есть ли ЭМО-ПИЛОТЫ?
Глиссада пропадает
Приводной маяк не отображаеся
Дальномерный показывает ошибочные данные
Глаза болят-не видят вдаль ничего практически
КАК НА ПОЛОСУ ТО ЗАХОДИТЬ А???????????
а давайте задумаемся, а есть ли вообще смысл сажаться то?
5 часов вечера- ну улице уже темно,лежит снег
хорошо,что когда глаза диспетчера смотрят на темный экран радара они не видят снега,они не видят дождя,солнца...
мы видим просто темный экран с маленькими зелеными метками самолетов....а когда самолеты сближаются и есть риск столкновения,то метки окрашиваются в красный цвет
Тогда я сочувствовал ему,искренне сочувствовал,а сейчас он в полной уверенности,что его жизнь удалась( ну во всяком случае так кажеться). Я реально за него переживал. Сейчас у него все поменялось,он считает,что у него очч хорошая жизнь. Он молодец! Позитивный подход! Но это пройдет у него,будет немного его жалко мне тогда. Ему же самому будет плохо.
Смысл жизни то не в этом!!! Он,наверно,думает иначе-наив!
Смешно правда! Но я за него реально рад,я смог преодолеть это барьер!
Расскажу про ход своего турне по Европе.
Прилетев в Питербург, я постоял на стоянке первого перрона и....
вечером произвел взлет с курсом на Хельсинки
Благополучно приземлившись в аэропорту Vantaa в Хельсинки на полосу 15...
Я подрулил к трапу №13, вырубил двигатели,выключил свет и пошел спать с салон
С утра я полетел в Стокгольм...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
На момент написания статьи я уже в Голандии- в Амстердаме.
сегодня кругосветку австалийцы совершали,попросили контроль в Москве. Сами сидели на контроле в Уфе. Я подсуйтился и соврешил перелет Уфа-Москва(Домодедово)
а вот на фотке,вчерашний рейс- Хельсинки-Питер. Высота примерно 1500 метров. Зходил на 28 правую-поэтому и пролетал вот так над Пулково,согласно схеме захода.