-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в contorra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27





Отели "Дживан" и "Дельта-Сочи" приглашают участников IX Международного форума "СОЧИ-2010"

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:48 + в цитатник
Отель
"Дельта–Сочи"

с 16.09 по 20.09.10г.


Стандартный: 24000р


Твин: 24000р


Семейный (3 чел): 28800р





Отель "Дживан"

2-местный: 1300р


4-местный: 2000р


Люкс: 2500р


Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Как импортировать свой блог в Facebook

Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:32 + в цитатник
Итак, 5 простых шагов:

1. Войдите в свою учетную запись Facebook. Во вкладке Главная справа есть блок Приложения, в нем ссылочка еще, которая откроет ссылку Заметки - нажмите её.
2. На открывшейся странице вы увидите ссылку Импортировать блог.
3. Введите URL или RSS feed вашего блога в открывшейся веб-форме. Поставьте галочку и нажмите ссылку Начать импорт.
4. Подтвердите, что Facebook нашел правильный блог - кликните Продолжить или Отмена
5. Пишите больше интересного в своем блоге! Facebook будет автоматически импортировать новые записи вашего блога в качестве заметок к вашему профилю.

Источник: Конторра - создание и продвижение сайтов в Сочи

Метки:  

Заголовки: правила DMOZ

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 06:22 + в цитатник
Поскольку я теперь редактор DMOZ, считаю своим долгом поделиться ценной информацией. Правил, изложенных в этой статье, стоит придерживаться каждому вебмастеру. Хотя бы для того, чтоб иметь больше шансов попасть в каталог DMOZ. Итак:

Заголовок должен называть сайт, а не описывать его. Он должен быть одновременно информативным и кратким.

Чтобы составить хороший заголовок:

* Указывайте в качестве заголовка официальное название сайта. Как правило, на сайте оно очевидно и хорошо заметно.
* Указывайте в качестве заголовка официальное название компании или сходного образования, если сайт посвящён этой компании, организации или образованию (например, собственная страница компании).
* Приводите и полную форму, и аббревиатуру, если компания, организация или иное образование известны в обоих вариантах, и оба варианта используются на сайте.
* Если же название неоднозначно или производит впечатление спама, составьте краткий заголовок исходя из содержимого сайта.
*

В заголовках на русском языке с заглавной буквы пишется первое слово, а также те слова, которые сами по себе пишутся с заглавной буквы — то есть всё как в обычных предложениях. Единственная особенность: в двойных названиях, разделенных словом «или», вторая часть названия пишется с заглавной буквы
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
Ирония судьбы, или С лёгким паром!

В заголовках на английском языке начинайте каждое слово с заглавной буквы, не считая артиклей, предлогов и союзов, если они не стоят в начале заголовка или новой части составного заголовка.
Star Wars: The Phantom Menace
Cold Snow: The Fluffy White Stuff
Sunlight on Snow: The Dangers of Glare and Eyestrain

Примечание: Поскольку правила использования заглавных букв в разных языках различны, это положение не обязательно относится ко всем разделам World/ — пожалуйста, обращайтесь к правилам соответствующего языка.
* Не используйте в заголовке избыточные ключевые слова, ненужные символы и буквы, слоганы компаний и рекламный язык.
* Не используйте в начале или в конце заголовка слова и выражения вроде «добро пожаловать на ...», «... онлайн», «домашняя страница ...» или «сайт ...», если они не являются частью официального названия сайта.
* Не используйте в начале заголовка знаки препинания, ненужные символы, буквы и спецсимволы. В некоторых случаях сайты сортируются по алфавиту, и иногда люди пытаются нечестным образом попасть наверх списка. Если предлагается сайт с заголовком «ааа Сайт», но на самом деле он называется «Сайт», тогда наилучшим заголовком будет «Сайт».
* Не используйте заголовки из одних заглавных букв.
* Не ставьте в конце восклицательный знак или любую другую лишнюю пунктуацию. В конце заголовка точка (как знак окончания предложения) не ставится.

Источник: brrmore.narod.ru

Метки:  

Как выбрать веб-студию

Среда, 19 Ноября 2008 г. 01:38 + в цитатник
Стоит удержать себя от искушения сделать сайт самому – скорее всего, результат вас разочарует. Обязательно выслушайте рекомендации друзей и коллег, но не воспринимайте их слишком буквально. Убедитесь, что они действительно соответствуют вашим нуждам. В конце концов, что хуже – не воспользоваться услугами приятеля вашего коллеги или выбросить 3000$ псу под хвост?

Организуйте для этого проекта тендер. Но сначала сделайте ваши требования максимально ясными и четкими. Даже лучшие специалисты будут разочарованы, если вы предоставите им размытую, невнятную, нереалистичную картину.

Пусть список студий будет коротким. Рассматривайте предложения пяти (а лучше - трех) компаний. Если сузить список для вас проблема, просите у них для начала только одностраничной общей реакции.

Изучите портфолио кандидатов, но не доверяйте только внешнему виду – оцените, насколько хорошо работают их сайты.

Выясните:

* все ли ссылки работают,
* во всех ли популярных браузерах эти сайты корректно отображаются,
* как они отображаются в мобильных устройствах,
* насколько разработчики придерживаются стандартов языка разметки (HTML) и доступности (accessibility).

Помните, что у каждой студии есть специалисты с определенным опытом, предпочитаемыми технологиями, подходом к дизайну, качеству и полноте документации.

Вы можете обнаружить, что предложения студий настолько разнообразны, что не поддаются сравнению. Ищите доказательства того, что они действительно разбираются в вопросе. Кто угодно может создать вебсайт, имея нужное программное обеспечение, но далеко не каждый знает, как сделать это правильно.

Во-первых, не стоит ожидать законченных макетов дизайна или на сто процентов проработанного решения – это слишком. Для такого уровня детализации нужно время и более близкое знакомство с вашим бизнесом, и студии обычно берут за такую работу деньги. Начальные предложения, скорее всего, будут содержать какие-то идеи и наброски, без детализации.

Во-вторых, обратите внимание на подход разработчиков к делу. Опытные специалисты, скорее всего, сосредоточатся на рабочих вопросах и порядке взаимодействия с вами. Возможно, они ответят не на все ваши вопросы, а зададут вам свои собственные. Не удивляйтесь и не обижайтесь, если они будут оспаривать детали брифа и предлагать вам подумать еще. Обычно такой подход - признак компетенции.

Также специалисты студии могут предлагать дополнительные функции для вашего сайта. Не рассматривайте это только как желание заработать больше денег. Это может стать хорошим способом оценки их понимания и возможностей.

Не каждый строитель способен быть еще и архитектором, инженером, каменщиком, штукатуром и дизайнером интерьеров. Убедитесь в компетенции нанятых вами специалистов, четком распределении ролей и обязанностей и, наконец, приступайте!

Следовать всем рекомендациям этой статьи может оказаться трудно. Если сомневаетесь, признайтесь в этом, и вам помогут. Прежде чем приступить к проекту, попросите консультацию у специалиста.

Источник: Конторра - создание и продвижение сайтов в Сочи

Метки:  

Зачем вам нужен сайт?

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 15:34 + в цитатник
Довольно часто человек говорит: “Я понимаю, что с нашим сайтом надо что-то делать, но не знаю с чего начать.” Надеемся, этот материал прояснит некоторые важные вопросы.

Иногда сайт не справляется с возложенными на него обязанностями. Или просто вас разочаровывает. Часто это происходит потому, что причины, по которым его заказывали, были ложными. Или заказчик не знал точно, чего хотел, что мог получить или что на самом деле ему было нужно.

Ваш вебсайт - это стратегическая инвестиция в ваш бизнес. И планировать его нужно серьезнее. Вот некоторые моменты, которые стоит продумать.

Почему вы хотите иметь сайт

Подумайте о том, как сайт впишется в вашу бизнес-модель и как он её изменит. Как он сможет усилить, дополнить или заменить один из существующих видов деятельности или источников дохода? Не предполагайте, что сайт начнет быстро приносить вам деньги. Сначала подумайте, как он сможет их сэкономить.

Ваш сайт предназначен не для вас, поэтому отложите личные предпочтения в сторону. Не путайте то, чего вам хочется, с потребностями вашего бизнеса. Подумайте о целевой аудитории. Что им будет нужно от сайта?

Какого типа сайт вам нужен

Есть много способов разработать вебсайт, но технологии не всегда используют правильно. Далеко не всегда можно оправдать страницы приветствий, избыточную анимацию или долгую загрузку страниц и элементов сайта. Если ваш сайт должен произвести яркое впечатление на пользователя, чтобы ваш бренд запомнился, важен 'wow factor'. Но если важна в первую очередь информация, онлайн-продажи или веб-сервисы, он должен быть простым, быстрым и легким в обращении.

Самые эффективные сайты скорее похожи на приложения, чем на брошюры. Это инструменты, приносящие пользу вам и вашим пользователям. Разработка таких сайтов обычно стоит недешево, но в долгосрочной перспективе это сбережет немало денег.

О содержании сайта стоит подумать уже сейчас

Для большинства бизнес-сайтов, дизайн и технологии должны служить средством доставки содержания. Как дорогой парфюм и швейцарские часы, они не будут бросаться в глаза. В первую очередь, содержание сайта обязано быть хорошим!

Не нужно просто копировать содержимое вашего буклета – пишите для сайта, пишите для Интернета. Думайте о ваших посетителях и используйте содержание сайта, чтобы помочь людям в нем ориентироваться.

Написать хорошие тексты для сайта - ответственная задача. Подумайте о том, кто сможет это сделать, выделите на это достаточно времени в своем расписании. Содержание будет иметь огромное влияние на дизайн сайта и используемые технологии.

О чем еще стоит подумать

Как вы будете продвигать ваш сайт? Поисковые системы? Очень хорошо. Но не рассчитывайте только на них. Продумайте маркетинговую стратегию - онлайн и оффлайн. Ваши стратегии поискового продвижения и маркетинга повлияют на ваш контент и структуру сайта, поэтому планируйте их тщательно и заранее.

Подумайте о том, как будете поддерживать сайт после того, как он будет опубликован. Есть много вариантов, требующих умений разного уровня. Решите, справитесь ли вы с этим своими силами. Способы поддержки и редактирования сайта напрямую зависят от используемых технологий. И не стоит недооценивать человекозатраты. В этом помогут CMS, но это не отменяет долгосрочного планирования. Ведь неожиданные расходы - это всегда неприятно.

Вывод: заказ на разработку сайта - как решение о покупке автомобиля. К нему стоит отнестись со всей возможной ответственностью:

* подумать, как сайт впишется в вашу жизнь,
* насколько сможет сделать её удобнее,
* сколько расходов потребует,
* как поможет сэкономить и заработать.

Источник: Конторра: создание и продвижение сайта в Сочи

Дневник contorra

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:44 + в цитатник
Я руковожу веб-студией Конторра в Сочи. Мы ориентированы на CMS Drupal и Flash.
 (640x480, 31Kb)


Поиск сообщений в contorra
Страницы: [1] Календарь